№ | № урока | Дата | Тема | Предметное содержание речи (проблемы, ситуации) | Лексический материал | Грамматический материал | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
-
| Unit l 1 | | Моя домашняя страничка | Межличностные отношения в семье, со сверстниками My home page / Моя домашняя страничка | snail mail e-mail home page pen friend best wishes | Личные и притяжательные местоимения | • Знакомятся с учебником "Happy English.ru" и его главными героями • Развивают языковую догадку по сходству с русским языком с помощью рубрики Friends • Определяют содержание текста по заголовку • Опровергают утверждения или соглашаются с ними • Прогнозируют содержание текста на основе заголовка или начала текста • Повторяют тему „Я и моя семья" в рамках речевой ситуации "My home page" • Учатся создавать домашнюю страничку в Интернете • Повторяют материал об образовании притяжательного падежа • Повторяют алфавит и закрепляют его употребление в серии упражнений • Учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом |
-
| 2 | | Личные и притяжательные местоимения |
-
| 3 | | Внешность и черты характера | Внешность и черты характера Misha's class / Мишин класс | a corner top left right in the middle between behind in front of always the head teacher a know-all lucky a twin sister | Глагол to be | • Учатся рассказывать о составе своей семьи • Повторяют употребление глагола to be в утвердительных и отрицательных предложениях в the Present Simple и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и мое окружение" • Повторяют правила чтения букв Nn, Tt, Pp, Bb, Dd, Ее, Ii в закрытом слоге и закрепляют этот материал в текстах и упражнениях уроков • Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте • Учатся описывать картинку в рамках ситуации „Мой класс" |
-
| 4 | | Глагол to be |
-
| 5 | | Досуг и увлечения | Я и мои увлечения Misha's hobby / Увлечения Миши | a rule a game TV age a subject a language foreign famous to be good at something a scientist of course by the way | Глагол to be | • Повторяют образование вопросительных предложений с глаголом to be в простом настоящем времени (the Present Simple) Учатся вести диалог-расспрос в рамках речевой ситуации „Достопримечательности страны изучаемого языка" • Развивают языковую догадку по сходству с русским языком с помощью рубрики Friends • Знакомятся с новой лексикой • Закрепляют употребление глагола to be, заполняя пропуски в тексте • Слушают текст и проверяют правильность выполнения задания • Работают в группах: игра „Что? Где? Когда?" • Повторяют правила чтения букв Gg, Ll, Aa, Oo в закрытом слоге |
-
| 6 | | Хобби |
-
| 7 | | Я и моя семья | Рассказ о себе Agent Cute's story / История агента Къюта | How are you? Thank you. / Thanks. Good morning. Good afternoon. Good evening. Not at all. not so well so so dangerous bright a mission story | Глагол to be | • Читают текст и отвечают на вопросы • Слушают диалог и повторяют за диктором • Учатся выразительно читать диалог • Учатся анализировать текст, находя в нем ошибки • Учатся вести диалог этикетного характера • Повторяют правила чтения букв Mm, Ff, Hh |
-
| 8 | | Рассказ о себе |
| 9 | | Контрольная работа по теме «Глагол to be» | | | | Выполняют контрольную работу: — слушают текст и заполняют таблицу — заполняют пропуски в тексте формами глагола to be — читают загадку и выполняют задание к ней — составляют диалоги этикетного характера |
-
| 10 | | Проект «Моя домашняя страничка» | Project "My home page" / Проект «Моя домашняя страничка» | | | Защищают проекты „Моя домашняя страничка" |
-
| 11 | | Резервный урок | | | | |
| Unit 2 1 | | Школьные предметы | Школьные предметы What subjects has Misha got at school? / Какие предметы Миша изучает в школе | English Russian IT Music Art History Maths PE | Глагол to have got | • Повторяют правило употребления глагола to have got в утвердительных и отрицательных предложениях и закрепляют его употребление в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Школьные предметы" •Знакомятся с речевыми клише, позволяющими вести диалог-обмен мнениями: выражать чувства, эмоции (радость, огорчение), и закрепляют их в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Школьные предметы" •Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •Повторяют правила чтения букв Ss , Kk и буквосочетания оо |
-
| 2 | | Глагол to have got |
| 3 | | Притяжательный падеж имен существительных | Межличностные отношения в семье, со сверстниками Rob MacWizard, his family and his roots / Семья Роба Маквизарда | a grandfather a grandmother grandparents a relative a husband a wife busy an aunt an uncle a cousin a daughter a son a housewife to be an only child to be proud of smth / smb all over the world just food clothes strong Australia France Germany Africa New Zealand | Глагол to have got Притяжательный падеж имен существительных | •Повторяют употребление глагола to have got в вопросительных предложениях и закрепляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и моя семья" •Повторяют образование и употребление притяжательного падежа имен существительных и закрепляют его употребление в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и моя семья" •Слушают и учатся выразительно читать вслух текст •Отвечают на вопросы по тексту •Соотносят подписи с картинками •Находят существительные в притяжательном падеже •Контролируют правильность ответов с помощью аудиозаписи •Закрепляют лексику по теме „Я и моя семья" в языковых и речевых упражнениях •Учатся вести диалог-расспрос: запрашивают и сообщают фактическую информацию •Повторяют правила чтения букв Сс, Jj, Uu в закрытом слоге и буквосочетания ch |
-
| 4 | | Межличностные отношения в семье, со сверстниками |
-
| 5 | | Моя семья | Я, моя семья и мои увлечения What about you? / Семья Роба | | | •На основе прочитанного текста учатся опровергать утверждения или соглашаться с ними •Учатся ведению диалога-расспроса, запрашивая и сообщая фактическую информацию •Учатся задавать вопросы по прочитанному в письменном виде •Повторяют правила чтения букв Ww, Xx, Yy и буквосочетания th |
-
| 6 | | Закрепление темы «Моя семья» |
| 7 | | Контрольная работа по теме «Глагол to have got» | | | | Выполняют контрольную работу: —слушают текст и отвечают на вопросы —задают вопросы к тексту и отвечают на них —демонстрируют умение задавать вопросы к предложениям с to have got —заполняют пропуски в тексте —демонстрируют умение вести диалог-расспрос —отвечают на вопросы разных видов —самостоятельно запрашивают информацию —переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот |
-
| 8 | | Проект „Я и моя семья" | Project "My family" / Проект „Я и моя семья" | | | Защищают проекты „Я и моя семья" |
-
| 9 | | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 1 | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends. Part 1 / Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 1 | a creature a diary a hedgehog a plant a teenager an overgrown garden by human standards curious for sale good-looking hard-working I am smart for my age. in the suburbs noisy quick-tempered sharp spines strict to bring up to explore to knit to make noise to move | | •Учатся: —понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей —догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту —игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника •Характеризуют персонажи •Соглашаются или опровергают утверждения |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| Unit 3 1 | | Неопределенная форма глагола | Подготовка к путешествию Come to Russia / Приезжай в Россию | a visa serious to ask an invitation a ticket money travelling to get ready any if not soon yet | Неопределенная форма глагола | •Учатся понимать выражение просьбы или приказания, употребляя повелительное наклонение глаголов, и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях •Находят соответствия между глаголами и словосочетаниями •Слушают аудиозапись и проверяют правильность выполнения задания •Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к путешествию" •Учатся полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языка; переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы •Повторяют правила чтения буквосочетаний ck, qu, буквы о в открытом слоге, буквы е в конце слова, чтение о перед ld |
-
| 2 | | Объектный падеж личных местоимений | Подготовка к путешествию Phone him today / Позвони ему сегодня | | Объектный падеж английских личных местоимений | •Знакомятся с образованием объектного падежа английских личных местоимений и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях •Учатся располагать части текста в правильном порядке •Слушают аудиозапись и проверяют равильность выполнения задания •Обращаются с просьбой к другу •Находят соответствие между командами, воспринимаемы ми на слух, и картинками •Повторяют правила чтения букв Rr, Vv, Zz, Ll |
-
| 3 | | Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя | Досуг и увлечения. Путешествие и туризм Rob has got a ticket to Russia / Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя | local time a mirror a bookshelf a shop to run away to hurry up to tidy up to go out to wash up to watch to dust a number an airport a supermarket Don't look at me like that, right yourself everybody | Отрицательная форма повелительного наклонения | •Учатся формулировать, произносить и понимать команды, выражающие запрет, используя глаголы в повелительном наклонении •Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •Знакомятся с лексикой в рамках ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях. •Учатся полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языка; переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы •Учатся догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends •Повторяют правила чтения буквы Н в открытом слоге и перед Id, nd, gh |
-
| 4 | | Отрицательная форма повелительного наклонения |
| 5 | | Конструкция There is / There are в утвердительных и вопросительных предложениях | Дом / Квартира A room for Rob / Комната для Роба | a living room a dining room a bedroom a bathroom a kitchen a toilet a study a guest so separate own maybe even So what? | Конструкция There is / There are в утвердительных и вопросительных предложениях | •Повторяют образование и употребление конструкции There is / There are в утвердительных и вопросительных предложениях и закрепляют данный материал в языковых и речевых упражнениях •Учатся интонационно правильно оформлять предложения с конструкциями There is / There are и переводить их на русский язык •Описывают интересные места России •Повторяют лексику по теме „Дом и квартира" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях •Учатся: —выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте —выбирать интересующую информацию, просмотрев текст •Повторяют правила чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетаний еа, ее |
-
| 6 | | Конструкция There is / There are в отрицательных предложениях | Дом / Квартира There's no computer in Misha's room / В комнате Миши нет компьютера | a study a wall a poster a window abed a table a picture a bookcase a wardrobe a chair an armchair a coffee table a carpet cosy gloomy under also besides right | Конструкция There is / There are в отрицательных предложениях | •Повторяют образование и употребление конструкции There is / There are в отрицательных предложениях и закрепляют данный материал в языковых и речевых упражнениях •Знакомятся с лексикой по теме „Дом и квартира" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях с помощью игры (упр. 6) •Учатся: —выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте —понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте —устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста •Учатся догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends. •Учатся запрашивать фактическую информацию и отвечать на нее в рамках речевой ситуации „Дом / Квартира" •Повторяют правила чтения буквы Yy в открытом слоге и буквосочетаний or, our |
-
| 7 | | Конструкция There is / There are в специальных вопросах | Дом / Квартира How many rooms are there in the hotel? / Сколько комнат в отеле? | excuse me I'm sorry hotel sir lamp corridor | Конструкция There is / There are в специальных вопросах | •Повторяют образование и употребление конструкции There is / There are в специальных вопросах и закрепляют данный материал в языковых и речевых упражнениях: —заполняют пропуски в тексте —отвечают на вопросы по картинке —работают в парах — задают и отвечают на вопросы •Учатся догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends •Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •Знакомятся с правилами английского этикета: обращение с вопросом, просьбой, извинение и разыгрывают диалоги этикетного характера •Повторяют правила чтения буквы Аа в открытом слоге и буквы Сс перед е, i, у |
-
| 8 | | Контрольная работа по теме «Конструкция There is / There are» | Контрольная работа | | | Выполняют контрольную работу: —слушают текст и исправляют ошибки в описании комнаты —задают вопросы к ответам —переводят предложения на английский язык —описывают картинки с изображением комнат |
-
| 9 | | Проект „Посещение Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемского дворца" | Project "A visit to the Empire State Building and Buckingham Palace" / Проект „Посещение Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемского дворца" | | | Защищают проекты, описывая Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемский дворец |
-
| 10 | | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 2 | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends. Part 2 Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 2 | a bunk bed a chest of drawers a cot a robin a rocking chair amusing an insect brave ceiling comfy downstairs Families live in the mind. His legs are like trees, messy quiet tidy to share a room to tame somebody unfair same house for generations. Grandpa doesn't unfortunately upstairs wallpaper | | • Учатся: —догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту —игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника •Рисуют картинки домов, где живут персонажи •Закрепляют слова по теме „Дом / Квартира" •Соглашаются или опровергают утверждения |
-
| 11 | | Резервный урок | | | | |
| Unit 4 1 | | Глагол can | Вселенная и человек. Домашние животные What can your pet do? / Что умеет / не умеет делать мой домашний любимец? | | Глагол can | •Повторяют употребление глагола сап в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и закрепляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Что умеет / не умеет делать мой домашний любимец": —соглашаются или опровергают утверждения —слушают песню и заполняют пропуски —работают в парах — задают и отвечают на вопросы •Повторяют правила чтения буквосочетаний sh, ng, er, ir |
-
| 2 | | Глагол can в значении просьбы и разрешения | Международные школьные обмены. Подготовка к встрече зарубежного гостя Can I play on your computer? / Можно поиграть на твоем компьютере? | | Глагол can в значении просьбы и разрешения | •Знакомятся с употреблением глагола сап в значении просьбы и разрешения и закрепляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя": —находят соответствие между выражениями и картинками —задают вопросы и отвечают на них •Учатся выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал •Читают текст и исправляют неверные утверждения •Устанавливают логическую последовательность и располагают части текста в правильном порядке •Слушают правильный вариант текста и проверяют себя •Переводят предложения на английский язык •Повторяют правила чтения буквосочетаний wa, wh |
-
| 3 | | Международные школьные обмены |
| 4 | | Глаголы must и need | Путешествие Must passengers go to passport control? / Должны ли пассажиры проходить паспортный контроль? | a trolley a check-in desk a boarding card an information board a queue a security control a passenger baggage to get to check in to join smth /smb to check to show to go through smth a security an object liquid to examine to leave smth behind to lose to miss dangerous heavy quick sharp straight careful Heathrow Airport | Глаголы must и need | •Знакомятся с новой лексикой по теме „Правила поведения пассажиров в аэропорту" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях •Учатся догадываться о значении интернациональных слов с помощью рубрики Friends •Знакомятся с употреблением глагола must в значении обязанности, долга, необходимости, приказа и закрепляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Обязанности пассажиров в аэропорту" •Составляют предложения с глаголами must и need •Учатся полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языка; переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы •Повторяют чтение буквы Uu в открытом слоге. Безударные гласные i, e в конце слова перед буквами 1, n и буквы g перед е, i, у |
-
| 5 | | Путешествие и туризм | Путешествие и туризм Find your way at the airport / Как узнать незнакомого человека в аэропорту | to phone to go out to get information to check in to buy a ticket to exchange money to eat to do shopping to smoke telephone box exit information desk check-in desk an office currency exchange a cafe a restaurant a duty-free shop arrivals departures to exchange money to take a taxi to arrive in a country to leave a country | | •Знакомятся с новой лексикой по теме „Службы аэропорта" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях —находят соответствие между выражениями и картинками —отвечают на вопросы •Учатся вести диалог-расспрос в рамках речевой ситуации „В аэропорту" •Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •Повторяют правила чтения буквосочетаний er, or в конце слова и чтение буквы о перед m, n, v, th |
-
| 6 | | Как узнать незнакомого человека в аэропорту |
-
| 7 | | Внешность | Путешествие и туризм. Одежда I've got a yellow T-shirt / У меня есть желтая футболка | clothes a dress a pair of boots a pair of socks a T-shirt a skirt a shirt a blouse a jacket a pair of trainers a colour to wait to make to recognize to wear yellow blue white black red green brown again | | •Знакомятся с новой лексикой по теме „Одежда" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях •Развивают языковую догадку по сходству с русским языком с помощью рубрики Friends •Знакомятся с информацией о Шотландии (клан, килт, тартан) •Используют ситуации, изложенные в упр. 2, 3, 5, 6, 7, в качестве опоры для высказываний по теме „Как встретить незнакомого человека в аэропорту" •Читают текст и заполняют пропуски глаголами must, can •Отвечают на вопросы и задают их •Повторяют правила чтения буквосочетаний ow + согласная, ow в конце слова, wh + о, аг, оу |
-
| 8 | | Одежда |
| 9 | | Закрепление темы «Внешность» | Путешествие и туризм Одежда What are MacDonald's colours? / Какие цвета у клана Макдональдов | | | •Учатся описывать внешность человека, используя в качестве опоры упр. 3, 4, 5 •Учатся вести диалог этикетного характера (выражение удивления) и закрепляют это умение в языковых и речевых упражнениях •Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте |
-
| 10 | | Контрольная работа по теме «Внешность» | Контрольная работа | | | Выполняют контрольную работу: — слушают диалог и отвечают на вопросы — исправляют неверные утверждения — отвечают на вопросы — заполняют пропуски в предложениях — разыгрывают диалоги |
-
| 11 | | Проект „Кто это?" | Project "Who is it?" / Проект „Кто это?" | | | Защищают проекты, описывая незнакомца / незнакомку |
-
| 12 | | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 3 | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends. Part 3 Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 3 | "For what you have tamed, you become responsible forever." a candle a guinea pig a party hat a playmate a tortoise a vet surgery a veterinary (vet) an adventure dangerous faithful ill mouse to bake to be away to celebrate to comfort to invite to join in to miss to push to roll a ball along the path twice | | •Учатся: —догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам, контексту —игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника •Рисуют картинки домов, где живут персонажи •Закрепляют слова по теме „Празднование дня рождения" •Догадываются о значении слова по описанию •Составляют предложения из отдельных слов |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| Unit 5 1 | | Распорядок дня | Я, моя семья и мои увлечения. Семья Робина I'm a wizard /Я — волшебник | a wizard an animal a joke an end to explain to believe quickly how many times sense of humour an explanation somehow | | • Знакомятся с лексикой, необходимой для понимания текста урока • Учатся использовать факты, изложенные в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — находить конкретную информацию — принимать или опровергать утверждения — отвечать на вопросы • Повторяют правило чтения буквосочетания ау в конце слова |
-
| 2 | | Present Simple Утвердительные предложения | Распорядок дня The unhappy life of Pafnutiy, the cat / Неудавшаяся жизнь кота Пафнутия | winter spring summer autumn a neighbour to have breakfast / lunch / dinner to spend time to feel to understand to hate to fall asleep to get up to dream to walk to change lonely afraid to be afraid of smth / smb to curl up a leaf (leaves) a pillow a pussycat to take smb's place to curl up that's it | Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения | • Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в утвердительных и отрицательных предложениях и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях — повторяют слова-маркеры настоящего простого времени — заменяют подлежащие местоимениями — находят информацию о действиях персонажей и заполняют таблицу — пересказывают содержание текста от имени главного персонажа — составляют рассказы о себе и учатся опровергать неверную информацию — обсуждают в парах, как можно изменить жизнь кота Пафнутия |
-
| 3 | | Present Simple отрицательные предложения |
| 4 | | Озеро Лох-Несс | Страна изучаемого языка. Озеро Лох-Несс My pet is Nessy / Моя Несси | a pet a lake a fairy tale Loch Ness to know pure poor boring nowadays a creature reality nobody huge deep | Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения | • Повторяют образование и употребление The Present Simple Tense в утвердительных и отрицательных предложениях и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях: — закрепляют правило чтения окончания -s в глаголах 3 лица единственного числа — слушают аудиозапись и проверяют себя — составляют собственные предложения, заменяя подлежащие • Знакомятся с лексикой, необходимой для понимания текста урока • Развивают языковую догадку по сходству с русским языком с помощью рубрики Friends • Знакомятся с историей озера Лох-Несс • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — находить конкретную информацию — принимать или опровергать утверждения — составлять верные утверждения — составлять рассказ о жизни Несси в 1599 году и в наши Дни |
-
| 5 | | Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения |
-
| 6 | | Количественные и порядковые числительные | Распорядок дня A pop star's daily life / Жизнь поп-звезды | Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday a timetable a fan Rome to stay at home | Количественные и порядковые числительные | • Повторяют лексику по теме „Дни недели" • Повторяют образование порядковых числительных и название дней недели и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — находить конкретную информацию — заполнять пропуски в тексте — соотносить действия на картинках с днями недели • Рассказывают о распорядке дня поп-звезды • Читают сообщение и отвечают на вопросы • Повторяют правило чтения буквы а перед ss, st, sk, ey в ударном и безударном положении |
-
| 7 | | Дни недели |
| 8 | | Путешествие | Путешествие Agent Cute is on his way / Агент Къют спешит на помощь | | | Обобщают полученные грамматические и лексические знания с помощью игры „Агент Кьют спешит на помощь" |
-
| 9 | | Контрольная работа по теме «Present Simple» | Контрольная работа | | | Выполняют контрольную работу: — слушают диалог и располагают картинки в правильном порядке — пишут глаголы в скобках в нужной форме — заполняют пропуски в предложениях — устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста |
-
| 10 | | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 4 | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends. Part 3 Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 4 | a newspaper rubbish a yoghurt tub primary school high school a ladybird a nest a plant midnight to disappear to steal to recycle to describe to drive somebody to school to collect somebody from school to prefer to walk My nose stuck in the tub. | | • Учатся: — догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам, контексту — игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста — находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • Сравнивают свой рабочий день и день Тома • Закрепляют слова по теме „Рабочий день" • Соотносят действия с именами героев • Составляют рассказы о том, как люди могут помочь животным |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| Unit 6 l | | Present Simple общие и альтернативные вопросы | Здоровый образ жизни. Правильное питание Do you drink tea or do you drink coffee? / Вы пьете чай или кофе? | | Present Simple общие и альтернативные вопросы | • Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в общих и альтернативных вопросах и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях: — отвечают на вопросы по картинкам — составляют свои вопросы — задают вопросы партнеру и комментируют его ответы • Повторяют правило чтения буквы г в конце слова |
-
| 2 | | Лондон | Страна изучаемого языка Do you live in London? / Вы живете в Лондоне? | fish and chips on the right side a queen Prince Charles the Beatles Oxford | Present Simple общие и альтернативные вопросы | • Читают диалог и отвечают на вопросы • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — находить конкретную информацию — знакомиться с реалиями страны изучаемого языка — разыгрывать диалоги в рамках ситуации „Вопросы зарубежному гостю" — заполнять пропуски в тексте • Повторяют правило чтения буквосочетания ph |
-
| 3 | | Мои увлечения | Мои увлечения My hobby is martial arts / Мое хобби — боевые искусства | fashion a computer game to ride a bicycle to look after smb / smth to play football to roller-skate to swim to travel to cook to play the piano / the guitar to sing dangerous It's fun. I'm crazy about it. a couch potato martial arts | | • Знакомятся с новой лексикой по теме „Мои увлечения" и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях: — находят соответствия между словами, обозначающими хобби, и картинками — составляют рассказы и диалоги о своих хобби — слушают аудиозапись • Знакомятся со словообразованием существительных с помощью прибавления суффикса -ing к глаголу • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — находить конкретную информацию — отвечать на вопросы • Повторяют правило чтения буквосочетания air • Переводят текст на русский язык |
-
| 4 | | Present Simple Специальный вопрос | Я и моя семья An interview / Что ваш друг делает по понедельникам | | Present Simple Специальный вопрос | • Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в вопросительных предложениях (специальные вопросы) и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях • Играют в игру Дрэгги, закрепляя употребление the Present Simple Tense • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал — находить конкретную информацию — отвечать на вопросы • Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте |
-
| 5 | | Present Simple Вопрос к подлежащему | Я и мои друзья. Празднование дня рождения It's my birthday today / Сегодня мой день рождения | a candle a card a castle a party a present a wish to celebrate to invite to light to grant to get to get ready yummy to be homesick to decorate | Present Simple Вопрос к подлежащему | •Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в вопросительных предложениях (вопрос к подлежащему) и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях •Знакомятся с лексикой по теме „Празднование дня рождения" закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях: подбирают пару глагол — существительное из предложенных слов и составляют свои предложения •Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •Отвечают на вопросы по тексту • Повторяют правило чтения буквы а перед 11 и буквосочетания оu в середине слова |
-
| 6 | | Страны, входящие в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии | Страна изучаемого языка. Страны, входящие в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, их символы Where do your friends come from? / Из каких стран твои друзья? | a country a daffodil a shamrock a thistle Wales Northern Ireland United Kingdom Great Britain to associate smth with smth | | •Знакомятся с лексикой по теме „Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях: находят соответствие между картинками и словами, обозначающими реалии Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии •Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, 7, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: —выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал —находить конкретную информацию —отвечать на вопросы •Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •Из отдельных частей собирают карту Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии •Знакомятся с информацией о Камне судьбы •Повторяют правило чтения буквы и перед U, sh |
-
| 7 | | Безличные предложения | Времена года. Погода When is your birthday? / В какое время года ты празднуешь свой день рождения? | January February March April May June July August September October November December | Безличные предложения | •Знакомятся с безличными предложениями и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях •Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: —находить конкретную информацию —отвечать на вопросы •Слушая аудиозапись текста песни, учатся: —отвечать на вопросы —заполнять пропуски в тексте —разыгрывать диалоги •Повторяют правило чтения буквы а перед п + согласная |
-
| 8 | | Даты | Человек и окружающий мир. Даты What is today's date? / Какое сегодня число? | | | •Учатся читать и произносить даты и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях: —слушают аудиозапись и повторяют за диктором —задают вопросы и отвечают на них •Расширяют кругозор, определяя дни рождения известных людей и даты важных событий в истории России: слушают аудиозапись и проверяют свои ответы • Учатся писать приглашения на день рождения • Повторяют правило чтения буквосочетания or после w |
-
| 9 | | Контрольная работа по теме «Вопросительные предложения Present Simple» | Контрольная работа | | | Выполняют контрольную работу: —слушают диктора и делают подписи под картинками —отвечают на вопросы —выбирают правильный ответ из предложенных —разыгрывают комбинированные диалоги на заданные темы |
-
| 10 | | Проект „Мои увлечения" | Project "My hobbies" Проект „Мои увлечения" | | | Защищают проекты по теме „Мои увлечения" |
-
| 11 | | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 5 | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends. Part 5 Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 5 | a play a puppet a voice a wolf puppet theatre quiet soft stomach to be curious to play | | •Учатся: —догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам, контексту. —игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника •Закрепляют слова по теме „Мои увлечения" •Отвечают на вопросы •Составляют рассказы о необычном хобби |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| Unit 7 1 | | Степени сравнения прилагательных | Я и мои друзья. Подготовка к празднованию дня рождения We need the biggest cake / Нам нужен самый большой торт | to buy cheap tasty cool to need what kind of expensive tasty cool a crayon | Степени сравнения прилагательных | •Знакомятся с образованием и употреблением степеней сравнения прилагательных и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях: —отвечают на вопросы —заполняют пропуски в тексте —слушают аудиозапись и проверяют свои ответы —составляют предложения •Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию дня рождения" и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях •Используют информацию, изложенную в тексте упр. 9, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: —находить конкретную информацию —отвечать на вопросы • Повторяют правило чтения буквосочетания alk |
-
| 2 | | Подготовка к празднованию дня рождения |
-
| 3 | | Эдинбург | Страна изучаемого языка. Эдинбург My Edinburgh / Мой Эдинбург | the ground a field a floor a skyscraper air an enemy the English the Scots to connect to protect to die rich dirty horrible huge another strong free ugly outside under because to grow a rock a relic the Royal Mile Holyrood Palace to take back to bring back a magic stone the Stone of Destiny royal | Степени сравнения прилагательных | • Знакомятся с лексикой по теме „Эдинбург — его прошлое и настоящее" Развивают языковую догадку по сходству с русским языком с помощью рубрики Friends •Используют информацию, изложенную в тексте упр. 9, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: —находить конкретную информацию —принимать или опровергать утверждения —находить соответствие между частями текста и заголовками •Повторяют правило чтения буквосочетаний ear, kn, ai |
-
| 4 | | Эдинбург — его прошлое и настоящее |
-
| 5 | | Мой город | Родная страна Obninsk / Обнинск | a library a forest a river sporting event modern quiet fast clean friendly unfriendly slow to be famous for smth by train Kaluga Region bard songs nuclear power station science a scientist a research institute | Степени сравнения прилагательных | •Знакомятся с лексикой по теме „Мой город" •Используют факты, изложенные в тексте „Мой город Обнинск", в качестве языковой и речевой опоры для моно логического высказывания, по теме „Мой город / деревня": —слушают аудиозапись —отвечают на вопросы —составляют вопросы •Повторяют правило чтения буквосочетания аu |
-
| 6 | | Города России | Родная страна Города России Russian cities and towns / Города России | | | • Используют факты, изложенные в тексте упр. 4 и вопросы упр. 7, в качестве языковой и речевой опоры для монологического высказывания в рамках темы „Мой город / деревня" •Повторяют правило чтения буквосочетаний ur, еа перед d |
-
| 7 | | Контрольная работа по теме «Степени сравнения прилагательных» | Контрольная работа | | | Выполняют контрольную работу: —слушают диктора и отвечают на вопросы —заполняют пропуски прилагательными в нужной форме —составляют вопросы —выбирают правильный ответ из предложенных —разыгрывают комбинированные диалоги на заданные темы |
-
| 8 | | Проект „Моя деревня" | Project "My home town / city / village" Проект „Мой город / деревня" | | | Защищают проекты по теме „Мой город / деревня" |
-
| 9 | | Домашнее чтение „Ежик Боб и его друзья". Часть 6 | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends. Part 6 Домашнее чтение „Ежик Боб и его друзья". Часть 6 | jam strawberry traffic a traffic jam a block of flats a button a mirror the lost property a sticker to recognize social at the same time by accident | | • Учатся: — догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам, контексту — игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста — находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • Закрепляют слова по теме „Мой город / деревня" • Отвечают на вопросы |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| Unit 8 1 | | Present Progressive Утвердительные предложения | Страны изучаемого языка и родная страна. Традиции и праздники Do you celebrate Easter? / Вы отмечаете Пасху? | a Christian difference an egg Halloween Easter Christmas spring lent the Resurrection Jesus Christ during | Present Progressive Утвердительные предложения | •Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях •Учатся прогнозировать содержание текста на основе списка слов •Слушают диалог и проверяют свои догадки •Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: —выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал —находить конкретную информацию —принимать или опровергать утверждения • Знакомятся с образованием и употреблением the Present Progressive Tense в утвердительных предложениях и закрепляют его употребление в языковых и речевых упражнениях: —заполняют пропуски формами глагола to be —прибавляют окончание -ing к глаголам —находят соответствие между картинкой и подписью —описывают картинки |
-
| 2 | | Традиции и праздники |
-
| 3 | | Present Progressive Отрицательные предложения | Страны изучаемого языка и родная страна. Традиции и праздники We are preparing for Easter/ Готовимся к Пасхе | a rabbit a church to hide smth to look for smth late a hot cross bun godparents midnight a priest a stranger blood a meal | Present Progressive Отрицательные предложения | • Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях: —составляют словосочетания с новыми словами —заполняют пропуски глаголами в нужной форме —переводят текст на английский язык •Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: —догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту —выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал —находить конкретную информацию —принимать или опровергать утверждения •Составляют сравнительную таблицу о том, как отмечают Пасху в Британии и России •Знакомятся с образованием и употреблением the Present Progressive Tense в отрицательных предложениях и закрепляют его употребление в языковых и речевых упражнениях: —находят соответствие между картинкой и подписью —описывают картинки —опровергают утверждения |
-
| 4 | | Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России |
-
| 5 | | Present Progressive вопросительные предложения | Средства массовой информации. Интернет Are you surfing the Internet? / Ты в Интернете? | | Present Progressive вопросительные предложения | • Знакомятся с образованием и употреблением the Present Progressive Tense в вопросительных предложениях и закрепляют его употребление в языковых и речевых упражнениях: —находят в тексте упр. 1 вопросительные предложения и объясняют правомерность их употребления —отвечают на вопросы по картинкам —играют в „живые картины" —находят соответствие между предложениями —переводят предложения на английский язык |
-
| 6 | | Детские праздники | Досуг и увлечения Детские праздники What are they doing? / Что они делают? | | Present Progressive | •Слушают аудиозапись диалога упр. 2 •Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: —находить конкретную информацию —выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал —принимать или опровергать утверждения —задавать вопросы •Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •Учатся монологическому высказыванию, используя картинки упр. 5 как зрительную опору |
-
| 7 | | Игра Дрэгги | Play the game Draggy / Поиграем в Дрэгги | | | Играют в игру Дрэгги, закрепляя употребление the Present Progressive Tense |
-
| 8 | | Контрольная работа по теме «Present Progressive» | Контрольная работа | | | Выполняют контрольную работу: —слушают три описания картинки и выбирают правильное —описывают картинки —заполняют пропуски в диалоге —пишут сочинение о том, как отмечают праздники в семье —отвечают на вопросы |
-
| 9 | | Проект „Мой любимый праздник | Project "My big party" / Проект „Мой любимый праздник" | | | Защищают проекты по теме „Мой любимый праздник" |
-
| 10 | | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 7 | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends. Part 7 Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 7 | a neighbour a chick a fence a hole a ladder a puddle a nest a spine to pinch somebody's nose to bite to curl up to hide to follow to howl to look after somebody They say the dog takes after its master. | | •Учатся: —догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам, контексту —игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника •Составляют описание соседей |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| Unit 9 1 | | Климат Шотландии. Кельты. | Времена года, погода. Страна изучаемого языка Климат Шотландии. Кельты. Друиды Does it rain in England in December? / В Англии идет дождь в декабре? | the weather the sky the sun fun the wind to rain to snow to blow to shine to lie in the sun a lantern a Druid light dark half the dead a great-grandparent time of no time fire rarely | | •Знакомятся с лексикой по теме „Времена года и погода" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях •Составляют описание времен года с помощью упр. 3-6 •Находят конкретную информацию в воспринимаемом на слух тексте • Используют факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — находить конкретную информацию — принимать или опровергать утверждения • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 7, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — находить конкретную информацию для ответов на вопросы — выбирать правильный ответ из предложенных
|
-
| 2 | | Времена года | Человек и окружающий мир Времена года, погода Summer is fun / Лето — это здорово! | | | •Учатся выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал •Слушают и поют песенки о временах года •Описывают время года со зрительной опорой •Отвечают на вопросы и задают их •Учатся: —заполнять пропуски в тексте на основе прослушанного —заполнять пропуски в тексте необходимой информацией —вести диалог-расспрос в рамках изучаемой темы |
-
| 3 | | Погода | |
-
| 4 | | Конструкция to be going to | Досуг и увлечения. Каникулы. Планы на лето What is Masha going to do? / Что собирается делать Маша? | | Конструкция to be going to | • Знакомятся с образованием и употреблением конструкции to be going to и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях: —находят соответствие между предложениями —описывают картинки —ведут диалог-расспрос в рамках изучаемой темы —читают текст и проверяют правильность своих ответов |
-
| 5 | | Города Англии | Страна изучаемого языка. Города Англии We are going to England / Мы собираемся в Англию | Cumbria Cambridge York Minster Liverpool Birmingham the Millennium Dome the Lake District to notice to land industrial factory a cathedral | | •Знакомятся с новыми словами и начальными сведениями о стране изучаемого языка: названием столицы и других крупных городов, их достопримечательностями •Находят конкретную информацию в воспринимаемом на слух тексте •Используют факты, изложенные в тексте упр. 3, 5, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: —находить конкретную информацию —выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал —отвечать на вопросы —принимать или опровергать утверждения •Прокладывают на карте маршрут Робина и Миши •Переводят предложения на английский язык |
-
| 6 | | Города Англии, их достопримечательности |
-
| 7 | | Достопримечательности Лондона | Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. Тауэр. Вестминстерское аббатство Where is the Stone of Destiny? / Где Камень судьбы? | Coronation a statue a Beefeater a raven the Crown Jewels the Armoury Scaffold Site Tower Hill a tomb a weapon a sword a guard a prison an excursion an execution to run to die to execute to bury royal gloomy | | •Знакомятся с реалиями страны изучаемого языка и их историей (Вестминстерское аббатство, Тауэр) •Находят конкретную информацию в воспринимаемом на слух тексте •Используют факты, изложенные в тексте упр. 4, 7, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: —находить конкретную информацию —выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал —отвечать на вопросы —принимать или опровергать утверждения •Играют в игру „Найди Камень судьбы" |
-
| 8 | | Тауэр. Вестминстерское аббатство |
-
| 9 | | Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка» | Контрольная работа | | | Выполняют контрольную работу: —слушают диалог и находят соответствие между именами людей и их высказываниями —описывают картинки —заполняют пропуски глаголами в правильной форме —заполняют пропуски, выбрав правильный вариант из предложенных —устанавливают соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту —пишут сочинение о климате своей страны и любимом времени года |
-
| 10 | | Сочинение о климате своей страны или любимом времени года |
-
| 11 | | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 8 | Homereading Bob, the Hedgehog, and his friends. Part 8 Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 8 | a picnic a watermelon the North Pole a storm a thunderstorm lightning a weatherman to rely on the weather forecast | | •Учатся: —догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, словообразовательным элементам, контексту —игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника •Отвечают на вопросы |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| | | Резервный урок | | | | |
-
| | | Резервный урок | | | | |
Итого 105 часов |