№ п/п | Раздел, название (тема) урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки учащихся | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
| Раздел 1. Легко ли быть молодым? | | 27 | | | |
1 | Конвенция ООН по правам детей. Обучение чтению и говорению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного, делать выводы, строить продуктивные высказывания. | 1 | 01.09. | | |
2 | Ваши права. Защита прав ребёнка. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания услышанного, выражать согласие или несогласие, делать выводы. | 1 | 06.09. | | |
3 | Домашнее чтение. Детские благотворительные организации. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать и полностью понимать текст и находить ответы на предложенные вопросы. | 1 | 07.09. | | |
4 | Артикли и их практическое применение. Изучение грамматики. | Знать понятия определённый и неопределённый артикли и случки употребления. Уметь правильно употреблять артикли. | 1 | 08.09. | | |
5 | Возрастные ограничения. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 13.09. | | |
6 | Сложное дополнение. Изучение грамматики и обучение аудированию. | Знать и понимать правило о сложном дополнении. Уметь строить и употреблять в речи сложное дополнение, делать краткие записи информации, воспринимаемой на аудитивной основе. | 1 | 14.09. | | |
7 | Законы, права и обязанности. Домашнее чтение. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 15.09. | | |
8 | Проблемы подростков. Обучение чтению и говорению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с детальным его пониманием, интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность и делать на этой основе продуктивные речевые высказывания. | 1 | 20.09. | | |
9 | Эссе «Проблемы молодых людей». Обучение письму. | Знать и понимать правила оформления эссе. Уметь делать письменные высказывания по предложенной теме. | 1 | 21.09. | | |
10 | Возрастные ограничения в США. Домашнее чтение. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 22.09. | | |
11 | Встречи и свидания. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с целью поиска специфической информации, делать вывода и строить речевое высказывание. | 1 | 27.09. | | |
12 | Группа прошедших времён. Изучение грамматики. | Знать и понимать правила образования прошедших времён. Уметь использовать в речи группу прошедших времён. | 1 | 28.09. | | |
13 | Национальное общество защиты детей от жестокости. Домашнее чтение. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 29.09. | | |
14 | Зарубежные сверстники о проблемах молодёжи. Обучение аудированию. | Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия. | 1 | 04.10. | | |
15 | Что значит быть подростком? Обучение монологической речи. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь логично излагать материал и формулировать выводы. | 1 | 05.10. | | |
16 | Правила этикета. Домашнее чтение. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 06.10. | | |
17 | Особенности речевого этикета. Обучение диалогической речи. | Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения. | 1 | 11.10. | | |
18 | Нормы поведения. Обучение аудированию. | Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия. | 1 | 12.10. | | |
19 | Как привлечь внимание? Домашнее чтение. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 13.10. | | |
20 | Организация самоуправления в зарубежных школах. Обучение диалогической речи. | Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения. | 1 | 18.10. | | |
21 | Подготовка проектов «Проблемы молодёжи». | Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе. | 1 | 19.10. | | |
22 | Защита проектов. | Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, критически оценивать полученную информацию. | 1 | 20.10. | | |
23 | Тестирование лексико-грамматических навыков по теме «Легко ли быть молодым?» | Уметь воспринимать на слух текст и находить запрашиваемую информацию. | 1 | 25.10. | | |
24 | Тестирование лексико-грамматических навыков по теме «Легко ли быть молодым?» | Уметь читать и понимать общее содержание текста, находить требуемую информацию, делать продуктивные речевые высказывания по предложенной тематике. | 1 | 26.10. | | |
25 | Повторение «Сложное дополнение». Изучение грамматики. | Уметь строить предложения, содержащие сложное дополнение. | 1 | 27.10. | | |
26 | Выполнение грамматических упражнений в рабочей тетради. | Уметь письменно строить высказывания с учётом изученных грамматических правил. | 1 | 01.10. | | |
27 | Повторение изученной лексики «Права детей». | Уметь использовать изученную лексику в продуктивных речевых высказываниях. | 1 | 02.11. | | |
| Раздел 2. Всеобщее благосостояние. | | 21 | | | |
28 | Государство всеобщего благосостояния. Обучение аудированию. | Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия. | 1 | 15.11. | | |
29 | Выплаты и пособия социально-защищённой категории граждан. Обучение говорению. | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного и извлекать конкретную информацию. Уметь читать и интерпретировать графики. | 1 | 16.11. | | |
30 | Домашнее чтение. Детские пособия. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 17.11. | | |
31 | Государственное медицинское обслуживание. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с целью поиска специфической информации, делать вывода и строить речевое высказывание. | 1 | 22.11. | | |
32 | Частное медицинское обслуживание. Обучение чтению. | Уметь читать текст с целью понимания основного содержания прочитанного. Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы на основе прочитанного. | 1 | 23.11. | | |
33 | Домашнее чтение. Забота о престарелых. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать текст детально, делать на основе прочитанного выводы, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 24.11. | | |
34 | Система здравоохранения в Великобритании. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с целью поиска специфической информации, делать вывода и строить речевое высказывание. | 1 | 29.11. | | |
35 | Придаточные предложения с союзами и предлогами. Изучение грамматики. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить придаточные предложения с союзами и предлогами. | 1 | 30.11. | | |
36 | Домашнее чтение. Проблема безработицы. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного с целью построения продуктивных высказываний. | 1 | 01.12. | | |
37 | Жизнь пожилых людей в России и за рубежом. Развитие монологической речи. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь логично излагать материал и формулировать выводы. | 1 | 06.12. | | |
38 | Домашнее чтение. Легко ли быть безработным. | Уметь читать и понимать основное содержание текста. Делать выводы. Аргументировать свою точку зрения. | 1 | 07.12. | | |
39 | Дома престарелых. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного. Находить запрашиваемую информацию. | 1 | 08.12. | | |
40 | Стили общения. Развитие диалогической речи. | Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения. | 1 | 13.12. | | |
41 | Льготные выплаты за и против. Обучение говорению. | Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации. | 1 | 14.12. | | |
42 | Мнения людей о государстве всеобщего благосостояния. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного. Находить запрашиваемую информацию. | 1 | 15.12. | | |
43 | Контроль навыков аудирования по теме «Государство всеобщего благосостояния». | Уметь воспринимать на слух текст и находить запрашиваемую информацию. | 1 | 20.12. | | |
44 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Государство всеобщего благосостояния». | Уметь читать и понимать общее содержание текста, находить требуемую информацию, делать продуктивные речевые высказывания по предложенной тематике. | 1 | 21.12. | | |
45 | Повторение. Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | Уметь строить предложения, используя изученные правила. | 1 | 22.12. | | |
46 | Повторение. Предлоги. | Знать и понимать случаи употребления предлогов. Уметь использовать предлоги в письменной и устной речи. | 1 | 27.12. | | |
47 | Повторение. Модальные глаголы. | Знать и понимать разницу в значении модальных глаголов. Уметь использовать модальные глаголы. | 1 | 28.12. | | |
48 | Повторение лексики по теме «Государство всеобщего благосостояния. | Уметь использовать новую лексику в продуктивных речевых высказываниях. | 1 | 29.12 | | |
| Раздел 3. Развлечения: кино, театральные представления. | | 30 | | | |
49 | История кинематографа. Обучение чтению и аудированию. | Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия. | 1 | 11.01. | | |
50 | Что вы знаете о кино? Обучение говорению. | Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации. | 1 | 12.01. | | |
51 | Домашнее чтение Киноиндустрия в Британии. | Знать и понимать лексику урока Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного. Находить запрашиваемую информацию.. | 1 | 17.01. | | |
52 | Жанры кино. Обучение аудированию и говорению. | Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия. | 1 | 18.01. | | |
53 | Наречия меры и степени. Изучение грамматики. | Знать правила употребления наречий меры и степени. Уметь использовать наречия меры и степени в устной и письменной речи. | 1 | 19.01. | | |
54 | Мой любимый фильм. Обучение письму. | Знать и понимать лексику урока. Уметь строить письменные продуктивные высказывания. Аргументировать свою точку зрения. | 1 | 24.01. | | |
55 | Домашнее чтение Кинообозрение. | Уметь читать текст с целью понимания основного содержания прочитанного. Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы на основе прочитанного. | 1 | 25.01. | | |
56 | Наречия меры и степени. Обучение письму. | Знать и понимать правила употребления наречий меры и степени. Уметь использовать наречия меры и степени в устной и письменной речи. | 1 | 26.01. | | |
57 | Обучение письму. Пишем эссе: Мой любимый фильм. | Знать и понимать правила оформления эссе. Уметь писать эссе. | 1 | 31.01. | | |
58 | Театральные представления. Обучение аудированию. | Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия. | 1 | 01.02. | | |
59 | Эмфатические предложения. Изучение грамматики. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить эмфатические конструкции в письменной и устной речи. | 1 | 02.02. | | |
60 | Эмфатические предложения. Обучение письму. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить эмфатические конструкции в письменной и устной речи. | 1 | 07.02. | | |
61 | Восклицательные предложения. Изучение грамматики. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить восклицательные предложения в письменной и устной речи. | 1 | 08.02. | | |
62 | Домашнее чтение. История возникновения театра в Англии. | Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы и передавать краткое содержание прочитанного. | 1 | 09.02. | | |
63 | Чтение отрывка из пьесы Б. Шоу «Пигмалион». | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания. | 1 | 14.02. | | |
64 | Знаменитые актёры. Обучение говорению. | Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации. | 1 | 15.02. | | |
65 | Беседа о фильме «Ромео и Джульетта». | Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения. | 1 | 16.02. | | |
66 | Домашнее чтение. Рейтинговая система оценки фильмов. | Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы и передавать краткое содержание прочитанного. | 1 | 21.02. | | |
67 | Боевики. Моё отношение к ним. Обучение монологической речи. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь логично излагать материал и формулировать выводы. | 1 | 22.02. | | |
68 | Мнение британских подростков о рейтинговой системе оценки фильмов. Обучение чтению. | Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы и передавать краткое содержание прочитанного. | 1 | 28.02. | | |
69 | Домашнее чтение. Кинообозрение детских фильмов. | Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, передавать краткое содержание текста | 1 | 01.03. | | |
70 | Беседа: Твоё отношение к разным видам искусства. | Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения. | 1 | 02.03. | | |
71 | Как провести вечер? Куда пойти? Обучение диалогической речи. | Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения. | 1 | 07.03. | | |
72 | Домашнее чтение. Фильм Титаник. | Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы. | 1 | 09.03. | | |
73 | Книга рекордов Гиннеса об искусстве. Обучение чтению. | Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, отвечать на предложенные вопросы и передавать краткое содержание прочитанного. | 1 | 14.03. | | |
74 | Подготовка проектов. Искусство в нашей жизни. | Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе. | 1 | 15.03. | | |
75 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Искусство». | Уметь читать и понимать общее содержание текста, находить требуемую информацию, делать продуктивные речевые высказывания по предложенной тематике. | 1 | 16.03. | | |
76 | Защита проектов. | Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, критически оценивать полученную информацию. | 1 | 21.03. | | |
77 | Зачёт изученной лексики по теме «Искусство». | Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации. | 1 | 22.03. | | |
78 | Повторение изученной грамматики. Эмфатические конструкции. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить восклицательные предложения в письменной и устной речи. | 1 | 23.03. | | |
| Раздел 4. Изобретатели и изобретения. | | 23 | | | |
79 | Достижения науки в повседневной жизни. Обучение аудированию. | Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия. | 1 | 04.04. | | |
80 | Использование изобретений в повседневной жизни. Обучение говорению. | Уметь строить продуктивные высказывания по предложенной теме. Уметь вести диалог – расспрос для получения необходимой информации. | 1 | 05.04. | | |
81 | Домашнее чтение. Бесполезные приборы. | Уметь воспринимать полученную информацию с юмором, творчески подойти к её восприятию. | 1 | 06.04. | | |
82 | Реклама на предметы повседневного спроса. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного. | 1 | 11.04. | | |
83 | Составление рекламы. Обучение письму. | Уметь составить рекламу, используя продуктивную лексику урока. | 1 | 12.04. | | |
84 | Домашнее чтение. Использование современных технологий на уроках. | Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 13.04. | | |
85 | Великие изобретатели и их изобретения. Обучение чтению и говорению. | Уметь обсудить прочитанный текст, строить продуктивные речевые высказывания. | 1 | 18.04. | | |
86 | Прошедшее совершенное время в страдательном залоге. Изучение грамматики. | Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя прошедшее совершённое время. | 1 | 19.04. | | |
87 | Прошедшее совершённое время в страдательном залоге. Обучение письму. | Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя прошедшее совершённое время. | 1 | 20.04. | | |
88 | Домашнее чтение. Великие изобретения. | Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, передавать краткое содержание текста | 1 | 25.04. | | |
89 | Будущее простое в страдательном залоге. Изучение грамматики. | Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя будущее простое время. | 1 | 26.04. | | |
90 | Будущее простое в страдательном залоге. Обучение письму. | Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя будущее простое время. | 1 | 27.04. | | |
91 | Организация домашнего хозяйства. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 02.05. | | |
92 | Типы отношений между словом и контекстом. Изучение грамматики. | Уметь понимать значение слова по контексту, видеть смысловые связи в тексте. | 1 | 03.05. | | |
93 | Прошедшее совершённое время в страдательном залоге. Изучение грамматики. | Уметь строить устно и письменно предложения в страдательном залоге, используя прошедшее совершённое время. | 1 | 04.05. | | |
94 | Влияние высоко развитых технологий на уровень жизни. Обучение чтению и аудированию. | Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные речевые действия. | 1 | 10.05. | | |
95 | Развитие новых технологий; за и против. Обучение диалогической речи. | Уметь вести диалог – расспрос, адекватно реагировать но запрашиваемую информацию, использовать речевые обороты соответствующие ситуации общения.. | 1 | 11.05. | | |
96 | Домашнее чтение. Что помогает в работе полицейских? | Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, находить необходимую информацию для построения продуктивных речевых высказываний. | 1 | 16.05. | | |
97 | Электроприборы в повседневной жизни. Обучение чтению. | Уметь читать текст и понимать детальное содержание прочитанного, находить необходимую информацию для построения продуктивных речевых высказываний. | 1 | 17.05. | | |
98 | Составление инструкций по пользованию электроприборов. Обучение письму. | Знать и понимать лексику урока. Уметь составить инструкцию по пользованию электроприборами. | 1 | 18.05. | | |
99 | Подготовка проектов. Новые технологии в современной жизни. | Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе. | 1 | 23.05. | | |
100 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Технологии в современной жизни». | Уметь читать и понимать общее содержание текста, находить требуемую информацию, делать продуктивные речевые высказывания по предложенной тематике. Уметь воспринимать текст на слух и находить необходимую информацию. | 1 | 24.05. | | |
101 | Повторение лексики по теме «Новые технологии в современном мире» | Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, критически оценивать полученную информацию. | 1 | 25.05. | | |