№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Тип урока | Технологии | Решаемые проблемы | Виды деятельности | Планир резул личностн | предметн | метапредм | ууд | Домашнее задание |
| | | Тема 1 («Семья и друзья») – 7ч | | | | | | | | | |
1 | 04.09 | | Формирование лексических навыков по теме «Семья и друзья» | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Обучение новой лексике | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Формирование ответственного отношения к учению | Лексика: family, uncle, aunt, cousin, friends | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Р.т.-с.6-у. 1,2 |
2 | 06.09 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Основы социально-критического мышления | Лексика: friend, plump, jump, surfing | Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели | Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели | Р.т.-с.7-у.3 |
3 | 11.09 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Сборник упражнений | Обучение грамматике | письмо, чтение правил | Формированиецелостного мировоззрения | Грамматика числа 30, 40, 60 | Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Р.т.-с.8-у.1,2 |
4 | 13.09 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Систематизация и обобщение знаний | Сборник упражнений | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, письмо, чтение | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Грамматика числа ед. и мн. Ч. Сущ. | Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию | Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию | Р.т.-с.9-у.3 |
5 | 18.09 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Учебник | Обучение правилам чтения | Чтение | Уважение к другим народам мира и принятие их | Чтение: ознакомительное, поисковое | Регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности | Р.т.-с.10-у.1-2 |
6 | 20.09 | | Формирование навыков устной речи по теме | Урок устной речи | Аудиозаписи, учебник, плакаты | Обучение говорению | Говорение | Формирование мотивации изучения иностранных языков | | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Р.т.-с.11-у.3 |
7 | 25.09 | | Тесты к модулю 1 | Самостоятельная работа | testbooks | Обучение самостоятельно думать | письмо, чтение, индивид работа | | | | | |
| | | Тема 2 («Рабочий день») – 6ч | | | | | | | | | |
8 | 27.09 | | Формирование лексических навыков по теме «Рабочий день» | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Обучение новой лексике | Говорение, письмо, чтение | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции | Лексика: station, garage, café, theatre, bakers, hospital, greengrocers | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Р.т.-с.14-у.1-2 |
9 | 2.09 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, письмо, чтение | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции | Лексика: station, garage, café, theatre, bakers, hospital, greengrocers | Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели | Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели | Р.т.-с.15-у.3-4 |
10 | 04.10 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Сборник упражнений | Обучение правилам грамматики | письмо, чтение | Потребность в участии общественной жизни ближайшего социального окружения | Грамматика повторение числительных, сущ-х | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Р.т.-с.16-у.1 |
11 | 09.10 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | | Сборник упражнений | Закрепление изученного мат-ла | Письмо | Потребность в участии общественной жизни ближайшего социального окружения | | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | |
12 | 11.10 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Учебник | Обучение правилам чтения | Чтение | Уважение к культурным и историческим ценностям других людей | | Регулятивные: планировать пути достижения цели | Регулятивные: планировать пути достижения цели | Р.т.-с.17-у.2-3 |
13 | 16.10 | | Формирование навыков устной речи по теме | Урок устной речи | Аудиозаписи, учебник, плакаты | Обучение говорению | Говорение | Уважение к культурным и историческим ценностям других людей | | Регулятивные: планировать пути достижения цели | Регулятивные: планировать пути достижения цели | Р.т.-с.18-у.1,2 |
14 | 18.10 | | Подготовка к контролю основных навыков | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты | Подготовка к проверке основных знаний | Говорение, письмо, чтение | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | | | | Повторить все правила по грамматике |
15 | 23.10 | | Контроль навыков аудирования | Урок аудирования | Аудиозаписи, тест | Проверка умений понимать иностр речь на слух | Аудирование, письмо, | | | | | Подготовить правила чтения и хор чтение текста |
16 | 25.10 | | Контроль навыков чтения | Урок чтения | Учебник | Проверка правил чтения | Чтение, перевод | | | | | Подготовить устную речь |
17 | 28.10 | | Контроль навыков устной речи | Урок устной речи | Учебник | Проверка умений говорить основные фразы | устная речь | | | | | Повторить правила по грамматике |
18 | 08.11 | | Контроль навыков письменной речи | Урок письма | testbooks | Проверка знаний грамматики | Письмо | | | | | |
| | | Тема 3 («Вкусовые предпочтения») – 3ч | | | | | | | | | |
19 | 11.11 | | Формирование лексических навыков по теме «Вкусовые предпочтения» | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты | Обучение новой лексике | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Лексика: lemon, beansm mango, butter, coconut, flour | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.22-у.1 |
20 | 13.11 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комбинирован | Аудиозаписи, плакаты | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, письмо, чтение | Освоение общекультурного наследия | Лексика: pineapple, olive oil, sugar, sault, pepper, tomato | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.23-у.2-3 |
21 | 15.11 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Аудиозаписи, плакаты, учебник | Обучение правилам грамматики | письмо, чтение правил | Уважение к другим народам мира и принятие их | Грамматика some, any, many | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Р.т.-с.24-у.1-2 |
22 | 20.11 | | Тесты к модулю 3 | Самостоятельная работа | testbooks | Обучение самостоятельно | индивид работа | | | | | Сб.-с.47-49 |
| | | Тема 4 («В зоопарке») – 5ч | | | | | | | | | |
23 | 22.11 | | Формирование лексических навыков по теме «В зоопарке» | Комбинирован | Аудиозаписи, плакаты, учебник | Обучение новой лексике | Говорение, письмо, чтение | Уважение к другим народам мира и принятие их | Лексика: animals, zoo, giraffe, monkey, dolphin, tall, silly, clever | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Р.т.-с.30-у.1 |
24 | 27.11 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комбинирован | Аудиозаписи, плакаты, учебник | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, письмо, чтение | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья | Лексика: little seal, lazy, lizard, big, whale, hippo, crocodile | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | Р.т.-с.31-у.2-3 |
25 | 29.12 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний и умений | Сборник упражнений | Обучение правилам грамматики | письмо, чтение | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья | Грамматика правила чтения буквы Оо | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | Р.т.-с.32-у.1-4 |
26 | 04.12 | | Формирование навыков чтения по теме | Систематизация и обобщение знаний | Учебник | Обучение правилам чтения | Чтение, перевод | Основы социально-критического мышления | | Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе | Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе | Р.т.-.с.33-у.5-6 |
27 | 06.12 | | Совершенствование навыков чтения по теме | Комбинирован | Аудиозаписи, плакаты, учебник | | индивид работа | Основы социально-критического мышления | | Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе | Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе | Повторить все правила |
28 | 11.12 | | Подготовка к контролю основных навыков | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты | Подготовка к проверке основных знаний | Говорение, письмо, чтение | | | | | Повторить все правила по грамматике |
29 | 13.12 | | Контроль навыков аудирования | Урок аудирования | Аудиозаписи, тест | Проверка умений понимать иностр речь на слух | Аудирование, письмо, | | | | | Подготовить правила чтения |
30 | 18.12 | | Контроль навыков чтения | Урок чтения | Учебник | Проверка правил чтения | Чтение, перевод | | | | | Подготовить устную речь |
31 | 20.12 | | Контроль навыков устной речи | Урок устной речи | | Проверка умений говорить основные фразы | устная речь | | | | | Повторить правила по грамматике |
32 | 25.12 | | Контроль навыков письменной речи | Урок письма | testbooks | Проверка знаний грамматики | Письмо | | | | | |
| | | Тема 5 («Где вы были вчера») – 5ч | | | | | | | | | |
33 | 27.12 | | Формирование лексических навыков по теме «Где вы были вчера» | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Обучение новой лексике | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Потребность в самовыражении и самореализации | Грамматика порядковые числительные 1- 20 | Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе | Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе | Р.т.-с.39-у.3-4 |
34 | 10.01 | | Формирование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний | Сборник упражнений | Обучение правилам грамматики | письмо, чтение | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Грамматика порядковые числительные 1- 20 | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Р.т.-с.40-у.1-2 |
35 | 15.01 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Актуализация знаний | Сборник упражнений | Закрепление изученного мат-ла | письмо, чтение | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Грамматика порядковые числительные 1- 20 | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Р.т.-с.41-у.3-4 |
36 | 17.01 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Учебник | Обучение правилам чтения | Чтение | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей | Чтение: ознакомительное | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.42-у.1-2 |
37 | 22.01 | | Формирование навыков устной речи по теме | Урок устной речи | Учебник | Обучение говорению | Говорение | Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | Чтение: поисковое | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.43-у.3 |
38 | 24.01 | | Тесты к модулю 5 | Самостоятельная работа | | | индивид работа | Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях | | | | |
| | | Тема 6 («Расскажи сказку») – 9ч | | | | | | | | | |
39 | 29.01 | | Формирование лексических навыков по теме «Расскажи сказку» | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Обучение новой лексике | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях | Лексика: hare, tortoise | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.46-у.1-3 |
40 | 31.01 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья | Лексика: hare, tortoise | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Р.т.-с.47-у.4-5 |
41 | 05.02 | | Развитие лексических навыков по теме | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья | Лексика: hare, tortoise | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей | Р.т.-с.48-у.1-2 |
42 | 07.02 | | Формирование грамматических навыков по теме | Комбинирован | Сборник упражнений | Обучение правилам грамматики | письмо, чтение | Оптимизм в восприятии мира | Грамматика правила чтения окончания d | Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | осуществлять расширенный поиск информации | Р.т.-с.49-у.3-4 |
43 | 12.02 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Комбинирован | Сборник упражнений | Закрепление изученного мат-ла | письмо, чтение | Оптимизм в восприятии мира | Грамматика правила чтения окончания d | Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | расширенный поиск информации | Р.т.-с.50-у.1-2 |
44 | 14.02 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Учебник | Обучение правилам чтения | Чтение | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Чтение: ознакомительное | Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | осуществлять расширенный поиск информации | Р.т.-с.51-у.3 |
45 | 19.02 | | Совершенствование навыков чтения по теме | Урок чтения | Учебник | Обучение правилам чтения | Чтение | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Чтение: поисковое | Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | Р.т.-с.51-у.4 |
46 | 21.02 | | Формирование навыков устной речи по теме | Урок устной речи | Учебник | Обучение правилам устной речи | Говорение | Умение строить жизненные планы с учетом погодных условий | Грамматика правила чтения окончания d | Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | Сб.-с.89-91 |
47 | 26.02 | | Совершенствование навыков устной речи по теме | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Умение строить жизненные планы с учетом погодных условий | | Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | |
48 | 28.02 | | Подготовка к контролю основных навыков | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Подготовка к проверке основных знаний | Говорение, письмо, чтение | | | | | Повторить все правила по грамматике |
49 | 05.03 | | Контроль навыков аудирования | Урок аудирования | Учебник | Проверка умений понимать иностр речь на слух | Аудирование | | | | | Подготовить правила чтения |
50 | 07.03 | | Контроль навыков чтения | Урок чтения | Учебник | Проверка правил чтения | Чтение | | | | | Подготовить устную речь |
51 | 12.03 | | Контроль навыков устной речи | Урок устной речи | Учебник | Проверка умений говорить основные фразы | Говорение | | | | | Повторить правила по грамматике |
52 | 14.03 | | Контроль навыков письменной речи | Урок письма | testbooks | Проверка знаний грамматики | Письмо | | | | | |
| | | Тема 7 («Дни чтобы помнить») – 5ч | | | | | | | | | |
53 | 19.03 | | Формирование лексических навыков по теме «Дни чтобы помнить» | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Лексика: museum, dinosaurs, concert | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Р.т.-с.55-у.3 |
54 | 21.03 | | Формирование грамматических навыков по теме | Комбинирован | Сборник упражнений | Обучение правилам грамматики | письмо, чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Грамматика Past Simple | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Р.т.-с.56-у.1,2 |
55 | 02.04 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Комбинирован | Сборник упражнений | Закрепление изученного мат-ла | письмо, чтение | Основы социально-критического мышления | Грамматика Past Simple | Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Р.т.-с.57-у.3-4 |
56 | 04.04 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Учебник | Обучение правилам чтения | Чтение | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции | Чтение буквы Yy | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | Р.т.-с.58-у.1-2 |
57 | 09.04 | | Формирование навыков устной речи по теме | Урок устной речи | Учебник | Обучение правилам устной речи | Говорение | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции | Уметь говорить о выходном дне | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | Р.т.-с.59-у.3 |
| | | Тема 8 («Места куда пойти») – 6ч | | | | | | | | | |
58 | 11.04 | | Формирование лексических навыков по теме «Места куда пойти» | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Обучение новой лексике | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Р.т.-с.62-у.1,2 |
59 | 16.04 | | Совершенствование лексических навыков по теме | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | Закрепление изученного мат-ла | Говорение, аудирование, письмо, чтение | | Лексика: Mexico, Poland, Spain, Turkey | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Р.т.-с.63-у.3-5 |
60 | 18.04 | | Формирование грамматических навыков по теме | Комбинирован | Сборник упражнений | Обучение правилам грамматики | письмо, чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Грамматика умения правильно употребл сущ с глаг | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Р.т.-с.64-у.1,2 |
61 | 23.04 | | Совершенствование грамматических навыков по теме | Комбинирован | Сборник упражнений | Закрепление изученного мат-ла | Письмо | | Грамматика умения правильно употребл сущ с глаг | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Р.т.-с.65-у.3-5 |
62 | 25.04 | | Формирование навыков чтения по теме | Урок чтения | Учебник | Обучение правилам чтения | Чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Чтение: ознакомительное | Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Р.т.-с.66-у.1-2 |
63 | 28.05 | | Формирование навыков устной речи по теме | Урок устной речи | Учебник | Обучение правилам устной речи | Говорение | | | Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Р.т.-с.67-у.3,4 |
64 | 07.05 | | Подготовка к контролю основных навыков | Комбинирован | Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л | | Говорение, аудирование, письмо, чтение | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | | Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Сб.-с.122-124 |
65 | 14.05 | | Контроль навыков аудирования | Урок аудирования | Учебник | Проверка умений понимать иностр речь на слух | Аудирование | | | | | Подготовить правила чтения |
66 | 16.05 | | Контроль навыков чтения | Урок чтения | Учебник | Проверка правил чтения | Чтение | | | | | Подготовить устную речь |
67 | 21.05 | | Контроль навыков устной речи | Урок устной речи | Учебник | Проверка умений говорить основные фразы | Говорение | | | | | Повторить правила по грамматике |
68 | 23.05 | | Контроль навыков письменной речи | Урок письма | testbooks | Проверка знаний грамматики | Письмо | | | | | |