Планируемые результаты: | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Метапредметные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки . Предметные: чтение: уметь читать текст с полным пониманием; аудирование: восприятие речи на слух с пониманием основного содержания; говорение: диалогическая речь (диалог-расспрос), монологическая речь (на основе предложенного плана); лексическая сторона речи: nickname, immigrant, Chicago, Texas, moor, meadow, melting pot; грамматическая сторона речи: third forms of the verbs to catch, to teach, to bring, to buy, to fight, to think, to build, to send, to spend, to meet, to leave, to find, to get, to have; социокультурная составляющая: формирование фоновых знаний по англо-говорящим странам (США). |