№п/п | Тема урока | Домашнее задание | По плану | Фактически |
1. | a Back together! Возвращаемся вместе! с. 4-5 | Учебник с. 4, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 | | |
2. | b Back together! Возвращаемся вместе! с. 6-8 | Учебник с. 6, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4 Языковой портфель с. 17 | | |
Модуль 1 “Family and Friends” |
3/1 | 1a One big happy family! Одна большая счастливая семья! с. 9-11 | Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 2 | | |
4/2 | 1b One big happy family! Одна большая счастливая семья!с.12-13 НРЭО | Учебник с. 12, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1; с.7, упр. 3 | | |
5/3 | 2a My best friend! Мой лучший друг! с.14-15 | Учебник с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2 | | |
6/4 | 2b My best friend! Мой лучший друг! Fun at School с.16-17 Arthur and Rascal с. 24 | Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 3, 4 | | |
7/5 | Goldilocks and the Three bears с.18-20 Настольная игра РТ с. 12-13 | Учебник с. 18-19 | | |
8/6 | English-speaking countries of the world Russian millionaire cities Города с миллионным населением с.21, 142 НРЭО | Учебник с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3 | | |
9/7 | Now I know с. 22-23 I Love English РТ с. 10-11 | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своём городе/деревне | | |
10/8 | Modular Test 1 Модульный тест | Языковой портфель с. 19, 21 | | |
Модуль 2 “A Working Day!” |
11/1 | 3a The Animal Hospital Больница для животных с.25-27 | Учебник с. 12, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1; с.7, упр. 3 | | |
12/2 | 3b The Animal Hospital Больница для животных с.28-29 | Учебник с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2 | | |
13/3 | 4a Work and play! Работай и играй! с. 30-31 | Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 3, 4 | | |
14/4 | 4b Work and play! Работай и играй! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40 | Учебник с. 18-19 | | |
15/5 | Goldilocks and the Three bears с.34-36 Настольная игра РТ с. 20-21 | Учебник с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3 | | |
16/6 | A day in my life! What Russian children want to be День из моей жизни. Кем хотят стать русские школьники. с. 37, 143 НРЭО | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своём городе/деревне | | |
17/7 | Now I Know c. 38-39 I Love English РТ с. 18-19 | Языковой портфель с. 19, 21 | | |
18/8 | Modular Test 2 Модульный тест 2 | Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 2 | | |
Модуль 3 “Tasty Treats!” |
19/1 | 5a Pirate’s fruit salad! Пиратский фруктовый салат! с.41-43 | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать) Рабочая тетрадь с. 14 упр. 1 | | |
20/2 | 5b Pirate’s fruit salad! Пиратский фруктовый салат! с.44-45 НРЭО | Учебник с. 28, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 14-15, упр. 2-4 Craftwork, модуль 2, урок 3 | | |
21/3 | 6a Make a meal of it! Приготовь блюдо с. 46-47 | Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16-17, упр. 1, 2 | | |
22/4 | 6b Make a meal of it! Приготовь блюдо Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56 | Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 | | |
23/5 | Goldilocks and the Three bears с.50-52 Настольная игра РТ с. 28-29 | Учебник с. 34-35, подготовить презентацию проектов о своём городе/деревне | | |
24/6 | What’s for pudding? What would you like for your tea? Что бы вы хотели к чаю? с.53, 144 | Учебник с. 143, упр. 1 (проект о профессиях) Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4 | | |
25/7 | Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 26-27 | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях | | |
26/8 | Modular Test 3 Модульный тест 3 | Языковой портфель с. 23 | | |
Модуль 4 “At the Zoo!” |
27/1 | 7a Funny animals! Забавные животные! с.57-59 | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 | | |
28/2 | 7b Funny animals! Забавные животные! с.60-61 | Учебник с. 60, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 31, упр. 2, 3 | | |
29/3 | 8a Wild about animals! Дикие животные! с.62-63 | Учебник с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, (см. Portfolio Sheets в РТ), упр. 6 Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1-4 Craftwork, модуль 4, урок 8 | | |
30/4 | 8b Wild about animals! Дикие животные! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72 | Учебник с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 5, 6 | | |
31/5 | Goldilocks and the Three bears с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37 | Учебник с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи | | |
32/6 | A walk in the wild! Animals need our help! Животные нуждаются в нашей помощи с. 69, 145 НРЭО | Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных) Рабочая тетрадь с. 34-35, упр. 1- 3 | | |
33/7 | Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35 | Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты о животных | | |
34/8 | Modular Test 4 Модульный тест 4 Special Days! Happy New Year! с.138-139 | Языковой портфель с. 29, 31 | | |
35/9 | Резервный урок | | | |
Модуль 5 “Where were you Yesterday?” |
36/1 | 9a Tea party! Чаепитие! с.73-75 | Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 | | |
37/2 | 9b Tea party! Чаепитие! с.76-77 | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 | | |
38/3 | 10a All our yesterdays! Что было вчера? с.78-79 НРЭО | Учебник с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1 | | |
39/4 | 10b All our yesterdays! Что было вчера? Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88 | Учебник с. 80, упр. 2 стр. 81, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 40-41, упр. 2-4 | | |
40/5 | Goldilocks and the Three bears с.82-84 Настольная игра РТ с. 44-45 | Учебник с. 82-83, подготовить к презентации проект – «Помоги животным» | | |
41/6 | Birthday wishes! The day of the city День города! с. 85, 146 | Учебник с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города) Рабочая тетрадь с. 42-43, упр. 1-3 | | |
42/7 | Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43 | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр.3 | | |
43/8 | Modular Test 5 Модульный тест5 | Языковой портфель с. 33, 35 | | |
Модуль 6 “Tell the Tale!” |
44/1 | 11a The Hare and the Tortoise Черепаха и заяц с. 89-91 | Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку) Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11. | | |
45/2 | 11b The Hare and the Tortoise Черепаха и заяц с.92-93 | Учебник с. 92, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 4, 5 | | |
46/3 | 12a Once upon a time! Однажды в сказке с.94-95 | Учебник с. 95, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 | | |
47/4 | 12b Once upon a time! Однажды в сказке Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 | Учебник с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 | | |
48/5 | Goldilocks and the Three bears с.98-100 Настольная игра РТ с. 52-53 | Учебник с. 98-99 подготовить к презентации проект о Дне города | | |
49/6 | The story behind the rhyme! The world of Fairy История в рифму Tales с.101, 147 | Учебник с.147 ( проект о любимой сказке) Рабочая тетрадь с. 50-51, упр. 1- 4 | | |
50/7 | Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51 | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке | | |
51/8 | Modular Test 6 *Special Days! April Fool’s Day с. 140-141 (рекомендуется приурочить к 1 апреля) | Языковой портфель с. 37, 39 | | |
Модуль 7 “Days to Remember!” |
52/1 | 13a The best of times! Лучшие времена! с.105-107 | Учебник с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1 | | |
53/2 | 13b The best of times! Лучшие врнемена! с.108-109 | Учебник с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 54-55, упр. 2, 3 | | |
54/3 | 14a Magic moments! Волшебные моменты! с.110-111 | Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | | |
55/4 | 14b Magic moments! Волшебные моменты! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120 НРЭО | Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | | |
56/5 | Goldilocks and the Three bears с.114-116 Настольная игра РТ с. 60-61 | Учебник с.114-115, подготовить презентацию проекта о сказке | | |
57/6 | Alton Towers The days to remember Башни Элтонас.117, 148 | Учебник с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся) Рабочая тетрадь с. 58-59, упр. 1 – 3 | | |
58/7 | Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59 | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся | | |
59/8 | Modular Test 7 Модульный тест 7 | Языковой портфель с. 41, 43 | | |
Модуль 8 “Places to Go!” |
60/1 | 15a Good times ahead!хорошее время впереди! с.121-123 | Учебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 | | |
61/2 | 15b Good times ahead! Хорошее время впереди! с.124-125 | Учебник Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3-5 | | |
62/3 | 16a Hello, sunshine! Здравствуй, солнышко! с.126-127 | Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1, 2 Craftwork к модулю 8, урок 16 | | |
63/4 | 16b Hello, sunshine! Здравствуй, солнышко! Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136 | Учебник с. 128, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 3-5 | | |
64/5 | Goldilocks and the Three bears с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69 | Учебник с. 130-131, подготовить презентацию проекта о памятных днях в жизни учащихся | | |
65/6 | Florida fun! Travelling is fun путешествие – это весело! с. 133, 149 | Учебник с. 133 (брошюра об одном из популярных мест отдыха в России) Рабочая тетрадь с. 66-67, упр. 1-4 | | |
66/7 | Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 | Повторить материал модуля 8 к тесту Языковой портфель с. 45, 47 | | |
67/8 | Modular Test 8 Exit Test МОДУЛЬНЫЙ ТЕСТ | Учебник с. 149 – подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России | | |
68/9 | Резервный урок | Летнее задание (по индивид. плану) | | |