директор МБОУ гимназии № 3 зам. директора МБОУ гимназии № 3
имени М. Ф. Панькова имени М. Ф. Панькова
----------------(И. Н. Глухова) --------------------------(Седова Н. Ю.)
№ | Программная тема | Всего часов на тему | Четверть прохождения темы |
1 | Что такое «изобразительное искусство»? | 2 | 1 |
2 | Знаменитые художники | 4 | 1 |
3 | История живописи | 3 | 1 |
4 | Классическое и современное искусство | 3 | 1 |
5 | Урок домашнего чтения | 2 | 1 |
6 | Словари для самосовершенствования речи | 10 | 1 |
7 | Словообразование сложных прилагательных | 3 | 1 |
8 | Употребление местоимений и существительных в речи | 5 | 1 |
9 | Описание картины | 6 | 1 |
10 | Английская лирика | 4 | 1 |
11 | Контроль уровня сформированности коммуникативных умений | 4 | 1 |
12 | Во что вы верите? | 3 | 2 |
13 | Религия в жизни человека | 4 | 2 |
14 | Вера и суеверия | 2 | 2 |
15 | Боги Олимпа | 4 | 2 |
16 | Контроль домашнего чтения | 2 | 2 |
17 | Основные религии мира | 5 | 2 |
18 | Практика вокабуляра по теме | 6 | 2 |
19 | Образование слов при помощи приставок | 2 | 2 |
20 | Наречия и прилагательные (употребление и словообразование) | 4 | 2 |
21 | Неразгаданные тайны нашей планеты | 2 | 2 |
22 | Религиозные центры | 3 | 2 |
23 | О чём мы мечтаем? | 2 | 2 |
24 | Описание образов | 1 | 2 |
25 | Английское Рождество | 4 | 2 |
26 | Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков | 4 | 2 |
27 | Человек и природа | 5 | 3 |
28 | Контроль домашнего чтения | 3 | 3 |
29 | Образы Ричарда Адамса | 5 | 3 |
30 | Практика вокабуляра по теме | 6 | 3 |
31 | Словообразование числительных | 5 | 3 |
32 | Практика в употреблении английских времён | 5 | 3 |
33 | Структура английского предложения | 6 | 3 |
34 | Тема природы на картинах русских живописцев | 4 | 3 |
35 | Проблемы экологии | 8 | 3 |
36 | Придумай историю | 4 | 3 |
37 | Английская лирика | 4 | 3 |
38 | Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков | 4 | 3 |
39 | Человек в поисках счастья | 3 | 4 |
40 | Счастье матери | 2 | 4 |
41 | Счастливые моменты моей жизни | 4 | 4 |
42 | Школа жизни | 2 | 4 |
43 | Мечты сбываются | 5 | 4 |
44 | Счастливый человек | 4 | 4 |
45 | Практика вокабуляра по теме | 5 | 4 |
46 | Сокращения в английском языке | 3 | 4 |
47 | Практика в употреблении английских времён | 8 | 4 |
48 | Что такое счастье? | 6 | 4 |
49 | Английская лирика | 3 | 4 |
50 | Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков | 4 | 4 |
| | Всего 204 часа | |
№ урока | № уро-ка в те-ме | Тема учебного занятия | Содержание школьной программы | Домашнее задание | Отмет-ка об использова-нии ЦОРов | Даты проведения учеб-ных заня-тий |
1 2 | 1 2 | Становление живописи | Введение новой лексики, чтение и обсуждение тематического текста, определение изобразительного искусства Входной тест | Упр.2 стр.4-6 | | |
3 | 1 | Знаменитые художники и скульпторы | Познакомиться с индивидуальными особенностями стилей разных мастеров, с выдающимися работами мастеров, аудирование текста «Известные художники» | Упр.4 стр.8, Р.т. упр.1 стр.4 | | |
4 | 2 | Всегда ли произведения искусства должны быть привлекательными? | Аудирование текста, посвящённого творчеству Э. Дега, проверка понимания, мини-дискуссия по теме, обсуждение конкретных примеров | Р. т. упр.2 стр.4 | | |
5 | 3 | Жанр автопортрета | Аудирование текста, посвященного творчеству З. Серебряковой, введение понятия автопортрет, повторение лексики по теме | Р. т. упр. 3 стр.5-6 Подгото-вить сообщения о Третьяков-ской галереи | | |
6 | 4 | Третьяковская галерея | История создания, собрания художников, чтение тематического текста, прослушивание сообщений | Упр.9 стр.10-11 | | |
7 | 1 | Основы создания живописных произведений | Чтение и обсуждение тематического текста с лакунами, обсуждение терминов | Упр.10 стр.11 | | |
8 | 2 | Выдающиеся представите-ли разных школ живописи | Отработка лексики по теме, презентация по теме | Упр.11 стр.12 | Видео-урок | |
9 | 3 | Различная техника создания произведенийизобразительного искусства | Различные жанры картин, история возникновения красок, своеобразие жанров | упр.12 стр.13 | | |
10 | 1 | Различные направления живописи | Изменение стилей с течением времени, Сальвадор Дали, Клод Моне | упр.13 стр.14-16 | | |
11 | 2 | Пабло Пикассо и Василий Кандинский | определение словосочетаний для описания иллюстраций | описать любимую картину | | |
12 | 3 | Моя любимая картина | монологическая речь учащихся по теме, анализ высказываний | упр.14 стр. 16-17 | | |
13 | 1 | Контроль домашнего чтения | Чтения текста «Картина», перевод , представление деталей | упр15-17 стр.19 | | |
14 | 2 | Обсуждение лексики текста домашнего чтения | выполнение послетекстовых заданий, впечатление от прочитанного, использование энциклопедических справочников | упр.18 стр.20-21 | | |
15 | 1 | Введение лексики по теме | семантическая структура новых слов, первичная отработка лексики по теме, работа со словарями | подготов-ить словарь | | |
16 | 2 | Книжная лексика | контроль словарей, устная работа с новыми словами | инд. Задания | | |
17 | 3 | Многознач-ные слова | сочетаемость слов, употребление нового вокабуляра в мини-высказываниях по теме | составить диалог | | |
18 | 4 | Контроль диалогов по теме | представление и анализ диалогов, употребление новой лексики в реальных ситуациях общения | подгото-виться к словарно-му диктанту | | |
19 | 5 | Словарный диктант | контроль написания новых слов по теме | Р. т. упр.6 стр.8 | | |
20 | 6 | Употребление предлогов с новым вокабуляром | систематизация знаний по теме, выполнение письменных упражнений | Р. т. упр.7 стр.8 | | |
21 | 7 | Использова-ние синонимов для передачи сходного содержания | перефразирование предложений, многообразие средств выражения | упр.21 стр. 22 | | |
22 | 8 | Презентация рассказов по теме | монологическая и диалогическая речь по теме | Р. т. упр.8 стр.8-9 | | |
23 | 9 | Слова-синонимы, различия и сходство | выполнение упражнений по теме, анализ употребления | Р. т. упр.9 стр.9-10 | | |
24 | 10 | Знакомимся с английскими словарями | использование словарей, англо-английские словари, поиск значения слова | Р. т. упр.10 стр.10 | | |
25 | 1 | Словообразо-вание сложных прилагатель-ных | составные части, практика построения сложных прилагательных | Р. т. упр.11 стр.10-11 | | |
26 | 2 | Модели образования прилагатель-ных | выполнение упражнений по теме, анализ построения | Р. т. упр.12 стр.11 | | |
27 | 3 | Фразовые глаголы | фразовый глагол to die, случаи употребления, использование в речи | Р. т. упр.13 стр.12-13 | | |
28 | 1 | Различные виды прилагатель-ных | личные, возвратные, притяжательные местоимения, их употребление в речи | Р. т. упр.14 стр.13-14 | | |
29 | 2 | Неопределён-но-личное местоимение one | изучение грамматической таблицы, замена существительных в предложении | Р. т. упр.15 стр.14 | | |
30 | 3 | Практика в употреблении местоимений | выполнение упражнений по теме, анализ выполненных заданий | Р. т. упр. 17 стр.15 | | |
31 | 1 | Образование множествен-ного числа имён существительных | произношение словоизменительных морфем, изменение написания имён во множественном числе | Р. т. упр. 18 стр.15-16 | | |
32 | 2 | Употребление артиклей с существительными | анализ правил, исчисляемые и неисчисляемые существительные | Р. т. упр.19 стр.16 | | |
33 | 3 | Согласование имён существительных с глаголами в единствен-ном и во множествен-ном числе | анализ грамматической таблицы, выполнение упражнений по теме, установление сочетаемости с соответствующими глагольными формами | Р. т. упр.20 стр.16 | | |
34 | 4 | Порядок слов в английском предложении | практика в выполнении грамматических упражнений | Р. т. упр.21-22 стр.16-17 | | |
35 | 5 | Согласование форм существительных и глаголов при переводе предложений | практика перевода, использование различных словарей, описание картины | Р. т. упр.23 стр.17-18 | | |
36 | 1 | Ван Гог «Подсолнухи» | Чтение тематического текста, беседа на основе прочитанного материала | Р. т. упр. 24 стр.18 | | |
37 | 2 | Описание картины | введение вокабуляра, его первичная отработка, | Р. т. упр.25 стр.18 | | |
38 | 3 | Националь-ная галерея Лондона | художественные выставки, презентация картин, обмен мнениями по теме | упр.46 стр.41 | | |
39 | 4 | Презентация диалогов по теме «Мой визит на выставку» | прослушивание и анализ диалогов по теме, использование новой лексики | упр.47 стр.41-42 | | |
40 | 5 | Фотография как вид искусства | чтение и анализ тематического текста, Джон Китс | упр.50 стр.43-44 | | |
41 | 6 | Правила описания художествен-ного произведения | чтение и обсуждение тематического текста , составление плана работы | упр.51 стр.44 | | |
42 | 1 | Тема искусства в английской лирике | презентация стихотворений, посвящён-ных искусству, чтение и обуждение | упр. на стр.48, проект | | |
43 | 1 | Контроль уровня сформированности коммуника-тивных навыков КУСКУ (говорение) | презентация проектов, их обсуждение, анализ ошибок | упр.52 стр.44 | | |
44 | 2 | Контроль уровня сформированности коммуника-тивных навыков КУСКУ (письмо) | описание картины В. Серова | повт. Вокабуляра | | |
45 | 3 | Контроль уровня сформированности коммуника-тивных навыков КУСКУ (аудирова-ние) | прослушивание текста, выполнение заданий к нему, | | | |
46 | 4 | Контроль уровня сформированности коммуника-тивных навыков КУСКУ (чтение) | тест | | | |
47 | 5 | Урок обобщения по теме «Человек-созидатель» | | | | |
48 | 6 | Резервный урок | | | | |
49 | 7 | Резервный урок | | | | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Содержание школьной программы | Домашнее задание | Отметка об исполь-зовании ЦОРов | Дата проведения учебно-го занятия |
1 | 1 | Аспекты веры | Чтение и обсуждение текста-вступления, организация вводной дискуссии | упр.2 стр.50 упр.1 стр.20 (р. т.) | | |
2 | 2 | Приметы и предрассудки | Аудирование и обсуждение текста, ознакомление с лексикой урока | упр.5 стр.53-54 упр.2 стр.20-21 (р. т.) | | |
3 | 3 | Верования древних цивилизаций | Аудирование и выполнение заданий по тематическому тексту, выразительное чтение стихотворений | упр.7 (В) стр.56 упр.3 стр.22-23 (р. т.) | | |
4 | 4 | Двенадцать богов Олимпии | Вычленение специфической информации из текста для аудирования, обсуждение мифологических сюжетов | упр.11 стр.58-60 упр.4 стр.23-24 (р. т.) | | |
5 | 5 | Легенды народов севера Европы | Чтение текста и беседа о легендах как отражении действительности | упр.14 стр.61-64 упр.5 стр.24 (р. т.) | | |
6 | 6 | Мировые религии | Подготовка развёрнутого высказывания по теме | упр.17 стр.65-67 упр.6 стр.24 (р. т.) | | |
7 | 7 | Библейские повествова-ния | Чтение текста с аудиосопровождением, контроль лексики | упр.20 стр.68-70 Р.т. упр.7 стр.25 | | |
8 | 1 | Вокабуляр темы | Лексика темы, работа со словарными статьями | упр.22 стр.70-71 Р.т. упр.8 стр. 25-26 | | |
9 | 2 | Производные новых слов | Введение слов в контексте, отработка речевых образцов | упр.23 стр.71 Р.т.упр. 9 стр.26 | | |
10 | 3 | Практика перевода | Перевод и переводоведение, использование ранее введённой лексики | упр.24 стр.72 | | |
11 | 4 | Лексикографические источники информации | Анализ введённого вокабуляра, антонимы и синонимы | упр.26 стр.73 Р. т. упр.10 стр.26-28 | | |
12 | 5 | Словообразо-вание при помощи приставок | Словообразователь-ные префиксы, их использование, сравнительный анализ | упр.29 стр.75 Р. т. упр.11 стр.28 | | |
13 | 6 | Фразовые глаголы | Анализ употребления глаголов, их отличие друг от друга | упр.31 стр.76-77 Р. т. упр.12 стр.28-30 | | |
14 | 7 | Степени сравнения имён прила-гательных и наречий | Употребление данных форм в предложениях, исключения, супплетивные формы | упр.34 стр.78 Р. т. упр.13 стр.30-31 | | |
15 | 8 | Различные аспекты использова-ния прила-гательных и наречий | Употребление сходных по форме наречий, анализ их использования | упр.35 стр.78 Р. т. упр.14 стр.32 | | |
16 | 9 | Прилагатель-ные в составе сказуемых | Особые случаи употребления имён прилагательных, устойчивые словосочетания | упр.37 стр.80 Р. т. упр. 15 стр.32 | | |
17 | 10 | Роль контекста в употреблении имён прилагатель-ных | Обсуждение наличия разных значений прилагательных и наречий в разных контекстах | упр.39 стр.81 Р. т. упр. 16 стр.32-33 | | |
18 | 11 | Порядок следования имён прилагатель-ных в предложении | Порядок слов в предложении, атрибутивная цепочка, выделение разных качеств предметов | Р. т. упр.17 стр.33 | | |
19 | 12 | Наречие как свёрнутое предложение | Практика использования и перевода | упр.42 стр.84-85 Р. т. упр. 18 стр.33 | | |
20 | 1 | Тайны Земли | Организация устной речи учащихся на основе прочитанного текста | упр.43 стр.86-87 Р. т. упр.19 стр.34 | | |
21 | 2 | Основные религии мира | Введение реферативного материала, его отработка в речи | упр.44 стр.88 Р. т. упр. 20 стр. 34 | | |
22 | 3 | Святые места пилигримов | Работа со схемой, представление сообщений по теме | упр.48 стр.90-91 Р. т. упр.21 стр.35-36 | | |
23 | 4 | Конфуциан-ская философия | Представление основателя философии и его учения, чтение и обсуждение тематического текста | упр.49 стр.91-93 | | |
24 | 5 | Сновидения и вера в них | Составление и презентация диалогов по теме | упр.49 стр.92-93 | | |
25 | 6 | Ваша модель мира | Дискуссия по представленному материалу, организация высказываний по теме | упр.упр.50 стр.93-94 | | |
26 | 7 | Мой самый интересный сон | Контроль монологической речи учащихся | упр.51 стр.94 | | |
27 | 1 | Посещение собора | Презентация сочинений и их обсуждение | упр.52 стр.94 | | |
28 | 2 | О чём нам говорят фотографии | Контроль письменной речи учащихся | Р. т. упр.22 стр.36 | | |
29 | 3 | Предметы церковной утвари | Работа по картинкам, со словарями | Р. т. упр.23 стр.37-38 | | |
30 | 1 | Различные ситуации общения | Составление и презентация диалогов по теме | упр.54 стр.95 | | |
31 | 2 | Человек как творец собственной судьбы | Организация групповой работы по теме, столкновение мнений, анализ результатов | упр.55 стр.96-97 | | |
32 | 3 | Двенадцать дней Рождества | Рождественские гимны, традиции и обычаи | упр.56 стр.99 | | |
33 | 4 | Новый год в Британии | Новогодние сценарии праздников | повт. новые слова | | |
34 | 5 | Словарный диктант | диктант, контроль усвоения введённой лексики | план проекта | | |
35 | 6 | Подготовка к защите проекта | Обсуждение плана проекта, составляющих. | проект | | |
36 | 1 | Контроль уровня сформированности языковых навыков КУСЯН (говорение) | Защита и обсуждение проектов | повт. вокабуляр | | |
37 | 2 | Контроль уровня сформированности коммуника-тивных умений КУСКУ (чтение) | тест | | | |
38 | 3 | Контроль уровня сформированности коммуника-тивных умений КУСКУ (письмо) | тест | | | |
39 | 4 | Контроль уровня сформированности коммуника-тивных умений КУСКУ (аудирова-ние) | тест | | | |
40 | 5 | Урок обобщения по теме | Обсуждение презентации по теме: «Во что я верю и не верю» | Инд. Зад. | | |
41 | 6 | Урок повторения по теме «Вера в жизнь» | Просмотр одноимённого документального фильма и его обсуждение | | | |
42 | 7 | Резервный урок | | | | |
43 | 8 | Резервный урок | | | | |
44 | 9 | Резервный урок | | | | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Содержание учебной программы | Домашнее задание | Отметка об использовании ЦОРов | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Самые важные эколо-гические проблемы | Чтение и перевод вводного тематического текста, введение новой лексики, обсуждение проблемных вопросов | упр.2 стр.102 доп. материал | | |
2 | 2 | Парниковый эффект и атмосфера | Презентация материала по теме, комментарии, анализ ситуации | доп. материал упр.4 стр.103 | | |
3 | 3 | Лесные пожары | Аудирование тематического текста, повторение лексики, групповая работа по теме | АВ упр.3 стр.41-42 доп. материал | | |
4 | 4 | Вымирающие животные | Влияние экологии на жизнь животных, аудирование текста и его обсуждение | АВ упр.4 стр.42 | | |
5 | 5 | Проблемы тропических лесов | Аудирование текста, презентация доп. материала | Упр.8 стр.105 Упр.9 стр.105-107 | | |
6 | 1 | Организации, выступающие за защиту окружающей среды | Чтение тематического текста, знакомство с данными организациями | АВ упр.5 стр.43 | | |
7 | 2 | Создание новой организации | Обсуждение целей создания экологической организации | создание группового проекта | | |
8 | 3 | Презентация собственных проектов | Обсуждение результатов групповой работы, контроль монологической речи | АВ упр.6 стр.43 | | |
9 | 4 | Вулканы | Чтение и обсуждение тематического текста, составление мини-диалогов | упр.15 (1 часть) стр.109-110 | | |
10 | 5 | Контроль домашнего чтения №1 | Чтение и перевод тематического текста Ричарда Адамса «Уотершипские холмы» | упр.15 стр.11-112 | | |
11 | 6 | Контроль домашнего чтения №2 | Чтение и перевод 2 части тематического текста | Упр.16-17 стр.113 | | |
12 | 7 | «Фэнтези о животных» | Выполнение заданий к тексту домашнего чтения | Упр.18В стр.113 | | |
13 | 8 | Исчезающие животные на Дальнем Востоке | Презентация материала по теме, контроль монологической речи | упр.19 стр.114-115 | | |
14 | 1 | Введение вокабуляра по теме «Экология» | Первичная отработка лексики по теме, многозначность слов | АВ упр.7 стр.44 | | |
15 | 2 | Причины изменения значений слов | Анализ употребления многозначных слов | АВ упр.8 стр.44 | | |
16 | 3 | Многозначность глаголов в сочетании с различными предлогами | Практика в употреблении новой лексики | упр.21 стр.116 | | |
17 | 4 | Словообразование новых слов | Анализ словарных статей, семантика слов | упр.23 стр.117 | | |
18 | 5 | Практика выбора значения слова в соответствии с контекстом | Выполнение и анализ грамматических упражнений | упр.24 стр.117-118 | | |
19 | 6 | Словообразо-вательные модели | Практика в использовании различных способов образования новых слов | упр.25 стр.118 | | |
20 | 7 | Синонимические ряды | Дифференциация синонимов | АВ упр.9 стр.45 | | |
21 | 8 | Использова-ние числитель-ных в словообразо-вании новых слов | Образование составных прилагательных | АВ упр.10 стр.45-46 | | |
22 | 9 | Образование глагольных единиц от субстантивов | анализ приведённой грам. таблицы, семантическая связь между словами | АВ упр.11 стр.46 | | |
23 | 10 | Фразовые глаголы | Употребление глаголов с различными предлогами, анализ приведённых упражнений | АВ упр.12-13 стр.46-47 | | |
24 | 1 | Present Tenses | повторение глагольных форм, выполнение упражнений, их анализ | АВ упр. 14 стр.48 | | |
25 | 2 | Past Tenses | повторение глагольных форм, анализ выполненных упражнений | АВ упр.15 стр.48 | | |
26 | 3 | Future Tenses | повторение глагольных форм, анализ выполненных упражнений | Упр.35 стр.128 | | |
27 | 4 | Глагол с двумя дополнени-ями | Прямые и косвенные дополнения, определение порядка слов в предложении | АВ упр.16 стр.48 | | |
28 | 5 | Эргативные глаголы | Переходные и непереходные глаголы, активные и пассивные структуры | АВ упр.17-18 стр.49 | | |
29 | 1 | Красота природы и её воздействие на человека | Ознакомление с вокабуляром по теме и его использование в речевых упражнениях | АВ упр.19 стр.50 | | |
30 | 2 | Природные катаклизмы | Возможность их преодоления и предсказания, монологические высказывания по теме | АВ упр.20 стр.50 | | |
31 | 3 | Загрязнение окружающей среды | Проблемы экологии, меры по предотвращению экологической опасности | АВ упр.21 стр.51 | | |
32 | 4 | Взаимодейст-вие человека и природы | Составление диалогов по теме и их презентация, повторение и обобщение лексического материала | АВ упр.22 стр.51 | | |
33 | 5 | Равновесие экологичес-кой системы | Обсуждение проблемных вопросов по теме, групповая работа | упр.49 стр.137-139 | | |
34 | 6 | Загадки природы | Чтение и обсуждение тематического текста | упр.51 стр.139-140 | | |
35 | 7 | Твой вклад в сохранение природы | Обсуждение проблемных вопросов | упр.52 стр.140 | | |
36 | 8 | Подготовка к созданию группового проекта «Я и природа» | Цели проекта, информация к обсуждению, высказывания оппонентов | групповой проект упр.53 стр.141 | | |
37 | 9 | Защита групповых проектов | Презентация проектов, контроль монологической речи учащихся | письмен-ный анализ проектов | | |
38 | 1 | Сочинение повествовательного характера | Техника создания подобного текста | упр.54 стр.142 | | |
39 | 2 | Логика письма | Составление плана, распределение параграфов, введение и заключение | упр.55 стр.142-143 | | |
40 | 3 | Организация последова-тельного повествова-ния | Определение темы, использование определённых лексических единиц, выбор сюжета | найти ЛЕ для сочинения | | |
41 | 4 | Роль устойчивых сочетаний для правильной организации письма | Анализ выбранных устойчивых сочетаний | Выбор сюжета для сочинений | | |
42 | 5 | Определение основной идеи и темы сочинения | Подготовка к написанию сочинения по теме «Я и моя планета» | упр.56 стр.143 | | |
43 | 6 | Сочинение «Я и моя планета» | письменная работа | упр.57 стр.143 | | |
44 | 1 | Различные ситуации общения | Анализ приведённых ситуаций, разыгрывание мини диалогов | упр.58 стр.144 | | |
45 | 2 | Известные люди говорят о природе | анализ приведённых цитат | упр.59 стр.144 | | |
46 | 3 | Моё люби мое высказывание о природе | Презентация выбранных цитат, их анализ | упр.60 стр.145 | | |
47 | 4 | Подготовка к защите проектов по теме | Распределение тем, определение основного содержания проектов | проект | | |
48 | 1 | КУСКУ (говорение) | Защита проектов | повт. лексики по теме | | |
49 | 2 | КУСКУ (письмо) | тест | письмен-ный анализ проектов | | |
50 | 3 | КУСКУ (аудирова-ние) | Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему | | | |
51 | 4 | КУСЯН (чтение) | тест | подготовка к словарно-му диктанту | | |
52 | 5 | Словарный диктант по теме | письменная работа | задания к брейн-рингу | | |
53 | 6 | Брейн-ринг «Природа говорит: SOS!» | творческая работа по теме | | | |
54 | 7 | Обобщающий урок по теме | Определение результатов работы, анализ творческих идей | | | |
55 | 8 | Резервный урок | | | | |
56 | 9 | Резервный урок | | | | |
57 | 9 | Резервный урок | | | | |
47 | 7 | Резервный урок | | | | |
| | | | | | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Содержание школьной программы | Домашнее задание | Отметка об использо-вании ЦОРов | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Человек в поисках счастья | Чтение тематического текста; обсуждение возникающих вопросов, формирование своей точки зрения по теме урока | упр. 2 стр.148-149 | | |
2 | 2 | Предсказа-ние будущего | Чтение и перевод познавательного текста (гадание по руке, интерпретация характера); дискуссия о предопределённости будущего | АВ упр.1 стр.54 примеры из истории по теме следую-щего урока | | |
3 | 3 | Человек как творец своего счастья | Монологические высказывания учащихся по домашнему заданию, обсуждение приведённых примеров | АВ упр.2 стр.54-55 | | |
4 | 2 | Счастье матери | Аудирование тематического текста , развитие аудитивной памяти и внимания, оценка приведённой ситуации | АВ упр.3 стр.55-56 | | |
5 | 2 | Проблемы подростков | Актуальность темы урока , обсуждение текста домашнего задания, аудирование тематического текста | АВ упр.4 стр.56 | | |
6 | 1 | Счастливые моменты моей жизни | Вводная беседа по теме, аудирование текста «Университет жизни» | упр.8 стр.152 | | |
7 | 2 | Как избежать проблем в путешествиях | Практические советы путешественникам, групповая работа по теме | упр.10 стр.153-154 | | |
8 | 3 | Роберт Льюис Стивенсон | Контроль чтения и понимания текста домашнего задания, произведения Стивенсона, его биография | упр.13 стр.155 | | |
9 | 4 | Как стать знамени-тым | Представление биографий знаменитых людей, монологическая речь учащихся по теме | подготовка к групповому проекту | | |
10 | 1 | Школа жизни | Групповая работа по предложенной теме, подготовка к групповому проекту | проект | | |
11 | 2 | Представление проекта по теме | Творческие проекты учащихся | упр.14 (1) стр.155 | | |
12 | 1 | Наши сверстники 50 лет назад | Чтение и обсуждение 1 части тематического текста | Упр.14 (2) стр.156 | | |
13 | 2 | Моя первая любовь | Чтение и обсуждение 2 части тематического текста | упр.14 (3) стр.156 | | |
14 | 3 | Счастливая семья | Чтение и обсуждение 3 части тематического текста | упр.14 (4) стр.157 | | |
15 | 4 | Воспоминания о детстве | Чтение и обсуждение 4 части тематического текста | упр.16 стр.158 | | |
16 | 5 | Счастливые моменты твоего детства | Монологические высказывания учащихся о детстве | упр.17 стр.158-159 (1часть) | | |
17 | 1 | Счастливый человек | Контроль чтения и перевода отрывка из рассказа Уильяма Моэма | упр.17 стр.159-160 (2 часть) | | |
18 | 2 | Из чего складывается счастье | Контроль чтения и перевода второй части текста | упр.18 стр. 161 | | |
19 | 3 | Место, где ты можешь быть счастлив | Обсуждение философии космополитизма, представленной в тексте | упр.20 (В) стр.162 | | |
20 | 4 | Что ты должен сделать, чтобы быть счастливым | Составление и презентация диалогов по теме | упр.22 стр.163-165 | | |
21 | 1 | Введение вокабуляра по теме | Презентация и первичная отработка новой лексики по теме | упр.23 стр.165 | | |
22 | 2 | Истории из жизни | использование новых слов в речи, презентация рассказов | упр.24 стр.165 | | |
23 | 3 | Употребле-ние предлогов с новой лексикой | Практика в выполнении грамматических упражнений | упр.27 стр.166-167 | | |
24 | 4 | Английские народные сказки | Чтение и обсуждение представленного текста, анализ употребления лексики | АВ упр.5-7 стр.56-58 | | |
25 | 5 | Синоними-ческие отношения между лексическими единицами | семантизация значений слов, работа со словарными статьями | упр.29 стр.168 АВ упр.8 стр.58-59 | | |
26 | 1 | Сокраще-ния в английском языке | Словообразовательные процессы в языке, предпосылки сокращения слов, | упр.30 стр.169 | | |
27 | 2 | Аббревиатура слов в современ-ном языке | Тренировка образования слов по данной модели | АВ упр.9-11 стр.59-61 | | |
28 | 3 | Самостоятельная работа по теме «Сокраще-ния» | Контроль понимания грамматического материала по теме. Определение междометий. | упр.32 (С) стр.173 | | |
29 | 1 | Фразовые глаголы | Анализ и тренировка случаев их употребления | АВ упр.13-14 стр.62-63 | | |
30 | 2 | Неличные формы глагола | повторение употребления –ing форм глагола, выполнение грамматических упражнений | упр.36 стр.175 | | |
31 | 3 | Participle I и Participle II | Повторение использования приведённых форм глагола | АВ упр.15-16 стр.64 | | |
32 | 4 | Фразы с инфинити-вом | выполнение грамматических упражнений | упр.40 стр.178 | | |
33 | 5 | Употребле-ние предлогов с глаголами | повторение и практика в использовании | АВ упр.18 стр.65-66 | | |
34 | 6 | Структуры с have +V или Ving | Анализ грамматической структуры и выполнение упражнений | упр.42 стр.179 | | |
35 | 7 | Обобщение грамматического материала | Подготовка к самостоятельной работе по теме | АВ упр.19-20 стр.66-67 | | |
36 | 8 | Самостоятельная работа | т. «Формы глагола», контроль усвоения материала по теме | АВ упр.21 стр.67-687 | | |
37 | 1 | Что такое счастье? | Систематизация вокабуляра по теме, его обобщение и использование | упр.45 стр.181 | | |
38 | 2 | Важные события в жизни человека | Составление и презентация тематических диалогов | упр.47 стр.182 | | |
39 | 3 | Как стать счастли-вым? | Рекомендации и советы друзьям, их обсуждение и оценка | упр.48 стр.182-183 | | |
40 | 4 | Несчастные люди | Чтение и обсуждение тематического текста | упр.49 стр.184 | | |
41 | 5 | Концепция счастливой жизни | Контроль чтения и перевода отрывка из рассказа Уильяма Моэма , организация дискуссии | упр.50 стр.185 | | |
42 | 6 | Кто такие трудоголи-ки? | обсуждение проблемных вопросов | упр. 53 (А) стр.185 | | |
43 | 1 | КУСКУ (письмо) | Сочинение | проект | | |
44 | 2 | КУСКУ(говорение) | Защита проектов | | | |
45 | 3 | КУСКУ (аудирование)- | тест | | | |
46 | 4 | КУСЯН (чтение) | тест | | | |
47 | 1 | словарный диктант | Контроль усвоения лексики по теме | | | |
48 | 2 | Урок обобщения | Обобщение материала по теме | | | |
49 | 3 | Резервный урок | | | | |
50 | 4 | Резервный урок | | | | |