Авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Обнинск, «Титул», 2013 год.
По 2 часа в неделю, 68 часов в год.
№ у ро ков | № в теме | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся | УУД | Личностные результаты | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Unit 1. «Hello, English!» (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 часов) |
1 | 1 | Знакомство с английским языком | 1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. 2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников. 3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. 4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. 5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. 6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. 7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. 8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей). 9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти. 10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. 11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. 12. Рассказывать о том, что имеется в портфеле. 13.Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями. | Познавательные: - ставить и формулировать проблему; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; - использовать знаково-символические средства. - осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач. Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выделять и формулировать то, что уже усвоено; - формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество; - определять способы взаимодействия; - договариваться о распределении ролей; - задавать вопросы; - вести диалог; - слушать собеседника; - строить понятные для партнера высказывания. | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) -навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций осознание ответственности человека за общее благополучие. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | 01.09. | |
2 | 2 | Знакомство. Буква Аa | 04.09. | |
3 | 3 | Введение счёта от 1 до 5. Возраст. Буква Bb | 08.09. | |
4 | 4 | Введение счёта от 6 до 10. Буква Сс | 11.09. | |
5 | 5 | Что умеют делать артисты. Буква Dd | 15.09. | |
6 | 6 | Что умеют делать артисты? Буква Ee | 18.09. | |
7 | 7 | Вопросы с глаголом саn. Буква Ff | 22.09. | |
8 | 8 | Что не умеют делать артисты. Буква Gg | 25.09. | |
9 | 9 | Знакомство в театре. Буква Hh | 29.09. | |
10 | 10 | Новый ученик. Буква Ii | 02.10. | |
11 | 11 | Конкурс на лучшего ученика. Буква Jj | 06.10. | |
12 | 12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Kk | 09.10. | |
13 | 13 | Школьные принадлежности. Буква Ll | 13.10. | |
14 | 14 | Животные в зоопарке. Буква Mm | 16.10. | |
15 | 15 | Играем в магазин. Буква Nn | 20.10. | |
16 | 16 | Цвета. Счёт от 1 до 10. Буква Oo | 23.10. | |
17 | 17 | Рассказ о себе. Буква Pp | 27.10. | |
18 | 18 | Семья. Буква Qq | 30.10. | |
| | | | |
Unit 2. «Welcome to our theatre!» / «Добро пожаловать в наш театр!» (14 часов) |
19 | 1 | Моя семья. Буква Rr | 1. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть. 2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге. 3. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. 4. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное. 5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. 6. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. 7. Планировать свою деятельность для выполнения проекта. 8. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он. 9. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул. 10. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита. 11. Работать в группах при выполнении проекта «The ABC». 12. Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом. 13. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя. | Регулятивные: -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. -учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -учиться планировать учебную деятельность на уроке. -работая по предложенному плану, использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. -добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -слушать и понимать речь других. -учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - установка на здоровый образ жизни; - основы здоровьесберегающего поведения. | 10.11. | |
20 | 2 | Мой питомец. Буква Ss | 13.11. | |
21 | 3 | Домашние животные. БукваTt | 17.11. | |
22 | 4 | Зоопарк. Буква Uu | 20.11. | |
23 | 5 | Ферма Джона. Буква V | 24.11. | |
24 | 6 | Фермер Джон. Буква Ww. Буква Xx | 04.12. | |
25 | 7 | Буква Xx | 04.12. | |
26 | 8 | Названия спортивных игр. Буква Yy | 08.12. | |
27 | 9 | Виды спорта. Буква Zz | 08.12. | |
28 | 10 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | 11.12. | |
29 | 11 | Артисты театра | 15.12. | |
30 | 12 | Проверочная работа по разделу 2 | 18.12. | |
31 | 13 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 22.12. | |
32 | 14 | Проект «Английская азбука» | 25.12. | |
| | | | |
Unit 3. «Let’s read and speak English!» / «Давайте читать и говорить по-английски!» (21 час) |
33 | 1 | Где живут любимые герои? | 1. Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок. 2. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет. 3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию. 4. Описывать людей и животных. 5. Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple. 6. Употреблять существительные в притяжательном падеже. 7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think. 8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. 9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. 10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом. 11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. 12. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got. 13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. 14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора. 15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. 16. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном. | Регулятивные: -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. -учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -учиться планировать учебную деятельность на уроке. -высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). -работая по предложенному плану, использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. -добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -слушать и понимать речь других. -выразительно читать и пересказывать текст. -вступать в беседу на уроке и в жизни. -учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - установка на здоровый образ жизни; - основы здоровьесберегающего поведения; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. | 12.01. | |
34 | 2 | Место жительства | 15.01. | |
35 | 3 | Заблудившийся малыш | 19.01. | |
36 | 4 | Что делает клоун Том каждый день? | 22.01. | |
37 | 5 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге | 26.01. | |
38 | 6 | Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | 29.01. | |
39 | 7 | Мой любимый артист | 02.02. | |
40 | 8 | Притяжательный падеж | 05.02. | |
41 | 9 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | 09.02. | |
42 | 10 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | 12.02. | |
43 | 11 | Друзья Рокки | 16.02. | |
44 | 12 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге | 19.02. | |
45 | 13 | На уроке. Чтения буквы Хх и буквосочетания Th | 23.02. | |
46 | 14 | Артикли | 26.02. | |
47 | 15 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) | 02.03. | |
48 | 16 | Личные местоимения | 05.03. | |
49 | 17 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее | 09.03. | |
50 | 18 | Подготовка к проверочной работе по разделу 3 | 12.03. | |
51 | 19 | Проверочная работа по разделу 3 | 16.03. | |
52 | 20 | Конкурс загадок | 19.03. | |
53 | 21 | Проектная работа «Закладка с загадкой» | 19.03. | |
| | | | |
Unit 4. «Meet my friends» / «Встречайте моих друзей!» (9 часов) |
54 | 1 | Любимые животные. Чтение буквы Ее в конце слога | 1. Рассказывать о своем домашнем животном. 2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать об его имени, возрасте, где живет. 3. Рассказывать новому другу о себе. 4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. 5. Принимать участие в составлении высказывания типа описания с элементами рассуждения. 6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. 7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале. 8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале. 9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге. 10. Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией. | Регулятивные: -Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -Учиться планировать учебную деятельность на уроке. -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). -Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). -Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. -Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. -Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Выразительно читать и пересказывать текст. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. -Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; -знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню. | 02.04. | |
55 | 2 | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова | 06.04. | |
56 | 3 | Новый артист театра. Чтение буквы Аа | 09.04. | |
57 | 4 | Рассказ Ани о себе | 13.04. | |
58 | 5 | Что умеют делать друзья Тома? | 16.04. | |
59 | 6 | Cпряжение глагола to be | 20.04. | |
60 | 7 | Интервью. Чтение буквы Uu. Необычное животное | 23.01. | |
61 | 8 | Проверочная работа по разделу 4 | 27.04. | |
62 | 9 | Проектная работа «Мой друг» | 30.04. | |
| | | | |
Повторение (6 часов) |
63 | 1 | Повторение | | | | 04.05. | |
64 | 2 | Повторение | 07.05. | |
65 | 3 | Повторение | 11.05. | |
66 | 4 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие | 14.05. | |
67 | 5 | Повторение | 18.05. | |
68 | 6 | Обобщающий урок | 21.05. | |
| | Резервный урок | 25.05. | |
| | Резервный урок | 28.05. | |