kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование, 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English»[1] (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК  «Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.» и с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Курс «Enjoy English» для 5 класса включает следующие компоненты:

·         учебник (разделы 1-4)

·         рабочую тетрадь (разделы 1-4)

·         аудиоприложение (CD, MP3)

·         книгу для учителя

Целью данного курса второй ступени обучения (4-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2);
  • накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
  • развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
  • формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;
  • развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
  • способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 5 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 4 часа на контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на проекты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: краткое изложение, доклад. 10% учебного времени оставлено на резервные часы.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) выделены часы для проведения промежуточного контроля; 2) выделены часы на повторение в конце каждого раздела (по 1 часу на повторение); 3) выделены часы на презентацию проектов по темам в конце каждого раздела; 4) уроки домашнего чтения распределены по полугодиям: из 6 часов по 3 часа на каждое; 5) уменьшено количество часов, предоставленных для изучения следующих тем:

а) «Взаимоотношения учителей и учащихся» (с 6 до 4 ч.) и «Каникулы» (с 5 до 4 ч.) за счет выделения уроков на повторение, контрольную работу и проект по теме в 1м разделе;

б) «Подготовка к школьному обмену» (с 6 до 4 ч.) и темы «Выходной день» (с 10 до 8 ч.) за счет выделения уроков на повторение, контрольную работу, проект по теме и на резервное время во 2м разделе;

в) «Информация о себе» (с 5 до 4 ч.), «Моя семья» (с 9 до 8 ч.), «Помощь родителям» (с 5 до 2 ч.), «Профессии» (с 6 до 4 ч.) за счет выделения уроков на повторение, контрольную работу, проект по теме и на резервное время в 3м разделе;

г) «Известные деятели» (с 4 до 2 ч.), «Знакомство с нашей планетой» (с 5 до 2 ч.), «События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке» (с 8 до 5 ч.) за счет выделения резервного времени.

5) темы «Известные деятели», «Знакомство с нашей планетой», «События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке» представлены в программе не как отдельные темы, но распределены параллельно изучению других тем и календарным дням, посвященным событиям, праздникам, отмечаемых в данный день.

[1] Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа курса английского языка к УМК Английский  с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, 5 класс »

Календарно-тематический план


№ урока


Пункт учебника


Содержание обучения


Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Фактически


I

Hello! Nice to see again you!

Привет! Рад снова видеть вас!

24

02.09



1

We are from Britain

Мы из Британии.

4

05.09




Школьная жизнь зарубежных и российских школьников. Обучение чтению.


05.09




Изучаемые предметы в школе. Расписание уроков. Введение ЛЕ.


09.09




Изучаемые предметы в школе. Расписание уроков. Обучение говорению.


12.09




Словарный диктант. Школьная форма. Закрепление лексико-грамматических умений (работа в рабочей тетради).


12.09




Контроль домашнего чтения. Помощь по дому: «Come back, Amelia Bedelia!» (I часть).

1

16.09



2

The first of September

Первое сентября

6

19.09




Новый одноклассник. Обучение чтению.


19.09




Первое сентября: мой первый день в школе. Введение ЛЕ.


23.09




Классная комната. Обучение говорению с опорой на картинку.


26.09




Моя школа. Обучение письму.


26.09




Моя школа. Обучение говорению.


30.09




Распорядок дня. Обучение письму.


03.10



3

Talking about holidays

Общение в школе

4

03.10




Правила для учащихся и учителей.


07.10




Правила для учащихся и учителей.


10.10




Взаимоотношения учащихся и учителей.


10.10




Мой учитель. Обучение говорению.


14.10



4

Writing letters to Barbara

Письмо Барбаре: каникулы

4

17.10




Каникулы в международном лагере. Обучение чтению.


17.10




Каникулы за городом.


21.10




Каникулы в городе и за городом.


24.10




Мои каникулы. Обучение говорению.


24.10




Контроль домашнего чтения. Помощь по дому: «Come back, Amelia Bedelia!» (II часть).

1




5

Повторение

1





Повторение.






Контрольная работа по теме.

1





Презентация проекта «Моя школа: предметы, учителя, классная комната», «Мои каникулы».

1





Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов): климат в мире.

1




II

We are going to travel

Мы собираемся путешествовать

18




1

Reading and discussing an invitation

Чтение и обсуждение приглашения

5





Путешествие в Англию. Подготовка к школьному обмену: приглашение. Введение ЛЕ.






Подготовка к школьному обмену: беседы по телефону. Разделительные вопросы. Введение грамматического материала.






События, факты, традиции Великобритании: Хэллоуин (приглашение).






Подготовка к школьному обмену: беседы по телефону. Разделительные вопросы. Тренировка лексико-грамматического материала.






Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. Разделительные вопросы. Закрепление лексико-грамматического материала.





2

I am going to…

Конструкция «Я собираюсь…»

3





Планы. Конструкция to be going to+Infinitive. Обучение грамматике.






Планы на неделю. Закрепление лексико-грамматических знаний и умений.






Планы. Конструкция to be going to+Infinitive. Закрепление грамматического материала.





3

We discuss our plans for the weekend

Мы обсуждаем планы на выходные

6





Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону.






Выходной день Мэри Поппинс. Обучение чтению.






Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями. Значения «time». Обучение диалогической речи. Организация вечеринки.






Поведение в гостях и дома. Организация пикника. Обучение аудированию.






Традиции Великобритании (организация пикника, вечеринки, посещение театра). Обучение говорению.






Мои выходные. Обучение говорению. Зачет по лексике.






Контроль домашнего чтения. Помощь по дому: «Come back, Amelia Bedelia!» (III часть).

1




4

Повторение

1





Повторение






Контрольная работа по теме.

1





Презентация проекта «Мои выходные»

1










III

Learning more about each other

Узнаем больше друг о друге

25




1

May I ask you a question?

Можно спросить?

4





Информация о себе: увлечения, хобби. Введение ЛЕ.






Информация о себе: увлечения, хобби, черты характера, планы на будущее. Работа с лексическим материалом.






Моё хобби. Обучение говорению.






События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке: Рождество – семейный праздник.





2

Personal information

Личная информация

11





Моя семья (черты характера членов семьи). Обучение диалогической речи. Правила поведения в общественных местах. Извинения.






Моя семья. Словообразование: приставки un-, in-, im-, non-. Слова-антонимы. Обучение грамматике.






Моя семья (черты характера членов семьи, взаимоотношения в семье, профессии, хобби). Введение ЛЕ.






Идеальная семья. Обучение письму. Правила для родителей и детей.






Мой лучший друг. Домашнее животное – член семьи.






Помощь родителям (по дому, в саду).






Контроль домашнего чтения. Помощь по дому: «Come back, Amelia Bedelia!» (IV часть).

1





Профессии: планы на будущее. Мужские и женские профессии. Введение ЛЕ.






Профессии: черты характера, необходимые для разных профессий.






Профессии: Опасные профессии. Обучение чтению.






Информация о себе (заполнение анкеты). Обучение письму. Словарный диктант.






Моя будущая профессия. Обучение говорению.





3

Learning Grammar

Учим грамматику

4





Моя семья. Present Continuous Tense (настоящее длительное время).






Моя семья. Present Continuous Tense (настоящее длительное время).






Моя семья. Present Continuous Tense (настоящее длительное время).






Моя семья. Present Continuous Tense (настоящее длительное время). Реклама.






Контроль домашнего чтения. Помощь по дому: «Come back, Amelia Bedelia!» ( V часть).

1




4

Повторение

1





Повторение






Контрольная работа по теме.

1






Презентация проекта «Я и моя семья: характер, хобби, профессии».

1





Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов): космические исследования.

1




IV

Learning more about London

Узнаем больше о Лондоне





1

London – the capital of the UK

Лондон – столица Великобритании

4





В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Обучение чтению.






В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). В городе и за городом.






В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Ориентация в городе.






События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке: Пасха.





2

The Present Continuous (Progressive) and the Present Simple Tense

Настоящее длительное и настоящее простое время

5





В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Настоящее длительное и настоящее простое время: сходства и различия.






События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке: из истории Лондона.






В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Настоящее длительное и настоящее простое время: сходства и различия.






В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Настоящее длительное и настоящее простое время: сходства и различия.






В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Настоящее длительное и настоящее простое время: сходства и различия.





3

Discovering places of interest in London

Описание достопримечательностей Лондона

6





Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Обучение чтению.






Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Обучение чтению.






Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города.






Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Ориентация в Лондоне. Обучение диалогической речи.






Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Ориентация в Лондоне. Обучение диалогической речи.






Лондон. Достопримечательности Лондона. Обучение говорению.





4

Discussing what to show to our british guests in our town/ village

Экскурсия по родному городу/ селу/ деревне

6





Лондон. Достопримечательности Лондона. Причастие I и II.






Москва. Достопримечательности Москвы. Причастие I и II.






Москва. Достопримечательности Москвы. Обучение говорению.






Город/ село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/ селу.






Известные деятели мировой культуры и науки: И. Ньютон (на материале аутентичных текстов).






Известные деятели мировой культуры и науки: Леонардо да Винчи (на материале аутентичных текстов).






Контроль домашнего чтения. Помощь по дому: «Come back, Amelia Bedelia!» ( VI часть).

1




5

Повторение

1





Повторение






Контрольная работа по теме.

1





Презентация проекта «Экскурсия по Лондону», «Экскурсия по родному селу/ городу»

1





Резервные уроки 93-102

10








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование, 5 класс

Автор: Арефьева Наталья Владимировна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106559

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства