kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru». 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru». 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru». 3 класс»

Календарно-тематическое планирование по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru». 3 класс


п\п

№ в теме

Дата


Тема


основное содержание

урока


Планируемые результаты

Используемые ресурсы

Основные виды учебной деятельности

Объекты и

формы текущего контроля

план

факт


Предметные

УУД

Личностные




1

1



Входной тест

Выполнение теста

Повторение букв английского алфавита. Повторение правил чтения

Познакомиться с УМК для 3 класса




Научиться самопроверке

-Развитие навыков сотрудничества со

взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

Лексико-грамматический тест

Чтение, письмо

индивидуальный

2

2



Знакомство, приветствие, прощание

Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общение (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). Повторение букв английского алфавита

-Повторить фразы знакомства, приветствия и прощания


Формировать языковую догадку.

-Научиться участвовать в диалоге по теме.


-Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

-Развитие интереса к английскому языку

-Осознание своей принадлежности народу, стране

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование.

Фронтальный

3

3



Активизация знаний по теме «Знакомство»

Закрепление ведения этикетного диалога в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). Повторение букв английского алфавита

Закрепить знания по теме «Знакомство» в игровой форме


-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения


Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальный

4

4



Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона

Повторение букв английского алфавита и транскрипционных знаков. Повторение лексики, изученной во 2-м классе. Повторение достопримечательностей Лондона, изученных во 2-м классе

-Заполнять пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей


-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения


Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

5




Достопримечательности Лондон

Повторение букв английского алфавита и транскрипционных знаков. Повторение лексики, изученной во 2-м классе. Составление рассказа по картинке

-Повторить глаголы

Познакомиться и отработать образование побудительных предложений

-Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа

Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями

Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

-Осознание языка как средства межнационального общения

-Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

6




Образование побудительных предложений

Формирование навыка употребления побудительных предложений в утвердительной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях

-Повторить глаголы

Познакомиться и отработать образование побудительных предложений

Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа

Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Выполнять задания по образцу

-Понимать речь диктора на слух

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

7





Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка


Учить составлять рассказ о своей любимой игрушке по образцу

Познакомиться с употреблением существительных во мн.ч. (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности

-Формирование умения проводить соответствия между предметами и их названиями

Читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

8





Образование формы множественного числа глагола to be

Употребление форм множественного числа глагола to be. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. Выразительное чтение небольших текстов. Формирование навыка находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

-Научиться читать слова с дифтонгами

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со способом замены существительных местоимением

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций

-Учиться понимать основное содержание простых текстов

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальный

9




Указательные местоимения

Употребление форм множественного числа указательных местоимений. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. Выразительное чтение небольших текстов. Формирование навыка находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Познакомиться с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений

-Сформировать умение правильно читать межзубные звуки th

-Научить находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий

Составлять предложения из слов

-Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

Осуществлять взаимопроверку

Составлять небольшое описание предмета


Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

10




Достопримечательности Лондона


Знакомство с новой лексикой. Выразительное чтение небольших текстов. Формирование навыка находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Познакомиться и отработать правила чтения буквосочетаний

-Различать на слух звук [ei]


-Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном

Анализировать и сравнивать звуки в составе слова

Осуществлять работу в паре


Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

11




Тауэр и его достопримечательности

Чтение слов с буквосочетанием ау. Знакомство с информацией о Тауэре.

-Научиться составлять побудительные предложения в отрицательной форме

-Учиться различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить

Познакомиться и закрепить новую лексику

-Учиться понимать нужную информацию на слух

-Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Приобретение приемов само- и взаимопроверки

Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов)

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Умение последовательно выстраивать монолог по теме.


Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

12




Мой дом. Предметы мебели

Чтение слов с буквосочетанием air, ew, all. Введение новой лексики. Работа с текстом.

Научиться писать, произносить буквосочетания

-Различать на слух звуки, которые они дают

-Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формирование навыка техники чтения

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса. Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

13




Отрицательные предложения

Обучение употреблению побудительных предложений в отрицательной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях

Повторить названия числительных

Научиться составлять побудительные предложения в отрицательной форме

-Учиться различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить

Познакомиться и закрепить новую лексику

-Учиться понимать нужную информацию на слух

Формировать навык понимания нужной информации на слух,

-Умения отвечать на вопросы после текста, делать выводы по прочитанному


-Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

-Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения и любви к своей стране

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальный

14




История Британии

Чтение рассказа по истории Британии и закрепление изученного материала в серии упражнений

Познакомиться с историей возникновения Британии

Научиться подписывать адрес на конверте

-Сформировать умение производить соответствие русских букв латинским.

-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения

-Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте


Умение определять собственные ошибки


Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальный

15




Повторение количественных числительных

Повторение названия числительных от 1 до 12

Повторить названия числительных

-Сформировать умение использовать их в различных видах деятельности

-Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач

Анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка

-Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации

-Развитие навыков сотрудничества со

взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

16




Как правильно написать SMS

Обучение записи русских имен, фамилий, названий городов, деревень, улиц с помощью букв английского алфавита. Оформление конверта по правилам, принятым в Англии.

- Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться подписывать адрес на конверте

-Сформировать умение производить соответствие русских букв латинским

Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

-Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

-Развитие интереса к английскому языку

-Осознание своей принадлежности народу, стране

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

17




Музей мадам Тюссо

Знакомство с музеем мадам Тюссо и его экспонатами. Обучение характеризовать известных персонажей.

-Научиться читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки

Познакомиться с новой лексикой

-Узнать информацию о музее Мадам Тюссо.

-Учиться понимать нужную информацию на слух


-Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

18




Контрольная работа

Выполнение контрольной работы

-Проверить уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений

- структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки


Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения


КИМы для проведения контрольной работы

Чтение, письмо

Индивидуальный

19




Страна изучаемого языка. Гайд-парк

Знакомство с буквосочетаниями a+ss, a+st, a+sk и повторение их за диктором. Знакомство с новой лексикой по теме цвета. Формирование навыка задавать вопросы о цвете (What colour?). Знакомство с Гайд-парком. Закрепление новой лексики в языковых и речевых упражнениях.

-Умение пользоваться правила чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk,

-Познакомиться с новой лексикой по теме цвета.

-Формировать умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?).

-Познакомить с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк)


-Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

Выполнять задания по аналогии

Анализировать текст

Участвовать в простом диалоге по теме «Любимый цвет»

-Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени


Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

20




Путешествие в страну DoDidDone

Чтение слов с буквой g перед e, i, y. Знакомство со страной DoDidDone и ее графствами Present, Past и Future. Повторение употребления глагола to be во всех лицах.

-Познакомиться с иными способами чтения буквы g

-Познакомиться с настоящим простым временем глагола

-Сформировать умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность


-Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

-Формировать интерес к английскому языку

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

21




Я и моя семья

Познакомить с новой лексикой по теме «Семья»

-Умение использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций


-Умение отвечать на вопросы по тексту

Развитие языковой догадки

-Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово

-Навыки перевода текста

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

22




Члены моей семьи, их имена, черты характера

Составление письменного сообщения о своей семье. Закрепление изученного материала в речевых упражнениях.

- Сформировать умение понимать необходимую информацию в воспринимаемом

на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий (упр. 1).

-Научить задавать вопросы о чертах характера членов семьи

- Сформировать навык использования изученного материала в речевой ситуации (игра

„Насколько хорошо ты знаешь своего друга?“)

- Обучить написанию письменного сообщения о своей семье.

-Умение отвечать на вопросы по тексту

Развитие языковой догадки

-Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово

-Навыки перевода текста

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Личный

23




Настоящее простое время. Глагол can.


Составление рассказа о том, что умеют делать члены твоей семьи.

-Умение строить предложения в настоящем простом времени




-Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

-Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

-Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

Выполнять задания по аналогии

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду


Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

24




Общие вопросы с глаголом can

Составление вопросов о том, что умеют / не умеют делать члены семьи.

Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях

-Научиться отвечать на общий вопрос

-Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, отвечая на вопросы

Осознание языка как средства межнационального общения

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

25




Альтернативные вопросы с глаголами can и to be

Составление альтернативных вопросов к предложениям с глаголами to be и can. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях

Умение читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам

-Сформировать умение задавать альтернативные вопросы в предложениях,

содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь».

- Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых

упражнениях

Расспрашивать собеседника, задавая альтернативные вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи


Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

26




Что умеет делать мой друг

Составление сообщения и вопросов о том, что умеет / не умеет делать друг.


Познакомить с новой лексикой по теме.

Навыки перевода текста

Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы

-Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики.

-Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других.


Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Личный

27




Конструкция there is / there are

Описание картинки, использование конструкции there is / there are. Закрепление грамматического материала урока с помощью стихотворения «The key of the kingdom».

Сформировать умение описывать картинку, делать сообщения, употребляя

конструкцию There is / There are.

- Закрепить грамматический материал урока с помощью

стихотворения “The key of the kingdom”

-Умение последовательно располагать факты

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Выполнять задания по образцу

Понимать речь диктора на слух


Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

28




Празднование Рождества в Англии и России

Познакомить с традицией празднования Рождества в Англии и России

-Познакомить с традицией празднования рождества в Англии

-Умение строить отрицательные предложения с оборотом местонахождения

-Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действебуемые дейсельные предложения с оборотом местонахожденияемого языка и имениямиия

Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников.

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

29




Вопросительные предложения с конструкций there is / there are

Образование вопросительных предложений с конструкций there is / there are. Разучивание песни «A Christmas tree».

Умение составить общие вопросы с оборотом местонахождения и ответить на них

Сформировать навыки аудирования

-Умение отвечать на вопросы после текста

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода.

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

30




Празднование рождества в Англии. Подарки

Знакомство с именами северных оленей в упряжке Санта-Клауса. Составление рассказа о том, что можно делать в Англии на Рождество. Игра «Что в рождественском мешке?»

-Познакомить с особенностями празднования Рождества

- Навыки чтения текста

-Умение составлять предложения по картинке

-Читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный


31




Подготовка к контрольной работе

Подготовка к контрольной работе. Повторение и обобщение изученного лексико-грамматического материала

Проверить уровень знания лексики и грамматики

-Проверить уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировании

-Выявить область недостаточных знаний

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью.

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный


32




Контрольная работа

Выполнение контрольной работы

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений

-Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени


КИМы для проведения контрольной работы

Чтение, письмо


33




Зоопарк (животные планеты)

Чтение слов с буквосочетанием ph, ea. Знакомство с лексикой по теме, чтение рассказов и ответы на вопросы о том, откуда животные, что умеют делать, чем питаются. Игра «Верю – не верю».

-Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетаниями ph, ea

-Познакомить с новой лексикой по теме

-Сформировать навыки чтения и умение отвечать

на вопросы о том, откуда они, что умеют делать, чем питаются.

Сформировать умение делать письменные сообщения на тему, какие животные есть в

зоопарке

- выполнить проектную работу с заданием „Используй Интернет

или книги и напиши, что могут и не могут делать разные

животные

Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы

-Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики.

-Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других.

-умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, интернете)


-Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени


Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

34




Лондонский зоопарк

Познакомить с зоопарком Лондона

Умение читать буквосочетания по правилам

Познакомить с новой лексикой по теме.

Навыки перевода текста

-выделять существенную информацию из читаемого текста

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений

-Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

-Формировать интерес к английскому языку

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

35




Настоящее простое время. Утвердительные предложения

Познакомить с образованием утвердительных предложений в настоящем простом времени

Произносить буквосочетания, согласно правилам,

Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение составлять утвердительные предложения в настоящем простом времени

Умение идентифицировать время глагола при помощи ключевых слов

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальный

36




Природа: дикие животные

Чтение слов с буквосочетанием alk. Знакомство с новой лексикой по теме. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков


-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

37




Лондонский зоопарк. Рассказы о животных

Чтение рассказов о животных в зоопарке и ответы на вопросы. Обучение заполнению анкеты

Знакомить с новой лексикой по теме.

Закрепить новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5–7;

дом. раб. упр. 1).

Навыки чтения рассказа о животных в зоопарке

Умение отвечать на вопросы по тексту

Обучить заполнять анкету о себе.

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду


Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Личный

38




Правила чтения окончания -s(-es) в глаголах

Знакомство с правилами чтения окончания -s(-es) в глаголах. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях.

Умение правильно произносить окончания глаголов

-Умение понимать информацию из текста для выполнения учебного здания

-Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования

Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени


Осознание языка как средства межнационального общения

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

39




Песня «In London Zoo»

Разучивание песни «In London Zoo». Формирование навыка находить требуемую информацию в тексте

Умение правильно произносить окончания глаголов

-Умение понимать информацию из текста для Умение выполнения учебного здания

-Умение выделять существенную информацию из читаемого текста

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном




Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

40




Мой день

Знакомство с новой лексикой

Навыки понимания и проверки прочитанного текста

с помощью последующих заданий

Обучить рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

Закрепить новую лексику в речевых

Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме


Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

41




Распорядок дня

Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Составление рассказа о своем и чьем-то рабочем дне

Сформировать навыки перевода текста

Активизация новой лексики по теме

Навыки монологической речи

Формировать социокультурную компетентность


Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

42




Проектная работа «Моя любимая игрушка»

Выполнение проектной работы «Моя любимая игрушка»

Подготовить к выполнению проектной работы „Моя любимая игрушка

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке


Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Личный

43




Простое настоящее время. Отрицательные предложения

Познакомить с образованием отрицательных предложений в настоящем простом времени. Закрепление грамматического материала

Произносить буквосочетания, согласно правилам,

Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение составлять отрицательные предложения в настоящем простом времени

Умение идентифицировать время глагола при помощи ключевых слов

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы

Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

44




Выбор блюда в меню

Чтение слов с буквосочетанием kn. Знакомство с лексикой по теме «Продукты питания». Закрепление новой лексики в речевых упражнениях.

Продолжить знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“.

Закрепить новую лексику в речевых упражнениях

Научить вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в

меню; отвечать на вопросы собеседника

-Сформировать умение вести диалог этикетного характера

-Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования

-Умение выделять существенную информацию из читаемого текста

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном


-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

45




Продукты питания

Разучивание песни «My cousin Alice». Формирование навыка вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника

Произносить буквосочетания, согласно правилам,

Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение закончить предложения по смыслу

Активизация в речи новых слов

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке




-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью.

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

46




Простое настоящее время. Общие вопросы

Познакомить с образованием общих вопросов в настоящем простом времени. Закрепление грамматического материала в упражнениях

-Сформировать умение образовать общие вопросы и отвечать на них

-Умение пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания

-Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

-Учиться самопроверке

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность






-Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени


Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальный

47




Традиция английского чаепития


Знакомство с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 часов.

Познакомиться с новой лексикой по теме

Начать оформление проекта

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

Составлять простой план действий при создании проектов

Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочники, интернет

-Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

-Формировать интерес к английскому языку

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентация

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

48




Семейные праздники – 8 марта

Познакомить с тем, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. Разучивание стихотворения «My Mum».

Познакомить с новой лексикой.

Закрепить новую лексику в речевых упражнениях

Сформировать умение читать текст и отвечать на вопросы о том, как празднуют 8 Марта

в России и День Матери в Англии.


Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

49




Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту»

Выполнение проектной работы

Представить проект – блюдо для мамы по рецепту

Повторить лексико-грамматический материал

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Личный

50




Подготовка к контрольной работе

Выполнение лексических и грамматических упражнений

Повторить лексико-грамматический материал

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы


Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду


Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

51




Контрольная работа

Выполнение контрольной работы


Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма


Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки


Осознание языка как средства межнационального общения

КИМы для проведения контрольной работы

Чтение, письмо

Индивидуальный

52




Резервный урок

Обобщение изученного материала

Обобщить знания по страноведческому и лексико-грамматическому материалу

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

53




Достопримечательности Лондона

Знакомство с новой лексикой. Разучивание и инсценировка песни «On the bus».

Познакомить с новой лексикой по теме

Сформировать умение задавать и отвечать на вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

54




Количественные числительные от 1 до 100

Знакомство с образованием количественных числительных от 1 до 100

Познакомить с образованием количественных числительных

Умение решать примеры на сложение и вычитание, читать даты

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать числительные


Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

55




Количественные числительные. Чтение дат

Знакомство с образованием количественных числительных. Счет внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами. Чтение дат.

Познакомить с образованием количественных числительных

Умение решать примеры на сложение и вычитание, читать даты,

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать числительные


Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

56




Моя квартира. Предметы мебели и интерьера

Знакомство с вопросительными словами How many? Описание картинки с изображением дома, квартиры.


Сформировать умение описывать дом по картинке. Познакомить с вопросительным словом How many?

Сформировать умение описывать картинки с изображением дома и квартиры.

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

57




Посещение Букингемского дворца

Обучение прогнозированию содержания текста по вопросам перед текстом. Прослушивание и чтение текста о Букингемском дворце.

Закрепить умение описывать дом по картинке. Познакомить с историей Букингемского дворца.

Закрепить умение употреблять вопросительное слово How many?


Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту


Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный опрос

58




Настоящее простое время. Специальные вопросы

Познакомить с образованием специальных вопросов в простом настоящем времени. Закрепление грамматического материала урока

Научить образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту


Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

59




Распорядок дня

Знакомство с новой лексикой. Знакомство с оформлением писем. Чтение текстов о том, как сверстница из России проводит время в Англии и ответы на вопросы по прочитанному.

Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых

упражнениях

Познакомить с новой лексикой, с правилами оформления писем.

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальный

60




Описание персонажа по плану

Учить описывать одного из членов семьи

Сформировать умение отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

61




Образование вопросов к подлежащему

Учить задавать вопросы к подлежащему. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях.

Сформировать умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с

помощью последующих заданий

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальный

62




Мой город. Новая лексика

Семантизация новой лексики по теме «Город» с помощью картинки с изображением городских объектов. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях.


Умение семантизировать новую лексику по теме «Город

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику


-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

63




Мой город. Активизация лексики

Активизация лексики. Нахождение объекта на карте по описанию. Разыгрывание этикетных диалогов в ситуации «Как найти дорогу?»

Познакомить с новой лексикой по теме „Город“.

Обучить находить объект на карте по описанию

Навыки разыгрывания этикетных диалогов в ситуации «Как найти дорогу»

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Умение вести диалогическую речь

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Выборочный

64




Современные изобретения






Познакомить с современными изобретениями. Чтение про себя с пониманием текста, содержащего некоторое количество незнакомой лексики.

Обучение чтению про себя и понимать текст, содержащий некоторое

количество незнакомой лексики.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику, нужную информацию

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

65




Развитие навыков диалогической речи

Чтение диалогов и составление собственных микро-диалогов, разыгрывание диалогов


Умение применять и ученный материал в диалогической речи

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Личный

66




Проект «Найди сокровище»

Выполнение проекта «Найди сокровище»

Представить проект – описание пути к сокровищу



Повторить лексико-грамматический материал

Представить проект – описание пути к сокровищу



Повторить лексико-грамматический материал

Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентаци

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Личный

67




Подготовка к контрольной работе

Выполнение лексических и грамматических упражнений

Обобщить знания по изученному материалу

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы


Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

Учебник, рабочая тетрадь и звуковое пособие

К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 3 класса.

Компьютер, проекторная доска, презентации


Говорение, чтение, аудирование, письмо

Фронтальный

68




Итоговая контрольная работа

Выполнение контрольной работы

Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма


-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

КИМы для проведения контрольной работы

чтение, письмо

Индивидуальный




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru». 3 класс

Автор: Аносова Ольга Юрьевна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 327967


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства