Календарно – тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | УУД | Характеристика деятельности | Тип урока | Вид контроля | дата |
предметные | метапредметные | личностные | план | факт |
1 | Знакомство . Международная школа. Знакомство с одноклассниками, учителем, рассказ о себе .Введение новой лексики. | Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательностями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии, Франции, США, Германии,Японии,Китая,Голландии | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий | Осознание своей национальной принадлежности | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Вводный | текущий | | |
2 | Я и мои друзья. Знакомство с новой лексикой по теме «Увлечения / Хобби». Ведение диалога-расспроса. | Рассказывают о своих увлечениях. Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы | Учатся вести диалог – расспрос об увлечениях друг друга, Письменно описывать картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи. | Формирование мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
3 | Я и моя семья Мой день. Знакомство с новой лексикой по темам «Название дней недели», «Любимая еда» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее з Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки а диктором. | Учатся просматривать тексты с ответами одноклассников Ани и стараются догадаться, кому принадл. ответы | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | | | |
4 | Я и моя семья День рождения. Дни недели. Совершенствование умений вопросно-ответной работы. | Читают и слушают песенку-считалку. Отвечают на вопросы. | Учатся составлять высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели. Работать в парах. Задавать вопросы и отвечают на них. | Развивают интерес к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
5 | Моя школа. Знакомство с новой лексикой по теме «Учебные предметы» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Читают расписание уроков | Учатся находить соответствие между вопросами и ответами. | Развивают языковую догадку — находят соответствие между русскими и английскими названиями школьных предметов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
6 | Моя школа. Ведение диалога-расспроса о любимых / нелюбимых предметах. | Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе. | Учатся делать сообщения о любимых / нелюбимых предметах. | Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
7 | Знакомство с образованием порядковых числительных. | Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях | Учатся сравнивать грамматические правила английского и русского языков, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной речи | Формирование внимания к особенностям образования числительных | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
8 | Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнат. Совершенствование аудитивных навыков. | Заполняют пропуски в предложениях. | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте — слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков. | Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
9 | Знакомство с глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени. | Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must в настоящем простом времени | Учатся находить и исправлять ошибки | Формирование положительного отношения к учебе как интелектуальному труду | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
10 | Моя семья. Обязанности членов семьи. Знакомство с образованием вопросительных предложений с глаголом must. | Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса и вопроса к подлежащему | Учатся расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на них | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
11 | Моя школа. Знакомство с новой лексикой и совершенствование навыков высказывания по теме « Правила поведения в школе». | Слушают диктора и проверяют свои ответы .Заполняют пропуски в предложе-ниях формами глагола must. | Учатся составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий. | | |
12 | Я и моя семья. Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда». | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Развивают языковую догадку | Учатся употреблять новую лексику в языковых и речевых упражнениях. | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
13 | Я и моя семья. Знакомство с песенкой «Школьная форма» | Слушают, читают и поют песню “A school uniform”. | Учатся составлять письменные сообщения о том, какую одежду нельзя надевать в школу. | Формирование интереса к изучению английского языка через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
14 | Проектная работа на тему „Одежда“ | Выполняют проектную работу на тему „Одежда“ | Учатся выполнять проект | Формирование интереса к английскому языку через осуществление совместной проектной деятельности | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
15 | Знакомство с образованием утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом may. | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях — переводят предложения с английского на русский | Учатся находить соответствие между картинкой и подписью | Воспитание самодисциплины через организацию своего времени | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
16 | Ведение диалога-расспроса по заданной ситуации | Ведут диалог-расспрос | Учатся находить и вставлять нужную форму глагола в скобках | Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
17 | Контроль лексико-грамматических умений и навыков по итогам изученного в I четверти. | слушают разговор и выполняют задание по прослушанному; заполняют пропуски в тексте ;произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию). | Учатся осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Проверка и оценка знаний | Итоговый | | |
18 | Мое портфолио | Создают свое портфолио по итогам изученного в I четверти | Учатся самостоятельно делать простые выводы, проверять выполняемое задание | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Проверка и оценка знаний | | | |
19 | Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по темам «Любимое время года», « Погода». Образование безличных предложений. | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. Знакомятся с образованием безличных предложений. | Учатся испр. неправильные утвержд., связанные с прочитан.текстом.находить в тексте и записывают требуемую информацию. | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
20 | Мир вокруг меня. Знакомство с песенкой «Времена года». Практика в аудировании и чтении. | Слушают и читают текст о временах года, погод е Слушают, читают и поют песню “Seasons”.. | Учатся составлять предложения по образцу | Формировать интерес к английскому языку через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
21 | Знакомство с обр.утвердит. предл. в будущем простом времени. | Знакомятся с обр.утвердит. предл. в будущем простом времени. Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упр | Учатся переводить предложения с английского на русский; слушать диктора и называть, какое из предл-ний он прочитал; заполнят ь пропуски в предложениях, предсказывая, что случится с героями известных сказок; | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
22 | Закрепление грамматики «Будущее время, утверд. предл-ния» в устной речи | Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упр | Учатся применять знания грамматики на практике | Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
23 | Знакомство с маркерами будущего времени и с новой лексикой. Практика в чтении и устной речи. | Делают письменные предположе-ния, что вскоре случится с Лингом и Ким. Отвечают на вопросы. Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные события | Учатся выразительно читать текст по ролям. | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
24 | Знакомство с образованием отрицат. предл. в будущем простом времени. | Знакомятся с образованием отрицат. предл. в будущем простом времени. Закрепляют граммат. материал в яз и речевых упражнениях: | Учатся переводит ь предложения с английского на русский; преобразовывать утвердительные предложения в отрицательные | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
25 | Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по теме «Погода» Практика в аудировании и чтении текста. | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях | Учатся находить соответствие между картинками и прочитанным текстом; | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
26 | Образование общих вопросов в буд.вр. Знакомство с новой лексикой по теме « Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона» | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевыхупражнениях: задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона | Учатся правильно строить общие вопросы | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Лондона | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
27 | Достопримечательности Лондона. Практика в чтении текста и вып.заданий по прочитанному тексту. | отвечают на вопросы по тексту | Учатся правильно строить утвердительные предложения | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Лондона | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | | |
28 | Знакомство с образ спец. вопр.в буд.времени. Практика рассказа по теме: « Что случится со мной в будущем» | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: задают специальные вопросы;играют в игру „Стройся“. | Учатс задавать вопросы другу о его будущем. Записывать ответы на вопросы . | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
29 | Знакомство с новой лексикой по теме « Школа. Школьные принадлежности». Глагол have to в буд.простом времени | Знакомятся с глаголом have to — выражение долженствованияв будущем простом времени.Закрепляют грамматический материал в яз. и реч. упражнениях переводят предложения с английского на русский; | Учатся преобразовывать предл. с глаголом must в Present Simple Tenseв предл. в Future Simple Tense | Формирование внимания к особенностям произношения слов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
30 | Страна изучаемого языка. Знакомство с новой лексикой по теме «Празднование Рождества в Англии. Подарки» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором .Придумывают определения для каждого подарка. Играют в игру „Отгадай подарок“.Пишут, какие подарки подарят членам семьи. | Учатся поздравлять свою семью с праздником | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
31 | Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира. Знакомство с песенкой «Рождественская звезда» | Играют в игру „Что в мешке у Санты“.Слушают, читают и поют песню “Christmas star”. | учатся выбирать из предложенных вариантов ответы на вопросы о том, как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира | Формировать интерес к английскому языку через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
32 | Контроль лексико-грам-матических умений и навыков по итогам изученного во II четверти. | слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозначениями погоды, читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и отвечают на вопросы; | учатся составлять письменный рассказ о том, как Диллоны будут отмечать Рождество; | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Проверка и оценка знаний | | | |
33 | Знакомство с грамматикой: образование превосходной степени сравнения имен прилагательных. Практика аудитивных навыков. | Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: | Учатся переводить предложения с английского на русский; находить соответствие между картинкой и подписью. | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | комбинированный | текущий | | |
34 | Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Практика в чтении текста. | Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контролируют правильность выбора, слушая текст. Читают текст. | учатся выбирать правильные и неправильные утверждения по тексту Раскрывать скобки, ставя прилагательные в превосходную степень | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | комбинированный | текущий | | |
35 | Знакомство с грамматикой: образ.сравнительной степени сравнения имен прилагательных | Знакомятся с образованием сравнит. степени сравнения имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упражнениях: переводят предложения с английского на русский; сравнивают учеников Морганы | учатся отвечать на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагательные в превосходной степени. | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
36 | Зн-во с персонажами англ. книг.Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Потере. | Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упражнениях: раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень; слушают текст и проверяют свои ответы; | учатся употреблять глаголы в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора. | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
37 | Закрепление лексики и грамматики «Будущее время» в речи. | Закрепляют грамматический материал о Future Simple в яз.и реч. упражнениях | Учатся переводить предложения на английский язык | Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
38 | Проект „Моя любимая книга“ | Выполняют проект на тему «Моя любимая книга» | Учатся выполнять проект | Формирование интереса к английскому языку через осуществление совместной проектной деятельности | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | | | |
39 | Знакомство с употребле-нием глагола to be в ут-вердительных предложе-ниях в прошедшем простом времени. | Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях: | Учатся переводить предложения с английского на русский | Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
40 | Страна изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди. Знакомство с обр. отриц. и вопрос. предл. с глаголом to be в прош. простом времени | Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них. Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем простом времени | Учатся отвечать на вопросы по тексту. | Осознание языка как средства межнационального общения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
41 | Знакомство со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утвердит. предложениях в прошедшем простом времени. | Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утверд. предложениях в прошедшем простом времени | Учатся правильно употреблять глаголы в английской речи | Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
42 | Знакомство с граммати-кой: правила орфографии при добавлении окончания -ed к глаголам в прош. простом времени. | Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания-ed к глаголам в прош. простом времени .Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. | учатся находить в тексте предложения, в которых есть глаголы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple;отвечать на вопросы по тексту. | Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
43 | Достопримечательности Лондона. Посещение кафе Неправильные глаголы в утвердительных предло-жениях в прош. простом времени | Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прош. простом времени | учатся распределять утверждения о событиях, описанных в тексте, в правильном порядке. | Формирование интереса к английскому языку через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
44 | Знакомство с образова-нием отрицательных предложений в прошед- шем простом времени. | Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени | Учатся образовывать отрицательные предложения с помощью вспомогательного глагола | Осознание предложения как средства выражения мыслей | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
45 | Практика в аудировании. Систематизация грамма- тики по теме « Утверд. и отриц.предл. в прошедшем времени | Заполняют пропуски словами в связном тексте. Слушают диктора и проверяют | Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного | Осознание предложения как средства выражения мыслей | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
46 | Знакомство с образова-нием общих вопросов в прошедшем простом времени. | Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени. | Учатся образовывать общие вопросы | Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
47 | Знакомство с новой лексикой по теме « Кани-кулы», «Достопримеча-тельности стран мира». | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Развивают языковую догадку — читают текст, догадываются о значении выделенных слов. | Учатся отвечать на вопросы по тексту, вести диалог-расспрос на заданную тему. | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
48 | Знакомство с образова-нием вопросов к подле-жащему в прошедшем простом времени. Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов | Знакомятся с обр. вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени, выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфильмов | учатся оформлять и писать письма | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
49 | Знакомство с образова-нием специальных вопросов в прошедшем простом времени. Каникулы. Посещение Этно- мира в Калужской области | Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы | Учатся правильно строить утвердительные предложения | Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
50 | Знакомство с употребле-нием глагола have to в прош. простом времени. Стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна «Чудеса» | Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом времени. | Учатся выразительно читать английские стихотворения | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
51 | Проект „Мир моих увлечений. Каникулы“. Мое портфолио | Выполняют проект на тему «Каникулы» | Учатся составлять портфолио | Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | | | |
52 | Контроль лексико-грам-матических умений и навыков | слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы; читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы; образовывают вторую форму глаголов образовывают отр.предложения | Учатся переводить предложение на русский язык и задавать к нему три любых вопроса. | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Систематизация знаний | итоговый | | |
| | | | | | | | | |
53 | Знакомство с песней «Месяцы года». Повторение лексики по теме «Погода» | Слушают, читают и поют песню “Months of the year”. Отвечают на вопросы по тексту песни. | Учатся исправлять неправильные утверждения, заполнять пропуски словами, обозначающими месяцы | Формирование интереса к английскому языку через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | комбинированный | текущий | | |
54 | Исчисляемые и неисчисляемые имена cуществительные, местоимение some Приготовление блюд к приему гостей | Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисч. имен cуществите-льных и местоимением some | Учатся отвечать на вопросы по тексту | Осознание предложения как средства выражения мыслей | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | комбинированный | текущий | | |
55 | Знакомство с употребле-нием местоимения any. Продукты питания | Знакомятся с употреблением местоимения any. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях | Учатся употреблять местоимения в речи | Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
56 | Продукты питания. Составление рецептов любимых блюд. | Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои | Учатся составлять рецепты на английском | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
57 | Знакомятся с употребле-нием количественных местоимений с продукта- ми питания | Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения, учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученной темы | Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
58 | Знакомство с грамма-тикой: словообразование, сложные слова. Разыгрывание диалогов на тему „Как приготовить блюдо“. | Знакомятся со словообразованием — сложные слова Закрепляют употребление сложных слов . | Учатся работать в парах— разыгрывать диалоги на тему „Как приготовить блюдо“. | Формирование учебно – познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
59 | Покупки в магазине. Одежда, обувь. Практика в чтении текста. | Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отвечают на вопросы по тексту. Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и неправильные утверждения | Учить понимать и переводить простой текст, находить глаголы в тексте. | Осознание предложения как средства выражения мыслей, поддержание мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
60 | Разыгрывание диалогов „Покупки в магазине“. | Знакомятся с изображением английских денег. Слушают диалог и отвечают на вопросы. Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-ном порядке. | Учатся работать в парах— разыгрывать | Формирование учебно – познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
61 | Знакомятся с употребле-нием количественных местоимений с продукта- ми питания. Составление высказываний по картинке. | Знакомятся с употреблением местоимений few, little. | Учатся находить конкретную информацию в тексте, составлять монологические высказывания | Развитие умения признавать собственные ошибки, формирование чувства сопричастности к языку своего народа | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
62 | Празднование дня рождения в странах мира. Подарки | Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту | Учатся отвечать на вопросы по тексту | Формирование интереса к изучению английского языка через изучение культуры Англии | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
63 | Знакомство с грамматикой: употреблением словосочетания would like | Знакомятся с употреблением словосочетания would like. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнения | Учатся понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность, выполнять задания по аналогии, участвовать в простом диалоге | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
64 | Разыгрывание диалогов на тему „Заказ блюд из меню ресторана“. | Знакомятся с употреблением словосочетания would like. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях | Учатся работать в парах | Формирование внимания к особенностям произношения слов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | | |
65 | Ролевая игра „Пятичасовое чаепитие“ Мое портфолио | Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения. | Учатся работать над проектом | Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | | | |
66 | Контроль лексико-грам-матических умений и навыков | Выполняют контрольную работу: слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / неправильные ответы; читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках; выбирают правильный вариант и заканчивают предложения; перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указанных блюд; | Учатся работать самостоятельно, составлять мини – диалог. | | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | | | |
| | | | | | | | | |
67 68 | Повторение. | | | | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Проверка и оценка знаний | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |