kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 10 класса с углубленным изучением английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 10 класса с углубленным изучением английского языка. Количество часов в неделю - 6; общее количество часов- 204.

Программа: примерные программы среднего(полного) общего образования по иностранным языкам (профильный уровень) Москва, "Дрофа", 2007г.

Учебник: "English-X" О.В.Афанасьева, И.В. Михеева для школ с углубленным изучением английского языка, Москва, "Просвещение",2008г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 10 класса с углубленным изучением английского языка »

«Утверждаю» «Согласовано»

директор МБОУ гимназии № 3 зам. директора МБОУ гимназии № 3

имени М. Ф. Панькова имени М. Ф. Панькова

----------------(И. Н. Глухова) --------------------------(Седова Н. Ю.)

«-------»----------------2013 «-----------»------------------2013



Календарно-тематическое планирование

на 2013-2014 учебный год

по предмету: английский язык

для 10 «А» класса

количество часов в неделю-6

общее количество часов-204





учитель: Ковалёва В.А.

первая квалификационная категория



программа: примерные программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (профильный уровень) Москва, «Дрофа», 2007





Учебник: «English-X» О. В Афанасьева, И. В. Михеева для школ с углублённым изучением английского языка, Москва, «Просвещение», 2008

Перспективное планирование



По предмету английский язык за курс среднего полного образования для 10 «А» класса на 2013-2014 учебный год



Программная тема

Всего часов на тему

Четверть прохождения темы

1

Что такое «изобразительное искусство»?

2

1

2

Знаменитые художники

4

1

3

История живописи

3

1

4

Классическое и современное искусство

3

1

5

Урок домашнего чтения

2

1

6

Словари для самосовершенствования речи

10

1

7

Словообразование сложных прилагательных

3

1

8

Употребление местоимений и существительных в речи

5

1

9

Описание картины

6

1

10

Английская лирика

4

1

11

Контроль уровня сформированности коммуникативных умений

4

1

12

Во что вы верите?

3

2

13

Религия в жизни человека

4

2

14

Вера и суеверия

2

2

15

Боги Олимпа

4

2

16

Контроль домашнего чтения

2

2

17

Основные религии мира

5

2

18

Практика вокабуляра по теме

6

2

19

Образование слов при помощи приставок

2

2

20

Наречия и прилагательные (употребление и словообразование)

4

2

21

Неразгаданные тайны нашей планеты

2

2

22

Религиозные центры

3

2

23

О чём мы мечтаем?

2

2

24

Описание образов

1

2

25

Английское Рождество

4

2

26

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков

4

2

27

Человек и природа

5

3

28

Контроль домашнего чтения

3

3

29

Образы Ричарда Адамса

5

3

30

Практика вокабуляра по теме

6

3

31

Словообразование числительных

5

3

32

Практика в употреблении английских времён

5

3

33

Структура английского предложения

6

3

34

Тема природы на картинах русских живописцев

4

3

35

Проблемы экологии

8

3

36

Придумай историю

4

3

37

Английская лирика

4

3

38

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков

4

3

39

Человек в поисках счастья

3

4

40

Счастье матери

2

4

41

Счастливые моменты моей жизни

4

4

42

Школа жизни

2

4

43

Мечты сбываются

5

4

44

Счастливый человек

4

4

45

Практика вокабуляра по теме

5

4

46

Сокращения в английском языке

3

4

47

Практика в употреблении английских времён

8

4

48

Что такое счастье?

6

4

49

Английская лирика

3

4

50

Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков

4

4



Всего 204 часа




















































































Поурочное планирование программной темы

«Человек-созидатель» (1 четверть)



№ урока

№ уро-ка в те-ме

Тема учебного занятия

Содержание школьной программы

Домашнее задание

Отмет-ка об использова-нии ЦОРов

Даты проведения учеб-ных заня-тий

1







2

1







2

Становление живописи

Введение новой лексики, чтение и обсуждение тематического текста, определение изобразительного искусства



Входной тест





Упр.2 стр.4-6



3

1

Знаменитые художники и скульпторы

Познакомиться с индивидуальными особенностями стилей разных мастеров, с выдающимися работами мастеров, аудирование текста «Известные художники»


Упр.4 стр.8, Р.т. упр.1 стр.4



4

2

Всегда ли произведения искусства должны быть привлекательными?

Аудирование текста, посвящённого творчеству Э. Дега, проверка понимания, мини-дискуссия по теме, обсуждение конкретных примеров


Р. т. упр.2 стр.4



5

3

Жанр автопортрета

Аудирование текста, посвященного творчеству З. Серебряковой, введение понятия автопортрет, повторение лексики по теме

Р. т. упр. 3 стр.5-6

Подгото-вить сообщения о Третьяков-ской галереи



6

4

Третьяковская галерея

История создания, собрания художников, чтение тематического текста, прослушивание сообщений

Упр.9 стр.10-11



7

1

Основы создания живописных произведений

Чтение и обсуждение тематического текста с лакунами, обсуждение терминов

Упр.10 стр.11



8

2

Выдающиеся представите-ли разных школ живописи

Отработка лексики по теме,

презентация по теме






Упр.11 стр.12

Видео-урок


9

3

Различная техника создания произведенийизобразительного искусства

Различные жанры картин, история возникновения

красок, своеобразие жанров

упр.12 стр.13



10

1

Различные направления живописи

Изменение стилей с течением времени, Сальвадор Дали, Клод Моне

упр.13 стр.14-16



11

2

Пабло Пикассо и Василий Кандинский

определение словосочетаний для описания иллюстраций

описать любимую картину



12

3

Моя любимая картина

монологическая речь учащихся по теме, анализ высказываний

упр.14 стр. 16-17



13

1

Контроль домашнего чтения

Чтения текста «Картина», перевод , представление

деталей

упр15-17 стр.19



14

2

Обсуждение лексики текста домашнего чтения

выполнение послетекстовых заданий, впечатление от прочитанного, использование энциклопедических справочников

упр.18 стр.20-21



15

1

Введение лексики по теме

семантическая структура новых слов, первичная отработка лексики по теме, работа со словарями


подготов-ить словарь



16

2

Книжная лексика

контроль словарей, устная работа с новыми словами

инд. Задания



17

3

Многознач-ные слова

сочетаемость слов, употребление нового вокабуляра в мини-высказываниях по теме

составить диалог



18

4

Контроль диалогов по теме

представление и анализ диалогов, употребление новой лексики в реальных ситуациях общения

подгото-виться к словарно-му диктанту



19

5

Словарный диктант

контроль написания новых слов по теме

Р. т. упр.6 стр.8



20

6

Употребление предлогов с новым вокабуляром

систематизация знаний по теме, выполнение письменных упражнений

Р. т. упр.7 стр.8



21

7

Использова-ние синонимов для передачи сходного содержания

перефразирование предложений, многообразие средств выражения

упр.21 стр. 22



22

8

Презентация рассказов по теме

монологическая и диалогическая речь по теме

Р. т. упр.8 стр.8-9



23

9

Слова-синонимы, различия и сходство

выполнение упражнений по теме, анализ употребления

Р. т. упр.9 стр.9-10



24

10

Знакомимся с английскими словарями

использование словарей, англо-английские словари, поиск значения слова

Р. т. упр.10 стр.10



25

1

Словообразо-вание сложных прилагатель-ных

составные части, практика построения сложных прилагательных

Р. т. упр.11 стр.10-11



26

2

Модели образования прилагатель-ных

выполнение упражнений по теме, анализ построения

Р. т. упр.12 стр.11



27

3

Фразовые глаголы

фразовый глагол to die, случаи употребления, использование в речи

Р. т. упр.13 стр.12-13



28

1

Различные виды прилагатель-ных

личные, возвратные, притяжательные местоимения, их употребление в речи

Р. т. упр.14 стр.13-14



29

2

Неопределён-но-личное местоимение one

изучение грамматической таблицы, замена существительных в предложении

Р. т. упр.15 стр.14



30

3

Практика в употреблении местоимений

выполнение упражнений по теме, анализ выполненных заданий

Р. т. упр. 17 стр.15



31

1

Образование множествен-ного числа имён существительных

произношение словоизменительных морфем, изменение написания имён во множественном числе

Р. т. упр. 18 стр.15-16



32

2

Употребление артиклей с существительными

анализ правил, исчисляемые и неисчисляемые существительные

Р. т. упр.19 стр.16



33

3

Согласование имён существительных с глаголами в единствен-ном и во множествен-ном числе

анализ грамматической таблицы, выполнение упражнений по теме, установление сочетаемости с соответствующими глагольными формами

Р. т. упр.20 стр.16



34

4

Порядок слов в английском предложении

практика в выполнении грамматических упражнений

Р. т. упр.21-22 стр.16-17



35

5

Согласование форм существительных и глаголов при переводе предложений

практика перевода, использование различных словарей, описание картины

Р. т. упр.23 стр.17-18



36

1

Ван Гог «Подсолнухи»

Чтение тематического текста, беседа на основе прочитанного материала

Р. т. упр. 24 стр.18



37

2

Описание картины

введение вокабуляра, его первичная отработка,

Р. т. упр.25 стр.18



38

3

Националь-ная галерея Лондона

художественные выставки, презентация картин, обмен мнениями по теме

упр.46 стр.41



39

4

Презентация диалогов по теме «Мой визит на выставку»

прослушивание и анализ диалогов по теме, использование новой лексики

упр.47 стр.41-42



40

5

Фотография как вид искусства

чтение и анализ тематического текста, Джон Китс

упр.50 стр.43-44



41

6

Правила описания художествен-ного произведения

чтение и обсуждение тематического текста , составление плана работы

упр.51 стр.44



42

1

Тема искусства в английской лирике

презентация стихотворений, посвящён-ных искусству, чтение и обуждение

упр. на стр.48, проект



43

1

Контроль уровня сформированности коммуника-тивных навыков

КУСКУ (говорение)

презентация проектов, их обсуждение, анализ ошибок

упр.52 стр.44



44

2

Контроль уровня сформированности коммуника-тивных навыков КУСКУ (письмо)

описание картины В. Серова

повт. Вокабуляра



45

3

Контроль уровня сформированности коммуника-тивных навыков КУСКУ (аудирова-ние)

прослушивание текста, выполнение заданий к нему,




46

4

Контроль уровня сформированности коммуника-тивных навыков

КУСКУ (чтение)

тест




47

5

Урок обобщения по теме «Человек-созидатель»





48

6

Резервный урок








49

7

Резервный урок









































Поурочное планирование программной темы

«Во что мы верим.» 10»А» класс, 2 четверть.

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Содержание школьной программы

Домашнее задание

Отметка об исполь-зовании ЦОРов

Дата проведения учебно-го занятия

1

1

Аспекты веры

Чтение и обсуждение текста-вступления, организация вводной дискуссии

упр.2 стр.50

упр.1 стр.20 (р. т.)



2

2

Приметы и предрассудки

Аудирование и обсуждение текста, ознакомление с лексикой урока

упр.5 стр.53-54

упр.2 стр.20-21 (р. т.)



3

3

Верования древних цивилизаций

Аудирование и выполнение заданий по тематическому тексту, выразительное чтение стихотворений

упр.7 (В) стр.56

упр.3 стр.22-23

(р. т.)



4

4

Двенадцать богов Олимпии

Вычленение специфической информации из текста для аудирования, обсуждение мифологических сюжетов

упр.11 стр.58-60

упр.4 стр.23-24

(р. т.)



5

5

Легенды народов севера Европы

Чтение текста и беседа о легендах как отражении действительности

упр.14 стр.61-64

упр.5 стр.24

(р. т.)



6

6

Мировые религии

Подготовка развёрнутого высказывания по теме

упр.17 стр.65-67

упр.6 стр.24

(р. т.)



7

7

Библейские повествова-ния

Чтение текста с аудиосопровождением, контроль лексики

упр.20 стр.68-70

Р.т. упр.7

стр.25



8

1

Вокабуляр темы

Лексика темы, работа со словарными статьями

упр.22 стр.70-71

Р.т. упр.8

стр. 25-26



9

2

Производные новых слов

Введение слов в контексте, отработка речевых образцов

упр.23 стр.71

Р.т.упр. 9

стр.26



10

3

Практика перевода

Перевод и переводоведение, использование ранее введённой лексики

упр.24 стр.72




11

4

Лексикографические источники информации

Анализ введённого вокабуляра, антонимы и синонимы

упр.26 стр.73

Р. т. упр.10 стр.26-28



12

5

Словообразо-вание при помощи приставок

Словообразователь-ные префиксы, их использование, сравнительный анализ

упр.29 стр.75

Р. т. упр.11 стр.28



13

6

Фразовые глаголы

Анализ употребления глаголов, их отличие друг от друга

упр.31 стр.76-77

Р. т. упр.12 стр.28-30



14

7

Степени сравнения имён прила-гательных и наречий

Употребление данных форм в предложениях, исключения, супплетивные формы

упр.34 стр.78

Р. т. упр.13 стр.30-31



15

8

Различные аспекты использова-ния прила-гательных и наречий

Употребление сходных по форме наречий, анализ их использования

упр.35 стр.78

Р. т. упр.14 стр.32



16

9

Прилагатель-ные в составе сказуемых

Особые случаи употребления имён прилагательных, устойчивые словосочетания

упр.37 стр.80

Р. т. упр. 15 стр.32



17

10

Роль контекста в употреблении имён прилагатель-ных

Обсуждение наличия разных значений прилагательных и наречий в разных контекстах

упр.39 стр.81

Р. т. упр. 16 стр.32-33



18

11

Порядок следования имён прилагатель-ных в предложении

Порядок слов в предложении, атрибутивная цепочка, выделение разных качеств предметов

Р. т. упр.17 стр.33



19

12

Наречие как свёрнутое предложение

Практика использования и перевода

упр.42 стр.84-85

Р. т. упр. 18 стр.33



20

1

Тайны Земли

Организация устной речи учащихся на основе прочитанного текста

упр.43 стр.86-87

Р. т. упр.19 стр.34



21

2

Основные религии мира

Введение реферативного материала, его отработка в речи

упр.44 стр.88 Р. т. упр. 20 стр. 34



22

3

Святые места пилигримов

Работа со схемой, представление сообщений по теме

упр.48 стр.90-91

Р. т. упр.21 стр.35-36



23

4

Конфуциан-ская философия

Представление основателя философии и его учения, чтение и обсуждение тематического текста

упр.49 стр.91-93



24

5

Сновидения и вера в них

Составление и презентация диалогов по теме

упр.49 стр.92-93



25

6

Ваша модель мира

Дискуссия по представленному материалу, организация высказываний по теме

упр.упр.50 стр.93-94




26

7

Мой самый интересный сон

Контроль монологической речи учащихся

упр.51 стр.94



27

1

Посещение собора

Презентация сочинений и их обсуждение

упр.52

стр.94



28

2

О чём нам говорят фотографии

Контроль письменной речи учащихся

Р. т. упр.22 стр.36



29

3

Предметы церковной утвари

Работа по картинкам, со словарями

Р. т. упр.23

стр.37-38



30

1

Различные ситуации общения

Составление и презентация диалогов по теме

упр.54

стр.95



31

2

Человек как творец собственной судьбы

Организация групповой работы по теме, столкновение мнений, анализ результатов


упр.55 стр.96-97



32

3

Двенадцать дней Рождества

Рождественские гимны, традиции и обычаи

упр.56 стр.99



33

4

Новый год в Британии

Новогодние сценарии праздников

повт. новые слова




34

5

Словарный диктант

диктант, контроль усвоения введённой лексики


план проекта



35

6

Подготовка к защите проекта

Обсуждение плана проекта, составляющих.

проект



36

1

Контроль уровня сформированности языковых навыков

КУСЯН

(говорение)

Защита и обсуждение проектов

повт. вокабуляр



37

2

Контроль уровня сформированности коммуника-тивных умений

КУСКУ

(чтение)

тест




38

3

Контроль уровня сформированности коммуника-тивных умений

КУСКУ

(письмо)

тест




39

4

Контроль уровня сформированности коммуника-тивных умений

КУСКУ

(аудирова-ние)

тест




40

5

Урок обобщения по теме

Обсуждение презентации по теме: «Во что я верю и не верю»

Инд. Зад.



41

6

Урок повторения по теме «Вера в жизнь»

Просмотр одноимённого документального фильма и его обсуждение




42

7

Резервный урок







43

8

Резервный урок







44

9

Резервный урок























Поурочное планирование программной темы «Человек-дитя природы»

10 «А» класс 3 четверть

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Содержание учебной программы

Домашнее задание

Отметка об использовании ЦОРов

Даты проведения учебных занятий

1

1

Самые важные эколо-гические проблемы

Чтение и перевод вводного тематического текста, введение новой лексики, обсуждение проблемных вопросов

упр.2

стр.102

доп. материал



2

2

Парниковый эффект и атмосфера

Презентация материала по теме, комментарии, анализ ситуации

доп. материал

упр.4 стр.103



3

3

Лесные пожары

Аудирование тематического текста, повторение лексики, групповая работа по теме

АВ упр.3 стр.41-42

доп. материал



4

4

Вымирающие животные

Влияние экологии на жизнь животных, аудирование текста и его обсуждение

АВ упр.4 стр.42



5

5

Проблемы тропических лесов

Аудирование текста, презентация доп. материала

Упр.8 стр.105

Упр.9 стр.105-107



6

1

Организации, выступающие за защиту окружающей среды

Чтение тематического текста, знакомство с данными организациями

АВ упр.5 стр.43



7

2

Создание новой организации

Обсуждение целей создания экологической организации

создание группового проекта



8

3

Презентация собственных проектов

Обсуждение результатов групповой работы, контроль монологической речи

АВ упр.6 стр.43



9

4

Вулканы

Чтение и обсуждение тематического текста, составление мини-диалогов


упр.15 (1 часть) стр.109-110



10

5

Контроль домашнего чтения №1

Чтение и перевод тематического текста Ричарда Адамса «Уотершипские холмы»

упр.15 стр.11-112



11

6

Контроль домашнего чтения №2

Чтение и перевод 2 части тематического текста

Упр.16-17 стр.113



12

7

«Фэнтези о животных»

Выполнение заданий к тексту домашнего чтения

Упр.18В стр.113



13

8

Исчезающие животные на Дальнем Востоке

Презентация материала по теме, контроль монологической речи

упр.19 стр.114-115



14

1

Введение вокабуляра по теме «Экология»

Первичная отработка лексики по теме, многозначность слов

АВ упр.7 стр.44



15

2

Причины изменения значений слов

Анализ употребления многозначных слов

АВ упр.8 стр.44



16

3

Многозначность глаголов в сочетании с различными предлогами

Практика в употреблении новой лексики

упр.21 стр.116



17

4

Словообразование новых слов


Анализ словарных статей, семантика слов

упр.23 стр.117



18

5

Практика выбора значения слова в соответствии с контекстом

Выполнение и анализ грамматических упражнений

упр.24 стр.117-118



19

6

Словообразо-вательные модели

Практика в использовании различных способов образования новых слов

упр.25 стр.118



20

7

Синонимические ряды

Дифференциация синонимов

АВ упр.9 стр.45



21

8

Использова-ние числитель-ных в словообразо-вании новых слов

Образование составных прилагательных

АВ упр.10 стр.45-46



22

9

Образование глагольных единиц от субстантивов

анализ приведённой грам. таблицы, семантическая связь между словами

АВ упр.11 стр.46



23

10

Фразовые глаголы

Употребление глаголов с различными предлогами, анализ приведённых упражнений

АВ упр.12-13 стр.46-47



24

1

Present Tenses

повторение глагольных форм, выполнение упражнений, их анализ

АВ упр. 14 стр.48



25

2

Past Tenses

повторение глагольных форм, анализ выполненных упражнений

АВ упр.15 стр.48



26

3

Future Tenses

повторение глагольных форм, анализ выполненных упражнений

Упр.35 стр.128



27

4

Глагол с двумя дополнени-ями

Прямые и косвенные дополнения, определение порядка слов в предложении

АВ упр.16 стр.48



28

5

Эргативные глаголы

Переходные и непереходные глаголы, активные и пассивные структуры

АВ упр.17-18 стр.49



29

1

Красота природы и её воздействие на человека

Ознакомление с вокабуляром по теме и его использование в речевых упражнениях

АВ упр.19 стр.50



30

2

Природные катаклизмы

Возможность их преодоления и предсказания, монологические высказывания по теме

АВ упр.20 стр.50



31

3

Загрязнение окружающей среды

Проблемы экологии, меры по предотвращению экологической опасности

АВ упр.21 стр.51



32

4

Взаимодейст-вие человека и природы

Составление диалогов по теме и их презентация, повторение и обобщение лексического материала

АВ упр.22 стр.51



33

5

Равновесие экологичес-кой системы

Обсуждение проблемных вопросов по теме, групповая работа

упр.49 стр.137-139



34

6

Загадки природы

Чтение и обсуждение тематического текста

упр.51 стр.139-140



35

7

Твой вклад в сохранение природы

Обсуждение проблемных вопросов


упр.52 стр.140



36

8

Подготовка к созданию группового проекта «Я и природа»

Цели проекта, информация к обсуждению, высказывания оппонентов

групповой проект

упр.53 стр.141



37

9

Защита групповых проектов

Презентация проектов, контроль монологической речи учащихся

письмен-ный анализ проектов



38

1

Сочинение повествовательного характера

Техника создания подобного текста

упр.54 стр.142



39

2

Логика письма

Составление плана, распределение параграфов, введение и заключение

упр.55 стр.142-143



40

3

Организация последова-тельного повествова-ния

Определение темы, использование определённых лексических единиц, выбор сюжета

найти ЛЕ для сочинения



41

4

Роль устойчивых сочетаний для правильной организации письма

Анализ выбранных устойчивых сочетаний

Выбор сюжета для сочинений



42

5

Определение основной идеи и темы сочинения

Подготовка к написанию сочинения по теме «Я и моя планета»

упр.56 стр.143



43

6

Сочинение «Я и моя планета»

письменная работа

упр.57 стр.143



44

1

Различные ситуации общения

Анализ приведённых ситуаций, разыгрывание мини диалогов

упр.58 стр.144



45

2

Известные люди говорят о природе

анализ приведённых цитат

упр.59 стр.144



46

3

Моё люби мое высказывание о природе

Презентация выбранных цитат, их анализ

упр.60 стр.145



47

4

Подготовка к защите проектов по теме

Распределение тем, определение основного содержания проектов

проект



48

1

КУСКУ (говорение)

Защита проектов

повт. лексики по теме



49

2

КУСКУ (письмо)

тест

письмен-ный анализ проектов



50

3

КУСКУ (аудирова-ние)

Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему




51

4

КУСЯН (чтение)

тест

подготовка к словарно-му диктанту



52

5

Словарный диктант по теме

письменная работа

задания к брейн-рингу



53

6

Брейн-ринг

«Природа говорит: SOS!»

творческая работа по теме




54

7

Обобщающий урок по теме

Определение результатов работы, анализ творческих идей




55

8

Резервный урок








56

9

Резервный урок







57

9

Резервный урок








47

7

Резервный урок






























































Поурочное планирование программной темы «Человек в поисках счастья» 10 «А» класс 4 четверть

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Содержание школьной программы

Домашнее задание

Отметка об использо-вании ЦОРов

Даты проведения учебных занятий

1

1

Человек в поисках счастья

Чтение тематического текста; обсуждение возникающих вопросов, формирование своей точки зрения по теме урока

упр. 2 стр.148-149



2

2

Предсказа-ние будущего

Чтение и перевод познавательного текста (гадание по руке, интерпретация характера); дискуссия о предопределённости будущего


АВ упр.1 стр.54


примеры из истории по теме следую-щего урока



3

3

Человек как творец своего счастья

Монологические высказывания учащихся по домашнему заданию, обсуждение приведённых примеров


АВ упр.2 стр.54-55



4

2

Счастье матери

Аудирование тематического текста , развитие аудитивной памяти и внимания, оценка приведённой ситуации


АВ упр.3 стр.55-56



5

2

Проблемы подростков

Актуальность темы урока , обсуждение текста домашнего задания, аудирование тематического текста


АВ упр.4 стр.56



6

1

Счастливые моменты моей жизни

Вводная беседа по теме, аудирование текста «Университет жизни»

упр.8 стр.152



7

2

Как избежать проблем в путешествиях

Практические советы путешественникам, групповая работа по теме


упр.10 стр.153-154



8

3

Роберт Льюис Стивенсон

Контроль чтения и понимания текста домашнего задания, произведения Стивенсона, его биография

упр.13 стр.155



9

4

Как стать знамени-тым

Представление биографий знаменитых людей, монологическая речь учащихся по теме

подготовка к групповому проекту



10

1

Школа жизни

Групповая работа по предложенной теме, подготовка к групповому проекту


проект



11

2

Представление проекта по теме

Творческие проекты учащихся

упр.14 (1) стр.155



12

1

Наши сверстники 50 лет назад

Чтение и обсуждение 1 части тематического текста

Упр.14 (2) стр.156



13

2

Моя первая любовь

Чтение и обсуждение 2 части тематического текста

упр.14 (3) стр.156



14

3

Счастливая семья

Чтение и обсуждение 3 части тематического текста

упр.14 (4) стр.157



15

4

Воспоминания о детстве

Чтение и обсуждение 4 части тематического текста


упр.16 стр.158



16

5

Счастливые моменты твоего детства

Монологические высказывания учащихся о детстве

упр.17 стр.158-159 (1часть)



17

1

Счастливый человек

Контроль чтения и перевода отрывка из рассказа Уильяма Моэма

упр.17 стр.159-160 (2 часть)



18

2

Из чего складывается счастье

Контроль чтения и перевода второй части текста

упр.18 стр. 161



19

3

Место, где ты можешь быть счастлив

Обсуждение философии космополитизма, представленной в тексте

упр.20 (В) стр.162



20

4

Что ты должен сделать, чтобы быть счастливым

Составление и презентация диалогов по теме

упр.22 стр.163-165



21

1

Введение вокабуляра по теме

Презентация и первичная отработка новой лексики по теме


упр.23 стр.165



22

2

Истории из жизни

использование новых слов в речи, презентация рассказов


упр.24 стр.165



23

3

Употребле-ние предлогов с новой лексикой

Практика в выполнении грамматических упражнений

упр.27 стр.166-167



24

4

Английские народные сказки

Чтение и обсуждение представленного текста, анализ употребления лексики


АВ упр.5-7 стр.56-58



25

5

Синоними-ческие отношения между лексическими единицами


семантизация значений слов, работа со словарными статьями


упр.29 стр.168

АВ упр.8 стр.58-59



26

1

Сокраще-ния в английском языке

Словообразовательные процессы в языке, предпосылки сокращения слов,

упр.30 стр.169



27

2

Аббревиатура слов в современ-ном языке

Тренировка образования слов по данной модели

АВ упр.9-11 стр.59-61



28

3

Самостоятельная работа по теме «Сокраще-ния»

Контроль понимания грамматического материала по теме.

Определение междометий.

упр.32 (С) стр.173



29

1

Фразовые глаголы

Анализ и тренировка случаев их употребления

АВ упр.13-14 стр.62-63



30

2

Неличные формы глагола

повторение употребления –ing форм глагола, выполнение грамматических упражнений

упр.36 стр.175



31

3

Participle I и Participle II

Повторение использования приведённых форм глагола

АВ упр.15-16 стр.64



32

4

Фразы с инфинити-вом

выполнение грамматических упражнений


упр.40 стр.178



33

5

Употребле-ние предлогов с глаголами

повторение и практика в использовании

АВ упр.18 стр.65-66



34

6

Структуры с have +V или Ving


Анализ грамматической структуры и выполнение упражнений


упр.42 стр.179



35

7

Обобщение грамматического материала

Подготовка к самостоятельной работе по теме

АВ упр.19-20 стр.66-67



36

8

Самостоятельная работа

т. «Формы глагола», контроль усвоения материала по теме


АВ упр.21 стр.67-687



37

1

Что такое счастье?

Систематизация вокабуляра по теме, его обобщение и использование

упр.45 стр.181



38

2

Важные события в жизни человека

Составление и презентация тематических диалогов

упр.47 стр.182



39

3

Как стать счастли-вым?

Рекомендации и советы друзьям, их обсуждение и оценка

упр.48 стр.182-183



40

4

Несчастные люди

Чтение и обсуждение тематического текста

упр.49 стр.184



41

5

Концепция счастливой жизни

Контроль чтения и перевода отрывка из рассказа Уильяма Моэма , организация дискуссии

упр.50 стр.185



42

6

Кто такие трудоголи-ки?

обсуждение проблемных вопросов

упр. 53 (А) стр.185



43

1

КУСКУ (письмо)

Сочинение

проект



44

2

КУСКУ(говорение)

Защита проектов




45

3

КУСКУ (аудирование)-

тест




46

4

КУСЯН (чтение)

тест




47

1

словарный диктант

Контроль усвоения лексики по теме




48

2

Урок обобщения

Обобщение материала по теме




49

3

Резервный урок





50

4

Резервный урок










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ковалева Вероника Анатольевна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234090

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства