| № | № п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Сам.работа | Дата проведения занятия |
| планируемая | фактич. |
| | | „ Знакомство/Kennenlernen “ | | 5 | | | |
| 1 | 1.1 | Вводный урок .Диалогическая речь «Давайте познакомимся» Графика и правила чтения букв. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 2 | 1.2 | Формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство». Развитие навыков письма и чтения. Заполнение анкеты. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 3 | 1.3 | Диалогическая речь "Что ты любишь делать?" Порядок слов в вопросительном предложении. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 4 | 1.4 | Основные правила чтения. Спряжение слабых глаголов. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 5 | 1.5 | Чтение и исценирование диалогов в ситуации «Знакомство». Структура простого предложения. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| | | „Мой класс/Meine Klasse “ | | 5 | | | |
| 6 | 2.1 | Лексика «Школьные предметы». Диалогическая речь " На перемене" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 7 | 2.2 | Числительные от1 до100. Телефонные номера. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 8 | 2.3 | Образование числительных от1 до1000. Аудирование "После уроков" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 9 | 2.4 | Лексика «Школьные принадлежности». Употребление артиклей. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 10 | 2.5 | Чтение текстов с полным пониманием «Мои друзья и моя школа». Развитие навыка письма. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| | | „Животные/Tiere“ | | 6 | | | |
| 11 | 3.1 | Лексика «Животные». Диалогическая речь " Мое любимое животное" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 12 | 3.2 | Совершенствование лексических навыков. Глаголы sein, haben. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 13 | 3.3 | Лексика «Цвета».Единственное и множественное число существительных. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 14 | 3.4 | Чтение текста" Домашние животные в Германии".Развитие навыка письма. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 15 | 3.5 | Систематизация речевого материала по теме | Урок обобщаюшего повторения | 1 | | | |
| 16 | 3.6 | Контроль лексико–грамматических навыков | Контрольная работа | 1 | 1 | | |
| | | „ Мой день в школе/Mein Schultag “ | | 4 | | | |
| 17 | 4.1 | Лексика "Который час".Аудирование по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 18 | 4.2 | Лексика "Школьные предметы".Чтение текста"Мой день" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 19 | 4.3 | Диалогическая речь"Мой любимый предмет". Вопросительные предложения с вопросительным словом. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 20 | 4.4 | Монологическая речь "Расписание уроков" Систематизация речевого материала | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| | | „Хобби / Hobby“ | | 4 | | | |
| 21 | 5.1 | Лексика "Хобби". Диалогическая речь по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 22 | 5.2 | Аудирование "Какое у тебя хобби?". Чтение по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 23 | 5.3 | Вопросительное предложение.Утвердительный и отрицательный ответ. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 24 | 5.4 | Чтение текстов по теме. Интервью "Что любишь делать?" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| | | Моя семья / Meine Familie“ | | 4 | | | |
| 25 | 6.1 | Лексика «Моя семья». Диалогическая речь по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 26 | 6.2 | Чтение текста "Семья". Притяжательные местоимения | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 27 | 6.3 | Лексика «Профессии». Аудирование по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 28 | 6.4 | Монологическая речь «Моя семья». Систематизация речевого материала | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| | | „Сколько это стоит? / Was kostet das?“ | | 6 | | | |
| 29 | 7.1 | Лексика"Покупки". Диалогическая речь"В магазине". | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 30 | 7.2 | Лексика"Карманные деньги". Аудирование диалогов по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 31 | 7.3 | Чтение текстов. Диалогическая речь "Сколько это стоит?" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 32 | 7.4 | Систематизация речевого материала | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | | | |
| 33 | 7.5 | Контроль лексико–грамматических навыков | Контрольная работа | 1 | 1 | | |
| 34 | 7.6 | Обобщающее повторение. Защита проектов. | Урок обобщающего повторения | 1 | 1 | | |
Тематическое планирование по дисциплине «Немецкий язык (второй иностранный язык)»