№ п\п | № в теме | Дата | Тема | основное содержание урока | Планируемые результаты | Используемые ресурсы | Основные виды учебной деятельности | Объекты и формы текущего контроля |
план | факт |
Предметные | УУД | Личностные | | | |
1 | 1 | | | Входной тест | Выполнение теста Повторение букв английского алфавита. Повторение правил чтения | Познакомиться с УМК для 3 класса
| Научиться самопроверке | -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях -Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом) | Лексико-грамматический тест | Чтение, письмо | индивидуальный |
2 | 2 | | | Знакомство, приветствие, прощание | Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общение (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). Повторение букв английского алфавита | -Повторить фразы знакомства, приветствия и прощания | Формировать языковую догадку. -Научиться участвовать в диалоге по теме. | -Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями -Развитие интереса к английскому языку -Осознание своей принадлежности народу, стране | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование. | Фронтальный |
3 | 3 | | | Активизация знаний по теме «Знакомство» | Закрепление ведения этикетного диалога в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). Повторение букв английского алфавита | Закрепить знания по теме «Знакомство» в игровой форме | -Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальный |
4 | 4 | | | Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона | Повторение букв английского алфавита и транскрипционных знаков. Повторение лексики, изученной во 2-м классе. Повторение достопримечательностей Лондона, изученных во 2-м классе | -Заполнять пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей | -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Осознание языка как средства межнационального общения | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
5 | | | | Достопримечательности Лондон | Повторение букв английского алфавита и транскрипционных знаков. Повторение лексики, изученной во 2-м классе. Составление рассказа по картинке | -Повторить глаголы Познакомиться и отработать образование побудительных предложений -Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями | Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи | -Осознание языка как средства межнационального общения -Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
6 | | | | Образование побудительных предложений | Формирование навыка употребления побудительных предложений в утвердительной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях | -Повторить глаголы Познакомиться и отработать образование побудительных предложений Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Выполнять задания по образцу -Понимать речь диктора на слух -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) | -Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особенностям произношения слов | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
7 | | | | Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка | Учить составлять рассказ о своей любимой игрушке по образцу | Познакомиться с употреблением существительных во мн.ч. (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности -Формирование умения проводить соответствия между предметами и их названиями | Читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
8 | | | | Образование формы множественного числа глагола to be | Употребление форм множественного числа глагола to be. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. Выразительное чтение небольших текстов. Формирование навыка находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | -Научиться читать слова с дифтонгами Познакомиться и закрепить новую лексику Познакомиться со способом замены существительных местоимением | Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций -Учиться понимать основное содержание простых текстов | Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальный |
9 | | | | Указательные местоимения | Употребление форм множественного числа указательных местоимений. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. Выразительное чтение небольших текстов. Формирование навыка находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Познакомиться с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений -Сформировать умение правильно читать межзубные звуки th -Научить находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий | Составлять предложения из слов -Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам Осуществлять взаимопроверку Составлять небольшое описание предмета | Формировать интерес к английскому языку через изучение песни | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
10 | | | | Достопримечательности Лондона | Знакомство с новой лексикой. Выразительное чтение небольших текстов. Формирование навыка находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Познакомиться и отработать правила чтения буквосочетаний -Различать на слух звук [ei] | -Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном Анализировать и сравнивать звуки в составе слова Осуществлять работу в паре | Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
11 | | | | Тауэр и его достопримечательности | Чтение слов с буквосочетанием ау. Знакомство с информацией о Тауэре. | -Научиться составлять побудительные предложения в отрицательной форме -Учиться различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить Познакомиться и закрепить новую лексику -Учиться понимать нужную информацию на слух | -Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам Приобретение приемов само- и взаимопроверки Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов) -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Умение последовательно выстраивать монолог по теме. | Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
12 | | | | Мой дом. Предметы мебели | Чтение слов с буквосочетанием air, ew, all. Введение новой лексики. Работа с текстом. | Научиться писать, произносить буквосочетания -Различать на слух звуки, которые они дают -Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формирование навыка техники чтения | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Понимать на слух речь диктора -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
13 | | | | Отрицательные предложения | Обучение употреблению побудительных предложений в отрицательной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях | Повторить названия числительных Научиться составлять побудительные предложения в отрицательной форме -Учиться различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить Познакомиться и закрепить новую лексику -Учиться понимать нужную информацию на слух | Формировать навык понимания нужной информации на слух, -Умения отвечать на вопросы после текста, делать выводы по прочитанному | -Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании -Формирование уважения к другим народам осознание своей принадлежности народу, стране развитие чувства уважения и любви к своей стране | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальный |
14 | | | | История Британии | Чтение рассказа по истории Британии и закрепление изученного материала в серии упражнений | Познакомиться с историей возникновения Британии Научиться подписывать адрес на конверте -Сформировать умение производить соответствие русских букв латинским. | -Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения -Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Умение определять собственные ошибки | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальный |
15 | | | | Повторение количественных числительных | Повторение названия числительных от 1 до 12 | Повторить названия числительных -Сформировать умение использовать их в различных видах деятельности | -Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач Анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка -Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации | -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях -Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом) | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
16 | | | | Как правильно написать SMS | Обучение записи русских имен, фамилий, названий городов, деревень, улиц с помощью букв английского алфавита. Оформление конверта по правилам, принятым в Англии. | - Учиться понимать нужную информацию на слух Научиться подписывать адрес на конверте -Сформировать умение производить соответствие русских букв латинским | Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме Использовать простейшие схемы для составления предложений Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете | -Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями -Развитие интереса к английскому языку -Осознание своей принадлежности народу, стране | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
17 | | | | Музей мадам Тюссо | Знакомство с музеем мадам Тюссо и его экспонатами. Обучение характеризовать известных персонажей. | -Научиться читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки Познакомиться с новой лексикой -Узнать информацию о музее Мадам Тюссо. -Учиться понимать нужную информацию на слух | -Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме Использовать простейшие схемы для составления предложений Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
18 | | | | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы | -Проверить уровень владения следующим материалом: - буквы, звуки, транскрипционные знаки - изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений - структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений | -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Осознание языка как средства межнационального общения | КИМы для проведения контрольной работы | Чтение, письмо | Индивидуальный |
19 | | | | Страна изучаемого языка. Гайд-парк | Знакомство с буквосочетаниями a+ss, a+st, a+sk и повторение их за диктором. Знакомство с новой лексикой по теме цвета. Формирование навыка задавать вопросы о цвете (What colour?). Знакомство с Гайд-парком. Закрепление новой лексики в языковых и речевых упражнениях. | -Умение пользоваться правила чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk, -Познакомиться с новой лексикой по теме цвета. -Формировать умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?). -Познакомить с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк) | -Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность Выполнять задания по аналогии Анализировать текст Участвовать в простом диалоге по теме «Любимый цвет» | -Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
20 | | | | Путешествие в страну DoDidDone | Чтение слов с буквой g перед e, i, y. Знакомство со страной DoDidDone и ее графствами Present, Past и Future. Повторение употребления глагола to be во всех лицах. | -Познакомиться с иными способами чтения буквы g -Познакомиться с настоящим простым временем глагола -Сформировать умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями | -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | -Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов -Формировать интерес к английскому языку | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
21 | | | | Я и моя семья | Познакомить с новой лексикой по теме «Семья» | -Умение использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций | -Умение отвечать на вопросы по тексту Развитие языковой догадки -Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово -Навыки перевода текста | -Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
22 | | | | Члены моей семьи, их имена, черты характера | Составление письменного сообщения о своей семье. Закрепление изученного материала в речевых упражнениях. | - Сформировать умение понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 1). -Научить задавать вопросы о чертах характера членов семьи - Сформировать навык использования изученного материала в речевой ситуации (игра „Насколько хорошо ты знаешь своего друга?“) - Обучить написанию письменного сообщения о своей семье. | -Умение отвечать на вопросы по тексту Развитие языковой догадки -Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово -Навыки перевода текста | -Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Личный |
23 | | | | Настоящее простое время. Глагол can. | Составление рассказа о том, что умеют делать члены твоей семьи. | -Умение строить предложения в настоящем простом времени
| -Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них -Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа -Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи -Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника Выполнять задания по аналогии | Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
24 | | | | Общие вопросы с глаголом can | Составление вопросов о том, что умеют / не умеют делать члены семьи. | Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях -Научиться отвечать на общий вопрос -Учиться читать слова, соблюдая изученные правила | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Понимать на слух речь диктора -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, отвечая на вопросы | Осознание языка как средства межнационального общения | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
25 | | | | Альтернативные вопросы с глаголами can и to be | Составление альтернативных вопросов к предложениям с глаголами to be и can. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях | Умение читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам -Сформировать умение задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь». - Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | Расспрашивать собеседника, задавая альтернативные вопросы и отвечать на них -Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи | Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
26 | | | | Что умеет делать мой друг | Составление сообщения и вопросов о том, что умеет / не умеет делать друг. | Познакомить с новой лексикой по теме. Навыки перевода текста | Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы -Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики. -Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других. | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Личный |
27 | | | | Конструкция there is / there are | Описание картинки, использование конструкции there is / there are. Закрепление грамматического материала урока с помощью стихотворения «The key of the kingdom». | Сформировать умение описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию There is / There are. - Закрепить грамматический материал урока с помощью стихотворения “The key of the kingdom” | -Умение последовательно располагать факты -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Выполнять задания по образцу Понимать речь диктора на слух | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
28 | | | | Празднование Рождества в Англии и России | Познакомить с традицией празднования Рождества в Англии и России | -Познакомить с традицией празднования рождества в Англии -Умение строить отрицательные предложения с оборотом местонахождения | -Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка -Умение находить в тексте ошибки -Умение строить монологи -Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действебуемые дейсельные предложения с оборотом местонахожденияемого языка и имениямиия | Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников. | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
29 | | | | Вопросительные предложения с конструкций there is / there are | Образование вопросительных предложений с конструкций there is / there are. Разучивание песни «A Christmas tree». | Умение составить общие вопросы с оборотом местонахождения и ответить на них Сформировать навыки аудирования | -Умение отвечать на вопросы после текста -Понимать на слух речь диктора -Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном | Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода. | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
30 | | | | Празднование рождества в Англии. Подарки | Знакомство с именами северных оленей в упряжке Санта-Клауса. Составление рассказа о том, что можно делать в Англии на Рождество. Игра «Что в рождественском мешке?» | -Познакомить с особенностями празднования Рождества - Навыки чтения текста -Умение составлять предложения по картинке | -Читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
31 | | | | Подготовка к контрольной работе | Подготовка к контрольной работе. Повторение и обобщение изученного лексико-грамматического материала | Проверить уровень знания лексики и грамматики -Проверить уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировании -Выявить область недостаточных знаний | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | -Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
32 | | | | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы | -Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений | -Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | КИМы для проведения контрольной работы | Чтение, письмо | |
33 | | | | Зоопарк (животные планеты) | Чтение слов с буквосочетанием ph, ea. Знакомство с лексикой по теме, чтение рассказов и ответы на вопросы о том, откуда животные, что умеют делать, чем питаются. Игра «Верю – не верю». | -Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетаниями ph, ea -Познакомить с новой лексикой по теме -Сформировать навыки чтения и умение отвечать на вопросы о том, откуда они, что умеют делать, чем питаются. Сформировать умение делать письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке - выполнить проектную работу с заданием „Используй Интернет или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные | Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы -Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики. -Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других. -умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, интернете) | -Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
34 | | | | Лондонский зоопарк | Познакомить с зоопарком Лондона | Умение читать буквосочетания по правилам Познакомить с новой лексикой по теме. Навыки перевода текста | -выделять существенную информацию из читаемого текста осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений | -Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов -Формировать интерес к английскому языку | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
35 | | | | Настоящее простое время. Утвердительные предложения | Познакомить с образованием утвердительных предложений в настоящем простом времени | Произносить буквосочетания, согласно правилам, Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Умение составлять утвердительные предложения в настоящем простом времени | Умение идентифицировать время глагола при помощи ключевых слов Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы | -Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальный |
36 | | | | Природа: дикие животные | Чтение слов с буквосочетанием alk. Знакомство с новой лексикой по теме. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях | Формировать навык понимать нужную информацию на слух Познакомиться с новой лексикой Закрепить уже изученный материал Развивать навык поискового чтения | Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков | -Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
37 | | | | Лондонский зоопарк. Рассказы о животных | Чтение рассказов о животных в зоопарке и ответы на вопросы. Обучение заполнению анкеты | Знакомить с новой лексикой по теме. Закрепить новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5–7; дом. раб. упр. 1). Навыки чтения рассказа о животных в зоопарке Умение отвечать на вопросы по тексту Обучить заполнять анкету о себе. | Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения Развитие логического мышления Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Личный |
38 | | | | Правила чтения окончания -s(-es) в глаголах | Знакомство с правилами чтения окончания -s(-es) в глаголах. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. | Умение правильно произносить окончания глаголов -Умение понимать информацию из текста для выполнения учебного здания | -Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени | Осознание языка как средства межнационального общения | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
39 | | | | Песня «In London Zoo» | Разучивание песни «In London Zoo». Формирование навыка находить требуемую информацию в тексте | Умение правильно произносить окончания глаголов -Умение понимать информацию из текста для Умение выполнения учебного здания | -Умение выделять существенную информацию из читаемого текста -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном
| Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
40 | | | | Мой день | Знакомство с новой лексикой | Навыки понимания и проверки прочитанного текста с помощью последующих заданий Обучить рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне. Закрепить новую лексику в речевых | Формировать языковую догадку Учиться участвовать в диалоге по теме | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
41 | | | | Распорядок дня | Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Составление рассказа о своем и чьем-то рабочем дне | Сформировать навыки перевода текста Активизация новой лексики по теме Навыки монологической речи | Формировать социокультурную компетентность | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
42 | | | | Проектная работа «Моя любимая игрушка» | Выполнение проектной работы «Моя любимая игрушка» | Подготовить к выполнению проектной работы „Моя любимая игрушка | Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке | Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Личный |
43 | | | | Простое настоящее время. Отрицательные предложения | Познакомить с образованием отрицательных предложений в настоящем простом времени. Закрепление грамматического материала | Произносить буквосочетания, согласно правилам, Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Умение составлять отрицательные предложения в настоящем простом времени | Умение идентифицировать время глагола при помощи ключевых слов Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы | Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
44 | | | | Выбор блюда в меню | Чтение слов с буквосочетанием kn. Знакомство с лексикой по теме «Продукты питания». Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. | Продолжить знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“. Закрепить новую лексику в речевых упражнениях Научить вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню; отвечать на вопросы собеседника | -Сформировать умение вести диалог этикетного характера -Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования -Умение выделять существенную информацию из читаемого текста -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
45 | | | | Продукты питания | Разучивание песни «My cousin Alice». Формирование навыка вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника | Произносить буквосочетания, согласно правилам, Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Умение закончить предложения по смыслу Активизация в речи новых слов | Формировать социокультурную компетентность Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке
| -Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
46 | | | | Простое настоящее время. Общие вопросы | Познакомить с образованием общих вопросов в настоящем простом времени. Закрепление грамматического материала в упражнениях | -Сформировать умение образовать общие вопросы и отвечать на них -Умение пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания | -Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу -Учиться самопроверке -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность
| -Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальный |
47 | | | | Традиция английского чаепития | Знакомство с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 часов. | Познакомиться с новой лексикой по теме Начать оформление проекта | Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности Составлять простой план действий при создании проектов Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочники, интернет | -Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов -Формировать интерес к английскому языку | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
48 | | | | Семейные праздники – 8 марта | Познакомить с тем, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. Разучивание стихотворения «My Mum». | Познакомить с новой лексикой. Закрепить новую лексику в речевых упражнениях Сформировать умение читать текст и отвечать на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. | Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | -Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
49 | | | | Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту» | Выполнение проектной работы | Представить проект – блюдо для мамы по рецепту Повторить лексико-грамматический материал | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | -Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Личный |
50 | | | | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Повторить лексико-грамматический материал | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы | Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
51 | | | | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы | Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки | Осознание языка как средства межнационального общения | КИМы для проведения контрольной работы | Чтение, письмо | Индивидуальный |
52 | | | | Резервный урок | Обобщение изученного материала | Обобщить знания по страноведческому и лексико-грамматическому материалу | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
53 | | | | Достопримечательности Лондона | Знакомство с новой лексикой. Разучивание и инсценировка песни «On the bus». | Познакомить с новой лексикой по теме Сформировать умение задавать и отвечать на вопросы | Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
54 | | | | Количественные числительные от 1 до 100 | Знакомство с образованием количественных числительных от 1 до 100 | Познакомить с образованием количественных числительных Умение решать примеры на сложение и вычитание, читать даты | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать числительные | Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
55 | | | | Количественные числительные. Чтение дат | Знакомство с образованием количественных числительных. Счет внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами. Чтение дат. | Познакомить с образованием количественных числительных Умение решать примеры на сложение и вычитание, читать даты, | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать числительные | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
56 | | | | Моя квартира. Предметы мебели и интерьера | Знакомство с вопросительными словами How many? Описание картинки с изображением дома, квартиры. | Сформировать умение описывать дом по картинке. Познакомить с вопросительным словом How many? Сформировать умение описывать картинки с изображением дома и квартиры. | Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
57 | | | | Посещение Букингемского дворца | Обучение прогнозированию содержания текста по вопросам перед текстом. Прослушивание и чтение текста о Букингемском дворце. | Закрепить умение описывать дом по картинке. Познакомить с историей Букингемского дворца. Закрепить умение употреблять вопросительное слово How many? | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный опрос |
58 | | | | Настоящее простое время. Специальные вопросы | Познакомить с образованием специальных вопросов в простом настоящем времени. Закрепление грамматического материала урока | Научить образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
59 | | | | Распорядок дня | Знакомство с новой лексикой. Знакомство с оформлением писем. Чтение текстов о том, как сверстница из России проводит время в Англии и ответы на вопросы по прочитанному. | Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях Познакомить с новой лексикой, с правилами оформления писем. | Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальный |
60 | | | | Описание персонажа по плану | Учить описывать одного из членов семьи | Сформировать умение отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа | -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
61 | | | | Образование вопросов к подлежащему | Учить задавать вопросы к подлежащему. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. | Сформировать умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий | Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальный |
62 | | | | Мой город. Новая лексика | Семантизация новой лексики по теме «Город» с помощью картинки с изображением городских объектов. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. | Умение семантизировать новую лексику по теме «Город | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
63 | | | | Мой город. Активизация лексики | Активизация лексики. Нахождение объекта на карте по описанию. Разыгрывание этикетных диалогов в ситуации «Как найти дорогу?» | Познакомить с новой лексикой по теме „Город“. Обучить находить объект на карте по описанию Навыки разыгрывания этикетных диалогов в ситуации «Как найти дорогу» | Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Умение вести диалогическую речь | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Выборочный |
64 | | | | Современные изобретения
| Познакомить с современными изобретениями. Чтение про себя с пониманием текста, содержащего некоторое количество незнакомой лексики. | Обучение чтению про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики. | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику, нужную информацию | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
65 | | | | Развитие навыков диалогической речи | Чтение диалогов и составление собственных микро-диалогов, разыгрывание диалогов | Умение применять и ученный материал в диалогической речи | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Личный |
66 | | | | Проект «Найди сокровище» | Выполнение проекта «Найди сокровище» | Представить проект – описание пути к сокровищу
Повторить лексико-грамматический материал | Представить проект – описание пути к сокровищу
Повторить лексико-грамматический материал | Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентаци | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Личный |
67 | | | | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Обобщить знания по изученному материалу | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы | Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями | Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентации | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный |
68 | | | | Итоговая контрольная работа | Выполнение контрольной работы | Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | КИМы для проведения контрольной работы | чтение, письмо | Индивидуальный |