№ | Тема урока | Тип урока | Виды контроля | Планируемые предметные результаты | Дата по плану | Дата по факту | |
| | | | |
Тема 1. Start anew. (Начнём сначала) 24 часа. | |
1 | Новая школа — новые ожидания и тревоги. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Предварительный, диалогическая речь | Говорение – учатся высказывать свое мнение и аргумен-ты в его защиту. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологи-ческого и диалогического характера о первом школьном дне. Чтение – учатся соотносить подписи с картинками. Письмо – учатся писать мини-статью в журнал «An Anthem of My Generation». | | | |
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. | урок открытия новых знаний | Текущий, заполнение пропусков в тексте | Говорение – учатся интервьюировать собеседника, зада-вать вопросы о том, какой была школа в его школьные годы. Чтение – учатся читать с полным пониманием прагмати-ческий текст. Письмо – учатся делать краткие заметки по ходу чтения текста. | | | |
3 | Школа вчера и сегодня. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, устный опрос | Говорение – учатся рассказывать в виде повествования о событиях в школе. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Чтение – учатся осуществлять выборочный перевод фрагментов прочитанного текста. | | | |
4 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, устный опрос | Говорение – учатся передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/ беседы. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст о проблемах, связанных со стрессом у школьников. Чтение – учатся читать фрагменты научно-популярного текста. Письмо – учатся писать неформальное письмо с предложением совета по организации рабочего дня. | | | |
5 | Что я думаю о школе. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, беседа | Говорение – учатся участвовать в диалоге и групповой дискуссии о молодежной моде, спонтанно реагировать на реплики собеседников. Чтение – учатся читать диалогический текст, анализировать его, находя в нём фразы, синонимичные предложенным. Письмо – учатся делать записи по содержанию прочитанного текста. | | | |
6 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Подготовка к входной диагностике. | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | Текущий, заполнение таблицы | Говорение – учатся обобщать и представлять результаты дискуссии в группе. Аудирование – учатся выполнять задания на заполнение таблицы, ответы на вопросы, завершение утверждения по прослушанному высказыванию. Чтение – учатся читать текст диалогического характера. | | | |
7 | Входная диагностика. Выполнение заданий в формате ЕГЭ (чтение). | урок развива-ющего контроля знаний | Текущий, предъявление презентации | Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту. | | | |
8 | Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. | урок открытия новых знаний | Текущий | Говорение – учатся описывать вид спорта (с опорой на прочитанный текст). Аудирование – учатся использовать контекстуальную / языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах. Чтение – учатся читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции. | | | |
9 | Анализ входной диагностики. Новые виды спортивных соревнований. | урок коррекции знаний | Предварительный, беседа | Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
10 | Безопасность при занятиях спортом. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, | Говорение – учатся анализировать аргументы и делить их на категории: за /против занятий спортом. Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашиваемой информации тексты диалогического характера. Письмо – учатся знать и правильно употреблять на письме сильные и слабые формы вспомогательных глаголов. | | | |
11 | Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, | Говорение – учатся высказывать свое мнение и аргументы в его защиту. Аудирование – учатся осуществлять проверку высказанного до прослушивания текста предположения. Чтение – учатся читать с полным пониманием текст монологического характера. | | | |
12 | Спортивные занятия в школе, их организация. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, | Говорение – учатся анализировать аргументы и делить их на категории. Аудирование – учатся находить те пункты из списка проблем, которые были упомянуты в прослушиваемом тексте. Чтение – учатся читать текст с пониманием основного смысла. | | | |
13 | Молодежь в современном мире. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, краткий пересказ текста | Говорение – учатся запрашивать у одноклассников информацию по теме. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Чтение – учатся читать текст по теме, находя ответы на вопросы одноклассников. | | | |
14 | Досуг молодежи: музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, предъявление презентации | Говорение – учатся запрашивать информацию о музыкальных предпочтениях и представлять классной аудитории результаты опроса (составление музыкального профиля класса). Аудирование – учатся воспринимать на слух тексты диалогического характера о музыкальных предпочтениях и любимых исполнителях (задания на выбор верного утверждения, | | | |
15 | Письмо в молодежный журнал. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, написание письма | Говорение – учатся передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/ беседы. Чтение – учатся читать личное письмо с пониманием основного содержания. Письмо – учатся употреблять в письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении. | | | |
16 | Музыка в культуре и жизни разных стран. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Предварительный, лексический диктант | Говорение – учатся интервьюировать собеседника, задавая вопросы. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст монологического характера. Чтение – учатся читать тексты диалогического характера. Письмо – учатся заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом. | | | |
17 | Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, устный опрос | Говорение – учатся высказывать свое мнение и аргументы в его защиту. Аудирование – учатся воспринимать на слух тексты диалогического характера. Чтение – учатся читать текст с выявлением запрашиваемой информации. Письмо – учатся использовать в письме косвенную речь для передачи чьей-то точки зрения. | | | |
18 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение и отдых. Подготовка к к/р. | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | Текущий, | Говорение – учатся распределять и представлять все свои ежедневные занятия согласно приоритету более важное / менее важное. Аудирование – учатся слушать и понимать полностью прослушанный текст (разговор психолога и студента) и заполнять табличку с рекомендациями психолога. | | | |
19 | Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Текущий, | Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту. | | | |
20 | Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Тест | Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию. | | | |
21 | Контроль навыков письма. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | | Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. | | | |
22 | Контроль навыков говорения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Тест | Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста. | | | |
23 | Анализ контрольных работ. | урок коррек-ции знаний | Текущий | Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
24 | Рефлексия УД по теме «Начнём сначала». | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | Текущий | Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
| | | Тема 2. Talking on family matters. (Поговорим о делах семейных) 24часа. | | Предварительный, заполнение пропусков в тексте | |
25 | История моей семьи. | урок открытия новых знаний | Текущий, грамматический тест | Говорение – учатся рассказывать об истории своей семьи в форме повествования. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста. Чтение – учатся читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и картинок, рассказывающих о различных собы-тиях в жизни семьи. Письмо – учатся писать повествования о реальных и вымышленных событиях. | | | |
26 | Связь поколений. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, | Говорение – учатся комментировать, выражать свое отношение к историям по теме. Аудирование – учатся определять, о какой ситуации говорилось (задания на сопоставление ситуации и прослушанного монологического текста). Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации задания, предполагающие ответы на вопросы. | | | |
27 | Семейная гостиная. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, предъявление презентации | Говорение – учатся продолжить повествование: предложить свой вариант о том, как члены семьи проведут остаток описанного в тексте дня. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации. Письмо – учатся мини-статью в молодёжный журнал. | | | |
28 | Рассказ о своей семейной гостиной. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, лексический диктант | Говорение – учатся составлять устное высказывание по данной теме. Аудирование – учатся выполнять задания на выбор верного утверждения, проверку высказанного до прослушивания текста предположения. Письмо – учатся разрабатывать план-опору для описания своей семейной гостиной. | | | |
29 | Из жизни близнецов. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Тематический, рассказ и диалог | Говорение – учатся высказывать аргументы в защиту своего мнения. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации. Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации. | | | |
30 | Родственники, братья и сестры. Взаимоотношения между ними. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Тематический, выполнение заданий по содержанию текста | Говорение – учатся высказывать свое мнение на тему, лучше ли быть единственным ребенком или иметь братьев и сестер. Аудирование – учатся заполнять таблицы в ходе прослушивания текста. Чтение – учатся читать текст монологического характера. | | | |
31 | Бывает ли детям неловко за родителей? | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Тематический, тест | Говорение – учатся участвовать в диалоге / групповой дискуссии. Аудирование – учатся выбирать лексику, относящуюся к определенному лексико-семантическому полю. Чтение – учатся читать текст с выбором варианта завершения утверждений. Письмо – учатся заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом. | | | |
32 | Когда родителям бывает неловко за детей. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, устный опрос | Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников. Аудирование – учатся в ходе прослушивания текста заполнять mind-web, вписав все услышанные слова. Чтение – учатся читать с полным пониманием и с последующим детальным обсуждением содержания текста. | | | |
33 | Проект “Из истории моей семьи”. | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | Текущий, устный опрос | Говорение – учатся рассказывать о результатах опроса исследовательского проекта. Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы. Письмо – учатся кратко записывать ответы в ходе проведения опроса для исследования об истории семьи. | | | |
34 | Большие семьи. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Предварительный, заполнение таблицы | Говорение – учатся высказываться от имени персонажа ролевой игры. Аудирование – учатся использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах. Чтение – учатся читать текст о том, как складывался день в одной из семей. | | | |
35 | Маленькие семьи. | овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, написание эссе | Говорение – учатся участвовать в диалогах, полилогах. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста. Чтение – учатся читать текст с полным пониманием запрашиваемой информации. | | | |
36 | Что делает семью счастливой? | овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, устный опрос | Говорение – учатся задавать вопросы. Аудирование – учатся воспринимать на слух с полным пониманием содержания прослушанного текста монологического характера. Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации. Письмо – учатся делать краткие заметки по ходу прослушивания текста. | | | |
37 | Что может провоцировать семейные ссоры? | овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, | Говорение – учатся спонтанно и эмоционально реагиро-вать на реплики собеседников. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации. Письмо – учатся определять ударные слоги в многосложных словах. | | | |
38 | Полезны ли ссоры для семейных отношений? | овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, устный опрос | Говорение – учатся высказывать компромиссные суждения. Аудирование – учатся воспринимать на слух тексты диалогического характера. Чтение – учатся сопоставлять абзацы текста о взгляде психологов на полезность / вред семейных ссор и предложенных к ним заголовков. | | | |
39 | Как родители относятся к моим друзьям. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Предварительный, беседа | Говорение – учатся работать в группе, подбирать и представлять аргументы «за» или «против» утверждения, что родители должны выбирать друзей для своих детей-подростков. Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации выполнять задания, предполагающие ответы на вопросы. | | | |
40 | Памятная семейная дата. | урок открытия новых знаний | Текущий, устный опрос | Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации. Письмо – учатся употреблять в письменной речи изучен-ные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении. | | | |
41 | Космическая свадьба. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, диалогическая речь | Говорение – учатся высказываться от имени персонажа ролевой игры; участвовать в диалогах, полилогах. Аудирование – учатся использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах. Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации выполнять задания, предполагающие ответы на вопросы. Письмо – учатся писать текст в жанре репортажа с места событий с опорой на картинки и предложенную лексику (репортаж о необычном бракосочетании). | | | |
42 | Проект «Памятная семейная дата». Подготовка к к/р. | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | | Говорение – учатся рассказывать о результатах опроса исследовательского проекта. Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы. Письмо – учатся кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. | | | |
43 | Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Рубежный контроль. | урок развива-ющего контроля знаний | Текущий, участие в дебатах | Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту. | | | |
44 | Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Текущий, | Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию. | | | |
45 | Контроль навыков письма. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Section 3. Final assessment | Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. | | | |
46 | Контроль навыков говорения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Предварительный, написание своего мнения | Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста. | | | |
47 | Анализ контрольных работ. | урок коррек-ции знаний | Текущий | Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
48 | Рефлексия УД по теме «Поговорим о делах семейных». | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | Предварительный, заполнение словарной схемы | Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
| | | Тема 3. Civilisation and progress. (Цивилизация и прогресс) 30 часов. | | Section 4. Are there any alternatives to modern technology? |
49 | Что такое цивилизация? | урок открытия новых знаний | Текущий, грамматический тест | Говорение – учатся высказывать своё мнение по плану. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста. Чтение – учатся читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции. Письмо – учатся писать тексты на уровне абзаца с опорой на текст-образец. | | | |
50 | Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, | Говорение – учатся описывать картинки с изображении-ями археологических раскопок, предметов и артефактов прошлого. Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания. Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации научно-популярные тексты о древних цивилизациях и археологических открытиях. | | | |
51 | Как жили люди в древности. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Тематический | Говорение – учатся выбирать аргументы и контраргу-менты с опорой на пошаговый графический алгоритм и указание коммуникативных задач. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов для завершения утверждения. Чтение – учатся читать тексты, пользуясь словарем, страноведческим справочником и другими приложени-ями учебника. | | | |
52 | Древние цивилизации, их развитие. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Тематический | Говорение – учатся высказывать гипотезы и предполо-жения в связи с изображёнными картинками. Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера. Письмо – учатся употреблять в письменной речи изучен-ные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении. | | | |
53 | Причины упадка древних цивилизаций. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | | Говорение – учатся участвовать в диалоге — дискуссии о том, что мог бы предпринять народ майя, чтобы избежать катастрофы. Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера. Письмо – учатся писать мини-сочинение о цивилизаци-ях древности. | | | |
54 | Чему учат уроки прошлого? | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Progress check | Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию. Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания и соотносить диалоги и рисунки. Письмо – учатся письменно восполнять пропуски при чтении текста. | | | |
55 | Влияние изобретений на развитие человечества. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, выполнение заданий теста стр. 76-77 | Говорение – учатся спонтанно и эмоционально реагиро-вать на реплики собеседников. Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации. Письмо – учатся кратко записывать ответы в ходе проведения опросов. | | | |
56 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, выполнение заданий теста стр. 75 | Говорение – учатся задавать вопросы по теме. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с полным пониманием (задания на восполнение текста). Письмо – учатся письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании. | | | |
57 | Результаты технического прогресса в нашем быту. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Тематический, тест по содержанию текста | Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников. Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты (описания приборов и различных изобретений). Письмо – учатся делать краткие заметки по теме. | | | |
58 | Наша зависимость от технологий. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий | Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации. Письмо – учатся писать эссе-аргументацию о зависимости людей от современных технологий. | | | |
59 | Может ли современный человек обойтись без компьютера? | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий | Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию. Аудирование – учатся выполнять задания, предполагаю-щие выбор заголовка для небольших прослушанных текстов. Письмо – учатся письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании. | | | |
60 | Обратная сторона прогресса - влияние человека на окружающую его среду. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Предварительный, лексический диктант | Говорение – учатся спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников. Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера. Письмо – учатся письменно восполнять пропуски при чтении текста. | | | |
61 | Влияние человека на жизнь планеты. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий | Говорение – учатся участвовать в диалогах, полилогах. Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания текста. Письмо – учатся кратко записывать ответы в ходе проведения опросов. | | | |
62 | Нравственный аспект технического прогресса. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий | Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников. Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации научно-популярные тексты. Письмо – учатся употреблять в письменной речи изученные лексические единицы. | | | |
63 | Приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алфёров — лауреат приза Киото. | урок открытия новых знаний | Текущий | Говорение – учатся участвовать в диалоге / групповой дискуссии, переспрашивать и уточнять информацию. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с полным пониманием. Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации биографические тексты о известных ученых, читать тексты, пользуясь словарем, страновед-ческим справочником и другими приложениями учебника. | | | |
64 | Рукотворные чудеса света. | урок открытия новых знаний | Текущий, предъявление презентации | Говорение – учатся выражать свое мнение проводить презентацию о рукотворных чудесах света с использованием элементов описания. Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера. | | | |
65 | Всемирно известные сооружения древности и современности. XX века | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | устный опрос | Говорение – учатся описывать картинки с изображением значимых инженерных сооружений древности и современности. Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запра-шиваемой информации. Письмо – учатся писать текст с элементами описания и рассуждения о наиболее впечатляющих инженерных сооружениях. | | | |
66 | Перспективы технического прогресса. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Предварительный, устный опрос | Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов для завершения утверждения). | | | |
67 | Роботизация как тенденция современного мира. Роботы будущего. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий | Говорение – учатся задавать вопросы, спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников. Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашиваемой информации научно-популярные тексты о развитии робототехники, читать с полным пониманием тексты прагматического характера. Письмо – учатся письменно восполнять пропуски при чтении текста, делать краткие заметки. | | | |
68 | Преимущества новых изобретений в области техники. | урок овладения новыми знаниями, уменияминавыками | Текущий, | Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию. Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания. Письмо – учатся письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании. | | | |
69 | Недостатки новых изобретений в области техники. Подготовка к к/р. | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | Текущий | Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников. Чтение – учатся читать тексты, пользуясь словарем, страноведческим справочником и другими приложени-ями учебника. Письмо – учатся употреблять в письменной речи изучен-ные лексические единицы в их основном значении. | | | |
70 | Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Тест | Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту. | | | |
71 | Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | развива-ющего контроля знаний | Тест | Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию. | | | |
72 | Контроль навыков письма. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Тест | Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. | | | |
73 | Контроль навыков говорения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Тест | Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста. | | | |
74 | Анализ контрольных работ. | урок коррекции знаний | Текущий | Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
75 | Рефлексия учебной деятельности по теме «Цивилизация и прогресс». | обобщения и систе-матизации знаний и рефлексии | Устный опрос | Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
76 | Активизация грамматического материала. | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | Текущий | Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
77 | Активизация лексического материала. | Устный опрос | Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
78 | Активизация фонетического материала. | Предварительный, | Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |
| | | Тема 4. The world of opportunities. (Мир возможностей) 27 часов. | | Текущий | |
79 | Мир возможностей. | урок открытия новых знаний | Устный опрос | Говорение – учатся рассказывать о своих планах на будущее в сфере карьеры и образования. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать полностью высказывания одноклассников в ходе групповых дискуссий. Чтение – учатся читать текст, находя в нём подтверждение идеи, сформулированные в задании. Письмо – учатся делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании. | | | |
80 | Путешествие как способ расширить свой кругозор | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Предварительный, написание предложений | Говорение – учатся рассказывать о своих планах на будущее в области путешествий. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать полностью высказывания одноклассников в ходе диспута. Чтение – учатся читать текст, восполняя в нём пропущенные факты, сформулированные в задании. Письмо – учатся делать краткие записи маршрута своего будущего путешествия. | | | |
81 | Известные программы обмена для школьников за рубежом. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, написание сообщения по заданному плану | Говорение – учатся обращаться с просьбой, делать замечание и т.д. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации. Письмо – учатся писать письмо в официальном стиле с запросом об участии в образовательной программе (используя опоры). | | | |
82 | Твой опыт путешественника. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, диалогическая речь | Говорение – учатся спонтанно реагировать при имитации бытовых ситуаций. Аудирование – учатся понимать общую информацию из прослушиваемого интервью. Чтение – учатся читать прагматический текст, отвечая на заданные вопросы. Письмо – учатся употреблять в письменной речи изученные лексические единицы. | | | |
83 | Маршрут, транспорт, впечатления от путешествий. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий, диалогическая речь | Говорение – учатся задавать вопросы по теме своим собеседникам. Аудирование – учатся воспринимать на слух рассказ о впечатлениях от путешествия. Чтение – учатся читать текст, восполняя пропущенные факты. Письмо – учатся делать краткую запись услышанной информации. | | | |
84 | Лондонское метро: история и современность. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Предварительный | Говорение – учатся вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст о лондонском метро. Чтение – учатся читать публицистический текст с пониманием общего содержания. | | | |
85 | Стиль поведения. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий | Говорение – учатся кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из вариантов для завершения утверждения. Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации, пользуясь информацией из справочника. | | | |
86 | Что такое хорошие манеры? | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий | Говорение – учатся вести спонтанную беседу на заданную тему. Аудирование – учатся воспринимать на слух высказывания своих одноклассников. Чтение – учатся читать текст в формате вопрос/ответ с пониманием запрашиваемой информации. | | | |
87 | Некоторые особенности поведения в разных странах. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий | Говорение – учатся высказывать свое мнение относительно правил поведения в той или иной ситуации и аргументировать это мнение. Аудирование – учатся воспринимать на слух и пони-мать запрашиваемую информацию. Чтение – учатся читать публицистический текст с пониманием общего содержания. Письмо – учатся при прослушивании монологических и диалогических текстов записывать требуемую информацию. | | | |
88 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Текущий | Говорение – учатся составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Аудирование – учатся воспринимать на слух диалог между британскими сверстниками с пониманием основного содержания. | | | |
89 | Как вести себя в незнакомом окружении? | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Устный опрос | Говорение – учатся описывать картинки, объяснять, что обозначают запрещающие знаки, которые можно увидеть в городе. Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации. Письмо – учатся заполнять таблицы по прочитанному диалогу. | | | |
90 | Некоторые особенности поведения англичан. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Устный опрос | Говорение – учатся использовать формальный и нефор-мальный стиль общения в зависимости от описанной ситуации. Аудирование – учатся понимать общую информацию из прослушиваемого интервью. Письмо – учатся писать списки, инструкции, правила. | | | |
91 | Что может удивить иностранца в поведении россиян? | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Предварительный, написание предложений | Говорение – учатся вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения. Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов утверждений). | | | |
92 | «Этикетный разговор» и его особенности. | урок открытия новых знаний | Письменный | Говорение – учатся вести этикетный диалог, используя общепринятые фразы и клише. Аудирование – учатся воспринимать на слух диалог между британскими сверстниками с пониманием основного содержания. Чтение – учатся читать прагматический текст, отвечая на заданные вопросы. Письмо – учатся писать списки, инструкции, правила «этикетного разговора». | | | |
93 | Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. | овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Тематический, | Говорение – учатся составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Чтение – учатся читать публицистический текст с пониманием общего содержания. Письмо – учатся писать мини-сочинение о том, что такое культурный шок, как и где можно его почувствовать. | | | |
94 | Основные правила вежливости. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Тематический, | Говорение – учатся использовать формальный и неформальный стиль общения в зависимости от описанной ситуации. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Письмо – учатся употреблять в письменной речи в изученные лексические единицы. | | | |
95 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну. | урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Тематический, выполнение заданий теста | Говорение – учатся описать маршрут / объяснить, как можно добраться в определенный пункт назначения. Аудирование – учатся понимать общую информацию из прослушиваемого интервью. Письмо – учатся при прослушивании диалогических текстов записывать требуемую информацию. | | | |
96 | Стратегии самостоятельной учебной работы. Подготовка к к/р. | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | Текущий, устный опрос | Говорение – учатся вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения. Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации. | | | |
97 | Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Итоговый контроль. | урок развива-ющего контроля знаний | Текущий, устный опрос | Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту. | | | |
98 | Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Предварительный | Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию. | | Упр.9, стр.125 | |
99 | Контроль навыков письма. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Итоговый, лексико-грамматический тест | Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. | | Упр. 16, стр.127 | |
100 | Контроль навыков говорения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | урок развива-ющего контроля знаний | Итоговый, лексико-грамматический тест | Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста. | | Упр.18, стр.129 | |
101 | Анализ контрольных работ. | урок коррекции знаний | Текущий, диалогическая речь | Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | Упр.22, стр.130 | |
102 | Рефлексия учебной деятельности по теме «Мир возможностей». | урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии | устный опрос | Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя. | | | |