Просмотр содержимого документа
«Ашық сабақ "Toys"»
План-конспект урока по английскому языку.
Тема: Предметы обихода: игрушки.
Дата:
Педагог: Сейдахметова А.Н.
Цели:
Ознакомить детей со словами a toy, toys, my toys;
Активизировать умения и навыки дошкольников.
Задачи:
Введение новых слов : a toy, my, a doll, a train, a ball, a plane, bricks,
Закрепление употребления структур I have got … , I like…
Развитие умений работать в коллективе.
Оборудование: карточки с изображением животных и игрушек, мягкие игрушки, цветные карандаши, альбом для рисования
Ход урока :
Приветствие
Педагог: Hello, boys and girls. I’m glad to see you.
Дети: Hello, S.R
Педагог: Sit down, please. ( педагог вызывает одного из учеников) Come to me, please. Count how many pupils are today ( посчитай сколько сегодня учеников?)
(Ученик считает и называет цифру)
Дети:13
Педагог: Thank you, take your place.(спасибо, садись) . Давайте сыграем в игру. Угадай кто? Guess Who? Я вызываю ученика, например, Лиза come here, close your eyes. (Лиза подойди сюда, закрой глаза) Я указываю на ученика и он должен спросить у Лизы как она поживает? Liza, how are you? А Лиза должна угадать и ответить I’m fine, thank you, Artem. Do you understand the rules? ( правила понятны?). Let’s begin.
Основной этап
Педагог: Ребята, look what is it? It’s a paunch. Это мешок. Как вы думаете, что там может быть? Точно игрушки. Toys. All together repeat ( Повторимвместе) Toys. Много игрушек Many toys. let’s see what toys we have got. (посмотрим какие у нас игрушки) (педагог достает игрушки и называет их, затее повторяет вместе с учениками).
А теперь я положу их обратно и буду подходить к каждому ученику, а вы достаете игрушку и говорите по-английски у меня есть. Как мы говорим у меня есть? правильно I have got… . So, are you ready? Then start.
Педагог: А теперь скажите, какого цвета ваша игрушка. Например, у меня серый волк I have got a grey wolf.
Педагог: Well done.( Хорошо) Do you like your toys? (Вам нравятся ваши игрушки?) Чтобы сказать мне нравятся мои игрушки надо сказать I like my toy. Let’s repeat
Педагог: Look at the blackboard. Давайте подберем слова-пары. Например, a fox – a box, a cock – a clock и т.д..
Физкультминутка
Педагог: Let’s have a break. (давайте отдохнем .Учитель проговаривает фразу и вместе с детьми выполняют действие)
I like to run
I like to jump
I like to hop
It’s fun.
Педагог: А теперь ведущим будет Влад. Он будет говорить и показывать что любит делать, а мы повторяем за ним.( затем выходят еще 2-3 человека).
У нас даже получился стишок. Давайте вместе его повторим
I like to run
I like to jump
I like to hop
It’s fun.
Педагог: Finе. Take your place.
Давайте сыграем. Игра называется Vanishing cards.( на доске 5 картинок. Указывая по очереди на картинки, педагог с учениками повторяют слова. Учитель просит повторить слова в этой последовательности 3 раза, затем убирает одну из картинок. Теперь учитель только указывает на картинки, а дети называют их, включая ту картинку, которую убрали. Потом учитель убирает еще одну картинку и т.д. В конце игры ученики должны воспроизвести слова в том порядке в котором были расположены картинки.
Игра «Эхо».( учитель показывает карточку и называет ее. Дети должны повторить название тише и тише).
Педагог: Well done. Now let’s draw your favorite toys.( Молодцы, давайте теперь нарисуемваши любимые игрушки.) Karina, take pencils and give their to pupils. And, Dima, take sheets (Карина, возьми карандаши и раздай их ученика, а Дима раздаст лист.). Расскажите о своих игрушках. Маша, what toys do you have? Do you like them?( какиеутебяигрушки?)
Маша: I have got a doll, a pony. I like my toys. ( каждый ученик рассказывает о своих игрушках)
Заключительный этап.
Педагог: Попрощайтесь любимыми игрушками по-английски, потому что урок наш закончился.
Дети:Good bye, a Bear. Good bye, a Hare. Good bye, toys. Good bye, a doll.
Педагог: Good bye, boys and girls. See you next lesson.