kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематический план для 5-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название раздела

Краткое содержание

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат.

Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

15

Моя семья

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

12

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Жизнь в городе/ в сельской местности.

12

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

12

Свободное время

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам.

Карманные деньги. Молодежная мода.

5

Школа

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия.

Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

8

Путешествия

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

5

Спорт

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования

7

Здоровый образ жизни

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

11

Мои друзья

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

5

Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

10

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематический план для 5-9 классов»

Календарно-тематическое планирование

учебник Ю.Е. Вауллина, Д. Дули, Английский язык, 9 класс, М. «Просвещение»,2018


Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во час

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Страны изучаемого языка и родная страна 15

1

Презентация лексики по теме «Праздники и обычаи в странах изучаемого языка».

1

9 а-4.09

9 б-2.09

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

2

Практика письменной речи «Праздники и обычаи в странах изучаемого языка».

1

9 а-6.09

9б-4.09

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

3

Практика устной речи по теме «Праздники в России: Масленица. Чтение».

1

9 а-7.09

9б-6.09

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

4

Работа с текстом «Праздники в России: Масленица. Чтение».

1

9 а-10.09

9б-9.09

9а-

9б-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы.

5

Практика говорения по теме «Фестивали. Карнавальные костюмы».

1

9 а-13.09

9б-11.09

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

6

Формирование грамматических навыков по теме Настоящее простое и длительное время»

1

9 а-14.09

9б-13.09

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


7

Развитие грамматических навыков по теме Настоящее простое и длительное время»

1

9 а-17.09

9б-16.09

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

8

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное и совершенно длительное время»

1

9 а-20.09

9б-18.09

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


9

Практика устной речи по теме «Семейные праздники».

1

9 а-21.09

9б-20.09

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

10

Аудирование «Семейные праздники».

1

9 а-24.09

9б-23.09

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

11

Работа над текстом «Мои 16 лет».

1

9 а-27.09

9б-25.09

9а-

9б-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы.

12

Формирование грамматических навыков «Придаточные определительные предложения. Грамматика».

1

9 а-28.09

9б-27.09

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


13

Практика письменной речи по теме «Новый год в Шотландии».

1

9 а-1.10

9б-30.09

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

14

Формирование грамматических навыков по теме «Словообразование и предлоги»

1

9 а-4.10

9б-2.10

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


15

Развитие грамматических навыков по теме «Словообразование и предлоги»

1

9 а-5.10

9б-4.10

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

Моя семья 12

16

Презентация лексики по теме «Жизнь в космосе».

1

9 а-8.10

9б-7.10

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

17

Работа с текстом «Члены моей семьи». Чтение и обсуждение темы

1

9 а-11.10

9б-9.10


9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

18

Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».

1

9 а-12.10

9б-11.10

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


19

Формирование грамматических навыков по теме «Герундий. Грамматика».

1

9 а-15.10

9б-14.10

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


20

Презентация лексики по теме «Жизнь в городе и деревне».

1

9 а-18.10

9б-16.10

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

21

Работа с текстом «Мои соседи».

1

9 а-19.10

9б-18.10

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

22

Контрольная работа №1 по теме Времена, инфинитив и герундий»

1

9 а-22.10

9б-21.10

9а-

9б-

Выполнение разноуровневых заданий самостоятельно

23

Работа над ошибками по теме «Времена, инфинитив и герундий»

1

9 а-25.10

9б-23.10

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

24

Практика письменной речи «Неофициальное письмо».

1

9 а-26.10

9б-25.10

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

25

Практика письменной речи «Образование существительных от прилагательных».

1

9 а-29.10

9б-28.10

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

26

Практика устной речи по теме «Самая известная улица в мире».

1

9 а-8.11

9б-8.11

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

27

Практика говорения «Деревня Шуваловка».

1

9 а-9.11

9б-11.11

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

Окружающий мир 12

28

Работа с текстом «Загадочные существа»

1

9 а-12.11

9б-13.11

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

29

Практика говорения по теме «Сны и кошмары».

1

9 а-15.11

9б-15.11

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

30

Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное время».

1

9 а-16.11

9б-18.11

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


31

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное время».

1

9 а-19.11

9б-20.11

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

32

Работа с текстом «Иллюзии».

1

9 а-22.11

9б-22.11

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

33

Практика письменной речи по теме «Существуют ли привидения»?

1

9 а-23.11

9б-25.11

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

34

Формирование грамматических навыков по теме «Образование сложных прилагательных».

1

9 а-26.11

9б-27.11

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


35

Аудирование по теме «Замок с привидениями».

1

9 а-29.11

9б-29.11

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

36

Практика устной речи «Стили в живописи».

1

9 а-30.11

9б-2.12

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

37

Работа с текстом «Домовые и русалки».

1

9 а-3.12

9б-4.12

9а-

9б-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы.

38

Развитие грамматических навыков по теме «Образование сложных прилагательных».

1

9 а-6.12

9б-6.12

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

39

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное время».

1

9 а-7.12

9б-9.12

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


Средства массовой информации 12

40

Работа с текстом «Современные технологии».

1

9 а-10.12

9б-11.12

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

41

Развитие грамматических навыков по теме «Будущее простое и длительное время».

1

9 а-13.12

9б-13.12

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

42

Развитие грамматических навыков по теме «Будущее совершенное и совершенно длительное время».

1

9 а-14.12

9б-16.12

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

43

Контрольная работа №2 по теме «Будущее время»


9 а-17.12

9б-18.12

9а-

9б-

Выполнение разноуровневых заданий самостоятельно

44

Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков «Придаточные определительные предложения».

1

9 а-20.12

9б-20.12

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

45

Практика говорения по теме «Интернет».

1

9 а-21.12

9б-23.12

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

46

Практика написания письма по теме «Личное мнение».

1

9 а-24.12

9б-25.12

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

47

Формирование грамматических навыков по теме «Фразовый глагол ломать»

1

9 а-27.12

9б-27.12

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


48

Аудирование «Новинки в мире высоких технологий».

1

9 а-10.01

9б-10.01

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

49

Практика говорения по теме «Электронный мусор».

1

9 а-11.01

9б-13.01

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

50

Работа с текстом «Робототехника в России».

1

9 а-14.01

9б-15.01

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

51

Развитие грамматических навыков «Придаточные определительные предложения».

1

9 а-17.01

9б-17.01

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

Свободное время 5

52

Работа с текстом «Виды искусства».

1

9 а-18.01

9б-20.01

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

53

Аудирование «Стили музыки».

1

9 а-21.01

9б-22.01

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

54

Степени сравнения прилагательных. Грамматика.

1

9 а-24.01

9б-24.01

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


55

Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий».

1

9 а-25.01

9б-27.01

9а-

9б-

Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


56

Аудирование «Болливуд».

1

9 а-28.01

9б-29.01

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

Школа 8

57

Идиомы по теме «Развлечения»

1

9 а-31.01

9б-31.01

9а-

9б-

Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


58

Рецензия на фильм. Письмо.

1

9 а-1.02

9б-3.02

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

59

Образование глаголов с помощью суффиксов.

1

9 а-4.02

9б-5.02

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


60

Практика устной речи по теме «Уильям Шекспир».

1

9 а-7.02

9б-7.02

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

61

Работа с текстом «Венецианский купец».

1

9 а-8.02

9б-10.02

9а-

9б-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы.

62

Практика говорения «Третьяковская Галерея».

1

9 а-14.02

9б-12.02

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

63

Образование глаголов с помощью суффиксов.

1

9 а-15.02

9б-14.02

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


64

Практика письменной речи по теме:«Третьяковская Галерея».

1

9 а-18.02

9б-17.02

9а-

9б-

Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


Путешествия 5

65

Работа с текстом «Помощь животным».

1

9 а-21.02

9б-19.02


9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


66

Презентация лексики «Карта города. Дорожные знаки».

1

9 а-22.02

9б-21.02

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

67

Формирование грамматических навыков по теме «Страдательный залог».

1

9 а-25.02

9б-24.02

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


68

Развитие грамматических навыков по теме «Страдательный залог».

1

9 а-28.02

9б-26.02

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

69

Контрольная работа №3 по теме «Страдательный залог»

1

9 а-29.02

9б-28.02

9а-

9б-

Выполнение разноуровневых заданий самостоятельно

Спорт 7

70

Работа над ошибками. Аудирование «На улице».

1

9 а-3.03

9б-2.03

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

71

Работа с текстом «Пизанская башня».

1

9 а-6.03

9б-4.03

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


72

Аудирование «Услуги населению».

1

9 а-7.03

9б-6.03

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

73

Формирование грамматических навыков по теме «Возвратные местоимения».

1

9 а-10.03


9б-9.03

9а-


9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


74

Практика письменной речи по теме «Впечатления от поездки».

1

9 а-13.03

9б-11.03

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

75

Практика устной речи по теме «Добро пожаловать в Сидней».

1

9 а-14.03

9б-13.03

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

76

Работа с текстом «Кремль».

1

9 а-17.03

9б-16.03

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

Здоровый образ жизни 11

77

Работа с текстом «Страхи и фобии».

1

9 а-20.03

9б-18.03

9а-

9б-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы.

78

Аудирование «Экстренная помощь».

1

9 а-21.03

9б-20.03

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

79

Формирование грамматических навыков по теме «Придаточные предложения условия».

1

9 а-3.04

9б-1.04

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


80

Практика говорения «Привычки».

1

9 а-4.04

9б-3.04


9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

81

Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

1

9 а-7.04

9б-6.04

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


82

Практика письменной речи по теме «Привычки».

1

9 а-10.04

9б-8.04

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

83

Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

1

9 а-11.04

9б-10.04

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

84

Работа с текстом «Опасные животные США».

1

9 а-14.04

9б-13.04

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


85

Практика устной речи по теме «Самооборона».

1

9 а-17.04

9б-15.04

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

86

Формирование грамматических навыков по теме «Образование глаголов от прилагательных».

1

9 а-18.04

9б-17.04

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


87

Развитие грамматических навыков по теме «Образование глаголов от прилагательных».

1

9 а-21.04

9б-20.04

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

Мои друзья 5

88

Работа с текстом «Никогда не сдавайся».

1

9 а-24.04


9б-22.04

9а-


9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


89

Презентация лексики по теме «Сила духа».

1

9 а-25.04

9б-24.04

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

90

Аудирование «Риск».

1

9 а-28.04

9б-27.04

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

91

Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

1

9 а-1.05

9б-29.04

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


92

Развитие грамматических навыков по теме «Вопросы в косвенной речи».

1

9 а-2.05

9б-1.05

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

Выбор профессии 10

93

Работа с текстом «Правила выживания».

1

9 а-5.05

9б-4.05

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

94

Письмо заявление.

1

9 а-8.05

9б-6.05

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

95

Формирование грамматических навыков по теме «Фразовый глагол нести».

1

9 а-9.05

9б-8.05

9а-

9б-

Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.


96

Практика устной речи по теме «Правила выживания»

1

9 а-12.05

9б-11.05

9а-

9б-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

97

Развитие грамматических навыков по теме «Словообразование».

1

9 а-15.05

9б-13.05

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

98

Итоговая контрольная работа

1

9 а-16.05

9б-15.05

9а-

9б-

Выполнение разноуровневых заданий самостоятельно

99

Работа над ошибками

1

9 а-19.05

9б-18.05

9а-

9б-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

100

Аудирование «Антарктика».

1

9 а-22.05

9б-20.05

9а-

9б-

Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

101

Работа с текстом «Кумиры».

1

9а-23.05.

9б-22.05

9а-

9б-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

102

Обобщение пройденного материала

1

9 а-26.05

9б-25.05

9а-

9б-

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Календарно- тематический план для 5-9 классов

Автор: Шаехова Гульнара Ралифовна

Дата: 30.09.2019

Номер свидетельства: 521452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематический план 5 класс УМК Горизонты"
    ["seo_title"] => string(51) "kalendarno_tematicheskii_plan_5_klass_umk_gorizonty"
    ["file_id"] => string(6) "520541"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569170469"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Календарно-тематическое планирование для класса предшкольной подготовки"
    ["seo_title"] => string(81) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_klassa_priedshkol_noi_podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "346080"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474903327"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно-тематическое планирование 3 класс (М.З. Биболетова)"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "249328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446884900"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно-тематический план по физике для учащихся  8 классов (с УУД) по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-fizikie-dlia-uchashchikhsia-8-klassov-s-uud-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "249711"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446966137"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Календарно-тематическое планирование 1 класс с УУд "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-1-klass-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "213869"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432149321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства