№ п/п | Раздел, название (тема) урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки учащихся | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
| Раздел 1. Как разнообразен этот мир! | | 27 | | | |
1 | Разные страны – разные ландшафты. Знакомство с новой лексикой. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. | 1 | 03.09. | | |
2 | Особенности географического положения России. Обучение монологической речи. | Знать и понимать правило употребления артикля с географическими названиями. Уметь рассказывать о географическом положении России | 1 | 06.09. | | |
3 | Домашнее чтение. Влияние погодных условий на жизнь людей. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы. | 1 | 07.09. | | |
4 | Влияние географического положения на жизнь людей в Австралии, США и Великобритании. Обучение чтению. | Знать и понимать союзы и выражения для установления причинно – следственных связей в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов. | 1 | 10.09. | | |
5 | Национальные символы. Обучение говорению. | Знать и понимать, как пользоваться лингвострановедческим справочником. Уметь рассказать о национальных символах, используя зрительные опоры. | 1 | 13.09. | | |
6 | Домашнее чтение. Как произошли названия американских штатов. Обучение чтению | Знать и понимать союзы и выражения для установления причинно – следственных связей в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов. | 1 | 14.09. | | |
7 | Как понять таинственных иностранцев. Знакомство с новой лексикой и обучение чтению. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новые слова в речи, читать с целью понимания основного содержания, поиска специфической информации. | 1 | 17.09. | | |
8 | Мнение иностранцев о России. Обучение говорению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь говорить на основе прочитанного, осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия. | 1 | 20.09. | | |
9 | Домашнее чтение. Путешествие за границу. Обучение чтению. | Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания. | 1 | 21.09. | | |
10 | Косвенный вопрос. Обучение аудированию. | Знать и понимать правила построения косвенного вопроса. Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания. | 1 | 24.09. | | |
11 | Происхождение географических названий в Америке. Обучение чтению и говорению. | Знать и понимать структуру косвенного вопроса. Уметь анализировать полученную информацию, делать выводы, составлять продуктивные речевые высказывания. | 1 | 27.09. | | |
12 | Домашнее чтение. Возвращение домой. Обучение чтению. | Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания. | 1 | 28.09. | | |
13 | Выполнение лексических заданий по тексту «Возвращение домой». Обучение говорению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь делать выводы на основе прочитанного текста. Уметь записать ответы на предложенные вопросы. | 1 | 01.10. | | |
14 | В гостях хорошо, а дома лучше. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные действия. | 1 | 04.10. | | |
15 | Где бы ты хотел жить? Обучение говорению и чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные действия. | 1 | 05.10. | | |
16 | Домашнее чтение. Заполнение таможенной декларации. Обучение письму. | Знать и понимать, как заполняется таможенная декларация. Уметь читать текст с целью извлечения конкретной информации. | 1 | 08.10. | | |
17 | Стили общения. Обучение диалогической речи. | Знать и понимать фразы характерные для каждого стиля общения. Уметь использовать в речи речевую функцию запроса информации. | 1 | 11.10. | | |
18 | Развитие диалогической речи, с использованием разных стилей общения. | Знать и понимать лексику урока. Уметь учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь адекватную ситуации общения. | 1 | 12.10. | | |
19 | Подготовка проектов по теме «Этот прекрасный мир». | Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе. | 1 | 15.10. | | |
20 | Работа над проектом. | Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе. | 1 | 18.10. | | |
21 | Защита проектов. | Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию. | 1 | 19.10. | | |
22 | Повторение изученной грамматики. Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | Уметь строить письменные высказывания с использованием известных грамматических правил. | 1 | 22.10 | | |
23 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Разнообразный мир». | Уметь воспринимать на слух и читать текст с детальным пониманием прочитанного и услышанного, использовать косвенный вопрос в письменной речи. | 1 | 25.10. | | |
24 | Повторение: артикли. Обучение грамматики. | Уметь употреблять артикли с географическими названиями. | 1 | 26.10. | | |
25 | Повторение: косвенный вопрос. Обучение грамматики. | Уметь строить косвенный вопрос и использовать его в письменной и устной речи. | 1 | 29.10. | | |
26 | Повторение лексики по теме «Этот прекрасный мир». | Уметь использовать изученную лексику в продуктивных высказываниях | 1 | 30.10. | | |
27 | Повторение: стили общения. Обучение диалогической речи. | Знать и понимать лексику урока. Уметь учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь адекватную ситуации общения. | 1 | 02.11. | | |
| Раздел 2. Западные демократии. | | 21 | | | |
28 | Парламентская демократия. Знакомство с новой лексикой и обучение аудированию. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. | 1 | 12.11. | | |
29 | Политическое устройство Великобритании. Обучение говорению. | Уметь читать и понимать схемы, догадываться о значении слов по словообразовательным элементам. Уметь строить продуктивные высказывания на основе прочитанного. | 1 | 15.11. | | |
30 | Британская монархия. Домашнее чтение. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы. | 1 | 16.11. | | |
31 | Политическое устройство США. Обучение говорению. | Уметь рассказать о политическом устройстве США, используя схему, обмениваться мнениями, делать выводы. Знать и понимать необходимую лексику. | 1 | 19.11. | | |
32 | Система сдержек и противовесов. Обучение говорению и чтению. | Уметь читать текст и понимать содержание прочитанного, анализировать полученную информацию и делать выводы. | 1 | 22.11. | | |
33 | Западная демократия. Домашнее чтение. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы. | 1 | 23.11. | | |
34 | Политическое устройство России. Развитие монологической речи. | Уметь рассказать о политическом устройстве России, используя схему, обмениваться мнениями, делать выводы. Знать и понимать необходимую лексику. | 1 | 26.11. | | |
35 | Билль о правах. Домашнее чтение. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы. | 1 | 29.11. | | |
36 | Политическая сатира. Дж. Орвелл «Скотский хутор». Обучение чтению. | Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания. | 1 | 30.11. | | |
37 | Модальный глагол shall. Изучение грамматики. | Знать и понимать функции и случаи употребления модального глагола shall. Уметь использовать глагол shall в качестве модального. | 1 | 03.12. | | |
38 | «Путешествие Гулливера». Домашнее чтение. | Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания. | 1 | 06.12. | | |
39 | Каким должен быть политик? Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 07.12. | | |
40 | Никколло Макиавелли о политике средневековья. Обучение чтению. | Уметь делать выводы из почитанного, читать и понимать основное содержание текста. | 1 | 10.12. | | |
41 | «Посмертные записки Пиквикского клуба» Ч. Диккенс. Домашнее чтение. | Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания. | 1 | 13.12. | | |
42 | Институты власти. Достопримечательности. Развитие диалогической речи. | Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения. | 1 | 14.12. | | |
43 | Удивительные факты. Домашнее чтение. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы. | 1 | 17.12. | | |
44 | Тестирование по теме «Западные демократии». | Уметь воспринимать на слух и читать текст с детальным пониманием прочитанного и услышанного, использовать словообразовательные суффиксы | 1 | 20.12. | | |
45 | Работа над проектом «Идеальное государство, как я его понимаю». | Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе. | 1 | 21.12. | | |
46 | Работа над проектом. | Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию. | 1 | 24.12. | | |
47 | Повторение изученной лексики. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. | 1 | 27.12. | | |
48 | Повторение грамматики. Модальные глаголы. | Знать и понимать функции и случаи употребления модального глагола shall. Уметь использовать глагол shall в качестве модального. | 1 | 28.12. | | |
| Раздел 3. Особенности молодого поколения. | | 30 | | | |
49 | Способы выражения индивидуальности. Обучение говорению и чтению. | Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. Читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 11.01. | | |
50 | Молодёжная субкультура. Обучение письму. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить письменные продуктивные высказывания по предложенной теме. | 1 | 14.01. | | |
51 | Молодёжные организации. Домашнее чтение. | Уметь читать и понимать основное содержание текста. Делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания. | 1 | 17.01. | | |
52 | Молодёжные группы. Обучение монологической речи. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 18.01. | | |
53 | Что ты делаешь для самовыражения? Обучение говорению. | Уметь творчески оформить речевое высказывание, обмениваться мнениями , запрашивать информацию. | 1 | 21.01. | | |
54 | Молодёжные клубы. Домашнее чтение. | Уметь читать и понимать основное содержание текста, делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания. | 1 | 24.01. | | |
55 | Чтение текста «Песня Бади» Н. Хинтона. | Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания. | 1 | 25.01. | | |
56 | Типы отношений между словом и контекстом. Обучение грамматики. | Знать и понимать отношения между словом и контекстом. Уметь догадываться о значении лексических единиц по контексту. | 1 | 28.01. | | |
57 | Представители субкультур. Домашнее чтение. | Уметь читать и понимать основное содержание текста. Делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания. | 1 | 31.01. | | |
58 | Молодёжные организации в России. Обучение говорению и чтению. | Уметь читать текст и понимать основное содержание. Делать на основе прочитанного выводы и умозаключения. | 1 | 01.02. | | |
59 | Молодёжная субкультура в России. Обучение говорению и чтению. | Уметь читать текст и понимать основное содержание. Делать на основе прочитанного выводы и умозаключения. | 1 | 04.02. | | |
60 | Благотворительные организации. Домашнее чтение. | Уметь читать и понимать основное содержание текста, делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания. | 1 | 07.02. | | |
61 | Молодёжная преступность. Обучение аудированию. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. | 1 | 08.02. | | |
62 | Ваше отношение к субкультурам. Обучение говорению. | Уметь читать текст и понимать основное содержание. Делать на основе прочитанного выводы и умозаключения. | 1 | 11.02. | | |
63 | Молодёжные фестивали. Домашнее чтение. | Уметь читать и понимать основное содержание текста, делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания. | 1 | 14.02. | | |
64 | Речевые клише по теме «Отказ от чего – то». Обучение диалогической речи. | Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения. | 1 | 15.02. | | |
65 | Диалогическая речь с использование речевых клише отказа. | Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения. | 1 | 18.02. | | |
66 | Чтение текста «Пара тяжёлых ботинок» С Шерри. | Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания. | 1 | 21.02. | | |
67 | Клубная музыка. Молодёжные клубы. Обучение чтению. | Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания. | 1 | 22.02. | | |
68 | Ваше представление об идеальной субкультуре. Обучение монологической речи. | Уметь строить монологическое высказывание на основе изученной лексики, высказать своё мнение, аргументируя его. | 1 | 25.02. | | |
69 | Работа над проектом. | Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе. | 1 | 28.02. | | |
70 | Повторение изученной грамматики. Работа в рабочей тетради. | Уметь письменно выполнять грамматические упражнения, используя изученные грамматические правила. | 1 | 01.03. | | |
71 | Подготовка к тестированию. | Уметь решать тесты и правильно оформлять записи. | 1 | 03.03. | | |
72 | Тестирование по теме «Молодёжная субкультура» (аудирование, чтение). | Уметь воспринимать текст на слух и выбирать требуемую информацию. Читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 07.03. | | |
73 | Тестирование по теме «Молодёжная субкультура» (грамматика и говорение). | Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные в него слова, использовать в речи новую лексику для построения продуктивных высказываний. | 1 | 11.03. | | |
74 | Повторение изученной лексики. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. | 1 | 14.03. | | |
75 | Повторение. Типы отношений между словом и контекстом. | Знать и понимать отношения между словом и контекстом. Уметь догадываться о значении лексических единиц по контексту. | 1 | 15.03. | | |
76 | Повторение. Предлоги и союзы. | Уметь использовать в своей речи предлоги и союзы знать их отличия и случаи применения. | 1 | 18.03. | | |
77 | Защита проектов по теме «Молодёжная субкультура». | Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию. | 1 | 21.03. | | |
78 | Повторение изученной темы. Беседа. | Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | 1 | 22.03. | | |
| Раздел 4. Легко ли быть молодым? | | 24 | | | |
79 | Конвенция ООН по правам детей. Обучение чтению и говорению. | Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания. | 1 | 04.04. | | |
80 | Ваши права. Защита прав ребёнка. Обучение аудированию. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. | 1 | 05.04. | | |
81 | Домашнее чтение. Детские благотворительные организации. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 08.04. | | |
82 | Возрастные ограничения. Обучение чтению. | Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания. | 1 | 11.04. | | |
83 | Сложное дополнение. Изучение грамматики. | Знать и понимать правило образования сложного дополнения. Уметь использовать в письменной и устной речи сложное дополнение. | 1 | 12.04. | | |
84 | Сложное дополнение. Обучение письму. Работа в рабочих тетрадях. | Уметь письменно выполнять грамматические упражнения, используя изученные грамматические правила. | 1 | 15.04. | | |
85 | Проблемы подростков. Обучение чтению. | Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания. | 1 | 18.04. | | |
86 | Эссе по теме «Проблемы молодых людей». Обучение письму. | Знать и понимать правила написания эссе. Уметь оформить свои размышления в письменной речи. | 1 | 19.04. | | |
87 | Домашнее чтение Молодёжные организации. | Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания. | 1 | 22.04. | | |
88 | Встречи и свидания. Обучение чтению и говорению. | Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания. | 1 | 25.04. | | |
89 | Группа прошедших времён. Обучение грамматики. | Знать и понимать правила образования прошедших времён. Уметь употреблять в письменной и устной речи группу прошедших времён. | 1 | 26.04. | | |
90 | Домашнее чтение. Правила этикета. | Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания. | 1 | 29.04. | | |
91 | Легко ли быть молодым? Обучение аудированию и чтению. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. Читать текст и строит продуктивные высказывания на его основе. | 1 | 02.05 | | |
92 | Беседа «Быть молодым значит….». | Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения. | 1 | 03.05. | | |
93 | Домашнее чтение. Как стать привлекательным. | Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания. | 1 | 06.05. | | |
94 | Речевой этикет. Обучение аудированию. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. | 1 | 10.05. | | |
95 | Этические нормы. Обучение говорению. | Уметь строить продуктивные речевые высказывания, используя изученную лексику. | 1 | 13.05. | | |
96 | Оформление личных и официальных писем. | Уметь оформлять личные письма в соответствии предъявляемым требованиям. | 1 | 16.05. | | |
97 | Организация самоуправления в зарубежных школах. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь высказывать свою точку зрения, согласие, несогласие, сомнение с идеями данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | 1 | 17.05. | | |
98 | Подготовка проектов Проблемы молодёжи. | Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе. | 1 | 20.05. | | |
99 | Защита проектов. | Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию. | 1 | 23.05 | | |
100 | Тестирование лексико-грамматических навыков по теме «Легко ли быть молодым?» | Уметь воспринимать текст на слух и выбирать требуемую информацию. Читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию. | 1 | 24.05. | | |
101 | Тестирование лексико-грамматических навыков по теме «Легко ли быть молодым?» | Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные в него слова, использовать в речи новую лексику для построения продуктивных высказываний. | 1 | 27.05. | | |
102 | Повторение изученной лексики по теме «Легко ли быть молодым?» | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. | 1 | 30.05. | | |