Авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Обнинск, «Титул», 2013 год.
  По 2 часа в неделю, 68 часов в год.
           |  №  у  ро ков | № в теме | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся | УУД | Личностные результаты | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | 
  | Unit 1. «Hello, English!» (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 часов) | 
  | 1 | 1 |  Знакомство с английским языком 
 |  1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.  2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.  3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.  4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.  5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.  6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.  7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.  8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).  9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти.  10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.  11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.  12. Рассказывать о том, что имеется в портфеле.  13.Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями. 
 |  Познавательные:  - ставить и формулировать проблему;  - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);  - сравнение;  - установление аналогий;   - использовать знаково-символические средства.  - осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.  Регулятивные:  - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  - выделять и формулировать то, что уже усвоено;  - формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;  - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;  Коммуникативные:  - проявлять активность во   взаимодействии для   решения коммуникативных   и познавательных задач;  - обращаться за помощью  предлагать помощь и   сотрудничество;  - определять способы   взаимодействия;  - договариваться о   распределении ролей;  - задавать вопросы;  - вести диалог;  - слушать собеседника; - строить понятные для партнера высказывания. |  -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,   - принятие образа «хорошего ученика»,   - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире,  - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)  -навыки сотрудничества в разных ситуациях  умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  осознание ответственности человека за общее благополучие.  - самооценка на основе критериев успешности учебной   деятельности.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 | 01.09. | 
 | 
  | 2 | 2 |  Знакомство. Буква Аa 
 
 | 04.09. | 
 | 
  | 3 | 3 |  Введение счёта от 1 до 5. Возраст. Буква Bb 
 | 08.09. | 
 | 
  | 4 | 4 |  Введение счёта от 6 до 10. Буква Сс 
 | 11.09. | 
 | 
  | 5 | 5 |  Что умеют делать артисты. Буква Dd 
 | 15.09. | 
 | 
  | 6 | 6 | Что умеют делать артисты? Буква Ee | 18.09. | 
 | 
  | 7 | 7 |  Вопросы с глаголом саn. Буква Ff 
 | 22.09. | 
 | 
  | 8 | 8 |  Что не умеют делать артисты. Буква Gg 
 | 25.09. | 
 | 
  | 9 | 9 |  Знакомство в театре. Буква Hh 
 | 29.09. | 
 | 
  | 10 | 10 |  Новый ученик. Буква Ii 
 | 02.10. | 
 | 
  | 11 | 11 |  Конкурс на лучшего ученика. Буква Jj 
 | 06.10. | 
 | 
  | 12 | 12 |  Что умеют делать одноклассники. Буква Kk 
 | 09.10. | 
 | 
  | 13 | 13 |  Школьные принадлежности. Буква Ll 
 | 13.10. | 
 | 
  | 14 | 14 |  Животные в зоопарке. Буква Mm 
 | 16.10. | 
 | 
  | 15 | 15 |  Играем в магазин. Буква Nn 
 | 20.10. | 
 | 
  | 16 | 16 |  Цвета. Счёт от 1 до 10. Буква Oo 
 | 23.10. | 
 | 
  | 17 | 17 |  Рассказ о себе. Буква Pp 
 
 | 27.10. | 
 | 
  | 18 | 18 |  Семья. Буква Qq 
 
 | 30.10. | 
 | 
  | 
 | 
 |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 | 
 | 
 | 
  | Unit 2. «Welcome to our theatre!» / «Добро пожаловать в наш театр!» (14 часов) | 
  |  19 
 | 1 |  Моя семья. Буква Rr 
 
 |  1. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.  2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.  3. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.  4. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.  5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.  6. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.  7. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.  8. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.  9. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.  10. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.  11. Работать в группах при выполнении проекта «The ABC».  12. Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.  13. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.  
  
 
 
 |  Регулятивные:  -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.  -учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем   -учиться планировать учебную деятельность на уроке.  -работая по предложенному плану, использовать необходимые средства   -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.  Познавательные:  -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.  -добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  -перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.  Коммуникативные:  -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  -слушать и понимать речь других. -учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). |  -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;  -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;  - установка на здоровый образ жизни;  - основы здоровьесберегающего поведения.  
  
  
  
  
  
 
 | 10.11. | 
 | 
  |  20 
 | 2 |  Мой питомец. Буква Ss  
 
 | 13.11. | 
 | 
  |  21 
 | 3 |  Домашние животные. БукваTt 
 
 | 17.11. | 
 | 
  |  22 
 | 4 |  Зоопарк. Буква Uu 
 
 | 20.11. | 
 | 
  |  23 
 | 5 |  Ферма Джона. Буква V 
 
 | 24.11. | 
 | 
  |  24 
 | 6 |  Фермер Джон. Буква Ww. Буква Xx 
 | 04.12. | 
 | 
  |  25 
 | 7 |  Буква Xx 
 
 | 04.12. | 
 | 
  |  26 
 | 8 |  Названия спортивных игр. Буква Yy 
 | 08.12. | 
 | 
  |  27 
 |  9 |  Виды спорта. Буква Zz 
 
 | 08.12. | 
 | 
  | 28 | 10 |  Спортивные увлечения. Письмо от Трикки 
 | 11.12. | 
 | 
  |  29 
 | 11 | Артисты театра | 15.12. | 
 | 
  |  30 
 | 12 | Проверочная работа по разделу 2 | 18.12. | 
 | 
  | 31 | 13 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 22.12. | 
 | 
  |  32 
 | 14 | Проект «Английская азбука» | 25.12. | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Unit 3. «Let’s read and speak English!» / «Давайте читать и говорить по-английски!» (21 час) | 
  | 33 | 1 |  Где живут любимые герои?  
 
 |  1. Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.  2. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.  3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.  4. Описывать людей и животных.  5. Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.  6. Употреблять существительные в притяжательном падеже.  7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.  8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.  9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.  10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.  11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.  12. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.  13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.  14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.  15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.  16. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном. 
 |  Регулятивные:  -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.  -учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем   -учиться планировать учебную деятельность на уроке.  -высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).  -работая по предложенному плану, использовать необходимые средства   -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.  Познавательные:  -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.  -добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  -перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.  Коммуникативные:  -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  -слушать и понимать речь других.  -выразительно читать и пересказывать текст.  -вступать в беседу на уроке и в жизни.  -учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). 
 |  -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;  -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;  - установка на здоровый образ жизни;  - основы здоровьесберегающего поведения;  - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;  -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 | 12.01. | 
 | 
  | 34 | 2 |  Место жительства  
 
 | 15.01. | 
 | 
  | 35 | 3 |  Заблудившийся малыш  
 
 | 19.01. | 
 | 
  | 36 | 4 |  Что делает клоун Том каждый день? 
 | 22.01. | 
 | 
  | 37 | 5 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге | 26.01. | 
 | 
  | 38 | 6 |  Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге 
 | 29.01. | 
 | 
  | 39 | 7 |  Мой любимый артист  
 
 | 02.02. | 
 | 
  | 40 | 8 |  Притяжательный падеж  
 
 | 05.02. | 
 | 
  | 41 | 9 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | 09.02. | 
 | 
  | 42 | 10 |  Новые артисты. Чтение буквосочетания ck 
 | 12.02. | 
 | 
  | 43 | 11 |  Друзья Рокки 
 | 16.02. | 
 | 
  | 44 | 12 |  Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге 
 | 19.02. | 
 | 
  | 45 | 13 |  На уроке. Чтения буквы Хх и буквосочетания Th 
 | 23.02. | 
 | 
  | 46 | 14 |  Артикли  
 
 | 26.02. | 
 | 
  | 47 | 15 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) | 02.03. | 
 | 
  | 48 | 16 |  Личные местоимения  
 
 | 05.03. | 
 | 
  | 49 | 17 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее | 09.03. | 
 | 
  | 50 | 18 |  Подготовка к проверочной работе по разделу 3 
 | 12.03. | 
 | 
  | 51 | 19 |  Проверочная работа по разделу 3 
 | 16.03. | 
 | 
  | 52 | 20 |  Конкурс загадок  
 
 | 19.03. | 
 | 
  | 53 | 21 |  Проектная работа «Закладка с загадкой» 
 | 19.03. | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Unit 4. «Meet my friends» / «Встречайте моих друзей!» (9 часов) | 
  | 54 | 1 |  Любимые животные. Чтение буквы Ее в конце слога 
 |  1. Рассказывать о своем домашнем животном.  2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать об его имени, возрасте, где живет.  3. Рассказывать новому другу о себе.  4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.  5. Принимать участие в составлении высказывания типа описания с элементами рассуждения.  6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.  7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.  8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.  9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.  10. Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией. 
 | Регулятивные: -Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем   -Учиться планировать учебную деятельность на уроке. -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). -Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). -Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. -Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. -Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Выразительно читать и пересказывать текст. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. -Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). 
 |  - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;  - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;  - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;  - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;  - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;  - ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;  -знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню.  
  
  
 
 | 02.04. | 
 | 
  | 55 | 2 |  Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова 
 | 06.04. | 
 | 
  | 56 | 3 |  Новый артист театра. Чтение буквы Аа 
 | 09.04. | 
 | 
  | 57 | 4 |  Рассказ Ани о себе  
 
 | 13.04. | 
 | 
  | 58 | 5 |  Что умеют делать друзья Тома? 
 | 16.04. | 
 | 
  | 59 | 6 |  Cпряжение глагола to be  
 
 | 20.04. | 
 | 
  | 60 | 7 |  Интервью. Чтение буквы Uu. Необычное животное 
 | 23.01. | 
 | 
  | 61 | 8 |  Проверочная работа по разделу 4 
 | 27.04. | 
 | 
  | 62 | 9 |  Проектная работа «Мой друг»  
 
 | 30.04. | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Повторение (6 часов) | 
  | 63 | 1 |  Повторение  
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 |  
  
  
  
  
  
  
 
 |  
  
  
  
  
  
  
 
 | 04.05. | 
 | 
  | 64 | 2 |  Повторение  
 
 | 07.05. | 
 | 
  | 65 | 3 |  Повторение  
 
 | 11.05. | 
 | 
  | 66 | 4 |  Итоговая контрольная работа за 2 полугодие 
 | 14.05. | 
 | 
  | 67 | 5 |  Повторение  
 
 | 18.05. | 
 | 
  | 68 | 6 |  Обобщающий урок  
   | 21.05. | 
 | 
  | 
 | 
 |  Резервный урок   
 
 | 25.05. | 
 | 
  | 
 | 
 |  Резервный урок  
 
 | 28.05. | 
 |