директор МБОУ гимназии № 3 зам. директора МБОУ гимназии № 3
имени М. Ф. Панькова имени М. Ф. Панькова
---------------------(Глухова И. Н.) ----------------------(Седова Н. Ю.)
№ | Программная тема | Всего часов на тему | Четверть прохождения темы |
1 | Музыка как вид искусства | 2 | 1 |
2 | Произведения великих композиторов | 3 | 1 |
3 | Русские композиторы | 3 | 1 |
4 | Вольфганг Амадей Моцарт | 5 | 1 |
5 | Юмор и комизм в романе Дж. К. Джерома | 3 | 1 |
6 | Отработка новой лексики | 9 | 1 |
7 | Синтаксис как часть грамматики | 6 | 1 |
8 | Отработка нового вокабуляра и повторение грамматики | 6 | 1 |
9 | Специальный словник по теме | 5 | 1 |
10 | Виды музыки | 6 | 1 |
11 | Контроль уровня сформированности коммуникативных умений | 4 | 1 |
12 | Архитектура как часть искусства | 2 | 2 |
13 | Мировые шедевры архитектуры | 6 | 2 |
14 | Знаменитые архитекторы | 3 | 2 |
15 | Жизнь и деятельность русских архитекторов | 4 | 2 |
16 | Архитектура Микеланджело | 4 | 2 |
17 | Контроль домашнего чтения | 4 | 2 |
18 | Отработка вокабуляра темы | 5 | 2 |
19 | Простые и сложные предложения | 6 | 2 |
20 | Систематизация лексики по теме | 3 | 2 |
21 | Городская архитектура | 2 | 2 |
22 | Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков | 4 | 2 |
23 | Семь чудес света | 8 | 3 |
24 | Собор Василия Блаженного | 2 | 3 |
25 | Творчество Агаты Кристи | 5 | 3 |
26 | Отработка нового вокабуляра по теме | 4 | 3 |
27 | Контроль домашнего чтения | 4 | 3 |
28 | Придаточные предложения в английском языке | 9 | 3 |
29 | Систематизация лексики по теме | 10 | 3 |
30 | Чудеса в современном мире | 8 | 3 |
31 | Чудесные свойства языка | 6 | 3 |
32 | Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков | 4 | 3 |
33 | Черты человеческого характера | 3 | 4 |
34 | Легенды и мифы | 5 | 4 |
35 | История «Варяга» | 2 | 4 |
36 | Мир Оскара Уайлда | 4 | 4 |
37 | Отработка нового вокабуляра | 7 | 4 |
38 | Пунктуация в английском предложении | 7 | 4 |
39 | Контроль домашнего чтения | 3 | 4 |
40 | Английская поэзия | 4 | 4 |
41 | Контроль уровня сформированности коммуникативных умений | 4 | 4 |
| Всего 200 уроков (4 резервных) | | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Содержание школьной программы | Домашнее задание | Отмет-ка об использова-нии ЦОРов | Даты прове-дения учебных занятий |
1 | 1 | Музыка как вид искусства | Введение в тему, вводная беседа, чтение тематического текста с разными стратегиями | Упр.1 стр.4 | | |
2 | 2 | Музыка в твоей жизни | Беседа по теме, организация обмена мнениями, знакомство с музыкальными терминами | АВ упр.1 стр.5 | | |
3 | 1 | Современ-ный мир музыки | Аудирование текста с его последующим обсуждением, отработкам речевых ситуаций по теме | АВ упр.2 стр.5-7 | | |
4 | 2 | Мстислав Растропо-вич | Аудирование тематического текста, завершение данных утверждений, проведение мини-дискуссий | АВ упр.3 стр.7-9 | | |
5 | 3 | Британ-ский компози-тор Генри Перселл | Аудирование текста, послетекстовые задания, объяснение ответов | Доп. мате-риал о компози-торе АВ упр.4 стр.10 | | |
6 | 1 | Русские композиторы | Чтение текста и установ-ление соответствий между его частями, знакомство с деталями биографий композиторов | Упр.10 стр.10 | | |
7 | 2 | Русская классичес-кая музыка | Контроль диалогической речи по теме, анализ результатов, использо-вание фактического материала | Мой любимый компози-тор | | |
8 | 3 | Мой любимый компози-тор | Контроль монологической речи, анализ результатов | Упр. 12 стр.11 (1 ч часть) | | |
9 | 1 | Вольфганг Амадей Моцарт | Чтение текста (1 часть), обсуждение прочитанного | Упр. 12 стр. 12 (2 часть) | | |
10 | 2 | Первый романтик среди композиторов | Чтение и обсуждение текста (2 часть), выполнение речевых упражнений | Упр.12 стр. 12-13 (3 часть) | | |
11 | 3 | Современ-ность музыки Моцарта | Чтение и обсуждение текста (3 часть), работа над лексикой текста, | Доп. материал о произведениях Моцарта | | |
12 | 4 | Произведения Моцарта | Аудирование текста с его последующим обсуждением, монологическая речь учащихся | Упр.15 стр.14-15 | | |
13 | 5 | Феномен ребёнка-вундеркинда | Дискуссия по теме, обмен мнениями по теме, | Упр.16 стр.15-16 (1 часть) | | |
14 | 1 | Юмор и комизм в произведении Дж. К. Джерома | Чтение, перевод и обсуждение тем. текста, краткий пересказ основных событий | Упр.16 стр.16-17 | | |
15 | 2 | Стиль Дж. К. Джеро-ма | Чтение, перевод и обсуждение тем. текста, пересказ событий | Упр.18 стр. 18-19 | | |
16 | 3 | Вечера с друзьями | Презентация диалогов, обсуждение подобных ситуаций, характеристика героев | Упр.20 стр.19 | | |
17 | 1 | Введение вокабуля-ра по теме | Детальный анализ вводимой лексики, изучение словарных статей, примеров употребления | АВ упр.5 стр.10 | | |
18 | 2 | Семантическая структура нового во-кабуляра | Типичная сочетаемость изучаемых ЛЕ и их употребление в реальных контекстах | АВ упр.6 стр.11 | | |
19 | 3 | Употребление предлогов с новыми словами | Использование новой лексики в речи, анализ приведённых речевых образцов | Упр.22 стр.22 | | |
20 | 4 | Синоними-ческие группы | Анализ возможностей использования различных средств выражения , включающих новую лексику для передачи сходного содержания | Упр. 24 стр.23-24 | | |
21 | 5 | Игра на волынке | Чтение тематического текста и анализ использования различных языковых средств | АВ упр.7 стр.11-12 | | |
22 | 6 | Дифференциальные признаки синонимов | Анализ ЛЕ, функционирую-щих в языке для передачи феномена смеха (результат и процесс), характеристика синонимических рядов, | АВ упр.8 стр.12-13 | | |
23 | 7 | Смех как способ вы-ражения эмоций | Различные ситуации общения, умение передавать комизм, иронию ; | Упр.28 стр.25-26 АВ упр.9 стр.13 | | |
24 | 8 | Интервью у одноклас-сника | Управляемый диалог; анализ и презентация, отработка слов-синонимов | Упр.30 стр.27-28 АВ упр.10 стр.13 | | |
25 | 9 | Фразовые глаголы | Глагол to hit, его 4 послелога, повторение ранее изученного материала | Упр.32 стр.29 АВ упр.11 стр.13-14 | | |
26 | 1 | Типы предложе-ний | Ознакомление с теоретическим материалом по теме, понятие «синтаксиса» | АВ упр.12 стр.14 | | |
27 | 2 | Классифи-кации предложе-ний по це-ли выска-зывания | Пунктуация в конце предложений, предложения-просьбы и предложения-команды | АВ упр.13 стр.14-15 | | |
28 | 3 | Главные члены предложения | Развитие умения находить и именовать главные члены предложения, выраженные разными частями речи | Упр.35 стр.32 | | |
29 | 4 | Второсте-пенные члены предло-жения | Работа по схемам и таблицам, выполнение анализа предложений и их разбор по составу | АВ упр.14 стр.15 | | |
30 | 5 | Дополне-ние как второсте-пенный член пред-ложения | Прямое, косвенное и предложное дополнение, их анализ в предложении | | | |
31 | 6 | Виды об-стоя-тельств | Обстоятельства места, образа действия и времени | Упр.38 стр.35 | | |
32 | 1 | Сергей Ва-сильевич Рахмани-нов | повторение лексики и грамматики урока, чтение текста-биографии | АВ упр.15 стр.15-16 | | |
33 | 2 | Пётр Ильич Чайков ский | Повторение деривационных моделей, синонимов, фразовых глаголов, предлогов | АВ упр.16 стр.16 | | |
34 | 3 | Повторе-ние времён английско-го глагола | Задания на отработку и закрепление нового лексико-грамматического материала | АВ упр. 17 стр. 17-18 | | |
35 | 4 | Практика перевода | Формирование навыка перевода | Упр.43 стр.39-40 АВ упр.18 стр.19-20 | | |
36 | 5 | Сослага-тельное наклоне-ние | Введение понятия, выполнение упражнений на закрепление навыка употребления в речи | Упр.45 (В) стр.40 АВ упр.19 стр.20 | | |
37 | 6 | Знамени-тые музы-канты | Презентация диалогов по теме, речевые задания по теме | АВ упр.20 стр.20-21 | | |
38 | 1 | Специаль-ный словник по теме «Музыка» | Систематизация материала по теме, специальная лексика, практика в использовании | АВ упр.21 стр.21 | | |
39 | 2 | Музыкаль-ные ин-струменты | Наименования музыкаль-ных инструментов, способы словообразования | АВ упр.22 -23 стр.21 | | |
40 | 3 | Типы музы-кальных произведений | Систематизация знаний по теме, их прослушивание и анализ | АВ упр.24 стр.22-23 | Видео-урок | |
41 | 4 | Музыкаль-ные термины | Установление соответствий между словарной дефиницией и термином | АВ упр.25 стр.23 | | |
42 | 5 | Симфони-ческий оркестр | Состав оркестра, репертуар, роль дирижёра, самые знаменитые оркестры | Инд. Задания | | |
43 | 6 | Современ-ные музы-кальные проекты | Контроль монологической речи учащихся | Упр.52 (а) стр.49 | | |
44 | 1 | Виды музыки | Основоположники классической музыки | Упр.52 (В) стр.50-51 | | |
45 | 2 | Периоды развития музыки | Чтение и обсуждение тематического текста | Упр.53 стр.52 | | |
46 | 3 | Выдающиеся компо-зиторы ра--зных пери-одов сущест-вования музыки | Калейдоскоп мнений , контроль усвоения ЛЕ и их использование в речи | Упр.54 | | |
47 | 4 | Проблемы восприятия музыки | Впечатления от различных музыкальных произведений | Упр.55 стр.53 | | |
48 | 5 | Музыка у меня дома | Чтение и анализ очерка, говорение по теме | Упр.55 стр.53-54 | | |
49 | 6 | Техника для прослушивания музыки | Современная музыка и возможность её слушать | Проект | | |
50 | 1 | КУСКУ (говоре-ние) | Защита проекта | Упр.59 стр.55-56 | | |
51 | 2 | КУСКУ (аудирова-ние) | тест | Упр.62 стр.56 | | |
52 | 3 | КУСКУ (письмо) | тест | Упр.63 стр.57 | | |
53 | 4 | КУСЯН (чтение) | тест | Упр.64 стр.58 | | |
54-55 | | Резервные уроки | | | | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Содержание школьной программы | Домашнее задание | Отмет-ка об исполь-зовании ЦОРов | Дата проведения учебного занятия |
1 | 1 | Архитекту-ра как часть искусства | Ознакомление с текстом-вступлением Проведение опроса учащихся в контексте изложенной темы Ознакомление уча-щихся с мировыми шедеврами архитек-туры | Инд. зад. К упр.3 стр.64-66 | | |
2 | 2 | Памятники архитекту-ры | Знакомство с памят-никами архитектуры. Развитие коммуни-кативных способнос-тей учащихся на ос-нове предложенных вопросов. Аудирование тем. текста и его обсуж-дение. | Упр.6 стр.68 | | |
3 | 1 | Междуна-родный стиль в архитекту-ре | Практика монологи-ческой речи учащих-ся. Развитие аудитивной памяти и внимания. | Упр.9 стр.69 | | |
4 | 2 | Английские города | Практика речи по теме «Естественная архитектура». Аудирование тематического текста и его обсуждение. Ознакомление учащихся со страноведческой информацией. | Упр.11 стр.69 | | |
5 | 3 | Русские архитекто-ры | Контроль моноло-гической речи по теме дом. задания. Чтение и обсужде-ние тем. текста. Организация дискус-сии по проблемным вопросам. | Упр.14 стр.74-75 | | |
6 | 1 | Микеланджело как архитектор | Обучение чтению с охватом общего со-держания. Выполнение зада-ний по тексту в фор-мате ЕГЭ. Знакомство учащих-ся со стилем написа-ния газетной статьи. | Упр.16 стр.78 | | |
7 | 2 | Итальян-ская архи-тектура | Контроль монологической речи учащихся по предложенным индивидуальным заданиям | Упр.17 стр.78-80 | | |
8 | 3 | Впечатле-ния о Лондоне | Чтение тем. текста с охватом полного содержания. Практика перевода. Выбор заголовка к тексту и его оценка. | Упр.18 стр.80-81 | | |
9 | 4 | Переезд в большой город | Обсуждение прочи-танного тематичес-кого текста. Работа с вокабуля-ром. | Инд. Задания | | |
10 | 5 | Экскурсия по Лондону | Контроль монологи-ческой речи учащихся. Анализ прослушан-ного и систематиза-ция вокабуляра. | Упр.21 стр.81 | | |
11 | 1 | Представление вока-буляра по теме | Введение и первич-ная отработка вока-буляра в речевых и языковых упражне-ниях | Упр.23 стр.83 | | |
12 | 2 | Употребление пред-логов с но-выми сло-вами | Выполнение грамм-матических упраж-нений. Тренировка в упот-реблении новой лексики. | Упр.25 стр.84 | | |
13 | 3 | Сочетаемостные осо-бенности глаголов | Анализ употребле-ния глаголов с раз-личными предло-гами. Выполнение трении-ровочных заданий | Инд.зад. | | |
14 | 4 | Словообразователь-ные дери-вационные модели | Развитие у учащихся умение использо-вать различные способы для обра-зования новых слов на примере изучен-ной лексики | Упр.27 стр.85 | | |
15 | 5 | Греческая мифология | Чтение и анализ представленного текста. Введение в текст ранее изученной лексики. Пересказ текста. | Упр.29 стр.86-87 | | |
16 | 1 | Глаголы движения в англий-ском языке | Представление синонимического ряда глаголов движения. Анализ и использование представленных синонимов. | Упр.30 стр.89 | | |
17 | 2 | Словарный диктант | Контроль усвоения лексики | | | |
18 | 3 | Анализ использования синонимов | Функционирование синонимов в речи . Многозначные слова. Стилистически маркированная лексика | Упр.33 стр.91 | | |
19 | 4 | Фразовые глаголы | Фразовый глагол to carry, его использо-вание в речи. Тренировка в его употреблении в представленных упражнениях | Упр.35 стр.92 | | |
20 | 1 | Простые и сложные предложе-ния | Структурное подразделение предложений. Анализ представ-ленной граммати-ческой таблицы | Упр.36 стр.94 | | |
21 | 2 | Порядок слов в пред-ложении | Анализ грамматической таблицы Практика в использовании в речи различных типов предложений | Упр.38 стр.95 | | |
22 | 3 | Сложноподчинённые предложения и их типы | Определение в именном комплексе Атрибутивный комплекс Виды придаточных предложений | Упр.40 стр.96-97 | | |
28 | 4 | Определи-тельные придаточ-ные пред-ложения | Анализ грамматического материала Различия между местоимениями who\whom\which | Упр.42 стр.98 | | |
29 | 5 | Идентифицирующие и неиндентифицирующие прида-точные предложе-ния | Анализ нового явления синтаксиса Характеристики описываемого объекта Знакомство со словарём Вебстера | Упр.44 стр.100 | | |
30 | 6 | Сложноподчинённые предложе-ния с мес-тоимением whose | Особенности употребления данных предложений Одушевлённые и неодушевлённые объекты | Упр.47 стр.101-102 | | |
31 | 1 | Провероч-ная работа | Контроль усвоения грамматического материала по теме «Синтаксис» | Упр.50 стр.104-105 | | |
32 | 2 | Кузнецкий мост | Чтение и анализ тематического текста Повторение ранее пройденных грамматических структур | Упр.51 стр.105-106 | | |
33 | 3 | Падающая башня | Чтение и анализ тематического текста Практика пересказа | Упр.52 стр.106-107 | | |
34 | 4 | Творчество Марка Твена | Чтение текста с охватом полного содержания Выполнение грамматического задания к нему | Упр.53 стр.107 | | |
35 | 5 | Что бы я мог изменить в своей жизни | Практика речи по теме Построение высказываний по образцам | Упр.56 стр.108 | | |
36 | 6 | Сложные обстоятельства | Развитие умений говорения в зависимости от учебной ситуации Использование в речи Subjunctive mood | Упр.57 стр.108-109 | | |
37 | 1 | Термины по теме «Архитектура» | Систематизация вокабуляра по пройденной теме Знакомство с терминологией | Упр.58 стр.110-112 | | |
38 | 2 | Древние памятники архитекту-ры | Контроль монологической речи учащихся Знакомство с мировыми памятниками архитектуры (по выбору учащихся) | Упр.60 стр.113 | | |
39 | 3 | Архитектурные стили | Чтение тематического текста с охватом полного содержания Систематизация и анализ страноведческого материала | Упр.62 стр.117 | | |
40 | 4 | Город моей мечты | Анализ тематического текста Обсуждение материала по предложенным вопросам | Упр.63 стр.119 | | |
41 | 5 | Проблемы большого города | Практика говорения по теме Отработка лексических образцов в речевых упражнениях | Упр.66 стр.120-121 | | |
42 | 1 | КУСКУ (письмо) | Аргументированное сочинение | Проект | | |
43 | 2 | КУСКУ (говоре-ние) | Защита проекта по теме «Шедевры архитектуры»,»Эк-скурсия по городу» | Упр.69 стр.122 | | |
44 | 3 | КУСКУ (аудирова-ние) | тест | Упр.71 стр.124 | | |
45 | 4 | КУСЯН (чтение) | тест | Инд зад. | | |
46 | 5 | Английское Рождество | Знакомство с обычаями и традициями празднования английского Рождества | | | |
47 | 6 | Здравст-вуй, Новый год! | Праздник | | | |
46 | 7 | Резервный урок | | | | |
47 | 8 | Резервный урок | | | | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Содержание школьной программы | Домаш- нее задание | Отмет-ка об использова-нии ЦОРов | Дата проведения учебно -го занятия |
1 | 1 | Что такое чудеса? | Введение учебной ситуации; Вводная беседа о чудесах света по курсу истории древнего мира; Высказывания учащихся по предложенным тематическим заданиям; Чтение и перевод текста | Упр.2 стр.128 Инд. зад. к упр.2 стр.128 | | |
2 | 2 | Семь чудес древнего мира | Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему; Ознакомление учащихся с древними монументами | Упр.4 стр.130 инд. зад. к упр.4 | | |
3 | 3 | Чудеса средневековья | Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему; Беседа с учащимися по теме «Имя в истории»; | Упр.6 стр.131 | | |
4 | 4 | Чудеса природы | Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему; Монологическое высказывания по теме «Чудеса природы» | АВ упр.3 стр.50-51 | | |
5 | 1 | Долина гейзеров | Чтение, перевод и выполнение заданий к тематическому тексту; Отработка вокабуляра по теме в языковых и речевых упражнениях; | Упр.9 стр.131-134 | | |
6 | 2 | Семь чудес света | Чтение и обсуждение тематического текста; Дискуссия по теме «Чудеса света» | Упр.11 стр.135-136 | | |
7 | 3 | Собор Василия Блаженного | Чтение и пересказ тематического текста; Выполнение упражнений на перефраз и отработку ЛЕ | Упр.13 стр.137-138 | | |
8 | 4 | Любимые произведения Агаты Кристи | Ознакомление с биографией писатель-ницы; Монологические высказывания по теме «Моё любимое произведение», «Мой любимый литературный герой»; | Упр.14 стр. 138-141 | | |
9 | 5 | Контроль домаш-него чтения | Чтение, перевод и анализ отрывка из произведения Агаты Кристи «Возвращение домой» | Упр.16 стр.142 | | |
10 | 6 | Детективный жанр в литера-туре | Дискуссия по предложенным проблемным вопросам; Английские пословицы; | Упр.18 стр.43 | | |
11 | 7 | Контрольная работа по теме: «Англий-ские посло-вицы» | Контроль письменной речи учащихся на основе прочитанного тематического текста и анализа произведения; форма: повествование | Упр.19 стр.143 | | |
12 | 1 | Презентация нового вокабуляра по теме «Чудеса мира» | Введение и первичная отработка новой лексики по теме; Чтение и анализ приведённых примеров; | Упр.20 стр.143 | | |
13 | 2 | Особен-ности употреб-ления предло-гов | Выполнение упражнений на употребление предлогов с новой лексикой; АВ упр.5 стр.53 Анализ смыслового различия между словосочетаниями; | Упр.21 стр.145 | | |
14 | 3 | Конвер-сия и словооб-разова-ние | Выполнение речевых и языковых упражнений с использованием нового вокабуляра; | Упр.23 стр.146-148 | | |
15 | 4 | «Пикник черепах» | Чтение , перевод и анализ сказки; Анализ употребления новой лексики в тексте; | Упр.25 стр.148 | | |
16 | 5 | Сложные прилагательные | Создание сложных прилагательных и их употребление в речевых упражнениях; | Упр.26 стр.148-149 | | |
17 | 6 | Различия между синонимичными словами | Структурно грамматические различия в их употреблении; Работа со словарём ; Сравнение стилистической маркировки глагольных единиц; | Упр.28 стр.150 | | |
18 | 7 | Фразовые глаголы | Сопоставление различных форм фразового глагола to tear; Выполнение упражнений и анализ полученных результатов; | Упр.32 стр.153 | | |
19 | 1 | Типы придаточных предложений | Анализ предложенной таблицы; Отличительные признаки; Функция обстоятельства в предложении; | Упр.34 стр.153 | | |
20 | 2 | Придаточные предложения цели | Работа по таблице; Модальные глаголы; Различия в употреблении союзных слов; | Упр.36 стр.157 | | |
22 | 3 | Придаточные пред-ложения причины и време-ни | Предвидение результата; Анализ случаев интерференции родного языка; | Упр.38 стр.159 | | |
23 | 1 | Проверочная пись-менная работа по теме «Придаточные предложения» | Контроль уровня усвоения грамматической темы; Систематизация знаний по предложенной теме; Упр.40 стр.160 (формат ЕГЭ) | Упр.41 стр.161 | | |
24 | 2 | Будущее время в придаточных предложениях | Придаточные условия и времени; Придаточные изъяснительные; | Упр.43 стр.161-162 | | |
25 | 3 | Случай в Индии | Чтение с детальным пониманием информации; Множественный выбор необходимой единицы | АВ упр.17-18 стр.59 -61 | | |
26 | 4 | Мамаев курган | Контроль домашнего чтения; Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Упр.46 стр.165-166 | | |
27 | 5 | Статуя Зевса | Знакомство с историей одного из чудес света; Анализ прочитанного произведения; | Упр.48 стр.166 | | |
28 | 6 | Значения модаль-ных глаголов | Категории модальных глаголов и случаи их употребления; | Упр.50 стр.167-168 | | |
29 | 1 | Тематический вока-буляр | Систематизация лексических единиц и необходимых структур для высказываний по теме | Подготовка к сло-варному диктанту | | |
30 | 2 | Словар-ный диктант | Контроль лексики по теме | Составить диалог | | |
31 | 3 | Контроль диалогов по теме «Чудеса света» | Контроль диалогической речи учащихся; Презентация диалогов по теме; | Упр.52 стр.170 | | |
32 | 4 | Эмоцио-нальная окраска диалогов | Выполнение языковых и речевых упражнений по теме; | Упр.53 стр.171-172 | | |
33 | 5 | Уникаль-ные места, которые следует увидеть | Групповой проект, его презентация, анализ, распределение ролей; | Упр.55 стр.173 | | |
34 | 6 | Калейдо-скоп загадок | Мини-монологические высказывания по теме «Загадай загадку!» | Упр.57 стр.173 | | |
35 | 7 | Удиви-тельное рядом | Презентация интересных находок, их комментирование, обсуждение | Упр.58 стр.174-175 | | |
36 | 8 | Чудесные свойства языка | Чтение и обсуждение тематического текста, определение точки зрения автора и аргументированное высказывание по теме; | Упр.59 стр.175 | | |
37 | 9 | Роль языка в жизни общества | Обобщение знаний и понятий; Анализ причин развития ; | Упр.60 стр.175-176 | | |
38 | 10 | Развитие языка в обществе | Групповая работа по теме; | Упр.62 стр.176 | | |
39 | 11 | Сленг в англий-ском языке | Ситуации общения; Составление диалогов в группе и по картинкам; | Подготовка к словарному диктанту | | |
40 | 1 | Словар-ный диктант | Контроль усвоения лексики по теме; | Рассказ об англо-язычной стране | | |
41-42 | 2-3 | Англоговорящие страны | Творческие групповые проекты | Упр.63 стр.177 | | |
43 | 4 | Подготовка к написа-нию эссе | План эссе; Аргументы и постановка проблемы; | План эссе | | |
44 | 5 | Письменная работа по теме | Аргументированное сочинение | Инд. Зад. | | |
45 | 6 | Иностранный язык в моей будущей профес-сии | Дискуссия по предложенной теме; Управляемый диалог | Упр.64 стр.177 | | |
46 | 1 | Основатели Озёрной школы | Водсворт как один из лучших поэтов Англии; Лексическая простота, конкретность и живость создаваемых образов | Стихотво-рение наизусть | | |
47 | 2 | Поэзия Сэмуэля Роджерса | Знакомство с автобиографией и творчеством поэта; Контроль выученного стихотворения; | Упр.65 стр.179 | | |
48 | 3 | Контрольный перевод текста | Перевод и переводоведение; Конкурс переводов; | Подготовка к словар-ному диктанту | | |
49 | 4 | Словар-ный диктает | Контроль усвоения лексики по теме «Чудеса мира»; Проведение диктанта; | Упр.66 стр.179 | | |
50 | 5 | Тайны подводного мира | Чтение и анализ тематического текста; Интересные обитатели и неразгаданные загадки морей и океанов; | Зад. на стр.180 | | |
51 | 6 | Подготовка к проекту | Анализ заданий; Определение задач и возможных форм презентации материала; | проект | | |
52-54 | 1-3 | КУСКУ (говоре-ние) | защита и анализ проектов по предложенным темам | | | |
55 | 4 | КУСКУ (аудирование) | Тест | | | |
56 | 5 | КУСКУ (письмо) | Тест | | | |
57 | 6 | КУСЯН (чтение) | Тест | | | |
58-60 | 7-9 | Резерв-ные уроки | | | | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Содержание школьной программы | Домашнее задание | Отмет-ка об исполь-зовании ЦОРов | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Человек и человечест-во | Вводная беседа по теме, чтение и обсуждение вводного тематического текста, работа по картинкам | Упр. 1 стр.182-183 | | |
2 | 2 | Чувства, дела и мотивы поступков человека | Пути самосовершенствования и пути саморазрушения, тема любви и дружбы, познание мира | Упр.2 стр.183 Р.т. упр.1 стр.66-67 Инд. зад. | | |
3 | 3 | Черты человеческого характера | Поведение человека, анализ поступков, презентация индивидуальных заданий по теме | Упр.3 стр.184 | | |
4 | 1 | Древнейшие жители Британских островов | Аудирование тематического текста и его обсуждение в классе, археологические находки, гипотезы, теории | Упр.5 стр.184-185 | | |
5 | 2 | Легенды и мифы | Аудирование тематического текста и его обсуждение в классе, греческая мифология: легенда о Пандоре | Упр.7 стр.185-186 | | |
6 | 3 | Мать Тереза | Биография, понятие героизма, самопожертвова-ния, доброты | Р. Т. упр.3 стр.69-71 | | |
7 | 4 | Великие британцы | Чтение и обсуждение тематического текста, | Упр.9 стр.186-189 | | |
8 | 5 | Индейская легенда | Тема любви и долга, законы и обычаи общества, текстовые элементы при построении высказывания | Упр.13 стр.189-191 | | |
9 | 1 | История «Варяга» | Чтение и обсуждение тематического текста, выполнение заданий к нему, лексико-грамматическое оформление текста | Упр.15 стр.191 Инд. зад. | | |
10 | 2 | Символ мужества и патриотизма | Монологическое высказывание по теме, контроль выполнения инд. заданий | Упр.16 стр.192-193 (1 часть) | | |
11 | 1 | Мир Оскара Уайльда | Биография писателя, детальное чтение отрывка из сказки | Упр.16 стр.193-194 (2 часть) | | |
12 | 2 | «Счастливый принц» | Чтение тематического текста с полным пониманием прочитанного, выполнение заданий к нему, | Упр.17 стр.193-194 | | |
13 | 3 | Философия для детей и взрослых | Анализ прочитанного произведения, грусть и ирония, основная мысль и тема отрывка | Упр.18 стр.196 | | |
14 | 4 | Не оскудеет рука дающего | Комментирование цитат из текста, определение их темы, идеи | Упр.19 стр.196 Инд.зад. | | |
15 | 1 | Введение нового вокабуляра по теме | Смысл и употребление новых лексических единиц | Упр.20 стр.197-198 | | |
16 | 2 | Употребле-ние предлогов с новыми словами | Практика использования новых слов в предъявленном контексте, анализ использования | Упр.21 стр.198 | | |
17 | 3 | «Глупый великан» | Чтение тематического текста и выполнение заданий к нему, практика перевода | Упр.26 стр.201 | | |
18 | 4 | Презентация историй «Что такое счастье» | Контроль монологической речи по теме с использованием заданной лексики | Упр.27 стр.202 | | |
19 | 5 | Отработка речевых образцов | Практика использования нового вокабуляра в лексико-грамматических упражнениях | Р.т. упр.6-7 стр.73-74 | | |
20 | 6 | Синонимические ряды | Анализ использования предъявленных синонимов, практика в их использовании в грамматических упражнениях | Р.т. упр. 8 стр.74 | | |
21 | 7 | Фразовые глаголы | Варианты значений, одинаковые образы и метаморфозы | Упр.33 стр.206 Р. Т. упр.9-11 стр.75-76 | | |
22 | 1 | Английская пунктуация | Названия пунктуационных знаков, анализ приведённой таблицы | Упр.35 стр.208 | | |
23 | 2 | Аббривиату-ра в англий-ском пред-ложении | Презентация грам. материала, его анализ, практика в использовании | Упр.36 стр.208 | | |
24 | 3 | Использова-ние запятых в особых случаях | Анализ приведён-ной таблицы, вы-полнение упражне-ний | Упр.38 стр.211 | | |
25 | 4 | Двоеточие и точка с запятой | Правила использования, практика выполнения грамматических упражнений | Упр.40 стр.213 | | |
26 | 5 | Сказки Оскара Уайльда | Практика чтения текста и выполнение заданий к нему | Упр.42 стр.214-215 | | |
27 | 6 | Рыба-путешественница | Выполнение заданий в формате ЕГЭ, анализ приведённых форм, аргументация выбора | Упр.44-45 стр.217-219 | | |
28 | 7 | Повторение глагольных форм | Выполнение заданий в формате ЕГЭ, систематизация грамматических знаний, практика использования всех видо-временных форм | Упр.46 стр.220 Р. Т. упр.12-13 стр.76-77 | | |
29 | 1 | Модальные глаголы | Повторение значений модальных глаголов и их эквивалентов, анализ использования | Р.т. упр.14-17 стр.78-81 | | |
30 | 2 | Составление диалогов по теме «Школьные правила» | Составлениеи и презентация далогов | Р.т. упр.18-19 стр.81-82 | | |
31 | 1 | Тематичес-кий вокабуляр | Систематизация лексики по теме, семантизация лексических единиц | Упр.52 стр.225 | | |
32 | 2 | Характерис-тика деятель-ности людей | Практика использования лексики по теме, создание речевой ситуации | Упр.54 стр.226 Р. Т. упр.20-21 стр.83 | | |
33 | 3 | Герои любимых книг | Контроль монологической речи по теме | Упр.55 стр.226 Р.т. упр.22 стр.83-84 | | |
34 | 4 | Случай из моей жизни | Составление и презентация мини-рассказа по теме с использованием новой лексики | Упр.62 стр.227-230 | | |
35 | 5 | Женщины, которыми восхищается мир | Чтение тематического текста с охватом полного содержания, выполнение заданий к нему | Упр.63-65 стр.230 | | |
36 | 6 | Образец для подражания | Дискуссия по теме в соответствии с предложенным планом | Упр.67 стр.231 | | |
37 | 7 | Поговорим о любви | Беседа с учащимися, комментирование цитат, обсуждение киг и фильмов про любовь | Упр.68 стр.231 | | |
38 | 1 | КУСКУ (письмо) | Эссе | Упр. 69 стр.232 | | |
39 | 2 | Английская поэзия | Стихотворение неизвестного поэта, монолог Джульетты | Упр.70 стр.233-234 | | |
40 | 3 | Практика перевода | Окончание сказки О. Уайльда «Счастливый принц» | Подготовиться к словарному диктанту | | |
41 | 4 | Словарный диктант | Диктант по ЛЕ, изученным в 4 четверти | Проект | | |
42 | 5 | КУСКУ (аудирова-ние) | тест | Повторить слова | | |
43 | 6 | КУСЯН (чтение) | тест | | | |
44 | 7 | КУСКУ (говорение) | Презентация и защита проектов | | | |
45 | 1 | До свидания, гимназия! | Заключительный урок | | | |
46-47 | 2-3 | резрв | | | | |