kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это календарно - тематическое планирование поможет в разработке поурочных планов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по английскому языку 4 класс»

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Тип урока

Технологии

Решаемые проблемы

Виды деятельности

Планир резул личностн

предметн

метапредм

ууд

Домашнее задание




Тема 1 («Семья и друзья») – 7ч










1

04.09


Формирование лексических навыков по теме «Семья и друзья»

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Обучение новой лексике

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Формирование ответственного отношения к учению

Лексика: family, uncle, aunt, cousin, friends

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Р.т.-с.6-у. 1,2

2

06.09


Совершенствование лексических навыков по теме

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Основы социально-критического мышления

Лексика: friend, plump, jump, surfing

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели

Р.т.-с.7-у.3

3

11.09


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Сборник упражнений

Обучение грамматике

письмо, чтение правил

Формированиецелостного мировоззрения

Грамматика числа 30, 40, 60

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Р.т.-с.8-у.1,2

4

13.09


Совершенствование грамматических навыков по теме

Систематизация и обобщение знаний

Сборник упражнений

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, письмо, чтение

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Грамматика числа ед. и мн. Ч. Сущ.

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

Р.т.-с.9-у.3

5

18.09


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Учебник

Обучение правилам чтения

Чтение

Уважение к другим народам мира и принятие их

Чтение: ознакомительное, поисковое

Регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности

Р.т.-с.10-у.1-2

6

20.09


Формирование навыков устной речи по теме

Урок устной речи

Аудиозаписи, учебник, плакаты

Обучение говорению

Говорение

Формирование мотивации изучения иностранных языков


Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Р.т.-с.11-у.3

7

25.09


Тесты к модулю 1

Самостоятельная работа

testbooks

Обучение самостоятельно думать

письмо, чтение, индивид работа









Тема 2 («Рабочий день») – 6ч










8

27.09


Формирование лексических навыков по теме «Рабочий день»

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Обучение новой лексике

Говорение, письмо, чтение

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции

Лексика: station, garage, café, theatre, bakers, hospital, greengrocers

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Р.т.-с.14-у.1-2

9

2.09


Совершенствование лексических навыков по теме

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, письмо, чтение

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции

Лексика: station, garage, café, theatre, bakers, hospital, greengrocers

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Р.т.-с.15-у.3-4

10

04.10


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Сборник упражнений

Обучение правилам грамматики

письмо, чтение

Потребность в участии общественной жизни ближайшего социального окружения

Грамматика повторение числительных, сущ-х

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Р.т.-с.16-у.1

11

09.10


Совершенствование грамматических навыков по теме


Сборник упражнений

Закрепление изученного мат-ла

Письмо

Потребность в участии общественной жизни ближайшего социального окружения


Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия


12

11.10


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Учебник

Обучение правилам чтения

Чтение

Уважение к культурным и историческим ценностям других людей


Регулятивные: планировать пути достижения цели

Регулятивные: планировать пути достижения цели

Р.т.-с.17-у.2-3

13

16.10


Формирование навыков устной речи по теме

Урок устной речи

Аудиозаписи, учебник, плакаты

Обучение говорению

Говорение

Уважение к культурным и историческим ценностям других людей


Регулятивные: планировать пути достижения цели

Регулятивные: планировать пути достижения цели

Р.т.-с.18-у.1,2

14

18.10


Подготовка к контролю основных навыков

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты

Подготовка к проверке основных знаний

Говорение, письмо, чтение

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка




Повторить все правила по грамматике

15

23.10


Контроль навыков аудирования

Урок аудирования

Аудиозаписи, тест

Проверка умений понимать иностр речь на слух

Аудирование, письмо,





Подготовить правила чтения и хор чтение текста

16

25.10


Контроль навыков чтения

Урок чтения

Учебник

Проверка правил чтения

Чтение, перевод





Подготовить устную речь

17

28.10


Контроль навыков устной речи

Урок устной речи

Учебник

Проверка умений говорить основные фразы

устная речь





Повторить правила по грамматике

18

08.11


Контроль навыков письменной речи

Урок письма

testbooks

Проверка знаний грамматики

Письмо









Тема 3 («Вкусовые предпочтения») – 3ч










19

11.11


Формирование лексических навыков по теме «Вкусовые предпочтения»

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты

Обучение новой лексике

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Лексика: lemon, beansm mango, butter, coconut, flour

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.22-у.1

20

13.11


Совершенствование лексических навыков по теме

Комбинирован

Аудиозаписи, плакаты

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, письмо, чтение

Освоение общекультурного наследия

Лексика: pineapple, olive oil, sugar, sault, pepper, tomato

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.23-у.2-3

21

15.11


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Аудиозаписи, плакаты, учебник

Обучение правилам грамматики

письмо, чтение правил

Уважение к другим народам мира и принятие их

Грамматика some, any, many

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Р.т.-с.24-у.1-2

22

20.11


Тесты к модулю 3

Самостоятельная работа

testbooks

Обучение самостоятельно

индивид работа





Сб.-с.47-49




Тема 4 («В зоопарке») – 5ч










23

22.11


Формирование лексических навыков по теме «В зоопарке»

Комбинирован

Аудиозаписи, плакаты, учебник

Обучение новой лексике

Говорение, письмо, чтение

Уважение к другим народам мира и принятие их

Лексика: animals, zoo, giraffe, monkey, dolphin, tall, silly, clever

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Р.т.-с.30-у.1

24

27.11


Совершенствование лексических навыков по теме

Комбинирован

Аудиозаписи, плакаты, учебник

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, письмо, чтение

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья

Лексика: little seal, lazy, lizard, big, whale, hippo, crocodile

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты

Р.т.-с.31-у.2-3

25

29.12


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний и умений

Сборник упражнений

Обучение правилам грамматики

письмо, чтение

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья

Грамматика правила чтения буквы Оо

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты

Р.т.-с.32-у.1-4

26

04.12


Формирование навыков чтения по теме

Систематизация и обобщение знаний

Учебник

Обучение правилам чтения

Чтение, перевод

Основы социально-критического мышления


Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе

Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе

Р.т.-.с.33-у.5-6

27

06.12


Совершенствование навыков чтения по теме

Комбинирован

Аудиозаписи, плакаты, учебник


индивид работа

Основы социально-критического мышления


Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе

Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе

Повторить все правила

28

11.12


Подготовка к контролю основных навыков

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты

Подготовка к проверке основных знаний

Говорение, письмо, чтение





Повторить все правила по грамматике

29

13.12


Контроль навыков аудирования

Урок аудирования

Аудиозаписи, тест

Проверка умений понимать иностр речь на слух

Аудирование, письмо,





Подготовить правила чтения

30

18.12


Контроль навыков чтения

Урок чтения

Учебник

Проверка правил чтения

Чтение, перевод





Подготовить устную речь

31

20.12


Контроль навыков устной речи

Урок устной речи


Проверка умений говорить основные фразы

устная речь





Повторить правила по грамматике

32

25.12


Контроль навыков письменной речи

Урок письма

testbooks

Проверка знаний грамматики

Письмо









Тема 5 («Где вы были вчера») – 5ч










33

27.12


Формирование лексических навыков по теме «Где вы были вчера»

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Обучение новой лексике

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Потребность в самовыражении и самореализации

Грамматика порядковые числительные 1- 20

Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе

Регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе

Р.т.-с.39-у.3-4

34

10.01


Формирование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний

Сборник упражнений

Обучение правилам грамматики

письмо, чтение

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Грамматика порядковые числительные 1- 20

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Р.т.-с.40-у.1-2

35

15.01


Совершенствование грамматических навыков по теме

Актуализация знаний

Сборник упражнений

Закрепление изученного мат-ла

письмо, чтение

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Грамматика порядковые числительные 1- 20

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Р.т.-с.41-у.3-4

36

17.01


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Учебник

Обучение правилам чтения

Чтение

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей

Чтение: ознакомительное

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.42-у.1-2

37

22.01


Формирование навыков устной речи по теме

Урок устной речи

Учебник

Обучение говорению

Говорение

Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

Чтение: поисковое

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.43-у.3

38

24.01


Тесты к модулю 5

Самостоятельная работа



индивид работа

Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях








Тема 6 («Расскажи сказку») – 9ч










39

29.01


Формирование лексических навыков по теме «Расскажи сказку»

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Обучение новой лексике

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях

Лексика: hare, tortoise

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.46-у.1-3

40

31.01


Совершенствование лексических навыков по теме

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья

Лексика: hare, tortoise

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Р.т.-с.47-у.4-5

41

05.02


Развитие лексических навыков по теме

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья

Лексика: hare, tortoise

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей

Р.т.-с.48-у.1-2

42

07.02


Формирование грамматических навыков по теме

Комбинирован

Сборник упражнений

Обучение правилам грамматики

письмо, чтение

Оптимизм в восприятии мира

Грамматика правила чтения окончания d

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

осуществлять расширенный поиск информации

Р.т.-с.49-у.3-4

43

12.02


Совершенствование грамматических навыков по теме

Комбинирован

Сборник упражнений

Закрепление изученного мат-ла

письмо, чтение

Оптимизм в восприятии мира

Грамматика правила чтения окончания d

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

расширенный поиск информации

Р.т.-с.50-у.1-2

44

14.02


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Учебник

Обучение правилам чтения

Чтение

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Чтение: ознакомительное

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

осуществлять расширенный поиск информации

Р.т.-с.51-у.3

45

19.02


Совершенствование навыков чтения по теме

Урок чтения

Учебник

Обучение правилам чтения

Чтение

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Чтение: поисковое

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Р.т.-с.51-у.4

46

21.02


Формирование навыков устной речи по теме

Урок устной речи

Учебник

Обучение правилам устной речи

Говорение

Умение строить жизненные планы с учетом погодных условий

Грамматика правила чтения окончания d

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Сб.-с.89-91

47

26.02


Совершенствование навыков устной речи по теме

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Умение строить жизненные планы с учетом погодных условий


Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи


48

28.02


Подготовка к контролю основных навыков

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Подготовка к проверке основных знаний

Говорение, письмо, чтение





Повторить все правила по грамматике

49

05.03


Контроль навыков аудирования

Урок аудирования

Учебник

Проверка умений понимать иностр речь на слух

Аудирование





Подготовить правила чтения

50

07.03


Контроль навыков чтения

Урок чтения

Учебник

Проверка правил чтения

Чтение





Подготовить устную речь

51

12.03


Контроль навыков устной речи

Урок устной речи

Учебник

Проверка умений говорить основные фразы

Говорение





Повторить правила по грамматике

52

14.03


Контроль навыков письменной речи

Урок письма

testbooks

Проверка знаний грамматики

Письмо









Тема 7 («Дни чтобы помнить») – 5ч










53

19.03


Формирование лексических навыков по теме «Дни чтобы помнить»

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Лексика: museum, dinosaurs, concert

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Р.т.-с.55-у.3

54

21.03


Формирование грамматических навыков по теме

Комбинирован

Сборник упражнений

Обучение правилам грамматики

письмо, чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Грамматика Past Simple

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Р.т.-с.56-у.1,2

55

02.04


Совершенствование грамматических навыков по теме

Комбинирован

Сборник упражнений

Закрепление изученного мат-ла

письмо, чтение

Основы социально-критического мышления

Грамматика Past Simple

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Р.т.-с.57-у.3-4

56

04.04


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Учебник

Обучение правилам чтения

Чтение

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции

Чтение буквы Yy

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты

Р.т.-с.58-у.1-2

57

09.04


Формирование навыков устной речи по теме

Урок устной речи

Учебник

Обучение правилам устной речи

Говорение

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции

Уметь говорить о выходном дне

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты

Р.т.-с.59-у.3




Тема 8 («Места куда пойти») – 6ч










58

11.04


Формирование лексических навыков по теме «Места куда пойти»

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Обучение новой лексике

Говорение, аудирование, письмо, чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Р.т.-с.62-у.1,2

59

16.04


Совершенствование лексических навыков по теме

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л

Закрепление изученного мат-ла

Говорение, аудирование, письмо, чтение


Лексика: Mexico, Poland, Spain, Turkey

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Р.т.-с.63-у.3-5

60

18.04


Формирование грамматических навыков по теме

Комбинирован

Сборник упражнений

Обучение правилам грамматики

письмо, чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Грамматика умения правильно употребл сущ с глаг

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Р.т.-с.64-у.1,2

61

23.04


Совершенствование грамматических навыков по теме

Комбинирован

Сборник упражнений

Закрепление изученного мат-ла

Письмо


Грамматика умения правильно употребл сущ с глаг

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Р.т.-с.65-у.3-5

62

25.04


Формирование навыков чтения по теме

Урок чтения

Учебник

Обучение правилам чтения

Чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Чтение: ознакомительное

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Р.т.-с.66-у.1-2

63

28.05


Формирование навыков устной речи по теме

Урок устной речи

Учебник

Обучение правилам устной речи

Говорение



Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Р.т.-с.67-у.3,4

64

07.05


Подготовка к контролю основных навыков

Комбинирован

Аудиозаписи, учебник, плакаты, раздаточный мат-л


Говорение, аудирование, письмо, чтение

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия


Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Сб.-с.122-124

65

14.05


Контроль навыков аудирования

Урок аудирования

Учебник

Проверка умений понимать иностр речь на слух

Аудирование





Подготовить правила чтения

66

16.05


Контроль навыков чтения

Урок чтения

Учебник

Проверка правил чтения

Чтение





Подготовить устную речь

67

21.05


Контроль навыков устной речи

Урок устной речи

Учебник

Проверка умений говорить основные фразы

Говорение





Повторить правила по грамматике

68

23.05


Контроль навыков письменной речи

Урок письма

testbooks

Проверка знаний грамматики

Письмо








40



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Автор: Колесникова Татьяна Юрьевна

Дата: 09.03.2019

Номер свидетельства: 502401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематическое планирование  для 3 класса (внеурочная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-3-klassa-vnieurochnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "234094"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443349102"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематическое планирование  для 2 класса (внеурочная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-2-klassa-vnieurochnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "234104"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443350322"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно-тематическое планирование для 10  класса с углубленным изучением английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-10-klassa-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "234090"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443348375"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно-тематическое планирование для 11  класса с углубленным изучением английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-11-klassa-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "234098"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443349706"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "календарно-тематическое планирование для 7 класса английский язык Spotlight"
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-7-klassa-anghliiskii-iazyk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "327675"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463478638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства