№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемее результаты | Виды и формы контроля | Дата |
предметные | метапредметные | личностные | | план | факт |
Тема 1 «Поговорим о временах года и погоде» - 9 ч |
1 | Любимые спортивные занятия Формирование навыков устной речи. | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование Учащийся научится: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Учащийся получит возможность научиться: материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; Чтение Учащийся научится: основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Учащийся получит возможность научиться: читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!” Письмо Учащийся научится: писать отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки. восстанавливать слово, предложение, текст. Учащийся получит возможность научиться: отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. отвечать на письмо, дописывая предложения заполнять простую анкету писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу. | Рассказывать о занятиях в разные времена года; расспрашивать о любимых занятиях в разные времена года; рассказывать о погоде в разные времена года; делать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнавать у одноклассника его планы на завтра/на выходные; приглашать одноклассников на пикник. | У учащихся будут сформированы: • представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; • уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов; • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; • самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК; • устойчивая мотивация к овладению иностранным языком; • навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; могут быть сформированы: умение признавать собственные ошибки; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | Предварительный, устный опрос | 02.09 | |
2 | Рассказ о погоде Отработка навыков устной речи. | Урок закрепление знаний | Текущий, устный опрос | 07.09 | |
3 | Погода в разных странах мира. Рассказ о занятиях в любимую погоду | Урок закрепление знаний | Текущий, устный опрос | 09.09 | |
4 | Отработка навыков аудирования текста. Сказка о лягушке-путешественнице. | Урок комплексного применения знаний | Текущий, устный опрос | 14.09 | |
5 | Прогноз погоды. Отработка навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос диалогов | 16.09 | |
6 | Приглашение на пикник. Отработка навыков чтения с пониманием основного содержания | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 21.09 | |
7 | Тест по теме: «Разговор о временах года и погоде» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тематический, тест | 23.09 | |
8 | Работа над ошибками по теме: «Разговор о временах года и погоде» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Текущий, устный опрос | 28.09 | |
9 | Проект по теме: «Разговор о временах года и погоде» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Тематический, защита проектов | 30.09 | |
Тема 2 «Мой любимый дом» - 9 ч |
1/10 | Описание квартиры. Отработка навыков устной речи | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование Учащийся научится: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Учащийся получит возможность научиться: материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; Чтение Учащийся научится: основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Учащийся получит возможность научиться: читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!” Письмо Учащийся научится: писать отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки. восстанавливать слово, предложение, текст. Учащийся получит возможность научиться: отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. отвечать на письмо, дописывая предложения заполнять простую анкету писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу. | Описывать свою комнату (квартиру); расспрашивать одноклассника о его квартире, комнате; сравнивать свою комнату и комнату одноклассника; писать сочинение о комнате, которую хотел бы иметь. | У учащихся будут сформированы: • представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; • уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов; • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; • самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК; • устойчивая мотивация к овладению иностранным языком; • навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; могут быть сформированы: умение признавать собственные ошибки; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | Предварительный, устный опрос | 12.10 | |
2/11 | Диалог-расспрос о домике персонажа учебника. Отработка навыков диалогической речи. | Урок закрепление знаний | Текущий, словарный диктант | 14.10 | |
3/12 | Отработка навыков чтения текста с пониманием основного содержания. Рассказ о своей комнате | Урок закрепление знаний | Текущий, устный опрос | 19.10 | |
4/13 | Восстановление текста через вставку пропущенных слов. Отработка навыков письма | Комбинированный урок | Текущий, словарный диктант | 21.10 | |
5/14 | Восстановление текста из фрагментов. Отработка навыков письма. | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий, беседа | 26.10 | |
6/15 | Тест по теме: «Настоящее «Будущее простое время» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тематический, тест | 28.10 | |
7/16 | Тест по теме Мой любимый дом | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Текущий | 02.11 | |
8\17 | Работа над ошибками по теме Мой любимый дом | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Текущий, устный опрос | 09.11 | |
9\18 | Проектная работа по теме: «Мы посещаем сказочную страну» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Тематический, защита проектов | 11.11 | |
Тема 3 «Будь счастлив в городе и за городом» - 8 ч |
1/19 | Рассказ о России. Отработка навыков чтения текста с полным пониманием содержания | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование Учащийся научится: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Учащийся получит возможность научиться: материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; Чтение Учащийся научится: основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Учащийся получит возможность научиться: читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!” Письмо Учащийся научится: писать отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки. восстанавливать слово, предложение, текст. Учащийся получит возможность научиться: отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. отвечать на письмо, дописывая предложения заполнять простую анкету писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу. | Рассказывать о России, о своем городе, селе, поселке, о Великобритании; расспрашивать одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде; обсуждать с одноклассниками, как можно сделать родной город (село, поселок) лучше; расспрашивать одноклассника о его питомце; рассказывать, что животные делают для людей и что люди делают для животных. | У учащихся будут сформированы: • представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; • уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов; • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; • самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК; • устойчивая мотивация к овладению иностранным языком; • навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; могут быть сформированы: умение признавать собственные ошибки; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | Предварительный, устный опрос | 23.11 | |
2/20 | Рассказ о Великобритании. Отработка навыков устной речи. | Урок закрепление знаний | Текущий, словарный диктант | 25.11 | |
3/21 | Чтение диалогов. Отработка навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 30.11 | |
4/22 | Любимый месяц, день недели, время года, погода, вид спорта. Отработка навыков пересказа тескта. | Комбинированный урок | Текущий, беседа | 02.12 | |
5/23 | Обучение чтению с полным пониманием. Дикие и домашние животные. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 07.12 | |
6/24 | Восстановление текста с заменой рисунков словами. Составление рассказов о месте жительства героев учебника | Урок комплексного применения знаний | Текущий, устный опрос | 09.12 | |
7/25 | Чтение текста с полным пониманием содержания | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 14.12 | |
8/26 | Тест по теме: «Будь счастлив в городе и за городом» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тематический, тест | 16.12 | |
Тема 4 «Рассказываем истории» - 10 ч |
1/27 | Новый год и Рождество. Отработка навыков чтения текста с полным пониманием содержания | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование Учащийся научится: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Учащийся получит возможность научиться: материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; Чтение Учащийся научится: основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Учащийся получит возможность научиться: читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!” Письмо Учащийся научится: писать отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки. восстанавливать слово, предложение, текст. Учащийся получит возможность научиться: отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. отвечать на письмо, дописывая предложения заполнять простую анкету писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу. | Рассказывать о занятиях прошлым летом; смешную небылицу; с опорой на картинки, что делал Санта – Клаус вчера; восстанавливать текст, вставляя глаголы в простом прошедшем времени; писать письмо Санта-Клаусу. | У учащихся будут сформированы: • представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; • уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов; • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; • самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК; • устойчивая мотивация к овладению иностранным языком; • навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; могут быть сформированы: умение признавать собственные ошибки; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | Предварительный, устный опрос | 21.12 | |
2/28 | Рассказ о том, что делал прошлым летом. Отработка навыков устной речи. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 23.12 | |
3/29 | Восстановление текста через вставку пропущенных глаголов. Отработка навыков письма. | Урок комплексного применения знаний | Текущий, устный опрос | 28.12 | |
4/30 | Рассказ о герое стихотворения. Отработка навыков чтения текста с пониманием деталей | Урок комплексного применения знаний | Текущий, устный опрос | 30.12 | |
5/31 | Отработка навыков чтения текста с пониманием основного содержания | Комбинированный урок | Текущий, беседа | 11.01 | |
6/32 | Повторение по теме: «Настоящее простое время» Подготовка к тесту | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий, самостоятельная работа | 13.01 | |
7/33 | Тест по теме: «Рассказываем истории» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тематический, тест | 18.01 | |
8/34 | Урок коррекции по теме : «Рассказываем истории» | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 20.01 | |
9/35 | Проектная работа по теме: «Давайте писать сказки!» | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 25.01 | |
10\36 | Защита проекта по теме: «Давайте писать сказки!» | Комбинированный урок | | | | Тематический, защита проекта | 27.01 | |
Тема 5 «Проведем хорошо время в кругу своей семьи» - 10 ч |
1/37 | Рассказ о семье Мэг. Отработка навыков устной речи. | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование Учащийся научится: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Учащийся получит возможность научиться: материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; Чтение Учащийся научится: основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Учащийся получит возможность научиться: читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!” Письмо Учащийся научится: писать отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки. восстанавливать слово, предложение, текст. Учащийся получит возможность научиться: отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. отвечать на письмо, дописывая предложения заполнять простую анкету писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу. | Рассказывать о любимых занятиях в выходные дни; расспрашивать одноклассника о том, что он делал в прошедшие выходные; рассказывать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение; попросить о помощи; узнавать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыгрывать с партнером разговор по телефону, беседу за столом. | У учащихся будут сформированы: • представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; • уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов; • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; • самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК; • устойчивая мотивация к овладению иностранным языком; • навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; могут быть сформированы: умение признавать собственные ошибки; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | Предварительный, устный опрос | 01.02 | |
2/38 | Рассказ о семье Блэк. Отработка навыков устной речи. | Урок закрепление знаний | Текущий, устный опрос | 03.02 | |
3/39 | Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенье Отработка навыков устной речи.. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 08.02 | |
4/40 | Рассказ о своих домашних обязанностях. Отработка навыков устной речи. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 10.02 | |
5/41 | Рассказ о домашних обязанностях родных. Отработка навыков устной речи. | Урок комплексного применения знаний | Текущий, устный опрос | 15.02 | |
6/42 | Отработка навыков чтения текста с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний | Текущий, устный опрос | 17.02 | |
7/43 | Разговор по телефону. Отработка навыков чтения диалогов. | Урок комплексного применения знаний | Текущий, устный опрос | 29.02 | |
8/44 | Сообщение времени. Отработка навыков устной речи. | Урок комплексного применения знаний | Текущий, устный опрос | 02.03 | |
9/46 | Диалог этикетного характера «За столом». Отработка навыков чтения диалогов. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 09.03 | |
10/47 | Тест по теме: «Любимые занятия» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | | | Тематический, тест | 14.03 | |
Тема 6 «Покупки» - 9 ч |
1/48 | Диалог «В магазине». Отработка навыков чтения диалогов. | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование Учащийся научится: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Учащийся получит возможность научиться: материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; Чтение Учащийся научится: основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Учащийся получит возможность научиться: читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!” Письмо Учащийся научится: писать отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки. восстанавливать слово, предложение, текст. Учащийся получит возможность научиться: отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. отвечать на письмо, дописывая предложения заполнять простую анкету писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу. | Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине одежды, беседу между продавцом и покупателем в продуктовом магазине, беседу за завтраком; рассказывать, что обычно едят в английских семьях; писать меню завтрака. | У учащихся будут сформированы: • представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; • уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов; • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; • самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК; • устойчивая мотивация к овладению иностранным языком; • навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; могут быть сформированы: умение признавать собственные ошибки; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | Предварительный, устный опрос | 16.03 | |
2/49 | Английский завтрак. Отработка навыков чтения текста с полным пониманием содержания | Урок закрепление знаний | Текущий, устный опрос | 21.03 | |
3/50 | Составление рекламного объявления для магазина. Отработка навыков устной речи. | Урок комплексного применения знаний | Текущий, устный опрос | 23.03 | |
4/51 | Отработка навыков чтения текста с пониманием основного содержания | Комбинированный урок | Текущий, беседа | 28.03 | |
5/52 | Рассказ о себе. Отработка навыков устной речи. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 30.03 | |
6/53 | Чтение диалогов вслух с соблюдением нужной интонации Отработка навыков чтения диалогов. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 04.04 | |
7/54 | Отработка навыков чтения текста с поиском запрашиваемой информации | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 06.04 | |
8/55 | Тест по теме: «Покупки» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тематический, тест | 18.04 | |
9/56 | Проектная работа по теме: «Мои покупки» | Комбинированный урок | Тематический, защита проекта | 20.04 | |
Тема 7 «Школа – это весело» - 12ч |
1/57 | Рассказ о школьных занятиях. Отработка навыков устной речи. | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование Учащийся научится: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Учащийся получит возможность научиться: материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; Чтение Учащийся научится: основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Учащийся получит возможность научиться: читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!” Письмо Учащийся научится: писать отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки. восстанавливать слово, предложение, текст. Учащийся получит возможность научиться: отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. отвечать на письмо, дописывая предложения заполнять простую анкету писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу. | Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказывать, что ученики должны / не должны делать на уроке; узнавать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках; рассказывать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклас- сника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказывать, какой предмет тебе нравиться и почему; заполнять анкету для поездки в летнюю языковую школу; писать письмо о своей школе. | У учащихся будут сформированы: • представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; • уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов; • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; • самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК; • устойчивая мотивация к овладению иностранным языком; • навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; могут быть сформированы: умение признавать собственные ошибки; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | Предварительный, устный опрос | 25.04 | |
2/58 | Рассказ о любимых занятиях на уроке и на перемене. Отработка навыков устной речи. | Урок закрепление знаний | Текущий, устный опрос | 27.04 | |
3/59 | Рассказ о том, что ученики обычно делают на уроках английского языка. Отработка навыков устной речи. | Комбинированный урок | Текущий, беседа | 04.05 | |
4/60 | Рассказ о любимом учебном предмете. Отработка навыков устной речи. | Комбинированный урок | Текущий, беседа | 11.05 | |
5/61 | Описание классной комнаты. Отработка навыков устной речи. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 16.05 | |
6/62 | Составление расписания уроков Отработка навыков устной речи.. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 18.05 | |
7/63 | Заполнение анкеты для участия в международном конкурсе. Отработка навыков письма. | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | 23.05 | |
8/64 | Тест по теме: «Школа» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тематический, тест | 25.05 | |
9/65 | Проектная работа по теме: «Диплом» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тематический, защита проекта | 30.05 | |
10/66 | Повторение по теме «Школа-это весело!» | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | | |
11/67 | Повторение по теме «Покупки» | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | | |
12/68 | Повторение по теме «Мои домашние обязанности» | Комбинированный урок | Текущий, устный опрос | | |