kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение навыков чтения и пересказа.Аудирование навыков перевода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 7 класс»

UNIT THREE. SOME FACTS ABOUT THE ENGLISH-SPEAKING WORLD

Урок № 1

(Step 1)

The USA: main facts. Irregular verbs

Цели урока:

  • Обучение навыкам чтения.

  • Обучение навыкам аудирования.

  • Обучение навыкам говорения.

  • Формирование лексико-грамматических навыков.

  • Формирование социокультурных навыков.

Задачи урока:

  • Научиться соотносить содержание текстов с заголовками.

  • Закрепить новые лексические единицы по теме и научиться употреблять их в речи.

  • Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования и чтения.

  • Познакомить с правилами употребления неправильных глаголов в Present Perfect.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, в парах

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию.

Метапредметные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки .

Предметные:

чтение: уметь читать текст с полным пониманием;

аудирование: восприятие речи на слух с пониманием основного содержания;

говорение: диалогическая речь (диалог-расспрос), монологическая речь (на основе предложенного плана);

лексическая сторона речи: nickname, immigrant, Chicago, Texas, moor, meadow, melting pot;

грамматическая сторона речи: third forms of the verbs to catch, to teach, to bring, to buy, to fight, to think, to build, to send, to spend, to meet, to leave, to find, to get, to have;

социокультурная составляющая: формирование фоновых знаний по англо-говорящим странам (США).

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон, раздаточный материал


Содержание урока

Действия учителя (деятельность учителя)

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

  1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План урока:

На уроке мы научимся:

  1. читать текст и соотносить заголовки с параграфами текста;

  2. воспринимать речь на слух;

  3. читать и петь песню с соблюдением норм произношения;

  4. составлять диалоги-расспросы о США;

  5. описывать картинки, используя новые неправильные глаголы в Present Perfect.

  1. Учитель задаёт вопросы из упр. 2 на с. 86.

Keys: 1) false; 2) true; 3) true; 4) false; 5) true; 6) true; 7) false; 8) true; 9) false; 10) false; 11) false; 12) false.

  1. Основной этап урока

Аудирование

  1. Упр. 1, с. 85 — учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание.

  2. Учащиеся прослушивают аудиозапись № 37 (One Man Went to Moor) и выполняют упражнение.

Чтение

Учащиеся читают текст в упр. 3 на с. 86 и соотносят содержание их параграфов с заголовками.

Keys: 1d, 2b, 3c, a — extra.

Дополнительные вопросы по тексту на понимание текста:

  1. How do people often call the USA?

  2. What is the New World?

  3. Is America a collection of different immigrant groups?

  4. What metaphor may describe America?

Формирование навыков говорения (диалогическая речь)

Teacher:

Now let’s discuss what you know about the USA. Work in pairs and ask each other questions beginning with the words given in brackets – ex. 4, p. 86.

Формирование грамматических навыков. Введение нового грамматического материала

Учитель напоминает правила употребления видовременных форм глагола в Present Perfect. Учитель вместе с учащимися  читает таблицу Nota Bene на с. 87, следит за правильностью произнесения сложных слов.

Teacher:

Now we will learn how to use these verbs and do ex. 5 on p. 87.

Keys:

1) He’s bought a plant in a pot. 2) She has just brought home a box (a gift). 3) The children have found a puppy. 4) He’s built a sandcastle. 5) They’ve met a queen. 6) No, he hasn’t. He has just has a banana. 7) They’ve left for Liverpool. 8) It/He has caught a mouse. 9) Lena’s sent two letters and a postcard to her granny. 10) They’ve spent ten pounds.

Now let’s do ex. 7 on p. 88. Work in pairs and ask each other questions using Present Perfect tense.

Samples: Has Tom left his mobile phone at home? Has Alice sent an e-mail to her sister? Where has Alice found a kitten?

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Summing up

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Teacher: 

Now let’s revise what we have learnt.

  1.  What is the New World?

  2.  Choose the right option:

      Tom has/had already brought a present to Lily.

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Homework

  1. Learn the box NOTA BENE on p. 87.

  2. Ex. 8, 9, p. 88–89 — in written form.

  3. Ex. 6, p. 88 — in oral form.

Домашнее задание

  1. Выучить глаголы из рубрики NOTA BENE на с. 87.

  2. Упр. 8, 9,  с. 88–89 — письменно.

3. Упр. 6, с. 88 — устно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно- тематическое планирование 7 класс

Автор: Курасова Александра Александровна

Дата: 20.12.2022

Номер свидетельства: 621018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства