kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику "Счастливый английский.ru" К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику "Счастливый английскийю.ru" К.И.кауфман, М.Ю. Кауфман рассчитано на 68часов в год (2 часа в неделю). Содержит 4 раздела. Соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту начального общего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику "Счастливый английский.ru" К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман »

Календарно-тематическое планирование для 4В класса на 2015-2016 уч. год

УМК «Английский с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой

0




п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемее результаты


Виды и формы контроля

Дата

предметные

метапредметные

личностные


план

факт

Тема 1 «Поговорим о временах года и погоде» - 9 ч

1

Любимые спортивные занятия

Формирование навыков устной речи.

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование

Учащийся научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом

материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания

основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Учащийся научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Учащийся получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • отвечать на письмо, дописывая предложения

  • заполнять простую анкету

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.


Рассказывать о занятиях в разные времена года; расспрашивать о любимых занятиях в разные времена года;

рассказывать о погоде в разные времена года;

делать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнавать у одноклассника его планы на завтра/на выходные;

приглашать одноклассников на пикник.

У учащихся будут сформированы:

• представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

• уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;

• дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

• самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК;

• устойчивая мотивация к овладению иностранным языком;

• навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

могут быть сформированы:

  • умение признавать собственные ошибки;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Предварительный, устный опрос

02.09


2

Рассказ о погоде

Отработка навыков устной речи.

Урок закрепление знаний

Текущий, устный опрос

07.09


3

Погода в разных странах мира. Рассказ о занятиях в любимую погоду

Урок закрепление знаний

Текущий, устный опрос

09.09


4

Отработка навыков аудирования текста. Сказка о лягушке-путешественнице.

Урок комплексного применения знаний

Текущий, устный опрос

14.09


5

Прогноз погоды. Отработка навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос диалогов

16.09


6

Приглашение на пикник. Отработка навыков чтения с пониманием основного содержания

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

21.09


7

Тест по теме: «Разговор о временах года и погоде»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, тест

23.09


8

Работа над ошибками по теме: «Разговор о временах года и погоде»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Текущий, устный опрос

28.09


9

Проект по теме: «Разговор о временах года и погоде»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Тематический, защита проектов

30.09


Тема 2 «Мой любимый дом» - 9 ч

1/10

Описание квартиры. Отработка навыков устной речи

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование

Учащийся научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом

материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания

основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Учащийся научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Учащийся получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • отвечать на письмо, дописывая предложения

  • заполнять простую анкету

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.


Описывать свою комнату (квартиру); расспрашивать одноклассника о его квартире, комнате; сравнивать свою комнату и комнату одноклассника; писать сочинение о комнате, которую хотел бы иметь.

У учащихся будут сформированы:

• представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

• уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;

• дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

• самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК;

• устойчивая мотивация к овладению иностранным языком;

• навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

могут быть сформированы:

  • умение признавать собственные ошибки;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Предварительный, устный опрос

12.10


2/11

Диалог-расспрос о домике персонажа учебника. Отработка навыков диалогической речи.

Урок закрепление знаний

Текущий, словарный диктант

14.10


3/12

Отработка навыков чтения текста с пониманием основного содержания. Рассказ о своей комнате

Урок закрепление знаний

Текущий, устный опрос

19.10


4/13

Восстановление текста через вставку пропущенных слов. Отработка навыков письма

Комбинированный урок

Текущий, словарный диктант

21.10


5/14

Восстановление текста из фрагментов. Отработка навыков письма.

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, беседа

26.10


6/15

Тест по теме: «Настоящее «Будущее простое время»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, тест

28.10


7/16

Тест по теме Мой любимый дом

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Текущий

02.11


8\17

Работа над ошибками по теме Мой любимый дом

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Текущий, устный опрос

09.11


9\18

Проектная работа по теме: «Мы посещаем сказочную страну»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Тематический, защита проектов

11.11


Тема 3 «Будь счастлив в городе и за городом» - 8 ч

1/19

Рассказ о России. Отработка навыков чтения текста с полным пониманием содержания

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование

Учащийся научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом

материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания

основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Учащийся научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Учащийся получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • отвечать на письмо, дописывая предложения

  • заполнять простую анкету

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.


Рассказывать о России, о своем городе, селе, поселке, о Великобритании; расспрашивать одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде;

обсуждать с одноклассниками, как можно сделать родной город (село, поселок) лучше; расспрашивать одноклассника о его питомце; рассказывать, что животные делают для людей и что люди делают для животных.

У учащихся будут сформированы:

• представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

• уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;

• дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

• самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК;

• устойчивая мотивация к овладению иностранным языком;

• навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

могут быть сформированы:

  • умение признавать собственные ошибки;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Предварительный, устный опрос

23.11


2/20

Рассказ о Великобритании. Отработка навыков устной речи.

Урок закрепление знаний

Текущий, словарный диктант

25.11


3/21

Чтение диалогов. Отработка навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос


30.11


4/22

Любимый месяц, день недели, время года, погода, вид спорта. Отработка навыков пересказа тескта.

Комбинированный урок

Текущий, беседа


02.12


5/23

Обучение чтению с полным пониманием. Дикие и домашние животные.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос


07.12


6/24

Восстановление текста с заменой рисунков словами. Составление рассказов о месте жительства героев учебника

Урок комплексного применения знаний

Текущий, устный опрос


09.12


7/25

Чтение текста с полным пониманием содержания

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

14.12


8/26

Тест по теме: «Будь счастлив в городе и за городом»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, тест

16.12


Тема 4 «Рассказываем истории» - 10 ч

1/27

Новый год и Рождество. Отработка навыков чтения текста с полным пониманием содержания

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование

Учащийся научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом

материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания

основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Учащийся научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Учащийся получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • отвечать на письмо, дописывая предложения

  • заполнять простую анкету

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.


Рассказывать о занятиях прошлым летом; смешную небылицу; с опорой на картинки, что делал Санта – Клаус вчера; восстанавливать текст, вставляя глаголы в простом прошедшем времени; писать письмо Санта-Клаусу.

У учащихся будут сформированы:

• представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

• уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;

• дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

• самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК;

• устойчивая мотивация к овладению иностранным языком;

• навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

могут быть сформированы:

  • умение признавать собственные ошибки;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Предварительный, устный опрос

21.12


2/28

Рассказ о том, что делал прошлым летом. Отработка навыков устной речи.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

23.12


3/29

Восстановление текста через вставку пропущенных глаголов. Отработка навыков письма.

Урок комплексного применения знаний

Текущий, устный опрос


28.12


4/30

Рассказ о герое стихотворения. Отработка навыков чтения текста с пониманием деталей

Урок комплексного применения знаний

Текущий, устный опрос


30.12


5/31

Отработка навыков чтения текста с пониманием основного содержания

Комбинированный урок

Текущий, беседа

11.01


6/32

Повторение по теме: «Настоящее простое время» Подготовка к тесту

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, самостоятельная работа

13.01


7/33

Тест по теме: «Рассказываем истории»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, тест

18.01


8/34

Урок коррекции по теме : «Рассказываем истории»

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

20.01


9/35

Проектная работа по теме: «Давайте писать сказки!»

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

25.01


10\36

Защита проекта по теме: «Давайте писать сказки!»

Комбинированный урок




Тематический, защита проекта

27.01


Тема 5 «Проведем хорошо время в кругу своей семьи» - 10 ч

1/37

Рассказ о семье Мэг. Отработка навыков устной речи.

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование

Учащийся научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом

материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания

основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Учащийся научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Учащийся получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • отвечать на письмо, дописывая предложения

  • заполнять простую анкету

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.


Рассказывать о любимых занятиях в выходные дни; расспрашивать одноклассника о том, что он делал в прошедшие выходные; рассказывать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение; попросить о помощи; узнавать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыгрывать с партнером разговор по телефону, беседу за столом.

У учащихся будут сформированы:

• представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

• уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;

• дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

• самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК;

• устойчивая мотивация к овладению иностранным языком;

• навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

могут быть сформированы:

  • умение признавать собственные ошибки;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Предварительный, устный опрос

01.02


2/38

Рассказ о семье Блэк. Отработка навыков устной речи.

Урок закрепление знаний

Текущий, устный опрос

03.02


3/39

Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенье Отработка навыков устной речи..

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

08.02


4/40

Рассказ о своих домашних обязанностях. Отработка навыков устной речи.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

10.02


5/41

Рассказ о домашних обязанностях родных. Отработка навыков устной речи.

Урок комплексного применения знаний

Текущий, устный опрос


15.02


6/42

Отработка навыков чтения текста с полным пониманием

Урок комплексного применения знаний

Текущий, устный опрос


17.02


7/43

Разговор по телефону. Отработка навыков чтения диалогов.

Урок комплексного применения знаний

Текущий, устный опрос


29.02


8/44

Сообщение времени. Отработка навыков устной речи.

Урок комплексного применения знаний

Текущий, устный опрос


02.03


9/46

Диалог этикетного характера «За столом». Отработка навыков чтения диалогов.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

09.03


10/47

Тест по теме: «Любимые занятия»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний




Тематический, тест

14.03


Тема 6 «Покупки» - 9 ч

1/48

Диалог «В магазине». Отработка навыков чтения диалогов.

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование

Учащийся научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом

материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания

основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Учащийся научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Учащийся получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • отвечать на письмо, дописывая предложения

  • заполнять простую анкету

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.


Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине одежды, беседу между продавцом и покупателем в продуктовом магазине, беседу за завтраком; рассказывать, что обычно едят в английских семьях; писать меню завтрака.

У учащихся будут сформированы:

• представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

• уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;

• дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

• самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК;

• устойчивая мотивация к овладению иностранным языком;

• навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

могут быть сформированы:

  • умение признавать собственные ошибки;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Предварительный, устный опрос

16.03


2/49

Английский завтрак. Отработка навыков чтения текста с полным пониманием содержания

Урок закрепление знаний

Текущий, устный опрос

21.03


3/50

Составление рекламного объявления для магазина. Отработка навыков устной речи.

Урок комплексного применения знаний

Текущий, устный опрос


23.03


4/51

Отработка навыков чтения текста с пониманием основного содержания

Комбинированный урок

Текущий, беседа

28.03


5/52

Рассказ о себе. Отработка навыков устной речи.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

30.03


6/53

Чтение диалогов вслух с соблюдением нужной интонации Отработка навыков чтения диалогов.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

04.04


7/54

Отработка навыков чтения текста с поиском запрашиваемой информации

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

06.04


8/55

Тест по теме: «Покупки»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, тест

18.04


9/56

Проектная работа по теме: «Мои покупки»

Комбинированный урок

Тематический, защита проекта

20.04


Тема 7 «Школа – это весело» - 12ч

1/57

Рассказ о школьных занятиях. Отработка навыков устной речи.

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование

Учащийся научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом

материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания

основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Учащийся научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Учащийся получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • отвечать на письмо, дописывая предложения

  • заполнять простую анкету

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.


Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказывать, что ученики должны / не должны делать на уроке; узнавать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках; рассказывать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклас-

сника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;

рассказывать, какой предмет тебе нравиться и почему; заполнять анкету для поездки в летнюю языковую школу; писать письмо о своей школе.

У учащихся будут сформированы:

• представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

• уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;

• дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

• самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный речевой репертуар, включенный в УМК;

• устойчивая мотивация к овладению иностранным языком;

• навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

могут быть сформированы:

  • умение признавать собственные ошибки;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Предварительный, устный опрос

25.04


2/58

Рассказ о любимых занятиях на уроке и на перемене. Отработка навыков устной речи.

Урок закрепление знаний

Текущий, устный опрос

27.04


3/59

Рассказ о том, что ученики обычно делают на уроках английского языка. Отработка навыков устной речи.

Комбинированный урок

Текущий, беседа

04.05


4/60

Рассказ о любимом учебном предмете. Отработка навыков устной речи.

Комбинированный урок

Текущий, беседа

11.05


5/61

Описание классной комнаты. Отработка навыков устной речи.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

16.05


6/62

Составление расписания уроков Отработка навыков устной речи..

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

18.05


7/63

Заполнение анкеты для участия в международном конкурсе. Отработка навыков письма.

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

23.05


8/64

Тест по теме: «Школа»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, тест

25.05


9/65

Проектная работа по теме: «Диплом»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, защита проекта

30.05


10/66

Повторение по теме «Школа-это весело!»

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос



11/67

Повторение по теме «Покупки»

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос



12/68

Повторение по теме «Мои домашние обязанности»

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Блохина Светлана Владимировна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242191


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства