kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому 2 класс УМК "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная публикация представляет собой календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС НОО к курсу английского языка 2 класса с использованием УМК "Enjoy English".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому 2 класс УМК "Enjoy English"»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку 2 класс

УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2 класса

Авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Обнинск, «Титул», 2013 год.

По 2 часа в неделю, 68 часов в год.


у

ро

ков

№ в теме

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

УУД

Личностные результаты

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Unit 1. «Hello, English!» (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 часов)

1

1

Знакомство с английским языком


1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).

9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти.

10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12. Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

13.Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.


Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

- проявлять активность во

взаимодействии для

решения коммуникативных

и познавательных задач;

- обращаться за помощью

предлагать помощь и

сотрудничество;

- определять способы

взаимодействия;

- договариваться о

распределении ролей;

- задавать вопросы;

- вести диалог;

- слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире,

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.
















01.09.


2

2

Знакомство. Буква Аa



04.09.


3

3

Введение счёта от 1 до 5. Возраст. Буква Bb


08.09.


4

4

Введение счёта от 6 до 10. Буква Сс


11.09.


5

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd


15.09.


6

6

Что умеют делать артисты? Буква Ee

18.09.


7

7

Вопросы с глаголом саn. Буква Ff


22.09.


8

8

Что не умеют делать артисты. Буква Gg


25.09.


9

9

Знакомство в театре. Буква Hh


29.09.


10

10

Новый ученик. Буква Ii


02.10.


11

11

Конкурс на лучшего ученика. Буква Jj


06.10.


12

12

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk


09.10.


13

13

Школьные принадлежности. Буква Ll


13.10.


14

14

Животные в зоопарке. Буква Mm


16.10.


15

15

Играем в магазин. Буква Nn


20.10.


16

16

Цвета. Счёт от 1 до 10. Буква Oo


23.10.


17

17

Рассказ о себе. Буква Pp



27.10.


18

18

Семья. Буква Qq



30.10.



































Unit 2. «Welcome to our theatre!» / «Добро пожаловать в наш театр!» (14 часов)

19


1

Моя семья. Буква Rr



1. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.

2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

3. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

4. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

6. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

7. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

8. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

9. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

10. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.

11. Работать в группах при выполнении проекта «The ABC».

12. Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

13. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.





Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения.








10.11.


20


2

Мой питомец. Буква Ss



13.11.


21


3

Домашние животные. БукваTt



17.11.


22


4

Зоопарк. Буква Uu



20.11.


23


5

Ферма Джона. Буква V



24.11.


24


6

Фермер Джон. Буква Ww. Буква Xx


04.12.


25


7

Буква Xx



04.12.


26


8

Названия спортивных игр. Буква Yy


08.12.


27


9

Виды спорта. Буква Zz



08.12.


28

10

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки


11.12.


29


11

Артисты театра

15.12.


30


12

Проверочная работа по разделу 2

18.12.


31

13

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

22.12.


32


14

Проект «Английская азбука»

25.12.







Unit 3. «Lets read and speak English!» / «Давайте читать и говорить по-английски!» (21 час)

33

1

Где живут любимые герои?



1. Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.

2. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.

4. Описывать людей и животных.

5. Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

6. Употреблять существительные в притяжательном падеже.

7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

12. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

16. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.


Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-выразительно читать и пересказывать текст.

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им.


















12.01.


34

2

Место жительства



15.01.


35

3

Заблудившийся малыш



19.01.


36

4

Что делает клоун Том каждый день?


22.01.


37

5

Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге

26.01.


38

6

Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге


29.01.


39

7

Мой любимый артист



02.02.


40

8

Притяжательный падеж



05.02.


41

9

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey

09.02.


42

10

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck


12.02.


43

11

Друзья Рокки


16.02.


44

12

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге


19.02.


45

13

На уроке. Чтения буквы Хх и буквосочетания Th


23.02.


46

14

Артикли



26.02.


47

15

Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

02.03.


48

16

Личные местоимения



05.03.


49

17

Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее

09.03.


50

18

Подготовка к проверочной работе по разделу 3


12.03.


51

19

Проверочная работа по разделу 3


16.03.


52

20

Конкурс загадок



19.03.


53

21

Проектная работа «Закладка с загадкой»


19.03.







Unit 4. «Meet my friends» / «Встречайте моих друзей(9 часов)

54

1

Любимые животные. Чтение буквы Ее в конце слога


1. Рассказывать о своем домашнем животном.

2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать об его имени, возрасте, где живет.

3. Рассказывать новому другу о себе.

4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

5. Принимать участие в составлении высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.

9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

10. Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.


Регулятивные:

-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Выразительно читать и пересказывать текст.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню.





02.04.


55

2

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова


06.04.


56

3

Новый артист театра. Чтение буквы Аа


09.04.


57

4

Рассказ Ани о себе



13.04.


58

5

Что умеют делать друзья Тома?


16.04.


59

6

Cпряжение глагола to be



20.04.


60

7

Интервью. Чтение буквы Uu. Необычное животное


23.01.


61

8

Проверочная работа по разделу 4


27.04.


62

9

Проектная работа «Мой друг»



30.04.







Повторение (6 часов)

63

1

Повторение



























04.05.


64

2

Повторение



07.05.


65

3

Повторение



11.05.


66

4

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие


14.05.


67

5

Повторение



18.05.


68

6

Обобщающий урок


21.05.




Резервный урок



25.05.




Резервный урок



28.05.



15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому 2 класс УМК "Enjoy English"

Автор: Андрианова Татьяна Игоревна

Дата: 18.09.2016

Номер свидетельства: 344457


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства