kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по Кауфман 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегративная цель обучения английскому язы-ку младших школьников предполагает развитие 
у учащихся начальной школы коммуникативной 
компетенции на элементарном уровне в четырех 
основных видах речевой деятельности — аудиро-вании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетен-цией понимается способность и готовность млад-шего школьника осуществлять межличностное и 
межкультурное общение на доступном для него 
уровне с носителями английского языка в устной 
и письменной форме в ограниченном круге типич-ных ситуаций и сфер общения.
Изучение английского языка в начальной школе 
имеет следующие цели:
•  учебные (формирование коммуникативной ком-петенции элементарного уровня в устных (ауди-рование и говорение) и письменных (чтение и 
письмо) видах речевой деятельности);
•  образовательные (приобщение детей к новому 
социальному опыту с использованием англий-ского языка: знакомство младших школьников с 
миром зарубежных сверстников, с зарубежным 
детским фольклором и доступными образцами 
художественной литературы; воспитание дру-желюбного отношения к представителям других 
стран, расширение кругозора и развитие меж-культурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных 
функций и универсальных учебных умений 
младших школьников, повышение их речевых 
возможностей, развитие учебной мотивации к 
дальнейшему изучению английского языка и 
расширение познавательных интересов);
•  воспитательные (воспитание нравственных ка-честв личности младшего школьника, толерант-ного отношения к представителям иных культур, 
ответственного отношения к учебе, чувства па

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«календарно - тематическое планирование по Кауфман 4 класс »

Календарно – тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

УУД

Характеристика деятельности

Тип урока

Вид контроля

дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

1

Знакомство .

Международная школа.

Знакомство с

одноклассниками,

учителем, рассказ

о себе .Введение новой лексики.

Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательностями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии, Франции, США, Германии,Японии,Китая,Голландии

Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий

Осознание своей национальной принадлежности

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Вводный

текущий



2

Я и мои друзья. Знакомство с новой лексикой по теме «Увлечения / Хобби».

Ведение диалога-расспроса.

Рассказывают о своих увлечениях. Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы

Учатся вести диалог – расспрос об увлечениях друг друга, Письменно описывать картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи.

Формирование мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



3

Я и моя семья

Мой день.

Знакомство с новой лексикой по темам «Название дней недели»,

«Любимая еда»

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее з Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки а диктором.


Учатся просматривать тексты с ответами одноклассников Ани и стараются догадаться, кому принадл. ответы

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный




4

Я и моя семья

День рождения.

Дни недели. Совершенствование умений вопросно-ответной работы.

Читают и слушают песенку-считалку. Отвечают на вопросы.


Учатся составлять высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели.

Работать в парах. Задавать вопросы и отвечают на них.


Развивают интерес к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



5

Моя школа. Знакомство с новой лексикой по теме

«Учебные предметы»

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Читают расписание уроков

Учатся находить соответствие между вопросами и ответами.

Развивают языковую догадку — находят соответствие между русскими и английскими названиями школьных предметов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



6

Моя школа. Ведение диалога-расспроса о любимых / нелюбимых предметах.


Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе.


Учатся делать сообщения о любимых / нелюбимых предметах.

Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



7

Знакомство с образованием порядковых числительных.

Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях

Учатся сравнивать грамматические правила английского и русского языков, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной речи

Формирование внимания к особенностям образования числительных

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



8

Мир вокруг меня.

Мой дом, названия комнат.

Совершенствование аудитивных навыков.

Заполняют пропуски в предложениях.


Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте — слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков.

Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



9

Знакомство с глаголом must в утвердительных

и отрицательных

предложениях в настоящем простом времени.


Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must в настоящем простом времени

Учатся находить и исправлять ошибки

Формирование положительного отношения к учебе как интелектуальному труду

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



10

Моя семья.

Обязанности членов семьи. Знакомство с образованием

вопросительных

предложений с глаголом must.


Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса и вопроса к подлежащему

Учатся расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на них

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



11

Моя школа. Знакомство с новой лексикой и

совершенствование

навыков высказывания по теме « Правила поведения

в школе».

Слушают диктора и проверяют свои ответы .Заполняют пропуски в предложе-ниях формами глагола must.


Учатся составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе


Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий.




12

Я и моя семья. Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда».

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Развивают языковую догадку

Учатся употреблять новую лексику в языковых и речевых упражнениях.

Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



13

Я и моя семья. Знакомство с песенкой «Школьная форма»


Слушают, читают и поют песню “A school uniform”.


Учатся составлять письменные сообщения о том, какую одежду нельзя

надевать в школу.

Формирование интереса к изучению английского языка через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



14

Проектная работа на тему „Одежда“

Выполняют проектную работу на тему „Одежда“

Учатся выполнять проект

Формирование интереса к английскому языку через осуществление совместной проектной деятельности

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



15

Знакомство с образованием

утвердительных,

отрицательных и

вопросительных

предложений с глаголом may.


Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях — переводят предложения с английского на русский

Учатся находить соответствие между картинкой и подписью

Воспитание самодисциплины через организацию своего времени

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



16

Ведение диалога-расспроса по заданной ситуации


Ведут диалог-расспрос

Учатся находить и вставлять нужную форму глагола в скобках

Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



17

Контроль лексико-грамматических умений и навыков по итогам изученного в I четверти.

слушают разговор и выполняют задание по прослушанному; заполняют пропуски в тексте ;произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию).

Учатся осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем

Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Проверка и оценка знаний

Итоговый



18

Мое портфолио

Создают свое портфолио по итогам изученного в I четверти

Учатся самостоятельно делать простые выводы, проверять выполняемое задание

Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Проверка

и оценка знаний




19

Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по темам

«Любимое время года»,

« Погода». Образование безличных предложений.

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. Знакомятся с образованием безличных предложений.


Учатся испр. неправильные утвержд., связанные с прочитан.текстом.находить в тексте и записывают требуемую информацию.


Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



20

Мир вокруг меня.

Знакомство с песенкой «Времена года». Практика в аудировании и чтении.

Слушают и читают текст о временах года, погод е Слушают, читают и поют песню “Seasons”..

Учатся составлять предложения по образцу

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



21

Знакомство с обр.утвердит. предл. в будущем простом времени.


Знакомятся с обр.утвердит. предл. в будущем простом времени. Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упр

Учатся переводить предложения с английского на русский; слушать диктора и называть, какое из предл-ний он прочитал; заполнят ь пропуски в предложениях, предсказывая, что случится с героями известных сказок;


Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



22

Закрепление грамматики «Будущее время, утверд. предл-ния» в устной речи

Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упр

Учатся применять знания грамматики на практике

Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



23

Знакомство с маркерами будущего времени и с новой лексикой. Практика в чтении и устной речи.

Делают письменные предположе-ния, что вскоре случится с Лингом и Ким. Отвечают на вопросы.

Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные события

Учатся выразительно читать текст по ролям.


Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



24

Знакомство с образованием отрицат. предл. в будущем простом времени.


Знакомятся с образованием отрицат. предл. в будущем простом времени. Закрепляют граммат. материал в яз и речевых упражнениях:


Учатся переводит ь предложения с английского на русский; преобразовывать утвердительные предложения в отрицательные

Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



25

Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по теме «Погода»

Практика в аудировании и чтении текста.

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях

Учатся находить соответствие между картинками и прочитанным текстом;


Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



26

Образование

общих вопросов в буд.вр.

Знакомство с новой лексикой по теме « Страна изучаемого языка.

Достопримечательности Лондона»


Закрепляют грамматический материал в языковых и речевыхупражнениях: задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона

Учатся правильно строить общие вопросы

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Лондона

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



27

Достопримечательности Лондона.

Практика в чтении текста и вып.заданий по прочитанному тексту.

отвечают на вопросы по тексту

Учатся правильно строить утвердительные предложения

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Лондона

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий



28

Знакомство с образ спец. вопр.в буд.времени. Практика рассказа по теме: « Что случится со мной в будущем»

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях: задают специальные вопросы;играют в игру „Стройся“.


Учатс задавать вопросы другу о его будущем.

Записывать ответы на вопросы .

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



29

Знакомство с новой лексикой по теме « Школа.

Школьные

принадлежности». Глагол have to в буд.простом времени

Знакомятся с глаголом have to — выражение долженствованияв будущем простом времени.Закрепляют грамматический материал в яз. и реч. упражнениях переводят предложения с английского на русский;


Учатся преобразовывать предл. с глаголом must в Present Simple Tenseв предл. в Future Simple Tense

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



30

Страна изучаемого

языка. Знакомство с новой лексикой по теме

«Празднование

Рождества в Англии.

Подарки»

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором .Придумывают определения для каждого подарка. Играют в игру „Отгадай подарок“.Пишут, какие подарки подарят членам семьи.

Учатся поздравлять свою семью с праздником

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



31

Празднование

Рождества и Нового

года в разных

странах мира. Знакомство с песенкой «Рождественская звезда»

Играют в игру „Что в мешке у Санты“.Слушают, читают и поют песню “Christmas star”.

учатся выбирать из предложенных вариантов ответы на вопросы о том, как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



32

Контроль лексико-грам-матических умений и навыков по итогам изученного во II четверти.

слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозначениями погоды, читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и отвечают на вопросы;


учатся составлять письменный рассказ о том, как Диллоны будут отмечать Рождество;


Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Проверка и оценка знаний




33

Знакомство с грамматикой: образование превосходной степени сравнения имен прилагательных. Практика аудитивных навыков.


Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:


Учатся переводить предложения с английского на русский; находить соответствие между картинкой и подписью.


Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

комбинированный

текущий



34

Романы Дж. К. Роулинг

о Гарри Поттере. Практика в чтении текста.

Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контролируют правильность выбора, слушая текст. Читают текст.


учатся выбирать правильные и неправильные утверждения по тексту Раскрывать скобки, ставя прилагательные в превосходную степень

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

комбинированный

текущий



35

Знакомство с грамматикой: образ.сравнительной степени сравнения имен прилагательных

Знакомятся с образованием сравнит. степени сравнения имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упражнениях: переводят предложения с английского на русский; сравнивают учеников Морганы

учатся отвечать на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагательные в превосходной степени.

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



36

Зн-во с персонажами англ. книг.Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Потере.


Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упражнениях: раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень; слушают текст и проверяют свои ответы;


учатся употреблять глаголы в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора.


Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



37

Закрепление лексики и грамматики «Будущее время» в речи.

Закрепляют грамматический материал о Future Simple в яз.и реч. упражнениях

Учатся переводить предложения на английский язык

Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



38

Проект „Моя

любимая книга“

Выполняют проект на тему «Моя любимая книга»

Учатся выполнять проект

Формирование интереса к английскому языку через осуществление совместной проектной деятельности

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный




39

Знакомство с употребле-нием глагола to be в ут-вердительных предложе-ниях в прошедшем простом времени.


Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях:


Учатся переводить предложения с английского на русский

Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



40

Страна изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди.

Знакомство с обр. отриц. и вопрос. предл. с глаголом to be в прош. простом времени


Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них. Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем простом времени


Учатся отвечать на вопросы по тексту.

Осознание языка как средства межнационального общения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



41

Знакомство со второй формой правильных глаголов и их употреблением

в утвердит. предложениях в прошедшем простом

времени.


Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утверд. предложениях в прошедшем простом времени

Учатся правильно употреблять глаголы в английской речи

Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



42

Знакомство с граммати-кой: правила орфографии

при добавлении окончания -ed к глаголам в прош. простом времени.


Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания-ed к глаголам в прош. простом времени .Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.


учатся находить в тексте предложения, в которых есть глаголы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple;отвечать на вопросы по тексту.


Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



43

Достопримечательности Лондона. Посещение кафе

Неправильные глаголы в утвердительных предло-жениях в прош. простом времени

Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прош. простом времени

учатся распределять утверждения о событиях, описанных в тексте, в правильном порядке.

Формирование интереса к английскому языку через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



44

Знакомство с образова-нием отрицательных предложений в прошед-

шем простом времени.


Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени

Учатся образовывать отрицательные предложения с помощью вспомогательного глагола

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



45

Практика в аудировании. Систематизация грамма-

тики по теме « Утверд. и отриц.предл. в прошедшем времени


Заполняют пропуски словами в связном тексте. Слушают диктора и проверяют


Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



46

Знакомство с образова-нием общих вопросов в прошедшем простом

времени.


Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени.


Учатся образовывать общие вопросы

Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



47

Знакомство с новой лексикой по теме « Кани-кулы», «Достопримеча-тельности стран мира».


Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

Развивают языковую догадку — читают текст, догадываются о значении выделенных слов.


Учатся отвечать на вопросы по тексту, вести диалог-расспрос на заданную тему.

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



48

Знакомство с образова-нием вопросов к подле-жащему в прошедшем

простом времени.

Мои любимые

герои книг, сказок,

мультфильмов

Знакомятся с обр. вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени, выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфильмов

учатся оформлять и писать письма

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



49

Знакомство с образова-нием специальных вопросов в прошедшем

простом времени.

Каникулы.

Посещение Этно-

мира в Калужской

области

Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы

Учатся правильно строить утвердительные предложения

Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



50

Знакомство с употребле-нием глагола have to в прош. простом времени.

Стихотворение

американского писателя Шелла Сильверштайна

«Чудеса»

Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом времени.


Учатся выразительно читать английские стихотворения

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



51

Проект „Мир

моих увлечений. Каникулы“.

Мое портфолио

Выполняют проект на тему «Каникулы»

Учатся составлять портфолио

Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового

и межкультурного общения.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный




52

Контроль лексико-грам-матических умений и навыков

слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы; читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы; образовывают вторую форму глаголов образовывают отр.предложения

Учатся переводить предложение на русский язык и задавать к нему три любых вопроса.

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Систематизация знаний

итоговый













53

Знакомство с песней «Месяцы года». Повторение лексики по теме «Погода»

Слушают, читают и поют песню “Months of the year”. Отвечают на вопросы по тексту песни.


Учатся исправлять неправильные утверждения, заполнять пропуски словами, обозначающими месяцы

Формирование интереса к английскому языку через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

комбинированный

текущий



54

Исчисляемые и

неисчисляемые имена

cуществительные,

местоимение some

Приготовление блюд к приему гостей

Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисч. имен cуществите-льных и местоимением some

Учатся отвечать на вопросы по тексту

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

комбинированный

текущий



55

Знакомство с употребле-нием местоимения any.

Продукты питания

Знакомятся с употреблением местоимения any. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях


Учатся употреблять местоимения в речи

Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



56

Продукты питания. Составление рецептов любимых блюд.

Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои

Учатся составлять рецепты на английском

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



57

Знакомятся с употребле-нием количественных местоимений с продукта-

ми питания

Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения, учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученной темы

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



58

Знакомство с грамма-тикой: словообразование,

сложные слова. Разыгрывание диалогов на тему „Как приготовить блюдо“.


Знакомятся со словообразованием — сложные слова Закрепляют употребление сложных слов .

Учатся работать в парах— разыгрывать диалоги на тему „Как приготовить блюдо“.


Формирование учебно – познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



59

Покупки в магазине.

Одежда, обувь.

Практика в чтении текста.

Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отвечают на вопросы по тексту. Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и неправильные утверждения

Учить понимать и переводить простой текст, находить глаголы в тексте.

Осознание предложения как средства выражения мыслей, поддержание мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



60

Разыгрывание диалогов „Покупки в магазине“.


Знакомятся с изображением английских денег. Слушают диалог и отвечают на вопросы. Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-ном порядке.


Учатся работать в парах— разыгрывать

Формирование учебно – познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



61

Знакомятся с употребле-нием количественных местоимений с продукта-

ми питания. Составление высказываний по картинке.

Знакомятся с употреблением местоимений few, little.


Учатся находить конкретную информацию в тексте, составлять монологические высказывания

Развитие умения признавать собственные ошибки, формирование чувства сопричастности к языку своего народа

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



62

Празднование дня

рождения в странах

мира. Подарки

Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту

Учатся отвечать на вопросы по тексту

Формирование интереса к изучению английского языка через изучение культуры Англии

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



63

Знакомство с грамматикой: употреблением словосочетания would like

Знакомятся с употреблением словосочетания would like. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнения

Учатся понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность, выполнять задания по аналогии, участвовать в простом диалоге

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



64

Разыгрывание диалогов

на тему „Заказ блюд из меню ресторана“.


Знакомятся с употреблением словосочетания would like. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях

Учатся работать в парах

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий



65

Ролевая игра

„Пятичасовое

чаепитие“

Мое портфолио

Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения.


Учатся работать над проектом

Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный




66

Контроль лексико-грам-матических умений и навыков

Выполняют контрольную работу: слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / неправильные ответы; читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках; выбирают правильный вариант и заканчивают предложения; перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указанных блюд;


Учатся работать самостоятельно, составлять мини – диалог.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный














67

68

Повторение.




Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Проверка и оценка знаний







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
календарно - тематическое планирование по Кауфман 4 класс

Автор: Лорченко Оксана Александровна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса автор М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem-dlia-7-klassa-avtor-m-iu-kaufman-k-i-kaufman-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "179413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425007347"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Календарно-тематическое планирование к УМК “Happy English.ru” для 9 класса (пятый год обучения) под ред. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "
    ["seo_title"] => string(137) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-k-umk-happy-english-ru-dlia-9-klassa-piatyi-ghod-obuchieniia-pod-ried-k-i-kaufman-m-iu-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "217857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433495986"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику "Счастливый английский.ru" К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "
    ["seo_title"] => string(144) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-4-klassa-k-uchiebniku-schastlivyi-anghliiskii-ru-k-i-kaufman-m-iu-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "242191"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445418987"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Календарно тематическое планирование для 5-го класса к УМК "Happy English.ru",  автор: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю."
    ["seo_title"] => string(114) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-5-gho-klassa-k-umk-happy-english-ru-avtor-kaufman-k-i-kaufman-m-iu"
    ["file_id"] => string(6) "268447"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450628075"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарно-тематическое планирование по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru». 3 класс"
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoumkkikaufmanmiukaufmanhappyenglishru3klass"
    ["file_id"] => string(6) "327967"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463532770"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства