№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Содержание школьной программы | Домашнее задание | Отмет-ка об использова-нии ЦОРов | Даты прове-дения учебных занятий |
1 | 1 | Музыка как вид искусства | Введение в тему, вводная беседа, чтение тематического текста с разными стратегиями | Упр.1 стр.4 | | |
2 | 2 | Музыка в твоей жизни | Беседа по теме, организация обмена мнениями, знакомство с музыкальными терминами | АВ упр.1 стр.5 | | |
3 | 1 | Современ-ный мир музыки | Аудирование текста с его последующим обсуждением, отработкам речевых ситуаций по теме | АВ упр.2 стр.5-7 | | |
4 | 2 | Мстислав Растропо-вич | Аудирование тематического текста, завершение данных утверждений, проведение мини-дискуссий | АВ упр.3 стр.7-9 | | |
5 | 3 | Британ-ский компози-тор Генри Перселл | Аудирование текста, послетекстовые задания, объяснение ответов | Доп. мате-риал о компози-торе АВ упр.4 стр.10 | | |
6 | 1 | Русские композиторы | Чтение текста и установ-ление соответствий между его частями, знакомство с деталями биографий композиторов | Упр.10 стр.10 | | |
7 | 2 | Русская классичес-кая музыка | Контроль диалогической речи по теме, анализ результатов, использо-вание фактического материала | Мой любимый компози-тор | | |
8 | 3 | Мой любимый компози-тор | Контроль монологической речи, анализ результатов | Упр. 12 стр.11 (1 ч часть) | | |
9 | 1 | Вольфганг Амадей Моцарт | Чтение текста (1 часть), обсуждение прочитанного | Упр. 12 стр. 12 (2 часть) | | |
10 | 2 | Первый романтик среди композиторов | Чтение и обсуждение текста (2 часть), выполнение речевых упражнений | Упр.12 стр. 12-13 (3 часть) | | |
11 | 3 | Современ-ность музыки Моцарта | Чтение и обсуждение текста (3 часть), работа над лексикой текста, | Доп. материал о произведениях Моцарта | | |
12 | 4 | Произведения Моцарта | Аудирование текста с его последующим обсуждением, монологическая речь учащихся | Упр.15 стр.14-15 | | |
13 | 5 | Феномен ребёнка-вундеркинда | Дискуссия по теме, обмен мнениями по теме, | Упр.16 стр.15-16 (1 часть) | | |
14 | 1 | Юмор и комизм в произведении Дж. К. Джерома | Чтение, перевод и обсуждение тем. текста, краткий пересказ основных событий | Упр.16 стр.16-17 | | |
15 | 2 | Стиль Дж. К. Джеро-ма | Чтение, перевод и обсуждение тем. текста, пересказ событий | Упр.18 стр. 18-19 | | |
16 | 3 | Вечера с друзьями | Презентация диалогов, обсуждение подобных ситуаций, характеристика героев | Упр.20 стр.19 | | |
17 | 1 | Введение вокабуля-ра по теме | Детальный анализ вводимой лексики, изучение словарных статей, примеров употребления | АВ упр.5 стр.10 | | |
18 | 2 | Семантическая структура нового во-кабуляра | Типичная сочетаемость изучаемых ЛЕ и их употребление в реальных контекстах | АВ упр.6 стр.11 | | |
19 | 3 | Употребление предлогов с новыми словами | Использование новой лексики в речи, анализ приведённых речевых образцов | Упр.22 стр.22 | | |
20 | 4 | Синоними-ческие группы | Анализ возможностей использования различных средств выражения , включающих новую лексику для передачи сходного содержания | Упр. 24 стр.23-24 | | |
21 | 5 | Игра на волынке | Чтение тематического текста и анализ использования различных языковых средств | АВ упр.7 стр.11-12 | | |
22 | 6 | Дифференциальные признаки синонимов | Анализ ЛЕ, функционирую-щих в языке для передачи феномена смеха (результат и процесс), характеристика синонимических рядов, | АВ упр.8 стр.12-13 | | |
23 | 7 | Смех как способ вы-ражения эмоций | Различные ситуации общения, умение передавать комизм, иронию ; | Упр.28 стр.25-26 АВ упр.9 стр.13 | | |
24 | 8 | Интервью у одноклас-сника | Управляемый диалог; анализ и презентация, отработка слов-синонимов | Упр.30 стр.27-28 АВ упр.10 стр.13 | | |
25 | 9 | Фразовые глаголы | Глагол to hit, его 4 послелога, повторение ранее изученного материала | Упр.32 стр.29 АВ упр.11 стр.13-14 | | |
26 | 1 | Типы предложе-ний | Ознакомление с теоретическим материалом по теме, понятие «синтаксиса» | АВ упр.12 стр.14 | | |
27 | 2 | Классифи-кации предложе-ний по це-ли выска-зывания | Пунктуация в конце предложений, предложения-просьбы и предложения-команды | АВ упр.13 стр.14-15 | | |
28 | 3 | Главные члены предложения | Развитие умения находить и именовать главные члены предложения, выраженные разными частями речи | Упр.35 стр.32 | | |
29 | 4 | Второсте-пенные члены предло-жения | Работа по схемам и таблицам, выполнение анализа предложений и их разбор по составу | АВ упр.14 стр.15 | | |
30 | 5 | Дополне-ние как второсте-пенный член пред-ложения | Прямое, косвенное и предложное дополнение, их анализ в предложении | | | |
31 | 6 | Виды об-стоя-тельств | Обстоятельства места, образа действия и времени | Упр.38 стр.35 | | |
32 | 1 | Сергей Ва-сильевич Рахмани-нов | повторение лексики и грамматики урока, чтение текста-биографии | АВ упр.15 стр.15-16 | | |
33 | 2 | Пётр Ильич Чайков ский | Повторение деривационных моделей, синонимов, фразовых глаголов, предлогов | АВ упр.16 стр.16 | | |
34 | 3 | Повторе-ние времён английско-го глагола | Задания на отработку и закрепление нового лексико-грамматического материала | АВ упр. 17 стр. 17-18 | | |
35 | 4 | Практика перевода | Формирование навыка перевода | Упр.43 стр.39-40 АВ упр.18 стр.19-20 | | |
36 | 5 | Сослага-тельное наклоне-ние | Введение понятия, выполнение упражнений на закрепление навыка употребления в речи | Упр.45 (В) стр.40 АВ упр.19 стр.20 | | |
37 | 6 | Знамени-тые музы-канты | Презентация диалогов по теме, речевые задания по теме | АВ упр.20 стр.20-21 | | |
38 | 1 | Специаль-ный словник по теме «Музыка» | Систематизация материала по теме, специальная лексика, практика в использовании | АВ упр.21 стр.21 | | |
39 | 2 | Музыкаль-ные ин-струменты | Наименования музыкаль-ных инструментов, способы словообразования | АВ упр.22 -23 стр.21 | | |
40 | 3 | Типы музы-кальных произведений | Систематизация знаний по теме, их прослушивание и анализ | АВ упр.24 стр.22-23 | Видео-урок | |
41 | 4 | Музыкаль-ные термины | Установление соответствий между словарной дефиницией и термином | АВ упр.25 стр.23 | | |
42 | 5 | Симфони-ческий оркестр | Состав оркестра, репертуар, роль дирижёра, самые знаменитые оркестры | Инд. Задания | | |
43 | 6 | Современ-ные музы-кальные проекты | Контроль монологической речи учащихся | Упр.52 (а) стр.49 | | |
44 | 1 | Виды музыки | Основоположники классической музыки | Упр.52 (В) стр.50-51 | | |
45 | 2 | Периоды развития музыки | Чтение и обсуждение тематического текста | Упр.53 стр.52 | | |
46 | 3 | Выдающиеся компо-зиторы ра--зных пери-одов сущест-вования музыки | Калейдоскоп мнений , контроль усвоения ЛЕ и их использование в речи | Упр.54 | | |
47 | 4 | Проблемы восприятия музыки | Впечатления от различных музыкальных произведений | Упр.55 стр.53 | | |
48 | 5 | Музыка у меня дома | Чтение и анализ очерка, говорение по теме | Упр.55 стр.53-54 | | |
49 | 6 | Техника для прослушивания музыки | Современная музыка и возможность её слушать | Проект | | |
50 | 1 | КУСКУ (говоре-ние) | Защита проекта | Упр.59 стр.55-56 | | |
51 | 2 | КУСКУ (аудирова-ние) | тест | Упр.62 стр.56 | | |
52 | 3 | КУСКУ (письмо) | тест | Упр.63 стр.57 | | |
53 | 4 | КУСЯН (чтение) | тест | Упр.64 стр.58 | | |
54-55 | | Резервные уроки | | | | |