kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование курса «Enjoy English» в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (6): 1 входящую,  4 про­межуточных и 1 итоговую. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

На изучение иностранного языка в 10 классе отводится 102  часа из расчёта 34 недели по 3 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки,   отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование курса «Enjoy English» в 10 классе»

Календарно - тематическое планирование 10 класс



Тема урока

Тип урока


Виды контроля


Планируемые

предметные результаты


Дата по плану


Дата по факту







Тема 1. Start anew. (Начнём сначала) 24 часа.




1


Новая школа — новые ожидания и тревоги.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Предварительный, диалогическая речь

Говорение – учатся высказывать свое мнение и аргумен-ты в его защиту.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологи-ческого и диалогического характера о первом школьном дне.

Чтение – учатся соотносить подписи с картинками.

Письмо – учатся писать мини-статью в журнал «An Anthem of My Generation».






2


Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

урок открытия новых знаний

Текущий, заполнение пропусков в тексте

Говорение – учатся интервьюировать собеседника, зада-вать вопросы о том, какой была школа в его школьные годы.

Чтение – учатся читать с полным пониманием прагмати-ческий текст.

Письмо – учатся делать краткие заметки по ходу чтения текста.






3



Школа вчера и сегодня.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, устный опрос

Говорение – учатся рассказывать в виде повествования о событиях в школе.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся осуществлять выборочный перевод фрагментов прочитанного текста.





4


Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, устный опрос

Говорение – учатся передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/ беседы.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст о проблемах, связанных со стрессом у школьников.

Чтение – учатся читать фрагменты научно-популярного текста.

Письмо – учатся писать неформальное письмо с предложением совета по организации рабочего дня.





5


Что я думаю о школе.

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дис­криминации молодежи.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, беседа

Говорение – учатся участвовать в диалоге и групповой дискуссии о молодежной моде, спонтанно реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать диалогический текст, анализировать его, находя в нём фразы, синонимичные предложенным.

Письмо – учатся делать записи по содержанию прочитанного текста.






6

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.


Подготовка к входной диагностике.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

Текущий, заполнение таблицы

Говорение – учатся обобщать и представлять результаты дискуссии в группе.

Аудирование – учатся выполнять задания на заполнение таблицы, ответы на вопросы, завершение утверждения по прослушанному высказыванию.

Чтение – учатся читать текст диалогического характера.






7


Входная диагностика.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ (чтение).

урок развива-ющего контроля

знаний

Текущий, предъявление презентации


Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.






8


Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта.


урок открытия новых знаний

Текущий

Говорение – учатся описывать вид спорта (с опорой на прочитанный текст).

Аудирование – учатся использовать контекстуальную / языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение – учатся читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции.





9

Анализ входной диагностики.


Новые виды спортивных соревнований.

урок коррекции знаний

Предварительный, беседа


Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.





10


Безопасность при занятиях спортом.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий,

Говорение – учатся анализировать аргументы и делить их на категории: за /против занятий спортом.

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашиваемой информации тексты диалогического характера.

Письмо – учатся знать и правильно употреблять на письме сильные и слабые формы вспомогательных глаголов.





11


Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий,

Говорение – учатся высказывать свое мнение и аргументы в его защиту.

Аудирование – учатся осуществлять проверку высказанного до прослушивания текста предположения.

Чтение – учатся читать с полным пониманием текст монологического характера.





12


Спортивные занятия в школе, их организация.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий,

Говорение – учатся анализировать аргументы и делить их на категории.

Аудирование – учатся находить те пункты из списка проблем, которые были упомянуты в прослушиваемом тексте.

Чтение – учатся читать текст с пониманием основного смысла.






13



Молодежь в современном мире.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, краткий пересказ текста

Говорение – учатся запрашивать у одноклассников информацию по теме.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся читать текст по теме, находя ответы на вопросы одноклассников.






14


Досуг молодежи: музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, предъявление презентации

Говорение – учатся запрашивать информацию о музыкальных предпочтениях и представлять классной аудитории результаты опроса (составление музыкального профиля класса).

Аудирование – учатся воспринимать на слух тексты диалогического характера о музыкальных предпочтениях и любимых исполнителях (задания на выбор верного утверждения,





15


Письмо в молодежный журнал.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, написание письма

Говорение – учатся передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/ беседы.

Чтение – учатся читать личное письмо с пониманием основного содержания.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении.





16


Музыка в культуре и жизни разных стран.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Предварительный, лексический диктант

Говорение – учатся интервьюировать собеседника, задавая вопросы.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст монологического характера.

Чтение – учатся читать тексты диалогического характера.

Письмо – учатся заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом.





17


Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, устный опрос

Говорение – учатся высказывать свое мнение и аргументы в его защиту.

Аудирование – учатся воспринимать на слух тексты диалогического характера.

Чтение – учатся читать текст с выявлением запрашиваемой информации.

Письмо – учатся использовать в письме косвенную речь для передачи чьей-то точки зрения.






18


Как управ­лять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение и отдых.

Подготовка к к/р.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

Текущий,

Говорение – учатся распределять и представлять все свои ежедневные занятия согласно приоритету более важное / менее важное.

Аудирование – учатся слушать и понимать полностью прослушанный текст (разговор психолога и студента) и заполнять табличку с рекомендациями психолога.





19


Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Текущий,

Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.





20


Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Тест


Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию.





21


Контроль навыков письма.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний



Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.





22


Контроль навыков говорения.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Тест


Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста.





23


Анализ контрольных работ.


урок коррек-ции знаний

Текущий


Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.





24


Рефлексия УД по теме «Начнём сначала».

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

Текущий


Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя.








Тема 2. Talking on family matters. (Поговорим о делах семейных) 24часа.



Предварительный, заполнение пропусков в тексте




25



История моей семьи.

урок открытия новых знаний

Текущий, грамматический тест

Говорение – учатся рассказывать об истории своей семьи в форме повествования.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста.

Чтение – учатся читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и картинок, рассказывающих о различных собы-тиях в жизни семьи.

Письмо – учатся писать повествования о реальных и вымышленных событиях.






26



Связь поколений.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий,

Говорение – учатся комментировать, выражать свое отношение к историям по теме.

Аудирование – учатся определять, о какой ситуации говорилось (задания на сопоставление ситуации и прослушанного монологического текста).

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации задания, предполагающие ответы на вопросы.






27



Семейная гостиная.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, предъявление презентации

Говорение – учатся продолжить повествование: предложить свой вариант о том, как члены семьи проведут остаток описанного в тексте дня.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся мини-статью в молодёжный журнал.






28



Рассказ о своей семейной гостиной.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, лексический диктант

Говорение – учатся составлять устное высказывание по данной теме.

Аудирование – учатся выполнять задания на выбор верного утверждения, проверку высказанного до прослушивания текста предположения.

Письмо – учатся разрабатывать план-опору для описания своей семейной гостиной.






29



Из жизни близнецов.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Тематический, рассказ и диалог

Говорение – учатся высказывать аргументы в защиту своего мнения.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации.






30


Родственники, братья и сестры. Взаимоотношения между ними.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Тематический, выполнение заданий по содержанию текста

Говорение – учатся высказывать свое мнение на тему, лучше ли быть единственным ребенком или иметь братьев и сестер.

Аудирование – учатся заполнять таблицы в ходе прослушивания текста.

Чтение – учатся читать текст монологического характера.





31


Бывает ли детям неловко за родителей?


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Тематический, тест

Говорение – учатся участвовать в диалоге / групповой дискуссии.

Аудирование – учатся выбирать лексику, относящуюся к определенному лексико-семантическому полю.

Чтение – учатся читать текст с выбором варианта завершения утверждений.

Письмо – учатся заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом.




32

Когда родителям бывает неловко за детей.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, устный опрос

Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников.

Аудирование – учатся в ходе прослушивания текста заполнять mind-web, вписав все услышанные слова.

Чтение – учатся читать с полным пониманием и с последующим детальным обсуждением содержания текста.






33



Проект “Из истории моей семьи”.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

Текущий, устный опрос

Говорение – учатся рассказывать о результатах опроса исследовательского проекта.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы.

Письмо – учатся кратко записывать ответы в ходе проведения опроса для исследования об истории семьи.





34


Большие семьи.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Предварительный, заполнение таблицы

Говорение – учатся высказываться от имени персонажа ролевой игры.

Аудирование – учатся использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение – учатся читать текст о том, как складывался день в одной из семей.





35


Маленькие семьи.

овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, написание эссе

Говорение – учатся участвовать в диалогах, полилогах.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание

прослушанного текста.

Чтение – учатся читать текст с полным пониманием запрашиваемой информации.





36


Что делает семью счастливой?

овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, устный опрос

Говорение – учатся задавать вопросы.

Аудирование – учатся воспринимать на слух с полным пониманием содержания прослушанного текста монологического характера.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации.

Письмо – учатся делать краткие заметки по ходу прослушивания текста.





37


Что может провоцировать семейные ссоры?

овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий,

Говорение – учатся спонтанно и эмоционально реагиро-вать на реплики собеседников.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся определять ударные слоги в многосложных словах.





38


Полезны ли ссоры для семейных отношений?

овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, устный опрос

Говорение – учатся высказывать компромиссные суждения.

Аудирование – учатся воспринимать на слух тексты диалогического характера.

Чтение – учатся сопоставлять абзацы текста о взгляде психологов на полезность / вред семейных ссор и предложенных к ним заголовков.





39


Как родители относятся к моим друзьям.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Предварительный, беседа

Говорение – учатся работать в группе, подбирать и представлять аргументы «за» или «против» утверждения, что родители должны выбирать друзей для своих детей-подростков.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации выполнять задания, предполагающие ответы на вопросы.





40


Памятная семейная дата.

урок открытия новых знаний

Текущий, устный опрос

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием основного

содержания и запрашиваемой информации.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изучен-ные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении.






41



Космическая свадьба.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, диалогическая речь

Говорение – учатся высказываться от имени персонажа ролевой игры; участвовать в диалогах, полилогах.

Аудирование – учатся использовать контекстуальную или языковую догадку для

понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации выполнять задания, предполагающие ответы на вопросы.

Письмо – учатся писать текст в жанре репортажа с места событий с опорой на картинки и предложенную лексику (репортаж о необычном бракосочетании).






42


Проект «Памятная семейная

дата».


Подготовка к к/р.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии


Говорение – учатся рассказывать о результатах опроса исследовательского проекта.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы.

Письмо – учатся кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.






43


Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

Рубежный контроль.


урок развива-ющего контроля

знаний

Текущий, участие в дебатах

Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.







44


Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Текущий,


Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию.





45


Контроль навыков письма.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Section 3. Final assessment

Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.






46


Контроль навыков говорения.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний


Предварительный, написание своего мнения

Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста.





47


Анализ контрольных работ.

урок коррек-ции знаний


Текущий

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.






48


Рефлексия УД по теме «Поговорим о делах семейных».

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

Предварительный, заполнение словарной схемы


Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя.







Тема 3. Civilisation and progress. (Цивилизация и прогресс) 30 часов.


Section 4. Are there any alternatives to modern technology?



49



Что такое цивилизация?



урок открытия новых знаний

Текущий, грамматический тест

Говорение – учатся высказывать своё мнение по плану.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста.

Чтение – учатся читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции.

Письмо – учатся писать тексты на уровне абзаца с опорой на текст-образец.






50


Как археологические

открытия помогают узнать историю Земли.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий,

Говорение – учатся описывать картинки с изображении-ями археологических раскопок, предметов и артефактов прошлого.

Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания.

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации научно-популярные тексты о древних цивилизациях и археологических открытиях.






51



Как жили люди в древности.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Тематический

Говорение – учатся выбирать аргументы и контраргу-менты с опорой на пошаговый графический алгоритм и указание коммуникативных задач.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов для завершения утверждения.

Чтение – учатся читать тексты, пользуясь словарем, страноведческим справочником и другими приложени-ями учебника.






52


Древние цивилизации, их развитие.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Тематический

Говорение – учатся высказывать гипотезы и предполо-жения в связи с изображёнными картинками.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изучен-ные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении.





53


Причины упадка древних цивилизаций.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками


Говорение – учатся участвовать в диалоге — дискуссии о том, что мог бы предпринять народ майя, чтобы избежать катастрофы.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера.

Письмо – учатся писать мини-сочинение о цивилизаци-ях древности.





54


Чему учат уроки прошлого?



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Progress check

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания и соотносить диалоги и рисунки.

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски при чтении текста.





55


Влияние изобретений на развитие человечества.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, выполнение заданий теста стр. 76-77

Говорение – учатся спонтанно и эмоционально реагиро-вать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации.

Письмо – учатся кратко записывать ответы в ходе проведения опросов.





56


Высокие техноло­гии как часть нашей жизни.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, выполнение заданий теста стр. 75

Говорение – учатся задавать вопросы по теме.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с полным пониманием (задания на восполнение текста).

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании.





57


Результаты технического прогресса в нашем быту.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Тематический, тест по содержанию текста

Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты (описания приборов и различных изобретений).

Письмо – учатся делать краткие заметки по теме.





58


Наша зависимость от технологий.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся писать эссе-аргументацию о зависимости людей от современных технологий.





59


Может ли современный человек обой­тись без компьютера?


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся выполнять задания, предполагаю-щие выбор заголовка для небольших прослушанных текстов.

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании.






60


Обратная сторона прогресса - влияние человека на окружающую его среду.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Предварительный, лексический диктант

Говорение – учатся спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера.

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски при чтении текста.





61


Влияние человека на жизнь планеты.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий

Говорение – учатся участвовать в диалогах, полилогах.

Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания текста.

Письмо – учатся кратко записывать ответы в ходе проведения опросов.





62


Нравственный аспект

технического прогресса.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий

Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации научно-популярные тексты.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изученные лексические единицы.





63


Приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алфёров — лауреат приза Киото.

урок открытия новых знаний

Текущий

Говорение – учатся участвовать в диалоге / групповой дискуссии, переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с полным пониманием.

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации биографические тексты о известных ученых, читать тексты, пользуясь словарем, страновед-ческим справочником и другими приложениями учебника.





64


Рукотворные чудеса света.


урок открытия новых знаний

Текущий, предъявление презентации

Говорение – учатся выражать свое мнение проводить презентацию о рукотворных чудесах света с использованием элементов описания.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера.





65

Всемирно известные сооружения древности и современности.

XX века

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

устный опрос

Говорение – учатся описывать картинки с изображением значимых инженерных сооружений древности и современности.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запра-шиваемой информации.

Письмо – учатся писать текст с элементами описания и рассуждения о наиболее впечатляющих инженерных сооружениях.






66



Перспективы технического прогресса.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Предварительный, устный опрос

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов для завершения утверждения).






67



Роботизация как тенденция современного мира.

Роботы будущего.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий

Говорение – учатся задавать вопросы, спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашиваемой информации научно-популярные тексты о развитии робототехники, читать с полным пониманием тексты прагматического характера.

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски при чтении текста, делать краткие заметки.





68


Преимущества новых изобретений в области техники.


урок овладения новыми знаниями, уменияминавыками

Текущий,

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания.

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании.





69


Недостатки новых

изобретений в области

техники.


Подготовка к к/р.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

Текущий

Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать тексты, пользуясь словарем, страноведческим справочником и другими приложени-ями учебника.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изучен-ные лексические единицы в их основном значении.






70


Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Тест

Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.





71


Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

развива-ющего контроля

знаний

Тест


Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию.






72


Контроль навыков письма.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Тест


Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.






73


Контроль навыков говорения.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Тест


Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста.





74


Анализ контрольных работ.


урок коррекции знаний

Текущий

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.





75




Рефлексия учебной деятельности по теме «Цивилизация и прогресс».


обобщения и систе-матизации знаний и рефлексии

Устный опрос


Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя.





76

Активизация грамматического материала.


урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

Текущий

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.





77

Активизация лексического материала.

Устный опрос

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.





78

Активизация фонетического материала.

Предварительный,

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.







Тема 4. The world of opportunities. (Мир возможностей) 27 часов.


Текущий



79


Мир возможностей.



урок открытия новых знаний

Устный опрос

Говорение – учатся рассказывать о своих планах на будущее в сфере карьеры и образования.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать полностью высказывания одноклассников в ходе групповых дискуссий.

Чтение – учатся читать текст, находя в нём подтверждение идеи, сформулированные в задании.

Письмо – учатся делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании.






80



Путешествие как способ расширить свой кру­гозор

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Предварительный, написание предложений

Говорение – учатся рассказывать о своих планах на будущее в области путешествий.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать полностью высказывания одноклассников в ходе диспута.

Чтение – учатся читать текст, восполняя в нём пропущенные факты, сформулированные в задании.

Письмо – учатся делать краткие записи маршрута своего будущего путешествия.






81



Известные программы обмена для школьников за рубежом.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, написание сообщения по заданному плану

Говорение – учатся обращаться с просьбой, делать замечание и т.д.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся писать письмо в официальном стиле с запросом об участии в образовательной программе (используя опоры).






82



Твой опыт путешественника.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, диалогическая речь

Говорение – учатся спонтанно реагировать при имитации бытовых ситуаций.

Аудирование – учатся понимать общую информацию из прослушиваемого интервью.

Чтение – учатся читать прагматический текст, отвечая на заданные вопросы.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изученные лексические единицы.





83


Маршрут, транспорт, впечатления от путешествий.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий, диалогическая речь

Говорение – учатся задавать вопросы по теме своим собеседникам.

Аудирование – учатся воспринимать на слух рассказ о впечатлениях от путешествия.

Чтение – учатся читать текст, восполняя пропущенные факты.

Письмо – учатся делать краткую запись услышанной информации.






84



Лондонское метро: история и современность.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Предварительный

Говорение – учатся вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст о лондонском метро.

Чтение – учатся читать публицистический текст с пониманием общего содержания.






85



Стиль поведения.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий

Говорение – учатся кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из вариантов для завершения утверждения.

Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации, пользуясь информацией из справочника.






86



Что такое хорошие манеры?

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий

Говорение – учатся вести спонтанную беседу на заданную тему.

Аудирование – учатся воспринимать на слух высказывания своих одноклассников.

Чтение – учатся читать текст в формате вопрос/ответ с пониманием запрашиваемой информации.






87



Некоторые особен­ности поведения в разных странах.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий

Говорение – учатся высказывать свое мнение относительно правил поведения в той или иной ситуации и аргументировать это мнение.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и пони-мать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся читать публицистический текст с пониманием общего содержания.

Письмо – учатся при прослушивании монологических и диалогических текстов записывать требуемую информацию.






88



Вызывающее и невежливое поведение в обществе.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Текущий

Говорение – учатся составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Аудирование – учатся воспринимать на слух диалог между британскими сверстниками с пониманием основного содержания.






89



Как вести себя в незнакомом окружении?



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Устный опрос

Говорение – учатся описывать картинки, объяснять, что обозначают запрещающие знаки, которые можно увидеть в городе.

Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся заполнять таблицы по прочитанному диалогу.






90



Некоторые особенности поведения англичан.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Устный опрос

Говорение – учатся использовать формальный и нефор-мальный стиль общения в зависимости от описанной ситуации.

Аудирование – учатся понимать общую информацию из прослушиваемого интервью.

Письмо – учатся писать списки, инструкции, правила.





91


Что может удивить иностранца в поведении россиян?


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Предварительный, написание предложений

Говорение – учатся вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов утверждений).






92



«Этикетный разговор» и его особенности.



урок открытия новых знаний

Письменный

Говорение – учатся вести этикетный диалог, используя общепринятые фразы и клише.

Аудирование – учатся воспринимать на слух диалог между британскими сверстниками с пониманием основного содержания.

Чтение – учатся читать прагматический текст, отвечая на заданные вопросы.

Письмо – учатся писать списки, инструкции, правила «этикетного разговора».






93


Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.



овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Тематический,

Говорение – учатся составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Чтение – учатся читать публицистический текст с пониманием общего содержания.

Письмо – учатся писать мини-сочинение о том, что такое культурный шок, как и где можно его почувствовать.






94



Основные правила вежливости.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Тематический,

Говорение – учатся использовать формальный и неформальный стиль общения в зависимости от описанной ситуации.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи в изученные лексические единицы.






95



За­метки для путешественника, посещающего другую страну.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Тематический, выполнение заданий теста

Говорение – учатся описать маршрут / объяснить, как можно добраться в определенный пункт назначения.

Аудирование – учатся понимать общую информацию из прослушиваемого интервью.

Письмо – учатся при прослушивании диалогических текстов записывать требуемую информацию.






96



Стратегии са­мостоятельной учебной работы.

Подготовка к к/р.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

Текущий, устный опрос

Говорение – учатся вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации.





97


Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

Итоговый контроль.


урок развива-ющего контроля

знаний

Текущий, устный опрос


Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.







98


Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Предварительный


Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию.



Упр.9, стр.125




99


Контроль навыков письма.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Итоговый, лексико-грамматический тест


Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.


Упр. 16, стр.127



100


Контроль навыков говорения.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

Итоговый, лексико-грамматический тест


Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста.


Упр.18, стр.129




101



Анализ контрольных работ.


урок коррекции знаний

Текущий, диалогическая речь


Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.



Упр.22, стр.130




102



Рефлексия учебной деятельности по теме «Мир возможностей».

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

устный опрос



Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно- тематическое планирование курса «Enjoy English» в 10 классе

Автор: Дудорова Ольга Николаевна

Дата: 02.10.2020

Номер свидетельства: 559014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Календарно-тематическое планирование по английскому 2 класс УМК "Enjoy English""
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_anghliiskomu_2_klass_umk_enjoy_english"
    ["file_id"] => string(6) "344457"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474228695"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Календарно-тематическое планирование, 5 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106559"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403031077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть) "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-po-uchiebniku-bibolietovoi-m-z-3-4-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "233007"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442954224"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование 3 класс автор Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-avtor-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "152069"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420801548"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов по УМК Биболетовой М.З. (новый) "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem-dlia-2-4-klassov-po-umk-bibolietovoi-m-z-novyi"
    ["file_id"] => string(6) "116263"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412359695"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства