kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей 6-7 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная программа по английскому языку готовит детей дошкольного возраста к школе с почасовым планированием на год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей 6-7 лет.»






Дополнительная общеобразовательная программа

по английскому языку для детей 6-7 лет

(подготовка детей к школе)










Содержание


1.Пояснительная записка

    1. Общая характеристика

    2. Цель

    3. Общие задачи программы

    4. Этапы реализации программы

    5. Структура и содержание программы

    6. Прогнозируемые результаты

1.7. Система отслеживания и оценивания образовательного процесса


II. Учебно-тематический план

III. Методическое обеспечение

IV. Список литературы


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Английский язык для дошкольников»

(6 -7 лет)

срок реализации: 1 год.

Преподаватель: Неклюдова Е.В.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Модифицированная программа по обучению английскому языку составлена и разработана на основе программ и пособий: Бонк Н. «Английский для малышей», М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник».

Настоящая программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

Овладение иностранным языком на начальном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры, эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения:

- развитие общей речевой способности детей дошкольного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании,

- формирование их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

1.2. ЦЕЛЬ:

Программа направлена на воспитание интереса овладения иностранным языком,

формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей, способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

1.3. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Обучающие:

Учить детей правильному произношению иностранных слов.

Вводить в разговорную речь основные речевые конструкции и на их основе учить самостоятельному построению несложных фраз.

Обогащать языковой словарь ребенка словами об окружающем мире.

Формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на английском

языке;

Разучивать доступные пониманию детей рифмовки, считалочки,песенки.

Научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми

в пределах четко продуманной игровой или семейно - бытовой ситуации.

Развивающие:

Развивать у детей интерес к изучению английского языка.

Развивать инициативность в обучении английскому языку.

Развивать у детей устойчивое внимание, уверенность в собственных силах.

Побуждать детей к общению с педагогом и друг с другом на английском языке.

Воспитательные:

Воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям других народов на материале

потешек, стихов, песенок; желания и умения войти в мир другой языковой культуры.

Воспитывать коммуникативную личность, развивать y детей навыки общения.

Формой осуществления образовательного процесса являются учебные группы, организованные по возрастному принципу (дети от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет). Набор детей в группы свободный; единственным условием является соответствующий возраст воспитанников.

Основание для отчисления – заявление родителей.

Продолжительность занятия:30 мин. Количество часов в неделю: 1 час.

Количество часов в год: 28ч



1.4. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Модифицированная программа «Английский язык для дошкольников» реализуется в три этапа:

1этап: адаптационный.

Цель: вхождение в деятельность, налаживание коммуникации внутри группы, объединение, адаптация детей.

2 этап: развивающий.

Цель: организация и проведение развивающей образовательной деятельности.

3 этап: итоговый

Цель: мониторинг проведения НОД ДПО на конец учебного года.

1.5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

При распределении разделов программы учитывались основные принципы дидактики,

возрастные и психофизиологические особенности детей. Содержание программы состоит из тем, позволяющих варьировать занятия внутри темы. Оно включает в себя ситуации на

английском языке, языковой материал, речевые умения.

Технология обучения дошкольников английскому языку включает в себя следующие разделы:

- формирование фонетических навыков: овладение артикуляцией и интонацией (обучение

фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения);

- формирование лексических навыков: обогащение словарного запаса;

- освоение грамматического строя речи на основе речевых образцов, которые

употребляются функционально, т.е. для выражения коммуникативного намерения говорящего;

- формирование навыков аудирования - восприятия текстов на слух;

- формирование диалогической и монологической речи.

Обучение английскому языку дошкольников осуществляется только устным путём, без

привлечения чтения и письма, чтобы, во - первых, избежать больших трудностей на

начальной ступени обучения, во - вторых, чтобы графика иностранного языка не пересекалась с русской и не затрудняла обучение чтению и письму на родном языке.

Использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и познавательной деятельности делает возможным эффективное обучение при сохранении психического и физического здоровья детей.

Использование игры как основного вида деятельности обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимает возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей дошкольного возраста и яркой привлекательной наглядностью.

Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.

Содержание обучения дошкольников английскому языку включает в себя реализацию целей и задач при одновременном удовлетворении познавательных и коммуникативных потребностей детей, требует адекватного отбора и организации обучения. В содержание обучения включаются:

- базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи;

- средства для моделирования этих образцов; (набор существительных, отражающих

основные принципы деятельности, глаголы, отражающие основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательные и наречия, обозначающие качества предметов и явлений; так же скороговорки, стихи, считалки, песни, сказки; диалоги и монологические

тексты, аудитивные тексты, игры).

Принципы работы

• использование средств поощрения;

• формирование у детей положительного образа педагога, что повышает рефлексивные

способности ребенка;

• лимитирование речи педагога на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;

• системное введение лексики по схеме: первое занятие - 4 слова, второе занятие-закрепление,

последующие занятия - активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное

возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры);

Виды работы:

1. Работа над произношением ( скороговорки, рифмовки, зарядки, жестикулирование).

2. Работа с предметами (диалог с игрушкой, описание игрушки, игры, сказки).

3. Работа с картинкой (описание, детализация, рассказ, диалог, игры, сравнение, воображение с прогнозированием).

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок, конкурс чтецов, соревнования в командах и парах.

5. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы, хороводы, команды в движении.

6. Спокойные игры: загадки, кроссворды, лото.

7. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

8. Инсценировка коротких рассказов и пьес.

9. Воспроизведение ситуативных диалогов.

10. Изучение букв.

1.6. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге реализации программы могут быть отмечены следующие показатели уровня развития детей:

Может активно и адекватно использовать имеющийся словарный запас: минимум 120

лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

Умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями (речевые

образцы (выражения)):

Я… (имя)

Мне (возраст)

Я вижу… ;

Я умею… ;

Я люблю… ;

Я имею… ;

Фонетически грамотно произносит звуки, отличные от русских;

Рассказывает стихотворения по отдельным темам программы;

Переводит слова с русского языка на английский и наоборот;

Показывает картинку с названным словом, называет, что или кто изображен на картинке;

Правильно использует слова и выражения в монологической речи и в игровой

деятельности;

Задает и отвечает на вопросы разделов тем программы;

Строит монологические высказывания;

Участвует в составлении диалогов;

Использует в деятельности считалочки, рифмовки.

Умеет внимательно слушать речь педагога, перевод ее, опираясь на ключевые слова;

Может разыгрывать небольшие сценки на английском языке с использованием игрушек;

Знает к концу обучения английский алфавит (узнавать буквы);

1.7. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Критерии:

1.Диалогическая речь.

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие,

условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2.Монологическая речь.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям,

речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3.Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие

смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

4.Лексические навыки

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5.Грамматические навыки.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

6.Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

1.8.Режим занятий.

Отбор учащихся для обучения – свободный, по желанию. Число детей в группах – 10 – 12 человек. Дети занимаются 1 раз в неделю по 30 минут. Учебная нагрузка за год составляет - 28часов.


II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Возраст детей: 5-6 лет

тема

Содержание работы

Кол-во часов

1.

Приветствие

1.Развивать у детей этикетную функцию общения (умения поздороваться, познакомиться, представиться, назвать себя, попрощаться).

2.Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3. Познакомить детей с речевыми структурами

«Good morning», «Good bye», «Hello», «Hi», «I hop-hop», «I jump-jump», «What is your name?», «My name is …», сречевыми оборотами «I am sorry», «I

am glad».

4.Познакомить с лексикой «yes», «no», «I».

5.Прослушать песню «Good morning!»,

познакомить с игрой «Little frog», разучить стихотворение «Hello! Здравствуй!»


2.

Счет 1 - 10


1.Тренировать детей в счете от 1 до 6, учить называть цифры по порядку и вразброс.

2.Привлекать детей вести диалог.

3.Тренировать в произношении речевой

структуры: «How old are you?», «I am five (six)».

4.Учить детей правильно произносить звуки.

5.Разучить рифмовку «One-a cat».

6.Познакомить с игрой - зарядкой «Handsup, handsdown».


3.

Питомцы и

другие

животные


1.Познакомить детей с домашними и дикими животными на английском языке - кошка, собака, мышка, петух, курица, свинья, лягушка, заяц, медведь, белка, лиса, волк. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

2.Тренировать у детей правильное произношение звуков.

3. Познакомить с речевыми оборотами «I have got a cat», «It, s a bear».

4.Вызывать у детей интерес к английскому языку.

5.Выучить с детьми стихотворения на русском языке с включением английских слов, обозначающих названия животных; прослушать английские песенки.


4.

Цвет


1.Познакомить детей с цветом на английском языке - желтый, красный, синий, зеленый, черный, белый, коричневый, розовый, оранжевый, серый.

2.Тренировать в правильном произношении звуков.

3.Тренировать речевые структуры:

«This dog is white. That dog is black», речевой оборот

«I have got…».

4. Ввести новый диалог «Do you like this cat? ».«Yes, I do».

5.Развивать устную монологическую речь в ситуациях по данной теме.

6.Разучить стихотворения из серии «Цвета».


5.

Семья

1.Познакомить детей с лексикой по теме «Семья» учить узнавать и называть членов семьи по-английски, воспитывать любовь и уважение по

отношению к близким.

2.Тренировать произношение звуков.

3.Развивать у детей монологическую и

диалогическую речь. Учить детей вести диалог «Who is this?» - «It; s my mother».

4.Развивать коммуникативные навыки, умение поздравить именинника, исполнение песни «Happy birthday».

5.Выучить с детьми песню «My dear, dear Mummy», стихотворение «Моя семья».

6.

Это я

1.Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи лексических единиц и на включении нового материала по теме.

2.Совершенствование навыков аудирования.

3.Тренировать детей отвечать на вопросы,

закрепить умение вести диалог.

4.Тренировать речевую структуру «This is a nose».

5.Учить слушать и понимать английскую речь, воспринимать песни, стихи на английском языке.

6. Разучить песню «Don, t forget», «Head and shoulders».


7.

Мой дом

1.Ввести новую лексику по теме (дом, комната, окно, дверь, пол, потолок, предметы мебели).

2.Прививать детям любовь к английскому языку.

3.Развивать коммуникативные навыки, умение общаться на английском языке, вести диалог «Where are you from?» - «I am from …..».

4.Воспитание чувства радости, гордости за свой дом.

5.Учить правильно произносить звуки.

6.Выучить стихотворение «My house», «Квартира»


8.

Фрукты, овощи

1.Познакомить детей с названиями фруктов и овощей на английском языке (яблоко, груша, апельсин, лимон, ягода, помидор, огурец, картошка, лук, морковь).

2.Учить детей понимать и слушать английскую речь.

3.Тренировать в произношении речевые структуры «I like…», «He/ She likes…», правильно произносить слова и звуки.

4.Тренировать у детей внимание, память.

5.Выучить стихотворения «В огороде», «Фрукты-овощи».


9.

Мои игрушки.

1.Учить детей называть игрушки, их цвет,

количество.

2.Тренировать внимание, память, правильное произношение слов и звуков.

3.Закрепить умение детей общаться на английском языке.

4.Прививать интерес к англоязычной речи.

5.Развивать у детей коммуникативные навыки, повторить знакомые песни, стихи.


10.

Обобщающее повторение

Повторение всех тем.



Итого:

30ч


III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Дидактические материалы

1

- Демонстрационный и раздаточный материал

- Наглядно-методический материал

- Магнитная доска

- Дидактические игры

- Игрушки

- Кубики

- Аудиозаписи

- Песенки для малышей

- Стишки, рифмовки.

- Карточки c буквами.

- Карточки c цифрами.

- Плакат c английским алфавитом.

- Игра “Happy English” лото

- Атрибуты для имитационных игр

- Учебный набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением

Характеристика средств:

2. Материально-технические условия

Технические средства

2.1. (аудио и СD):

1) Аудиозаписи

- Английский для малышей

- Пуси - Кэт. Под ред. Железновой Е. и Железновой П.

- Ключ от королевства. Под ред. Железновой Е.

- Песенки для малышей. Под ред. Н. Бонк

1. Говорящая английская азбука

2.2.Музыкальный центр

2.3.Фортепиано

IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература для организации педагогического процесса:

  1. Бим, И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/И. Л. Бим// Иностранные языки в школе. – 2001. - №4. – С. 5-7.

  2. Гризик, Т.И. Развитие речи детей 5-6 лет: методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Издание 1-е. – М.: Просвещение, 2007. -224с.

  3. Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей/ Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – М.: Мозайка-Синтез, 2007. – 144с.

  4. Евсеева, М.Н. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. - Панорама, 2006. - 128с.

  5. Зверева, О. Л. Общение педагогов с родителями в ДОУ: методический аспект/ О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

  6. Куликова, О.Л. Структура коммуникативных умений детей 5–7 лет / О.Л. Куликова // Актуальные вопросы современного образования: сборник материалов Междун. научн. конфер. – Ставрополь: Тираж, 2013. – С. 44-53.

  7. Куликова, О. Л. Формирование коммуникативных умений у детей 5-7 лет в музыкально-игровой деятельности: автореф. дис….канд.пед.наук: 13.00.01/Куликова Ольга Леонидовна. - Ярославль, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://discollection.ru/article/24092013_132192_kulikova

  8. Кулиш, В. Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Донецк: Сталкер, 2001. - 320с.

  9. Лашкова, Л.Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста/ Л. Лашкова //Дошкольное воспитание. - 2009. №3. – С.34-39.

  10. Микляева, Н. В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: методическое пособие/ Н. В. Микляева. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 96с.

  11. Никитенко, З. Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: монография. – М.: МПГУ, 2011. – 192с.

  12. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304с.

  13. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 1991. - 223 с.

  14. Протасова, Е.Ю. Обучение дошкольников иностранному языку. Программа «Little by little»/ Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. – М.: Карапуз-Дидактика, 2009. - 80с.

  15. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах//Под общ. ред. М. Е. Верховкиной, А. Н. Атаровой. – СПб.: КАРО, 2014. - 112 с.

  16. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН 2. 4. 1. 3049 -13. Дата введения Сан ПиНа: 30. 07. 13г. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 94с.

  17. Скоролупова, О. А. Введение ФГОС дошкольного образования: Разработка Образовательной программы ДОУ. - М: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. – 172с.

  18. Скоролупова, О. А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. -88с.

  19. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: «Просвещение», 1981. – 111с.

  20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32с.

  21. Бонк Н. Английский для малышей. - М., 2006.

  22. Бурханова А. Занимательный алфавит. - М. 2002.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей 6-7 лет.

Автор: Неклюдова Елена Владимировна

Дата: 26.11.2022

Номер свидетельства: 618457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Программа дополнительного образования по английскому языку для детей 6 - 7 лет"
    ["seo_title"] => string(86) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-dietiei-6-7-liet"
    ["file_id"] => string(6) "267528"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450379895"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Методические рекомендации для родителей " Как помочь ребенку в изучении  английского языка на первом году обучения" "
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-roditieliei-kak-pomoch-riebienku-v-izuchienii-anghliiskogho-iazyka-na-piervom-ghodu-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160850"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422122670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "АПРОБАЦИЯ НОВОГО УМК  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(44) "aprobatsiia-novogo-umk-po-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "107951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403513219"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа кружка "Разговорный английский""
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-kruzhka-razghovornyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "296167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455950626"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства