№п/п | Тема урока | Домашнее задание | По плану | Фактически |
1 | a Welcome back! С возвращением! с. 4-5 | Учебник с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 Принести фотографию своего летнего отдыха | | |
2 | b Welcome back! С возвращением! с. 6-8 | Учебник с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4 Языковой портфель с. 17, 19 | | |
3 | 1a School Again! Снова в школу! с. 9-11 | Учебник с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2, 3 | | |
4 | 1b School Again! Снова в школу! с.12-13 | Учебник с. 12, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с.7, упр. 4, 5 | | |
5 | 2a School Subjects Школьные предметы с.14-15 | Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2, 3 | | |
6 | 2b School Subjects Школьные предметы Fun at School с.16-17 Arthur and Rascal с. 24 | Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 4, 5 | | |
7 | The Toy Soldier с.18-20 Настольная игра РТ с. 12-13 | Учебник с. 18-19 | | |
8 | Schools in the UK Primary Schools in Russia Школы в Британии и России с.21, 142 НРЭО | Учебник с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3 | | |
9 | Now I know с 22-23 I Love English РТ с. 10-11 | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе | | |
10 | Modular Test 1 Модульный тест | Языковой портфель с. 21 | | |
11 | 3a A New Member! Новый член семьи! с.25-27 | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии | | |
12 | 3b My Home! Мой домс.28-29 | Учебник с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 15, упр. 2, 3 | | |
13 | 4a A Happy Family! Счастливая семья! с. 30-31 | Учебник с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2 | | |
14 | 4b A Happy Family! Счастливая семья! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40 The Toy Soldier с.34-36 | Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 | | |
15 | Families near and far Families in Russia Семья в России и зарубежом с. 37, 143 НРЭО | Учебник с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве) Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3 | | |
16 | Modular Test 2 Модульный тест 2 | Языковой портфель с. 23 | | |
17 | 5a He loves jelly Все что я люблю. Он любит желе. с.41-43 | Учебник с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1 | | |
18 | 5b He loves jelly Он любит желе с.44-45 | Учебник с. 44, упр. 1; 2 Рабочая тетрадь с. 21-23, упр. 2-6 | | |
19 | 6a In my lunch box Мой обед. с. 46-47 | Учебник с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 | | |
20 | 6b In my lunch box Мой обед. Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56 | Учебник с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | | |
21 | The Toy Soldier с.50-52 Настольная игра РТ с. 28-29 | Учебник с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве | | |
22 | A Bite to Eat I scream for ice cream! Перекус. с.53, 144 НРЭО | Учебник с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) Рабочая тетрадь с. 26-27, упр. 1-4 | | |
23 | Now I know Тематический контроль с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29 | Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого. | | |
24 | Modular Test 3 Модульный тест 3 | Языковой портфель с. 25, 27 | | |
25 | 7a Toys for little Betsy Приходи, поиграем. Игрушки для Бетси! с.57-59 | Модуль 4 “Come in and Play!” | | |
26 | 7b Toys for little Betsy Игрушки для Бетси! с.60-61 | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 | | |
27 | 8a In my room! В моей комнате с.62-63 | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 | | |
28 | 8b In my room! В моей комнате Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72 The Toy Soldier с.66-68 | Учебник с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1, 2 | | |
29 | Tesco Superstore Everybody likes presents Все любят подарки с. 69, 145 НРЭО | Учебник с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 3, 4 | | |
30 | Modular Test 4 Модульный тест 4 Special Days! Особые дни! с.138-139 | Учебник с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу) Рабочая тетрадь с. 34-35, упр. 1- 4 | | |
31 | 9a Cows are funny! Забавные коровы! с.73-75 | Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1 | | |
32 | 9b Cows are funny! Забавные коровы! с.76-77 | Учебник с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 38-39, упр. 2, 3 | | |
33 | 10a Clever animals! Умные животные! с.78-79 | Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4 (см.Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 40, упр. 2 | | |
34 | 10b Clever animals! Умные животные! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88 | Учебник с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6; Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4 | | |
35 | The Toy Soldier с.82-84 Настольная игра РТ с. 44-45 | Учебник с. 82-83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу | | |
36 | Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland Страна чудес Дурова. с. 85, 146 НРЭО | Учебник с. 146, упр. 2 (проект о животных); Рабочая тетрадь с. 42-43, упр. 1, 2, 3 | | |
37 | Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43 | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных | | |
38 | Modular Test 5 Модульный тест 5 | Языковой портфель с. 33, 35 | | |
39 | 11a Grandma! Grandpa! Милый дом. Бабушка, Дедушка! с. 89-91 | Учебник с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | | |
40 | 11b Grandma! Grandpa! Бабушка, Дедушка! с.92-93 | Учебник с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | | |
41 | 12a My House! Мой дом! с.94-95 | Учебник с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 48-49, упр. 1-3 | | |
42 | 12b My House! Мой дом! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 | Учебник с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 49, упр. 4 | | |
43 | The Toy Soldier с.98-100 Настольная игра РТ с. 52-53 | Учебник с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных | | |
44 | British Homes House Museums in Russia Дома в Британии и России с.101, 147 НРЭО | Учебник с.147 ( проект о доме-музее выбранного героя) Рабочая тетрадь с. 50-51, упр. 1- 4 | | |
45 | Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51 Тематический контроль | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя | | |
46,47,48;9,50 | Modular Test 6 Модульный тест 6 Резервные уроки | Языковой портфель с. 37, 39 | | |
51 | 13a We’re having a great time! Выходной! Мы отлично проводим время! с.105-107 | Учебник с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | | |
52 | 13b We’re having a great time! Мы отлично проводим время! с.108-109 | Учебник с. 108, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4, 5 | | |
53 | 14a In the park В парке!! с.110-111 | Учебник с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | | |
54 | 14b In the park! Fun at School В парке! с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120 | Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | | |
55 | The Toy Soldier с.114-116 Настольная игра РТ с. 60-61 | Учебник с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя | | |
56 | Get ready, get set, go! На старт, внимание, марш! Fun after School! с.117, 148 НРЭО | Учебник с. 148 (проект о свободном времени) Рабочая тетрадь с. 58-59, упр. 1, 2, 3 | | |
57 | Now I know с. 118-119 тематический контроль I Love English РТ с. 58-59 | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени | | |
58 | Mo Модульный тест 7dular Test 7 | Языковой портфель с.41,43 | | |
59 | 15a A fun day! с.121-123 Веселый день | Учебник с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 | | |
60 | 15b A fun day! Веселый день с.124-125 | Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3, 4 | | |
61 | 16a On Sundays По воскресеньям с.126-127 | Учебник с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1 | | |
62 | 16b On Sundays По воскресеньям Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136 | Учебник с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 2, 3 | | |
63 | The Toy Soldier с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69 | Учебник с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени | | |
64 | Cartoon Favourites! Cartoon time! Любимые мультфильмы с. 133, 149 НРЭО | Учебник с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) Рабочая тетрадь с. 66-67, упр. 1, 2, 3 | | |
65 | Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 Тематический контроль | Повторить материал модуля 8 к тесту Учебник с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма | | |
66 | Modular Test 8 Модульный тест 8 | Языковой портфель с. 45, 47 | | |
67 68 | Special Days! Mother’s Day День матери с. 140-141 Резервный урок | Летнее задание (по индивидуальному плану) | | |