учебник Ю.Е. Вауллина, Д. Дули, Английский язык, 9 класс, М. «Просвещение»,2018
| № | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во час | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
| Планируемые сроки | Фактические сроки |
| Страны изучаемого языка и родная страна 15 |
| 1 | Презентация лексики по теме «Праздники и обычаи в странах изучаемого языка». | 1 | 9 а-4.09 9 б-2.09 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 2 | Практика письменной речи «Праздники и обычаи в странах изучаемого языка». | 1 | 9 а-6.09 9б-4.09 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 3 | Практика устной речи по теме «Праздники в России: Масленица. Чтение». | 1 | 9 а-7.09 9б-6.09 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 4 | Работа с текстом «Праздники в России: Масленица. Чтение». | 1 | 9 а-10.09 9б-9.09 | 9а- 9б- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. |
| 5 | Практика говорения по теме «Фестивали. Карнавальные костюмы». | 1 | 9 а-13.09 9б-11.09 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 6 | Формирование грамматических навыков по теме Настоящее простое и длительное время» | 1 | 9 а-14.09 9б-13.09 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 7 | Развитие грамматических навыков по теме Настоящее простое и длительное время» | 1 | 9 а-17.09 9б-16.09 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 8 | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное и совершенно длительное время» | 1 | 9 а-20.09 9б-18.09 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 9 | Практика устной речи по теме «Семейные праздники». | 1 | 9 а-21.09 9б-20.09 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 10 | Аудирование «Семейные праздники». | 1 | 9 а-24.09 9б-23.09 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 11 | Работа над текстом «Мои 16 лет». | 1 | 9 а-27.09 9б-25.09 | 9а- 9б- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. |
| 12 | Формирование грамматических навыков «Придаточные определительные предложения. Грамматика». | 1 | 9 а-28.09 9б-27.09 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 13 | Практика письменной речи по теме «Новый год в Шотландии». | 1 | 9 а-1.10 9б-30.09 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 14 | Формирование грамматических навыков по теме «Словообразование и предлоги» | 1 | 9 а-4.10 9б-2.10 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 15 | Развитие грамматических навыков по теме «Словообразование и предлоги» | 1 | 9 а-5.10 9б-4.10 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| Моя семья 12 |
| 16 | Презентация лексики по теме «Жизнь в космосе». | 1 | 9 а-8.10 9б-7.10 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 17 | Работа с текстом «Члены моей семьи». Чтение и обсуждение темы | 1 | 9 а-11.10 9б-9.10 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 18 | Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». | 1 | 9 а-12.10 9б-11.10 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 19 | Формирование грамматических навыков по теме «Герундий. Грамматика». | 1 | 9 а-15.10 9б-14.10 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 20 | Презентация лексики по теме «Жизнь в городе и деревне». | 1 | 9 а-18.10 9б-16.10 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 21 | Работа с текстом «Мои соседи». | 1 | 9 а-19.10 9б-18.10 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 22 | Контрольная работа №1 по теме Времена, инфинитив и герундий» | 1 | 9 а-22.10 9б-21.10 | 9а- 9б- | Выполнение разноуровневых заданий самостоятельно |
| 23 | Работа над ошибками по теме «Времена, инфинитив и герундий» | 1 | 9 а-25.10 9б-23.10 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 24 | Практика письменной речи «Неофициальное письмо». | 1 | 9 а-26.10 9б-25.10 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 25 | Практика письменной речи «Образование существительных от прилагательных». | 1 | 9 а-29.10 9б-28.10 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 26 | Практика устной речи по теме «Самая известная улица в мире». | 1 | 9 а-8.11 9б-8.11 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 27 | Практика говорения «Деревня Шуваловка». | 1 | 9 а-9.11 9б-11.11 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| Окружающий мир 12 |
| 28 | Работа с текстом «Загадочные существа» | 1 | 9 а-12.11 9б-13.11 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 29 | Практика говорения по теме «Сны и кошмары». | 1 | 9 а-15.11 9б-15.11 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 30 | Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное время». | 1 | 9 а-16.11 9б-18.11 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 31 | Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное время». | 1 | 9 а-19.11 9б-20.11 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 32 | Работа с текстом «Иллюзии». | 1 | 9 а-22.11 9б-22.11 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 33 | Практика письменной речи по теме «Существуют ли привидения»? | 1 | 9 а-23.11 9б-25.11 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 34 | Формирование грамматических навыков по теме «Образование сложных прилагательных». | 1 | 9 а-26.11 9б-27.11 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 35 | Аудирование по теме «Замок с привидениями». | 1 | 9 а-29.11 9б-29.11 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 36 | Практика устной речи «Стили в живописи». | 1 | 9 а-30.11 9б-2.12 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 37 | Работа с текстом «Домовые и русалки». | 1 | 9 а-3.12 9б-4.12 | 9а- 9б- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. |
| 38 | Развитие грамматических навыков по теме «Образование сложных прилагательных». | 1 | 9 а-6.12 9б-6.12 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 39 | Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное время». | 1 | 9 а-7.12 9б-9.12 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| Средства массовой информации 12 |
| 40 | Работа с текстом «Современные технологии». | 1 | 9 а-10.12 9б-11.12 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 41 | Развитие грамматических навыков по теме «Будущее простое и длительное время». | 1 | 9 а-13.12 9б-13.12 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 42 | Развитие грамматических навыков по теме «Будущее совершенное и совершенно длительное время». | 1 | 9 а-14.12 9б-16.12 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 43 | Контрольная работа №2 по теме «Будущее время» | | 9 а-17.12 9б-18.12 | 9а- 9б- | Выполнение разноуровневых заданий самостоятельно |
| 44 | Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков «Придаточные определительные предложения». | 1 | 9 а-20.12 9б-20.12 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 45 | Практика говорения по теме «Интернет». | 1 | 9 а-21.12 9б-23.12 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 46 | Практика написания письма по теме «Личное мнение». | 1 | 9 а-24.12 9б-25.12 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 47 | Формирование грамматических навыков по теме «Фразовый глагол ломать» | 1 | 9 а-27.12 9б-27.12 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 48 | Аудирование «Новинки в мире высоких технологий». | 1 | 9 а-10.01 9б-10.01 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 49 | Практика говорения по теме «Электронный мусор». | 1 | 9 а-11.01 9б-13.01 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 50 | Работа с текстом «Робототехника в России». | 1 | 9 а-14.01 9б-15.01 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 51 | Развитие грамматических навыков «Придаточные определительные предложения». | 1 | 9 а-17.01 9б-17.01 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| Свободное время 5 |
| 52 | Работа с текстом «Виды искусства». | 1 | 9 а-18.01 9б-20.01 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 53 | Аудирование «Стили музыки». | 1 | 9 а-21.01 9б-22.01 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 54 | Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | 9 а-24.01 9б-24.01 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 55 | Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий». | 1 | 9 а-25.01 9б-27.01 | 9а- 9б- | Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 56 | Аудирование «Болливуд». | 1 | 9 а-28.01 9б-29.01 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| Школа 8 |
| 57 | Идиомы по теме «Развлечения» | 1 | 9 а-31.01 9б-31.01 | 9а- 9б- | Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 58 | Рецензия на фильм. Письмо. | 1 | 9 а-1.02 9б-3.02 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 59 | Образование глаголов с помощью суффиксов. | 1 | 9 а-4.02 9б-5.02 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 60 | Практика устной речи по теме «Уильям Шекспир». | 1 | 9 а-7.02 9б-7.02 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 61 | Работа с текстом «Венецианский купец». | 1 | 9 а-8.02 9б-10.02 | 9а- 9б- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. |
| 62 | Практика говорения «Третьяковская Галерея». | 1 | 9 а-14.02 9б-12.02 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 63 | Образование глаголов с помощью суффиксов. | 1 | 9 а-15.02 9б-14.02 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 64 | Практика письменной речи по теме:«Третьяковская Галерея». | 1 | 9 а-18.02 9б-17.02 | 9а- 9б- | Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| Путешествия 5 |
| 65 | Работа с текстом «Помощь животным». | 1 | 9 а-21.02 9б-19.02 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 66 | Презентация лексики «Карта города. Дорожные знаки». | 1 | 9 а-22.02 9б-21.02 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 67 | Формирование грамматических навыков по теме «Страдательный залог». | 1 | 9 а-25.02 9б-24.02 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 68 | Развитие грамматических навыков по теме «Страдательный залог». | 1 | 9 а-28.02 9б-26.02 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 69 | Контрольная работа №3 по теме «Страдательный залог» | 1 | 9 а-29.02 9б-28.02 | 9а- 9б- | Выполнение разноуровневых заданий самостоятельно |
| Спорт 7 |
| 70 | Работа над ошибками. Аудирование «На улице». | 1 | 9 а-3.03 9б-2.03 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 71 | Работа с текстом «Пизанская башня». | 1 | 9 а-6.03 9б-4.03 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 72 | Аудирование «Услуги населению». | 1 | 9 а-7.03 9б-6.03 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 73 | Формирование грамматических навыков по теме «Возвратные местоимения». | 1 | 9 а-10.03 9б-9.03 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 74 | Практика письменной речи по теме «Впечатления от поездки». | 1 | 9 а-13.03 9б-11.03 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 75 | Практика устной речи по теме «Добро пожаловать в Сидней». | 1 | 9 а-14.03 9б-13.03 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 76 | Работа с текстом «Кремль». | 1 | 9 а-17.03 9б-16.03 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| Здоровый образ жизни 11 |
| 77 | Работа с текстом «Страхи и фобии». | 1 | 9 а-20.03 9б-18.03 | 9а- 9б- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. |
| 78 | Аудирование «Экстренная помощь». | 1 | 9 а-21.03 9б-20.03 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 79 | Формирование грамматических навыков по теме «Придаточные предложения условия». | 1 | 9 а-3.04 9б-1.04 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 80 | Практика говорения «Привычки». | 1 | 9 а-4.04 9б-3.04 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 81 | Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | 1 | 9 а-7.04 9б-6.04 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 82 | Практика письменной речи по теме «Привычки». | 1 | 9 а-10.04 9б-8.04 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 83 | Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | 1 | 9 а-11.04 9б-10.04 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 84 | Работа с текстом «Опасные животные США». | 1 | 9 а-14.04 9б-13.04 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 85 | Практика устной речи по теме «Самооборона». | 1 | 9 а-17.04 9б-15.04 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 86 | Формирование грамматических навыков по теме «Образование глаголов от прилагательных». | 1 | 9 а-18.04 9б-17.04 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 87 | Развитие грамматических навыков по теме «Образование глаголов от прилагательных». | 1 | 9 а-21.04 9б-20.04 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| Мои друзья 5 |
| 88 | Работа с текстом «Никогда не сдавайся». | 1 | 9 а-24.04 9б-22.04 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 89 | Презентация лексики по теме «Сила духа». | 1 | 9 а-25.04 9б-24.04 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 90 | Аудирование «Риск». | 1 | 9 а-28.04 9б-27.04 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 91 | Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | 1 | 9 а-1.05 9б-29.04 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 92 | Развитие грамматических навыков по теме «Вопросы в косвенной речи». | 1 | 9 а-2.05 9б-1.05 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| Выбор профессии 10 |
| 93 | Работа с текстом «Правила выживания». | 1 | 9 а-5.05 9б-4.05 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 94 | Письмо заявление. | 1 | 9 а-8.05 9б-6.05 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 95 | Формирование грамматических навыков по теме «Фразовый глагол нести». | 1 | 9 а-9.05 9б-8.05 | 9а- 9б- | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
| 96 | Практика устной речи по теме «Правила выживания» | 1 | 9 а-12.05 9б-11.05 | 9а- 9б- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| 97 | Развитие грамматических навыков по теме «Словообразование». | 1 | 9 а-15.05 9б-13.05 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 98 | Итоговая контрольная работа | 1 | 9 а-16.05 9б-15.05 | 9а- 9б- | Выполнение разноуровневых заданий самостоятельно |
| 99 | Работа над ошибками | 1 | 9 а-19.05 9б-18.05 | 9а- 9б- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 100 | Аудирование «Антарктика». | 1 | 9 а-22.05 9б-20.05 | 9а- 9б- | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
| 101 | Работа с текстом «Кумиры». | 1 | 9а-23.05. 9б-22.05 | 9а- 9б- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| 102 | Обобщение пройденного материала | 1 | 9 а-26.05 9б-25.05 | 9а- 9б- | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |