kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование для 11 класса к учебнику Кузовлева В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 11 класса. составлено для работы по учебнику Кузовлева В.П.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для 11 класса к учебнику Кузовлева В.П.»

Календарно-тематический план


п/п

Раздел, название (тема) урока в поурочном планировании

Требования к уровню

подготовки учащихся

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание


Раздел 1. Легко ли быть молодым?


27




1

Конвенция ООН по правам детей. Обучение чтению и говорению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного, делать выводы, строить продуктивные высказывания.

1

01.09.



2

Ваши права. Защита прав ребёнка. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания услышанного, выражать согласие или несогласие, делать выводы.

1

06.09.



3

Домашнее чтение. Детские благотворительные организации. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать и полностью понимать текст и находить ответы на предложенные вопросы.

1

07.09.



4

Артикли и их практическое применение. Изучение грамматики.

Знать понятия определённый и неопределённый артикли и случки употребления. Уметь правильно употреблять артикли.

1

08.09.



5

Возрастные ограничения. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию.

1

13.09.



6

Сложное дополнение. Изучение

грамматики и обучение аудированию.

Знать и понимать правило о сложном дополнении. Уметь строить и употреблять в речи сложное дополнение, делать краткие записи информации, воспринимаемой на аудитивной основе.

1

14.09.



7

Законы, права и обязанности. Домашнее чтение.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию.

1

15.09.



8

Проблемы подростков. Обучение чтению и говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с детальным его пониманием, интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность и делать на этой основе продуктивные речевые высказывания.

1

20.09.



9

Эссе «Проблемы молодых людей». Обучение письму.

Знать и понимать правила оформления эссе. Уметь делать письменные высказывания по предложенной теме.

1

21.09.



10

Возрастные ограничения в США. Домашнее чтение.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию.

1

22.09.



11

Встречи и свидания. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с целью поиска специфической информации, делать вывода и строить речевое высказывание.

1

27.09.



12

Группа прошедших времён. Изучение грамматики.

Знать и понимать правила образования прошедших времён. Уметь использовать в речи группу прошедших времён.

1

28.09.



13

Национальное общество защиты детей от жестокости. Домашнее чтение.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию.

1

29.09.



14

Зарубежные сверстники о проблемах молодёжи. Обучение аудированию.

Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия.

1

04.10.



15

Что значит быть подростком? Обучение монологической речи.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь логично излагать материал и формулировать выводы.

1

05.10.



16

Правила этикета. Домашнее чтение.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию.

1

06.10.



17

Особенности речевого этикета. Обучение диалогической речи.

Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения.

1

11.10.



18

Нормы поведения. Обучение аудированию.

Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия.

1

12.10.



19

Как привлечь внимание? Домашнее чтение.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию.

1

13.10.



20

Организация самоуправления в зарубежных школах. Обучение диалогической речи.

Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения.

1

18.10.



21

Подготовка проектов «Проблемы молодёжи».

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

1

19.10.



22

Защита проектов.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, критически оценивать полученную информацию.

1

20.10.



23

Тестирование лексико-грамматических навыков по теме «Легко ли быть молодым?»

Уметь воспринимать на слух текст и находить запрашиваемую информацию.

1

25.10.



24

Тестирование лексико-грамматических навыков по теме «Легко ли быть молодым?»

Уметь читать и понимать общее содержание текста, находить требуемую информацию, делать продуктивные речевые высказывания по предложенной тематике.

1

26.10.



25

Повторение «Сложное дополнение». Изучение грамматики.

Уметь строить предложения, содержащие сложное дополнение.

1

27.10.



26

Выполнение грамматических упражнений в рабочей тетради.

Уметь письменно строить высказывания с учётом изученных грамматических правил.

1

01.10.



27

Повторение изученной лексики

«Права детей».

Уметь использовать изученную лексику в продуктивных речевых высказываниях.

1

02.11.




Раздел 2. Всеобщее благосостояние.


21




28

Государство всеобщего благосостояния. Обучение аудированию.

Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия.

1

15.11.



29

Выплаты и пособия социально-защищённой категории граждан. Обучение говорению.

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного и извлекать конкретную информацию. Уметь читать и интерпретировать графики.

1

16.11.



30

Домашнее чтение. Детские пособия.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию.

1

17.11.



31

Государственное

медицинское обслуживание. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с целью поиска специфической информации, делать вывода и строить речевое высказывание.

1

22.11.



32

Частное медицинское обслуживание. Обучение чтению.

Уметь читать текст с целью понимания основного содержания прочитанного. Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы на основе прочитанного.

1

23.11.



33

Домашнее чтение. Забота о престарелых.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию.

1

24.11.



34

Система здравоохранения в Великобритании. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с целью поиска специфической информации, делать вывода и строить речевое высказывание.

1

29.11.



35

Придаточные предложения с союзами и предлогами. Изучение грамматики.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить придаточные предложения с союзами и предлогами.

1

30.11.



36

Домашнее чтение. Проблема безработицы.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного с целью построения продуктивных высказываний.

1

01.12.



37

Жизнь пожилых людей в России и за рубежом. Развитие монологической речи.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь логично излагать материал и формулировать выводы.

1

06.12.



38

Домашнее чтение. Легко ли быть безработным.

Уметь читать и понимать основное содержание текста. Делать выводы. Аргументировать свою точку зрения.

1

07.12.



39

Дома престарелых. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного. Находить запрашиваемую информацию.

1

08.12.



40

Стили общения. Развитие диалогической речи.

Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения.

1

13.12.



41

Льготные выплаты за и против. Обучение говорению.

Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации.

1

14.12.



42

Мнения людей о государстве всеобщего благосостояния. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного. Находить запрашиваемую информацию.

1

15.12.



43

Контроль навыков аудирования по теме «Государство всеобщего благосостояния».

Уметь воспринимать на слух текст и находить запрашиваемую информацию.

1

20.12.



44

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Государство всеобщего благосостояния».

Уметь читать и понимать общее содержание текста, находить требуемую информацию, делать продуктивные речевые высказывания по предложенной тематике.

1

21.12.



45

Повторение. Работа в рабочей тетради. Обучение письму.

Уметь строить предложения, используя изученные правила.

1

22.12.



46

Повторение. Предлоги.

Знать и понимать случаи употребления предлогов. Уметь использовать предлоги в письменной и устной речи.

1

27.12.



47

Повторение. Модальные глаголы.

Знать и понимать разницу в значении модальных глаголов. Уметь использовать модальные глаголы.

1

28.12.



48

Повторение лексики по теме «Государство всеобщего благосостояния.

Уметь использовать новую лексику в продуктивных речевых высказываниях.

1

29.12




Раздел 3. Развлечения: кино, театральные представления.


30




49

История кинематографа. Обучение чтению и аудированию.

Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия.

1

11.01.



50

Что вы знаете о кино? Обучение говорению.

Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации.

1

12.01.



51

Домашнее чтение Киноиндустрия в Британии.

Знать и понимать лексику урока Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного. Находить запрашиваемую информацию..

1

17.01.



52

Жанры кино. Обучение аудированию и говорению.

Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия.

1

18.01.



53

Наречия меры и степени. Изучение грамматики.

Знать правила употребления наречий меры и степени. Уметь использовать наречия меры и степени в устной и письменной речи.

1

19.01.



54

Мой любимый фильм. Обучение письму.

Знать и понимать лексику урока. Уметь строить письменные продуктивные высказывания. Аргументировать свою точку зрения.

1

24.01.



55

Домашнее чтение Кинообозрение.

Уметь читать текст с целью понимания основного содержания прочитанного. Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы на основе прочитанного.

1

25.01.



56

Наречия меры и степени. Обучение письму.

Знать и понимать правила употребления наречий меры и степени. Уметь использовать наречия меры и степени в устной и письменной речи.

1

26.01.



57

Обучение письму. Пишем эссе: Мой любимый фильм.

Знать и понимать правила оформления эссе. Уметь писать эссе.

1

31.01.



58

Театральные представления. Обучение аудированию.

Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия.

1

01.02.



59

Эмфатические предложения. Изучение грамматики.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить эмфатические конструкции в письменной и устной речи.

1

02.02.



60

Эмфатические предложения. Обучение письму.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить эмфатические конструкции в письменной и устной речи.

1

07.02.



61

Восклицательные предложения. Изучение грамматики.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить восклицательные предложения в письменной и устной речи.

1

08.02.



62

Домашнее чтение. История возникновения театра в Англии.

Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы и передавать краткое содержание прочитанного.

1

09.02.



63

Чтение отрывка из пьесы Б. Шоу «Пигмалион».

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

1

14.02.



64

Знаменитые актёры. Обучение говорению.

Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации.

1

15.02.



65

Беседа о фильме «Ромео и Джульетта».

Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения.

1

16.02.



66

Домашнее чтение. Рейтинговая система оценки фильмов.

Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы и передавать краткое содержание прочитанного.

1

21.02.



67

Боевики. Моё отношение к ним. Обучение монологической речи.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь логично излагать материал и формулировать выводы.

1

22.02.



68

Мнение британских подростков о рейтинговой системе оценки фильмов. Обучение чтению.

Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы и передавать краткое содержание прочитанного.

1

28.02.



69

Домашнее чтение.

Кинообозрение детских фильмов.

Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, передавать краткое содержание текста

1

01.03.



70

Беседа: Твоё отношение к разным видам искусства.

Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения.

1

02.03.



71

Как провести вечер?

Куда пойти? Обучение диалогической речи.

Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения.

1

07.03.



72

Домашнее чтение. Фильм Титаник.

Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы.

1

09.03.



73

Книга рекордов Гиннеса об искусстве. Обучение чтению.

Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы и передавать краткое содержание прочитанного.

1

14.03.



74

Подготовка проектов. Искусство в нашей жизни.

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

1

15.03.



75

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Искусство».

Уметь читать и понимать общее содержание текста, находить требуемую информацию, делать продуктивные речевые высказывания по предложенной тематике.

1

16.03.



76

Защита проектов.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, критически оценивать полученную информацию.

1

21.03.



77

Зачёт изученной лексики по теме «Искусство».

Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации.

1

22.03.



78

Повторение изученной грамматики. Эмфатические конструкции.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить восклицательные предложения в письменной и устной речи.

1

23.03.




Раздел 4. Изобретатели и изобретения.


23




79

Достижения науки в повседневной жизни. Обучение аудированию.

Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия.

1

04.04.



80

Использование изобретений в повседневной жизни. Обучение говорению.

Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации.

1

05.04.



81

Домашнее чтение. Бесполезные приборы.

Уметь воспринимать полученную информацию с юмором, творчески подойти к её восприятию.

1

06.04.



82

Реклама на предметы повседневного спроса. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного.

1

11.04.



83

Составление рекламы. Обучение письму.

Уметь составить рекламу, используя продуктивную лексику урока.

1

12.04.



84

Домашнее чтение. Использование современных технологий на уроках.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного, находить запрашиваемую информацию.

1

13.04.



85

Великие изобретатели и их изобретения. Обучение чтению и говорению.

Уметь обсудить прочитанный текст, строить продуктивные речевые высказывания.

1

18.04.



86

Прошедшее совершенное время в страдательном залоге. Изучение грамматики.

Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя прошедшее совершённое время.

1

19.04.



87

Прошедшее совершённое время в страдательном залоге. Обучение письму.

Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя прошедшее совершённое время.

1

20.04.



88

Домашнее чтение. Великие изобретения.

Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, передавать краткое содержание текста

1

25.04.



89

Будущее простое в страдательном залоге. Изучение грамматики.

Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя будущее простое время.

1

26.04.



90

Будущее простое в страдательном залоге. Обучение письму.

Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя будущее простое время.

1

27.04.



91

Организация домашнего хозяйства. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, находить запрашиваемую информацию.

1

02.05.



92

Типы отношений между словом и контекстом. Изучение грамматики.

Уметь понимать значение слова по контексту, видеть смысловые связи в тексте.

1

03.05.



93

Прошедшее совершённое время в страдательном залоге. Изучение грамматики.

Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя прошедшее совершённое время.

1

04.05.



94

Влияние высоко развитых технологий на уровень жизни. Обучение чтению и аудированию.

Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия.

1

10.05.



95

Развитие новых технологий; за и против. Обучение диалогической речи.


Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения..

1

11.05.



96

Домашнее чтение. Что помогает в работе полицейских?









Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, находить необходимую информацию для построения продуктивных речевых высказываний.


1

16.05.



97

Электроприборы в повседневной жизни. Обучение чтению.

Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, находить необходимую информацию для построения продуктивных речевых высказываний.

1

17.05.



98

Составление инструкций по пользованию электроприборов. Обучение письму.


Знать и понимать лексику урока. Уметь составить инструкцию по пользованию электроприборами.

1

18.05.



99

Подготовка проектов. Новые технологии в современной жизни.

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

1

23.05.



100

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Технологии в современной жизни».

Уметь читать и понимать общее содержание текста, находить требуемую информацию, делать продуктивные речевые высказывания по предложенной тематике. Уметь воспринимать текст на слух и находить необходимую информацию.

1

24.05.



101

Повторение лексики по теме «Новые технологии в современном мире»

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, критически оценивать полученную информацию.

1

25.05.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование для 11 класса к учебнику Кузовлева В.П.

Автор: Пирогова Екатерина Викторовна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно - тематическое планирование для 2 класса к учебнику Кузовлева В.П."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_2_klassa_k_uchiebniku_kuzovlieva"
    ["file_id"] => string(6) "361919"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479917844"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно - тематическое планирование для 5 класса к учебнику Кузовлева В.П."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_5_klassa_k_uchiebniku_kuzovlieva"
    ["file_id"] => string(6) "361936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479919335"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Календарно -тематическое планирование для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_3_klassa_k_uchiebniku_kuzovlieva"
    ["file_id"] => string(6) "361914"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479917310"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Календарно - тематическое планирование для 10 класса к учебнику Кузовлева В.П."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_10_klassa_k_uchiebniku_kuzovliev"
    ["file_id"] => string(6) "362001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479923845"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно - тематическое планирование для 4 класса к учебнику Кузовлева В.П."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_4_klassa_k_uchiebniku_kuzovlieva"
    ["file_id"] => string(6) "361925"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479918324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства