kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование для 5-го класса к УМК "Happy English.ru", автор: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование для 5-го класса к УМК "Happy English.ru", автор: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. (4 год обучения). Представленное КТП для 5 класса общеобразовательных учреждений. КТП создано с учетом положений и требований ФГОС, авторской методической концепции курса "Счастливый английский. ру" / "Happy English.ru" и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС ООО.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование для 5-го класса к УМК "Happy English.ru", автор: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.»

МКОУ «Барабинская ООШ», автор Томилова Н.Ю.


Календарно тематическое планирование курса "Happy English.ru" для 5-го класса

(105 часов согласно базисному учебному плану)



урока


Дата

Тема

Предметное содержание

речи (проблемы,

ситуации)

Лексический материал

Грамматический материал

Характеристика основных видов учебной деятельности

учащихся

Unit l

1


Моя домашняя страничка

Межличностные отношения в семье, со сверстниками My home page / Моя домашняя страничка

snail mail e-mail home page pen friend best wishes

Личные и при­тяжательные местоимения

• Знакомятся с учебником "Happy English.ru" и его главными героями

• Развивают языковую догадку по сходству с русским языком с помощью рубрики Friends

• Определяют содержание текста по заголовку

• Опровергают утверждения или соглашаются с ними

• Прогнозируют содержание текста на основе заголовка
или начала текста

• Повторяют тему „Я и моя семья" в рамках речевой ситуа­ции "My home page"

• Учатся создавать домашнюю страничку в Интернете

• Повторяют материал об образовании притяжательного падежа

• Повторяют алфавит и закрепляют его употребление в серии упражнений

• Учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом

2


Личные и при­тяжательные местоимения

3


Внешность и черты харак­тера


Внешность и черты харак­тера

Misha's class / Мишин класс

a corner

top

left

right

in the middle

between

behind

in front of

always

the head teacher

a know-all

lucky

a twin sister

Глагол to be

• Учатся рассказывать о составе своей семьи

• Повторяют употребление глагола to be в утвердительных и отрицательных предложениях в the Present Simple

и закрепляют этот материал в языковых и речевых упраж­нениях в рамках речевой ситуации „Я и мое окружение"

• Повторяют правила чтения букв Nn, Tt, Pp, Bb, Dd, Ее, Ii в закрытом слоге и закрепляют этот материал в текстах и упражнениях уроков

• Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

• Учатся описывать картинку в рамках ситуации „Мой класс"

4


Глагол to be

5


Досуг и увлечения

Я и мои увлечения Misha's hobby / Увлечения Миши

a rule

a game TV age

a subject a language foreign famous to be good at something a scientist of course by the way

Глагол to be

• Повторяют образование вопросительных предложений

с глаголом to be в простом настоящем времени (the Present Simple) Учатся вести диалог-расспрос в рамках речевой ситуации „Достопримечательности страны изучаемого языка"

• Развивают языковую догадку по сходству с русским языком с помощью рубрики Friends

• Знакомятся с новой лексикой

• Закрепляют употребление глагола to be, заполняя пропуски в тексте

• Слушают текст и проверяют правильность выполнения
задания

• Работают в группах: игра „Что? Где? Когда?"

• Повторяют правила чтения букв Gg, Ll, Aa, Oo в закрытом слоге

6


Хобби

7


Я и моя семья

Рассказ о себе Agent Cute's story /

История агента Къюта

How are you? Thank you. /

Thanks.

Good morning. Good afternoon. Good evening.

Not at all. not so well so so

dangerous bright a mission story

Глагол to be

• Читают текст и отвечают на вопросы

• Слушают диалог и повторяют за диктором

• Учатся выразительно читать диалог

• Учатся анализировать текст, находя в нем ошибки

• Учатся вести диалог этикетного характера

• Повторяют правила чтения букв Mm, Ff, Hh

8


Рассказ о себе

9


Контрольная работа по теме «Глагол to be»




Выполняют контрольную работу:

— слушают текст и заполняют таблицу

— заполняют пропуски в тексте формами глагола to be

читают загадку и выполняют задание к ней

— составляют диалоги этикетного характера

10


Проект «Моя домашняя страничка»

Project "My home page" /

Проект «Моя домашняя страничка»



Защищают проекты „Моя домашняя страничка"

11


Резервный урок





Unit 2

1


Школьные предметы


Школьные предметы

What subjects has Misha got at school? / Какие предметы Миша изучает в школе

English

Russian

IT

Music

Art

History

Maths

PE

Глагол to have got

• Повторяют правило употребления глагола to have got в утвердительных и отрицательных предложениях и закре­пляют его употребление в языковых и речевых упражнени­ях в рамках речевой ситуации „Школьные предметы"

•Знакомятся с речевыми клише, позволяющими вести диа­лог-обмен мнениями: выражать чувства, эмоции (радость, огорчение), и закрепляют их в языковых и речевых упраж­нениях в рамках речевой ситуации „Школьные предметы"

•Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Повторяют правила чтения букв Ss , Kk и буквосочетания оо

2


Глагол to have got

3


Притяжательный падеж имен суще­ствительных

Межличностные отношения в семье, со сверстниками

Rob MacWizard, his family and his roots / Семья Роба Маквизарда

a grandfather

a grandmother grandparents

a relative

a husband

a wife busy

an aunt

an uncle

a cousin

a daughter

a son

a housewife

to be an only

child

to be proud of smth / smb

all over the world

just

food

clothes

strong

Australia

France

Germany

Africa

New Zealand

Глагол to have got Притяжательный падеж имен суще­ствительных

•Повторяют употребление глагола to have got в вопросительных предложениях и закрепляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и моя семья"

•Повторяют образование и употребление притяжательного падежа имен существительных и закрепляют его употре­бление в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и моя семья"

•Слушают и учатся выразительно читать вслух текст

•Отвечают на вопросы по тексту

•Соотносят подписи с картинками

•Находят существительные в притяжательном падеже

•Контролируют правильность ответов с помощью аудио­записи

•Закрепляют лексику по теме „Я и моя семья" в языковых и речевых упражнениях

•Учатся вести диалог-расспрос: запрашивают и сообщают фактическую информацию

•Повторяют правила чтения букв Сс, Jj, Uu в закрытом слоге и буквосочетания ch

4


Межличностные отношения в семье, со сверстниками


5


Моя семья

Я, моя семья и мои увлече­ния

What about you? / Семья Роба



•На основе прочитанного текста учатся опровергать утверж­дения или соглашаться с ними

•Учатся ведению диалога-расспроса, запрашивая и сообщая фактическую информацию

•Учатся задавать вопросы по прочитанному в письменном виде

•Повторяют правила чтения букв Ww, Xx, Yy и буквосочета­ния th

6


Закрепление темы «Моя семья»

7


Контрольная работа по теме «Глагол to have got»




Выполняют контрольную работу:

—слушают текст и отвечают на вопросы

—задают вопросы к тексту и отвечают на них

—демонстрируют умение задавать вопросы к предложениям с to have got

—заполняют пропуски в тексте

—демонстрируют умение вести диалог-расспрос

—отвечают на вопросы разных видов

—самостоятельно запрашивают информацию

—переходят с позиции спрашивающего на позицию отвеча­ющего и наоборот

8


Проект „Я и моя семья"

Project "My family" /

Проект „Я и моя семья"



Защищают проекты „Я и моя семья"

9


Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 1

Homereading

Bob, the Hedgehog, and his

friends. Part 1 /

Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 1

a creature

a diary

a hedgehog

a plant

a teenager

an overgrown

garden by human

standards

curious for sale good-looking hard-working

I am smart for my

age.

in the suburbs noisy

quick-tempered sharp

spines strict

to bring up

to explore

to knit

to make noise

to move


•Учатся:

—понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей

—догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту

—игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

—находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

•Характеризуют персонажи

•Соглашаются или опровергают утверждения



Резервный урок





Unit 3

1


Неопределенная форма глагола

Подготовка к путешествию Come to Russia / Приезжай в Россию

a visa

serious

to ask

an invitation

a ticket

money

travelling

to get ready

any

if not

soon

yet

Неопределенная форма глагола

•Учатся понимать выражение просьбы или приказания, употребляя повелительное наклонение глаголов, и закре­пляют этот материал в языковых и речевых упражнениях

•Находят соответствия между глаголами и словосочетани­ями

•Слушают аудиозапись и проверяют правильность выпол­нения задания

•Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к путешествию"

•Учатся полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом раз­личий в структурах родного и изучаемого языка; переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы

  • Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Повторяют правила чтения буквосочетаний ck, qu, буквы о в открытом слоге, буквы е в конце слова, чтение о перед ld

2


Объектный падеж лич­ных местоимений

Подготовка к путешествию Phone him today / Позвони ему сегодня


Объектный падеж английских лич­ных местоимений

•Знакомятся с образованием объектного падежа англий­ских личных местоимений и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях

•Учатся располагать части текста в правильном порядке

•Слушают аудиозапись и проверяют равильность выпол­нения задания

•Обращаются с просьбой к другу

•Находят соответствие между командами, воспринимаемы­ ми на слух, и картинками

•Повторяют правила чтения букв Rr, Vv, Zz, Ll

3


Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

Досуг и увлечения. Путешествие и туризм Rob has got a ticket to Russia / Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

local time

a mirror

a bookshelf

a shop

to run away

to hurry up

to tidy up

to go out

to wash up

to watch

to dust

a number

an airport

a supermarket

Don't look at me like

that, right yourself everybody

Отрицательная форма повели­тельного накло­нения

•Учатся формулировать, произносить и понимать команды, выражающие запрет, используя глаголы в повелительном наклонении

•Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Знакомятся с лексикой в рамках ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях.

•Учатся полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом раз­личий в структурах родного и изучаемого языка; переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы

•Учатся догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends

•Повторяют правила чтения буквы Н в открытом слоге и перед Id, nd, gh

4


Отрицательная форма повели­тельного накло­нения

5


Конструкция There is / There are в утверди­тельных и вопро­сительных пред­ложениях

Дом / Квартира

A room for Rob / Комната

для Роба

a living room

a dining room

a bedroom

a bathroom

a kitchen

a toilet

a study

a guest

so

separate

own

maybe

even

So what?

Конструкция There is / There are в утверди­тельных и вопро­сительных пред­ложениях

•Повторяют образование и употребление конструкции There is / There are в утвердительных и вопросительных предложениях и закрепляют данный материал в языковых
и речевых упражнениях

•Учатся интонационно правильно оформлять предложения с конструкциями There is / There are и переводить их на русский язык

•Описывают интересные места России

•Повторяют лексику по теме „Дом и квартира" и закрепля­ют ее в языковых и речевых упражнениях

•Учатся:

—выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

—выбирать интересующую информацию, просмотрев текст

•Повторяют правила чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетаний еа, ее

6


Конструкция There is / There are в отрицатель­ных предложе­ниях

Дом / Квартира There's no computer in Misha's room / В комнате Миши нет компьютера

a study

a wall

a poster

a window

abed

a table

a picture

a bookcase

a wardrobe

a chair

an armchair

a coffee table

a carpet

cosy

gloomy

under

also

besides

right

Конструкция There is / There are в отрицатель­ных предложе­ниях

•Повторяют образование и употребление конструкции There is / There are в отрицательных предложениях и закрепляют данный материал в языковых и речевых упражнениях

•Знакомятся с лексикой по теме „Дом и квартира" и закре­пляют ее в языковых и речевых упражнениях с помощью игры (упр. 6)

•Учатся:

—выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

—понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

—устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста

•Учатся догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends.

•Учатся запрашивать фактическую информацию и отвечать на нее в рамках речевой ситуации „Дом / Квартира"

•Повторяют правила чтения буквы Yy в открытом слоге и буквосочетаний or, our

7


Конструкция There is / There are в специальных вопросах

Дом / Квартира How many rooms are there in the hotel? / Сколько комнат в отеле?

excuse me

I'm sorry

hotel

sir

lamp

corridor

Конструкция There is / There are в специальных вопросах

•Повторяют образование и употребление конструкции There is / There are в специальных вопросах и закрепляют данный материал в языковых и речевых упражнениях:

—заполняют пропуски в тексте

—отвечают на вопросы по картинке

—работают в парах — задают и отвечают на вопросы

•Учатся догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends

•Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Знакомятся с правилами английского этикета: обращение с вопросом, просьбой, извинение и разыгрывают диалоги этикетного характера

•Повторяют правила чтения буквы Аа в открытом слоге и буквы Сс перед е, i, у

8


Контрольная работа по теме «Конструкция There is / There are»

Контрольная работа



Выполняют контрольную работу:

—слушают текст и исправляют ошибки в описании комнаты

—задают вопросы к ответам

—переводят предложения на английский язык

—описывают картинки с изображением комнат

9


Проект „Посещение Эмпайр-стейт-билдинг

и Букингемского дворца"

Project "A visit to the Empire State Building and Buckingham Palace" /

Проект „Посещение Эмпайр-стейт-билдинг

и Букингемского дворца"



Защищают проекты, описывая Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемский дворец

10


Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 2

Homereading

Bob, the Hedgehog, and his

friends. Part 2

Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 2

a bunk bed

a chest of drawers

a cot

a robin

a rocking chair

amusing

an insect

brave

ceiling comfy downstairs Families live in the

mind. His legs are like

trees, messy quiet tidy

to share a room to tame somebody unfair

same house for

generations. Grandpa doesn't

unfortunately upstairs wallpaper


• Учатся:

—догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту

—игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

—находить значение отдельных незнакомых слов в двуязыч­ном словаре учебника

•Рисуют картинки домов, где живут персонажи

•Закрепляют слова по теме „Дом / Квартира"

•Соглашаются или опровергают утверждения

11


Резервный урок





Unit 4 1


Глагол can

Вселенная и человек. Домашние животные What can your pet do? /

Что умеет / не умеет делать мой домашний любимец?


Глагол can

•Повторяют употребление глагола сап в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и закре­пляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках
речевой ситуации „Что умеет / не умеет делать мой домаш­ний любимец":

—соглашаются или опровергают утверждения

—слушают песню и заполняют пропуски

—работают в парах — задают и отвечают на вопросы

•Повторяют правила чтения буквосочетаний sh, ng, er, ir

2


Глагол can в зна­чении просьбы и разрешения

Международные школьные обмены.

Подготовка к встрече зару­бежного гостя Can I play on your computer? / Можно поиграть на твоем компьютере?


Глагол can в зна­чении просьбы и разрешения

•Знакомятся с употреблением глагола сап в значении прось­бы и разрешения и закрепляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя":

—находят соответствие между выражениями и картинками

—задают вопросы и отвечают на них

•Учатся выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

•Читают текст и исправляют неверные утверждения

•Устанавливают логическую последовательность и распола­гают части текста в правильном порядке

•Слушают правильный вариант текста и проверяют себя

•Переводят предложения на английский язык

•Повторяют правила чтения буквосочетаний wa, wh

3


Международные школьные обмены

4


Глаголы must и need

Путешествие Must passengers go to passport control? /

Должны ли пассажиры проходить паспортный контроль?

a trolley a check-in desk

a boarding card

an information

board

a queue

a security control a passenger baggage

to get to check in to join smth /smb to check to show

to go through smth a security

an object liquid to examine

to leave smth behind

to lose

to miss

dangerous

heavy

quick

sharp

straight

careful

Heathrow Airport

Глаголы must и need

•Знакомятся с новой лексикой по теме „Правила поведения пассажиров в аэропорту" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

•Учатся догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends

•Знакомятся с употреблением глагола must в значении обязанности, долга, необходимости, приказа и закрепляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Обязанности пассажиров в аэропорту"

•Составляют предложения с глаголами must и need

•Учатся полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом раз­личий в структурах родного и изучаемого языка; переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы

•Повторяют чтение буквы Uu в открытом слоге. Безударные гласные i, e в конце слова перед буквами 1, n и буквы g перед е, i, у

5


Путешествие и туризм

Путешествие и туризм Find your way at the airport / Как узнать незнакомого человека в аэропорту

to phone

to go out

to get information

to check in

to buy a ticket

to exchange money

to eat

to do shopping

to smoke

telephone box

exit

information desk

check-in desk

an office

currency exchange

a cafe

a restaurant

a duty-free shop

arrivals

departures

to exchange money

to take a taxi

to arrive in a

country to leave a country


•Знакомятся с новой лексикой по теме „Службы аэропорта" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

—находят соответствие между выражениями и картинками

—отвечают на вопросы

•Учатся вести диалог-расспрос в рамках речевой ситуации „В аэропорту"

•Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Повторяют правила чтения буквосочетаний er, or в конце слова и чтение буквы о перед m, n, v, th

6


Как узнать незнакомого человека в аэропорту

7


Внешность

Путешествие и туризм.

Одежда

I've got a yellow T-shirt /

У меня есть желтая футболка

clothes

a dress

a pair of boots

a pair of socks

a T-shirt

a skirt

a shirt

a blouse

a jacket

a pair of trainers

a colour

to wait

to make

to recognize

to wear

yellow

blue

white

black

red

green

brown

again


•Знакомятся с новой лексикой по теме „Одежда" и закрепля­ют ее в языковых и речевых упражнениях

•Развивают языковую догадку по сходству с русским языком с помощью рубрики Friends

•Знакомятся с информацией о Шотландии (клан, килт, тартан)

•Используют ситуации, изложенные в упр. 2, 3, 5, 6, 7, в качестве опоры для высказываний по теме „Как встретить незнакомого человека в аэропорту"

•Читают текст и заполняют пропуски глаголами must, can

•Отвечают на вопросы и задают их

•Повторяют правила чтения буквосочетаний ow + соглас­ная, ow в конце слова, wh + о, аг, оу

8


Одежда


9


Закрепление темы «Внешность»

Путешествие и туризм

Одежда

What are MacDonald's

colours? / Какие цвета

у клана Макдональдов



•Учатся описывать внешность человека, используя в качестве опоры упр. 3, 4, 5

•Учатся вести диалог этикетного характера (выражение удивления) и закрепляют это умение в языковых и речевых упражнениях

•Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

10


Контрольная работа по теме «Внешность»

Контрольная работа



Выполняют контрольную работу:

— слушают диалог и отвечают на вопросы

— исправляют неверные утверждения

— отвечают на вопросы

— заполняют пропуски в предложениях

— разыгрывают диалоги

11


Проект „Кто это?"

Project "Who is it?" /

ПроектКто это?"



Защищают проекты, описывая незнакомца / незнакомку

12


Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 3

Homereading

Bob, the Hedgehog, and his

friends. Part 3

Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 3

"For what you have tamed, you become responsible forever."

a candle

a guinea pig

a party hat

a playmate

a tortoise

a vet surgery

a veterinary (vet)

an adventure

dangerous

faithful

ill

mouse

to bake

to be away

to celebrate

to comfort

to invite

to join in

to miss

to push

to roll a ball along the path

twice


•Учатся:

—догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам,
контексту

—игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

—находить значение отдельных незнакомых слов в двуязыч­ном словаре учебника

•Рисуют картинки домов, где живут персонажи

•Закрепляют слова по теме „Празднование дня рождения"

•Догадываются о значении слова по описанию

•Составляют предложения из отдельных слов



Резервный урок





Unit 5

1


Распорядок дня

Я, моя семья и мои увлече­ния.

Семья Робина I'm a wizard /Я — волшебник

a wizard

an animal

a joke

an end

to explain

to believe

quickly

how many times

sense of humour

an explanation

somehow


• Знакомятся с лексикой, необходимой для понимания тек­ста урока

• Учатся использовать факты, изложенные в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— находить конкретную информацию

— принимать или опровергать утверждения

— отвечать на вопросы

• Повторяют правило чтения буквосочетания ау в конце слова

2


Present Simple Утвердительные предложения

Распорядок дня The unhappy life of Pafnutiy, the cat /

Неудавшаяся жизнь кота Пафнутия

winter

spring

summer

autumn

a neighbour

to have breakfast /

lunch / dinner to spend time to feel

to understand to hate to fall asleep to get up to dream to walk to change lonely afraid to be afraid of

smth / smb to curl up a leaf (leaves)

a pillow

a pussycat

to take smb's place

to curl up

that's it

Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения

• Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в утвердительных и отрицательных предложениях и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

— повторяют слова-маркеры настоящего простого времени

— заменяют подлежащие местоимениями

— находят информацию о действиях персонажей и заполня­ют таблицу

— пересказывают содержание текста от имени главного пер­сонажа

— составляют рассказы о себе и учатся опровергать неверную информацию

— обсуждают в парах, как можно изменить жизнь кота Пафнутия

3


Present Simple отрицательные предложения

4


Озеро Лох-Несс


Страна изучаемого языка.

Озеро Лох-Несс

My pet is Nessy / Моя Несси

a pet

a lake

a fairy tale

Loch Ness

to know

pure

poor

boring

nowadays

a creature

reality

nobody

huge

deep

Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения

• Повторяют образование и употребление The Present Simple Tense в утвердительных и отрицательных предложениях и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях:

— закрепляют правило чтения окончания -s в глаголах 3 лица единственного числа

— слушают аудиозапись и проверяют себя

— составляют собственные предложения, заменяя подлежа­щие

• Знакомятся с лексикой, необходимой для понимания тек­ста урока

• Развивают языковую догадку по сходству с русским язы­ком с помощью рубрики Friends

• Знакомятся с историей озера Лох-Несс

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— находить конкретную информацию

— принимать или опровергать утверждения

— составлять верные утверждения

— составлять рассказ о жизни Несси в 1599 году и в наши Дни

5


Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения

6


Количественные и порядковые числительные

Распорядок дня

A pop star's daily life /

Жизнь поп-звезды

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

a timetable

a fan

Rome

to stay at home

Количественные и порядковые числительные

• Повторяют лексику по теме „Дни недели"

• Повторяют образование порядковых числительных и название дней недели и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— находить конкретную информацию

— заполнять пропуски в тексте

— соотносить действия на картинках с днями недели

• Рассказывают о распорядке дня поп-звезды

• Читают сообщение и отвечают на вопросы

• Повторяют правило чтения буквы а перед ss, st, sk, ey
в ударном и безударном положении

7


Дни недели

8


Путешествие


Путешествие

Agent Cute is on his way /

Агент Къют спешит на помощь



Обобщают полученные грамматические и лексические знания с помощью игры „Агент Кьют спешит на помощь"

9


Контрольная работа по теме «Present Simple»

Контрольная работа



Выполняют контрольную работу:

— слушают диалог и располагают картинки в правильном порядке

— пишут глаголы в скобках в нужной форме

— заполняют пропуски в предложениях

— устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фак­тов и событий текста

10


Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 4

Homereading

Bob, the Hedgehog, and his

friends. Part 3

Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 4

a newspaper rubbish a yoghurt tub primary school high school a ladybird a nest a plant midnight to disappear to steal to recycle to describe

to drive somebody

to school to collect somebody

from school to prefer to walk My nose stuck in

the tub.


• Учатся:

— догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам, контексту

— игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

— находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

• Сравнивают свой рабочий день и день Тома

• Закрепляют слова по теме „Рабочий день"

• Соотносят действия с именами героев

• Составляют рассказы о том, как люди могут помочь живот­ным



Резервный урок





Unit 6

l


Present Simple общие и альтерна­тивные вопросы

Здоровый образ жизни. Правильное питание Do you drink tea or do you drink coffee? / Вы пьете чай или кофе?


Present Simple общие и альтерна­тивные вопросы

• Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в общих и альтернативных вопросах и закрепляют
их употребление в языковых и речевых упражнениях:

— отвечают на вопросы по картинкам

— составляют свои вопросы

— задают вопросы партнеру и комментируют его ответы

• Повторяют правило чтения буквы г в конце слова

2


Лондон

Страна изучаемого языка Do you live in London? /

Вы живете в Лондоне?

fish and chips on the right side a queen Prince Charles the Beatles Oxford

Present Simple общие и альтерна­тивные вопросы

• Читают диалог и отвечают на вопросы

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— находить конкретную информацию

— знакомиться с реалиями страны изучаемого языка

— разыгрывать диалоги в рамках ситуации „Вопросы зару­бежному гостю"

— заполнять пропуски в тексте

• Повторяют правило чтения буквосочетания ph

3


Мои увлечения


Мои увлечения

My hobby is martial arts /

Мое хобби — боевые искусства

fashion

a computer game to ride a bicycle to look after smb /

smth to play football to roller-skate to swim to travel to cook to play the piano /

the guitar to sing dangerous It's fun.

I'm crazy about it. a couch potato martial arts


• Знакомятся с новой лексикой по теме „Мои увлечения" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях:

— находят соответствия между словами, обозначающими хобби, и картинками

— составляют рассказы и диалоги о своих хобби

— слушают аудиозапись

• Знакомятся со словообразованием существительных с помощью прибавления суффикса -ing к глаголу

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— находить конкретную информацию

— отвечать на вопросы

• Повторяют правило чтения буквосочетания air

• Переводят текст на русский язык

4


Present Simple Специальный вопрос

Я и моя семья

An interview / Что ваш

друг делает по понедельни­кам


Present Simple Специальный вопрос

• Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в вопросительных предложениях (специальные вопросы) и закрепляют их употребление в языковых

и речевых упражнениях

• Играют в игру Дрэгги, закрепляя употребление the Present Simple Tense

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

— находить конкретную информацию

— отвечать на вопросы

• Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

5


Present Simple Вопрос к подле­жащему

Я и мои друзья. Празднование дня рожде­ния It's my birthday today /

Сегодня мой день рождения

a candle

a card

a castle

a party

a present

a wish

to celebrate

to invite

to light

to grant

to get

to get ready

yummy

to be homesick

to decorate

Present Simple Вопрос к подле­жащему

•Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в вопросительных предложениях (вопрос к подлежащему) и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

•Знакомятся с лексикой по теме „Празднование дня рождения" закрепляют ее употребление в языковых и речевых
упражнениях: подбирают пару глагол — существительное из предложенных слов и составляют свои предложения

•Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Отвечают на вопросы по тексту

• Повторяют правило чтения буквы а перед 11 и буквосочета­ния оu в середине слова

6


Страны, входящие в состав Соединенного Королевства Великобритании и Север­ной Ирландии

Страна изучаемого языка. Страны, входящие в состав Соединенного Королевства Великобритании и Север­ной Ирландии, их символы Where do your friends come from? / Из каких стран твои друзья?

a country a daffodil a shamrock a thistle Wales

Northern Ireland United Kingdom Great Britain to associate smth with smth


•Знакомятся с лексикой по теме „Соединенное Королевство
Великобритании и Северной Ирландии" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях: находят соответствие между картинками и словами, обозначающими реалии Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

•Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, 7, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

—выразительно читать вслух небольшие тексты, содержа­щие только изученный материал

—находить конкретную информацию

—отвечать на вопросы

•Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Из отдельных частей собирают карту Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

•Знакомятся с информацией о Камне судьбы

•Повторяют правило чтения буквы и перед U, sh

7


Безличные пред­ложения

Времена года.

Погода

When is your birthday? /

В какое время года ты празднуешь свой день рождения?

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

Безличные пред­ложения

•Знакомятся с безличными предложениями и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях

•Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

—находить конкретную информацию

—отвечать на вопросы

•Слушая аудиозапись текста песни, учатся:

—отвечать на вопросы

—заполнять пропуски в тексте

—разыгрывать диалоги

•Повторяют правило чтения буквы а перед п + согласная

8


Даты

Человек и окружающий

мир. Даты

What is today's date? /

Какое сегодня число?



•Учатся читать и произносить даты и закрепляют их упо­требление в языковых и речевых упражнениях:

—слушают аудиозапись и повторяют за диктором

—задают вопросы и отвечают на них

•Расширяют кругозор, определяя дни рождения известных людей и даты важных событий в истории России: слушают аудиозапись и проверяют свои ответы

• Учатся писать приглашения на день рождения

• Повторяют правило чтения буквосочетания or после w

9


Контрольная работа по теме «Вопросительные предложения Present Simple»

Контрольная работа



Выполняют контрольную работу:

—слушают диктора и делают подписи под картинками

—отвечают на вопросы

—выбирают правильный ответ из предложенных

—разыгрывают комбинированные диалоги на заданные темы

10


Проект „Мои увлечения"

Project "My hobbies"

Проект „Мои увлечения"



Защищают проекты по теме „Мои увлечения"

11


Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 5

Homereading

Bob, the Hedgehog, and his

friends. Part 5

Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 5

a play

a puppet

a voice

a wolf

puppet theatre

quiet

soft

stomach

to be curious

to play


•Учатся:

—догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам,
контексту.

—игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

—находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

•Закрепляют слова по теме „Мои увлечения"

•Отвечают на вопросы

•Составляют рассказы о необычном хобби



Резервный урок





Unit 7

1


Степени сравне­ния прилагатель­ных

Я и мои друзья. Подготовка к празднова­нию дня рождения We need the biggest cake /

Нам нужен самый большой торт

to buy

cheap

tasty

cool

to need

what kind of

expensive

tasty

cool

a crayon

Степени сравне­ния прилагатель­ных

•Знакомятся с образованием и употреблением степеней сравнения прилагательных и закрепляют их употребление
в языковых и речевых упражнениях:

—отвечают на вопросы

—заполняют пропуски в тексте

—слушают аудиозапись и проверяют свои ответы

—составляют предложения

•Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию дня рождения" и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

•Используют информацию, изложенную в тексте упр. 9, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

—находить конкретную информацию

—отвечать на вопросы

• Повторяют правило чтения буквосочетания alk

2


Подготовка к празднова­нию дня рождения

3


Эдинбург

Страна изучаемого языка. Эдинбург My Edinburgh / Мой Эдинбург

the ground

a field

a floor

a skyscraper

air

an enemy

the English

the Scots

to connect

to protect

to die

rich

dirty

horrible

huge

another

strong

free

ugly

outside

under

because

to grow

a rock

a relic

the Royal

Mile

Holyrood Palace

to take back

to bring back

a magic stone

the Stone of Destiny

royal


Степени сравнения прилагательных

• Знакомятся с лексикой по теме „Эдинбург — его прошлое и настоящее"

Развивают языковую догадку по сходству с русским языком с помощью рубрики Friends

•Используют информацию, изложенную в тексте упр. 9, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

—находить конкретную информацию

—принимать или опровергать утверждения

—находить соответствие между частями текста и заголовками

•Повторяют правило чтения буквосочетаний ear, kn, ai

4


Эдинбург — его прошлое и настоящее

5


Мой город

Родная страна Obninsk / Обнинск

a library

a forest

a river

sporting event

modern

quiet

fast

clean

friendly

unfriendly

slow

to be famous for

smth by train Kaluga Region bard songs nuclear power station science a scientist a research institute

Степени сравне­ния прилагатель­ных

•Знакомятся с лексикой по теме „Мой город"

•Используют факты, изложенные в тексте „Мой город Обнинск", в качестве языковой и речевой опоры для моно­ логического высказывания, по теме „Мой город / деревня":

—слушают аудиозапись

—отвечают на вопросы

—составляют вопросы

•Повторяют правило чтения буквосочетания аu

6


Города России

Родная страна Города России Russian cities and towns /

Города России



• Используют факты, изложенные в тексте упр. 4 и вопросы упр. 7, в качестве языковой и речевой опоры для монологического высказывания в рамках темы „Мой город /
деревня"

•Повторяют правило чтения буквосочетаний ur, еа перед d

7


Контрольная работа по теме «Степени сравне­ния прилагатель­ных»

Контрольная работа



Выполняют контрольную работу:

—слушают диктора и отвечают на вопросы

—заполняют пропуски прилагательными в нужной форме

—составляют вопросы

—выбирают правильный ответ из предложенных

—разыгрывают комбинированные диалоги на заданные темы

8


Проект „Моя деревня"

Project "My home town / city / village"

Проект „Мой город / деревня"



Защищают проекты по теме „Мой город / деревня"

9


Домашнее чтение „Ежик Боб и его друзья". Часть 6

Homereading

Bob, the Hedgehog, and his

friends. Part 6

Домашнее чтение „Ежик Боб и его друзья". Часть 6

jam

strawberry

traffic

a traffic jam

a block of flats

a button

a mirror

the lost property

a sticker

to recognize

social

at the same time

by accident


• Учатся:

— догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам, контексту

— игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

— находить значение отдельных незнакомых слов в двуязыч­ном словаре учебника

• Закрепляют слова по теме „Мой город / деревня"

• Отвечают на вопросы



Резервный урок





Unit 8 1


Present Progressive

Утвердительные

предложения

Страны изучаемого языка и родная страна. Традиции и праздники

Do you celebrate Easter? /

Вы отмечаете Пасху?

a Christian

difference

an egg

Halloween

Easter

Christmas

spring

lent

the Resurrection

Jesus Christ

during

Present Progressive

Утвердительные

предложения

•Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях

•Учатся прогнозировать содержание текста на основе спи­ска слов

•Слушают диалог и проверяют свои догадки

•Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

—выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

—находить конкретную информацию

—принимать или опровергать утверждения

• Знакомятся с образованием и употреблением the Present Progressive Tense в утвердительных предложениях и закрепляют его употребление в языковых и речевых упражнениях:

—заполняют пропуски формами глагола to be

—прибавляют окончание -ing к глаголам

—находят соответствие между картинкой и подписью

—описывают картинки

2


Традиции и праздники

3


Present Progressive

Отрицательные

предложения

Страны изучаемого языка и родная страна. Традиции и праздники We are preparing for Easter/

Готовимся к Пасхе

a rabbit

a church

to hide smth

to look for smth

late

a hot cross bun

godparents

midnight

a priest

a stranger

blood

a meal

Present Progressive

Отрицательные

предложения

• Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях:

—составляют словосочетания с новыми словами

—заполняют пропуски глаголами в нужной форме

—переводят текст на английский язык

•Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

—догадываться о значении незнакомых слов по сходству
с русским языком, по контексту

—выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

—находить конкретную информацию

—принимать или опровергать утверждения

•Составляют сравнительную таблицу о том, как отмечают Пасху в Британии и России

•Знакомятся с образованием и употреблением the Present Progressive Tense в отрицательных предложениях и закре­пляют его употребление в языковых и речевых упражнениях:

—находят соответствие между картинкой и подписью

—описывают картинки

—опровергают утверждения

4


Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России

5


Present Progressive вопросительные предложения

Средства массовой инфор­мации. Интернет Are you surfing the Internet? / Ты в Интер­нете?


Present Progressive вопросительные предложения

• Знакомятся с образованием и употреблением the Present Progressive Tense в вопросительных предложениях и закрепляют его употребление в языковых и речевых упражнениях:

—находят в тексте упр. 1 вопросительные предложения
и объясняют правомерность их употребления

—отвечают на вопросы по картинкам

—играют в „живые картины"

—находят соответствие между предложениями

—переводят предложения на английский язык

6


Детские праздники

Досуг и увлечения Детские праздники What are they doing? /

Что они делают?


Present Progressive

•Слушают аудиозапись диалога упр. 2

•Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

—находить конкретную информацию

—выразительно читать вслух небольшие тексты, содержа­щие только изученный материал

—принимать или опровергать утверждения

—задавать вопросы

•Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Учатся монологическому высказыванию, используя картинки упр. 5 как зрительную опору

7


Игра Дрэгги

Play the game Draggy / Поиграем в Дрэгги



Играют в игру Дрэгги, закрепляя употребление the Present Progressive Tense

8


Контрольная работа по теме «Present Progressive»

Контрольная работа



Выполняют контрольную работу:

—слушают три описания картинки и выбирают правильное

—описывают картинки

—заполняют пропуски в диалоге

—пишут сочинение о том, как отмечают праздники в семье

—отвечают на вопросы

9


Проект „Мой любимый праздник

Project "My big party" /

Проект „Мой любимый праздник"



Защищают проекты по теме „Мой любимый праздник"


10


Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 7

Homereading

Bob, the Hedgehog, and his

friends. Part 7

Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 7

a neighbour a chick a fence a hole a ladder a puddle a nest a spine to pinch

somebody's nose to bite to curl up to hide to follow to howl to look after

somebody They say the dog

takes after its

master.


•Учатся:

—догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам, контексту

—игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

—находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

•Составляют описание соседей



Резервный урок





Unit 9

1


Климат Шотландии. Кельты.

Времена года, погода. Страна изучаемого языка Климат Шотландии. Кельты. Друиды Does it rain in England in December? / В Англии идет дождь в декабре?

the weather the sky the sun fun

the wind to rain to snow to blow

to shine

to lie in the sun

a lantern

a Druid

light

dark

half

the dead

a great-grandparent

time of no time

fire

rarely


•Знакомятся с лексикой по теме „Времена года и погода" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях

•Составляют описание времен года с помощью упр. 3-6

•Находят конкретную информацию в воспринимаемом на слух тексте

• Используют факты, изложенные в тексте, в качестве языко­вой и речевой опоры для развития следующих умений:

— находить конкретную информацию

— принимать или опровергать утверждения

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 7, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— находить конкретную информацию для ответов на вопросы

— выбирать правильный ответ из предложенных

2


Времена года


Человек и окружающий

мир

Времена года, погода

Summer is fun / Лето —

это здорово!



•Учатся выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

•Слушают и поют песенки о временах года

•Описывают время года со зрительной опорой

•Отвечают на вопросы и задают их

•Учатся:

—заполнять пропуски в тексте на основе прослушанного

—заполнять пропуски в тексте необходимой информацией

—вести диалог-расспрос в рамках изучаемой темы

3


Погода


4


Конструкция to be going to

Досуг и увлечения. Каникулы. Планы на лето What is Masha going to do? / Что собирается делать Маша?


Конструкция to be going to

• Знакомятся с образованием и употреблением конструкции to be going to и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях:

—находят соответствие между предложениями

—описывают картинки

—ведут диалог-расспрос в рамках изучаемой темы

—читают текст и проверяют правильность своих ответов

5


Города Англии


Страна изучаемого языка.

Города Англии

We are going to England /

Мы собираемся в Англию

Cumbria Cambridge York Minster Liverpool Birmingham the Millennium

Dome the Lake District to notice to land industrial factory a cathedral


•Знакомятся с новыми словами и начальными сведениями о стране изучаемого языка: названием столицы и других крупных городов, их достопримечательностями

•Находят конкретную информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Используют факты, изложенные в тексте упр. 3, 5, в каче­стве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:

—находить конкретную информацию

—выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

—отвечать на вопросы

—принимать или опровергать утверждения

•Прокладывают на карте маршрут Робина и Миши

•Переводят предложения на английский язык

6


Города Англии,

их достопримечательности


7


Достопримечательности Лондона

Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. Тауэр. Вестминстерское аббатство Where is the Stone of Destiny? / Где Камень судьбы?

Coronation

a statue

a Beefeater

a raven

the Crown Jewels

the Armoury

Scaffold Site

Tower Hill

a tomb

a weapon

a sword

a guard

a prison

an excursion

an execution

to run

to die

to execute

to bury

royal

gloomy


•Знакомятся с реалиями страны изучаемого языка и их историей (Вестминстерское аббатство, Тауэр)

•Находят конкретную информацию в воспринимаемом на слух тексте

•Используют факты, изложенные в тексте упр. 4, 7, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:

—находить конкретную информацию

—выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

—отвечать на вопросы

—принимать или опровергать утверждения

•Играют в игру „Найди Камень судьбы"

8


Тауэр. Вестминстерское аббатство

9


Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка»

Контрольная работа



Выполняют контрольную работу:

—слушают диалог и находят соответствие между именами людей и их высказываниями

—описывают картинки

—заполняют пропуски глаголами в правильной форме

—заполняют пропуски, выбрав правильный вариант из пред­ложенных

—устанавливают соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту

—пишут сочинение о климате своей страны и любимом времени года

10


Сочинение о климате своей страны или любимом времени года

11


Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 8

Homereading

Bob, the Hedgehog, and his

friends. Part 8

Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 8

a picnic a watermelon the North Pole a storm

a thunderstorm lightning a weatherman to rely on the weather forecast


•Учатся:

—догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам,
контексту

—игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

—находить значение отдельных незнакомых слов в двуязыч­ном словаре учебника

•Отвечают на вопросы



Резервный урок







Резервный урок







Резервный урок







Резервный урок







Резервный урок





Итого 105 часов



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Томилова Наталья Юрьевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268447


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства