kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Английская речь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как превратить иностранный язык во второй родной?

При освоении каждого нового языка, человек знакомится не только с непривычной фонетикой и правилами, он впитывает новую систему мышления, часто отличную от уже укрепившейся в его сознании.

Наиболее плодотворная работа по освоению языка проходит по принципу “Live the Language” («Живите языком»). Это означает, что язык мало изучить, его нужно именно освоить, принять отличную от Вашей систему выражения мыслей, сделать его частью своего мышления, наряду с родным языком. Только научившись мыслить на иностранном языке, мы можем считать, что знаем его.

В наше время не составляет труда найти себе друга по электронной переписке (epal).

Достоинства данной практики:

· мотивация к регулярной практике, получать письма всегда интересно, а для этого их надо еще и писать;

· Вы учитесь общаться на современном языке.

Поэтому на наших занятиях мы часто практикуем такой вид общения, как переписка с другом на английском языке.

Как правило, уроки страноведения изначально пробуждают в детях живой интерес, им обещают рассказать об истории и традициях страны, однако, через несколько минут, за которые класс успевает услышать громадное количество цифр, имен и названий, интерес начинает резко сводиться на нет. Оно и понятно! Сухие факты и на взрослых часто наводят тоску, что уж говорить о детях.

В наших силах сделать уроки страноведения действительно увлекательными и познавательными!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Английская речь"»

«Those who educate children well

Are more to be honored than parents,

For these only gave life,

Those the art of living well."
/Aristotle/

The profession of a teacher is a very noble one. A teacher is a very important person for every family, where the schoolchildren live.

Learning of a foreign language is not an easy task. It is a long and slow process takes a lot of time and efforts.

It is very important to make lessons interesting and entertaining, watch English video films and then have a discussion. To get acquainted with English or American writers, listen to pop songs and try to understand the words.

A Good teacher is one, who teaches with love.
A Good teacher is one, who Corrects Students and make them Grow, Instead of shouting and making them slow.
A Good teacher is one, who makes Things to Flow.

A Good teacher is one, who gets things done as and when.

Как превратить иностранный язык во второй родной?

При освоении каждого нового языка, человек знакомится не только с непривычной фонетикой и правилами, он впитывает новую систему мышления, часто отличную от уже укрепившейся в его сознании.

Наиболее плодотворная работа по освоению языка проходит по принципу “Live the Language” («Живите языком»). Это означает, что язык мало изучить, его нужно именно освоить, принять отличную от Вашей систему выражения мыслей, сделать его частью своего мышления, наряду с родным языком. Только научившись мыслить на иностранном языке, мы можем считать, что знаем его.

В наше время не составляет труда найти себе друга по электронной переписке (epal).

Достоинства данной практики:

  • мотивация к регулярной практике, получать письма всегда интересно, а для этого их надо еще и писать;

  • Вы учитесь общаться на современном языке.

Поэтому на наших занятиях мы часто практикуем такой вид общения, как переписка с другом на английском языке.

Как правило, уроки страноведения изначально пробуждают в детях живой интерес, им обещают рассказать об истории и традициях страны, однако, через несколько минут, за которые класс успевает услышать громадное количество цифр, имен и названий, интерес начинает резко сводиться на нет. Оно и понятно! Сухие факты и на взрослых часто наводят тоску, что уж говорить о детях.

В наших силах сделать уроки страноведения действительно увлекательными и познавательными!

Для этого мы используем например такое наглядное пособие:

Документ 1

Данная наглядность служит  отличным планом рассказа о стране, обратите внимание, что на плакате представлены не только исторические, но и современные личности и персонажи, ставшие символами своей страны.

В своем рассказе я стараюсь по возможности избегать дат и сложных названий. Не стоит тратить время на изучение береговой линии, ландшафта и средней температуры в году. Подобная информация вызывает лишь приступы скуки и вылетает из памяти сию же секунду!

Мы стараемся делать акцент на историях, легендах, поверьях, традициях. Под историями я имею ввиду, например, почему чертополох является символом Шотландии, а не сказ о реформах или кампаниях того или иного короля.

Цель ознакомительного страноведческого занятия – увлечь детей, а не нагрузить информацией!

Чем нагляднее материал, тем эффективнее он запечатлевается в сознании. Например, рассказ о том, как образовался Британский флаг лучше всяких слов проиллюстрирует следующее изображение:

По окончании рассказа, можно раздать детям следующие распечатки: 

С их помощью мы проверяем качество усвоения информации, повторяем основные пункты рассказа. Так же можно преподнести и историю Англии.










6500 Bc

The sea level rises and

Britain becomes an island.


3000 Bc

Farming people arrive from Europe.


500 Bc

The Celts arrive from Central Europe. They live in small villages.

43

The Romans invade Britain.

47–50

London is founded.

Its name is Londinium.





122

Hadrian’s wall is built on the Scottish border


401–410

The Romans leave England.


450–750

The Anglo­ Saxons from South of Denmark and Germany invade Britain.

about 500

King Arthur might have been an English leader.


793-877

The Vikings from Denmark invade Britain.





1066

The Normans invade Britain.

1189-1199

King Richard I., the Lionheart is King of England.

1455-1487

The war of Roses between the families of Lancaster and York is the beginning of Tudor England (1485-1603 Ad).

1558

Queen Elizabeth I. Becomes Queen of England.

1564-1616

William Shakespeare lives in England.




1652

Tea arrives in England.

from 1714

The British Sea Power changes England into an Empire.

1837-1901

Queen Victoria rules England.

1952

Queen Elizabeth II. Becomes Queen of England.

Prime Minister: David Cameron

Monarch: Queen Elizabeth II.

Population: 51,446,000

Так же мы смотрим различные видеоролики, узнаем больше о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях.


Great Britain. Рассказ Великобритании на английском с переводом для детей

Great Britain (Великобритания) с переводом 
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. The British Isles consist of two large islands, Great Britain and Ireland, and above five thousand small islands. Their total area is over 315 000 square kilometers. The United Kingdom is made up of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Their capitals are London, Edinburgh, Cardiff and Belfast respectively. 

The British isles are separated from the European continent by the North Sea and the English Channel. The western coast of Great Britain is washed by the Atlantic Ocean and the Irish Sea. The surface of the British Isles varies very much. The north of Scotland is mountainous and is called Highlands, while the south, which has beautiful valleys and plains, is called Lowlands. The north and west of England are mountainous, but all the rest - east, center and southeast - is a vast plain. Mountains are not very high. Ben Nevis is the highest mountain. (1343) 

There are a lot of rivers in GB, but they are not very long. The Severn is the longest river, while the Thames is the deepest and the most important one. 

The UK is one of the world’s smallest countries. The population of the country is over 87 million and about 80% of it is urban. The UK is highly developed industrial country. It’s known as one of world’s largest producers and exporters of machinery, electronics, textile, aircraft and navigation equipment. The UK is constitutional monarchy. In law, the Head of State is the Queen, but in practice, the Queen reigns, but does not rule. The country is ruled by the elected government with the Prime Minister at the head. The British Parliament consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons. 

There are three main political parties in Great Britain: the Labour, the Conservative and the Liberal parties. The Liberal party is the ruling party nowadays. 

Великобритания 

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии расположено на Британских островах. Британские острова состоят из двух больших островов, Великобритании и Ирландии, и более пяти тысяч маленьких островов. Их общая площадь - более 315 000 квадратных километров. Великобритания состоит из четырех стран: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Их столицы - Лондон, Эдинбург, Кардиф и Белфаст соответственно. 

Британские острова отделены от Европейского континента Северным морем и Ла-Маншем. Западное побережье Великобритании омывается Атлантическим океаном и Ирландским морем. Поверхность Британских островов очень разнообразна. Север Шотландии горист и называется Высокогорьем, в то время как юг, на котором находятся красивые долины и равнины, называется Среднешотландской низменностью. Север и запад Англии горист, но все остальное - восток, центр и юго-восток - является обширной равниной. Горы - не очень высоки. Бен-Невис - самая высокая гора. (1343) 

В Великобритании есть много рек, но они не очень длинные. Северн - самая длинная река, в то время как Темза самая глубокая и наиболее важная. 

Великобритания - одна из самых маленьких стран в мире. Население страны - более 87 миллионов и приблизительно 80 % из них живут в городах. Великобритания высоко индустриально развитая страна. Она известна как один из самых крупных в мире производителей и экспортеров машин, электроники, ткани, самолетов и навигационного оборудования. Великобритания - конституционная монархия. По закону, глава государства - Королева, но практически, Королева правит, но не управляет. Страна управляется избранным правительством с премьер-министром во главе. Британский Парламент состоит из двух палат: Палаты лордов и Палаты общин. 

В Великобритании есть три главных политических партии: лейбористская, консервативная и либеральная. Либеральная партия - правящая партия в настоящее время. 


Кроссворд на английском: 
национально-культурные особенности 
Великобритании, США и Австралии


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







 





 






 

 

 

 

 



















 


 



 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 



 









 



 


 



 



 

 

 

 

 

 

 



 


 



 



 






 



 


 


 

 

 

 

 

 





 








 



 






 







 

 

 

 

 



 

 

 

 







 




 



 



 


 


 

 

 

 

 

 





 





 





 




 

 

 

 

 




 





 







 





 

 

 

 

 

 

 

 





 





 












 









 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





По горизонтали
1. Кассовый фильм, супербоевик
3. Разговорное название полицейского в Британии
5. Гуманитарные науки
6. Австралийская сумчатая крыса
7. Направление протестантизма, не признающее икон и святых
8. Популярный герой американских комиксов, который борется с преступниками
9. Девочка, которая попала в зазеркалье
10. Брокер, играющий на понижение
12. Знаменитая кукла
13. Сольная лирическая песня афроамериканцев
14. Официальный прием британским монархом посла иностранного государства
15. Прозвище полицейского в Британии по цвету формы


По вертикали
1. Первая из степеней, присваиваемых высшим учебным заведением
2. Одна из самых популярных игр с мячом в США
4. Район в центральной части Лондона, где находится британский музей
5. Король, герой цикла романов о рыцарях Круглого стола
7. Одноцветный приталенный пиджак
9. Поэтическое название Англии, связанное с меловыми скалами в районе Дувра
10. Спортивная командная игра с мячом и битой
11. Солдат армии Австралии или Новой Зеландии




1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 







B

L

O

C

K

B

U

S

T

E

R







 





 






3

 

 

4

 


A





A






B

O

B

B

Y


 


5

 

 

 









 



C


A

R

T

S









L



 


 



 


6

 

 

 

 

 

 

 

 


H


R



K


B

A

N

D

I

C

O

O

T


 


 



 









 



E


T



E









O



 


 



 



7

 

 

 

 

 

 



L


H



T



B

A

P

T

I

S

M



 


 



 



 






 



O


U



B



L






S



 


 


8

 

 

 

 

 





 



R


R


B

A

T

M

A

N





B








 



 






 








L



Z






U







9

 

 

 

 



10

 

 

 







A

L

I

C

E



B

E

A

R







 




 



 



 







L




R



A



Y


11


12

 

 

 

 

 





 





A


B

A

R

B

I

E





S





 





 




13

 

 

 

 




N





I




B

L

U

E

S




 





 







 





Z





O







B





14

 

 

 

 

 

 

 





 





A

U

D

I

E

N

C

E





A





 












 





C












L









15

 

 

 

 

 

 

 

 

 








B

L

U

E

B

O

T

T

L

E







По горизонтали
1. BLOCKBUSTER – Блокбастер — Кассовый фильм, супербоевик
3. BOBBY — Разговорное название полицейского в Британии
5. ARTS — Гуманитарные науки
6. BANDICOOT – Бандикут — Австралийская сумчатая крыса
7. BAPTISM – Баптизм — Направление протестантизма, не признающее икон и святых
8. BATMAN – Бэтмен — Популярный герой американских комиксов, который борется с преступниками
9. ALICE – Алиса — Девочка, которая попала в зазеркалье
10. BEAR – Медведь — Брокер, играющий на понижение
12. BARBIE – Барби — Знаменитая кукла
13. BLUES – Блюз — Сольная лирическая песня афроамериканцев
14. AUDIENCE – Аудиенция — Официальный прием британским монархом посла иностранного государства
15. BLUEBOTTLE – Синий мундир — Прозвище полицейского в Британии по цвету формы



По вертикали
1. BACHELOR – Бакалавр — Первая из степеней, присваиваемых высшим учебным заведением
2. BASKETBALL – Баскетбол — Одна из самых популярных игр с мячом в США
4. BLOOMSBURY – Блумзбери — Район в центральной части Лондона, где находится британский музей
5. ARTHUR – Артур — Король, герой цикла романов о рыцарях Круглого стола
7. BLAZER – Блейзер — Одноцветный приталенный пиджак
9. ALBION – Альбион — Поэтическое название Англии, связанное с меловыми скалами в районе Дувра
10. BASEBALL – Бейсбол — Спортивная командная игра с мячом и битой
11. ANZAC – Анзак — Солдат армии Австралии или Новой Зеландии



Что же касается грамматики английского языка, то детям порой сложно запомнить многочисленные правила и исключения.


Помню, как в детстве лепетала зазубренные стишки на английском, чем приводила взрослых в восторг и получала шоколадку. Но впоследствии освоить язык, знание десятка стихов и песен мне не помогло абсолютно.

Оно и понятно: ребенок не осознает, что именно он говорит, а просто-напросто “попугайничает”, повторяет одни и те же заученные фразы в ожидании поощрения.

Ошибка доброй половины родителей заключается в ложном истолковании: рассказывает стишки – значит говорит на языке. Не преувеличивайте, не говорит, а повторяет!

Для того, чтобы построить предложение из отдельных слов, ребенку нужно четко усвоить схему их расположения в английском предложении. Дабы не перегружать чадо грамматическими терминами, можно превратить обучение в игру.

Я довольно эффективно использую несколько вариантов преподнесения темы “порядок слов в предложении“, Вы можете выбрать наиболее интересные на Ваш взгляд или придумать что-то свое, но помните: дети не любят однообразие! Поэтому каждый раз, работая над этой темой, оформляйте ее по-разному.

Строим предложения на английском с помощью кубиков

1) Окошки.

Наиболее универсальный вариант, подходящий для любого возраста. Можно работать просто с блоком окошек, а можно добавить “крышу” и оформить как домик.

 4) Лесенка.

Один из наиболее наглядных вариантов работы – построить слова на лесенке, пронумеровав ступеньки.

Чем ярче будет игровой материал, тем больше интереса он вызовет у ребенка.

Не обязательно использовать сложные слова, например, “подлежащее” или “существительное”. Замените их на вопросы: “кто?”, “что делает?” и т.п.

Выучивая очередную порцию новых слов, сразу составляйте с ними предложения. Надолго слова запоминаются только в контексте.

5) Разноцветные кубики

Принцип работы прост: ребенок кидает три кубика, с местоимением, глаголом и существительным обстоятельством места. Добавляя нужные предлоги, артикли и расставляя слова в правильном порядке, ребенок составляет предложение. Таким образом отрабатывается одна из наиболее проблемных тем для русскоговорящих учащихся – порядок слов в английском предложении. Усложнить работу можно, добавив четвертый кубик с временем, в котором должно быть построено предложение.

 Бросание кубиков добавляет в стандартный процесс обучения элемент игры, поэтому мы сделали наши кубики разноцветными и яркими.

Документ 4

Помимо игровых форм работы, мы так же выполняем с учащимися проверочные работы, для того, чтобы определить степень усвоения той или иной темы. Но и тут, дабы не делать процесс закрепления пройденного материала скучным и нудным, я использую красочный материал с тестами.

Документ 6,7,8

Вместе с детьми мы создаем игровые презентации на различные темы

Чтобы разнообразить работу на занятии, мы воспользовались нашими яркими и красочными игровыми презентациями!
Каждая презентация представляет собой игру на поиск верных вариантов ответов по определенной теме. Все презентации анимированные. А самое главное сами дети принимают активное участие в создании таких презентаций, тем самым показывают свои знания и умения не только на практике, но и широка используют современные информационные технологии.

 


Презентация 1 “Last Summer” на повторение 2й формы неправильных глаголов.

документ 9

Презентация 2 “Указательные местоимения”

Презентация 3 “To be”

Презентация 4 “Will – be going to”

Презентация 5 “Множественное число”

Презентация 6 “Степени сравнения”



Учим новые слова с популярными персонажами мультфильмов



Как уже неоднократно повторялось, дети любят разнообразие и новизну! Однако учебный процесс включает и немалое количество монотонной и однотипной работы, такие как проверка знания лексики, изучение лексики новой или закрепление знания грамматических форм. Одни и те же упражнения, повторяемые из урока в урок, отобьют желание учиться даже у энтузиастов.

На самом деле, разнообразить даже самые скучные учебные моменты очень легко, подготовив для них различные варианты оформления! Ведь в детском понимании новое оформление – новая игра! :)

Предлагаем Вам первые шесть вариантов оформления игр на любую учебную тематику. На этот разглавными персонажами выбраны герои известных мультфильмов.

1) Том и Джерри

Количество игроков: 2

Лучше, если играющих будет двое: один за кота, другой за мышку. Задача мышки – убежать от кота, а точнее, не дать себя поймать. На карточках написаны изучаемые слова или предложения. Мышка отвечает первой, если ответ верный – продвигается на следующую карточку. Следующий ход за котом, отвечая верно, он также передвигается за мышкой. При неправильном ответе, персонаж остается на месте. Таким образом, мышка может как уйти в отрыв, так и попасться в лапы, догнавшего ее коту.

Если ваши персонажи будут передвигаться по одним и тем же карточкам, то на каждой должно быть по паре слов. Или же можно сделать карточки двух цветов, чтобы каждый персонаж двигался по своему цвету.

 2) Король лев. Симба и Нала.

Количество игроков: 2

Задание: Симба и Нала оспорили кто быстрее добежит (куда угодно: до баобаба, скалы, водоема). Кто первый, тот и молодец!

 

 

3) Тачки

Количество игроков: от 2х

Те же гонки, только с любимыми персонажами :)

Схема передвижение та же, что и в первой игре: игроки движутся от карточки к карточке, правильно называя слова. Если ответ неверный, фигурка игрока остается на месте, либо возвращается на старт.

 

5) Аладдин.

Количество игроков: 1

Аладдин убегает от стражи, взбираясь вверх по стенам домов на крыши. Помоги ему добраться до убежища, верно выполняя задания на карточках-кирпичиках. Если ответ неверный, Аладдин падает и попадает прямиком в руки стражникам.

 

 
































































Игра “Табу” – отличный способ задействовать весь коллектив в речевой активности.


Правила игры весьма просты и могут быть адаптированы под нужный уровень.

Класс делится на команды, желательно не больше пяти участников в каждой.

Учителю потребуется небольшая подготовка: 1) распечатать и разрезать карточки, разложить их рубашкой вверх, 2) обзавестись маленькими песочными часами, либо секундомером.

Действия игроков: первый ученик в первой команде тянет карточку, его задача объяснить слово-табу со своей карточки команде, не называя его. Время объяснения ограничено. Если команда не успевает отгадать слово, спрашиваются варианты команд-соперников.

Учитель может варьировать правила как угодно, подстраивая игру под уровень знаний учеников.

Например, ученики помладше могут описывать слово-табу, используя слова, написанные на карточке ниже в своем описании. Так им будет проще построить высказывание и выразить мысль. Ученикам постарше использовать нижние слова в описании не разрешается, иначе ответ будет слишком очевиден.

Вы можете от себя продумать подсказки объясняющему ученику в затруднительной ситуации, систему бонусов (например, за быстрый и правильный ответ) и штрафов (к примеру, за выкрикивание не в свою очередь).


Документ 15

Настольные игры для тренировки чтения.

Настольные игры могут помочь разнообразить процесс обучения, повторения изученного или проверки материала. Детям нравится элемент игры, они с удовольствием кидают кубик, передвигают фигурки, а у педагога в игровой обстановке куда проще и качественнее получается проводить диагностику знаний учащихся.

Ниже представлены две версии настольной игры для проверки навыков чтения. Лексика для игры подбиралась в соответствии с содержанием наших уроков по чтению.

В первой версии в рамочках представлены только слова с проверяемой лексикой, во второй – отрывки текстов для более обстоятельной проверки.

 

Документ 16, 17, 18, 19,20






ar и orдостались роли льва и тигра, они рычат.

ea получила роль мышки, она тоненько пищит.

оо осваивает роль волка и тренируется выть.

th не определилось какую роль хочет исполнять, буквы поругались друг с другом и показывают друг другу языки.

sh пытается утихомирить расшумевшиеся буквы, подносит палец к губам и шипит.

в ous буквы u и s очень дружны, но не принимают в компанию букву о. u и s кричат свои имена, а буква омолчит.

wh опаздывает на репетицию и бежит тяжело дыша.

ow и ou тоже спешили и столкнулись друг с другом.

ch и tch никак не могут начать репетицию, они простудились и чихают.

Прослушивание аудиозаписей – один из важнейших элементов в изучении иностранного языка. Чем больше разнообразных вариантов произношения услышит изучающий, тем лучше разовьются его аудиальные навыки.

Поэтому на наших уроках мы активно слушаем различные аудиосказки на английском языке, стараемся понять прослушенное, а затем закрепить это на практике, выполняя задания к сказкам.

Документ 21

Так же заучиваем небольшие стихотворения и песенки.

Рифмовки и небылицы

Вверх

Шалтай-болтай

Humpty-Dumpty

Шалтай-Болтай 
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать.

Humpty-Dumpty
Sat on a wall,
Humpty-Dumpty
Had a great fall;
All the King's horses
And all the King's man
Couldn't put Humpty
Together again.



Доктор Фостер

Doctor Foster

Доктор Фостер 
Отправился в Глостер.
Весь день его дождь поливал.
Свалился он в лужу,
Промок еще хуже,
И больше он там не бывал.

Doctor Foster went to Gloucester
In a shower of rain;
He stepped in a puddle,
Right up to his middle,
And never went there again.

Мышка в мешке

An Old Woman

Однажды старушка
У нас в городке
Послала на мельницу
Мышку в мешке.
Но мельник ни разу 
Мышей не молол,
А если молол,
То не брал за помол.

There was an old woman
Who lived under a hill,
She put a mouse in a bag,
And sent it to the mill.
The miller did swear
By point of his knife,
He never took toll
Of a mouse in his life.

Роббин-Боббин

Robbin the Bobbin

Роббин-Боббин
Кое-как
Подкрепился 
Натощак:
Съел теленка
Утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову
Целиком
И прилавок
С мясником,
Сотню жаворонков в тесте
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен-
Да еще и недоволен!

Robin the Bobbin.
the big-bellied Ben,
He ate more meat
than fourscore men;
He ate a cow,
he ate a calf,
He ate a butcher
and a half,
He ate a church,
he ate a steeple,
He ate a priest 
and all the people!
A cow and a calf,
An ox and a half,
A church and a steeple,
And all good people,
And yet he complained
that his stomach wasn't full.


Funny school poems

Class Dismissed 
by Bruce Lansky

We have broken all the blackboards
so the teachers cannot write.
We have painted all the toilets black
and all the lockers white.

We have torn up all the math books
and we've locked the school's front door.
There won't be school no more.

Glory, glory hallelujah!
School is closed now, what's it to ya?
There won't be no more homework
and there won't be no more tests.
There won't be school no more.


Next year we'll pay our students
for work they do in school...
...and if you believe these messages,
then you're an APRIL FOOL!

What to Remember in School 
by Kenn Nesbitt

Forget that two times four is eight.
Forget the name of every state.
Forget the answers on the test.
Forget which way is east or west.

Forget the myths of ancient Rome.
Forget to bring your books from home.
Forget the words you learned to spell.
Forget to hear the recess bell.

Forget your homeroom teacher's name.
Forget the after-school game.
Forget which team's supposed to win.
Forget to turn your homework in.

Forget the distance to the moon.
Forget how many days in June.
Forget the capital of France.
But don't forget to wear your pants!

Too Busy 
by Bruce Lansky

I've folded all my laundry
and put it in the drawer.
I've changed my linen, made my bed,
and swept my bedroom floor.

I've emptied out the garbage
and fixed tomorrow's lunch.
I've baked some cookies for dessert
and given Dad a munch.

I've searched the house for pencils
and sharpened every one.
There are so many things to do
when homework must be done.

Turn Off the TV! 
by Bruce Lansky

My father gets quite mad at me;
my mother gets upset--
when they catch me watching
our new television set.

My father yells, "Turn that thing off!"
Mom says, "It's time to study."
I'd rather watch my favorite TV show
with my best buddy.

I sneak down after homework
and turn the set on low.
But when she sees me watching it,
my mom yells out, "No!"

Dad says, "If you don't turn it off,
I'll hang it from a tree!"
I rather doubt he'll do it,
'cause he watches more than me.

He watches sports all weekend,
and weekday evenings too,
while munching chips and pretzels--
the room looks like a zoo.

So if he ever got the nerve
to hang it from a tree,
he'd spend a lot of time up there--
watching it with me.


ТУРНИР ЗНАТОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «IN THE WORLD OF ENGLISH»



Предмет (направленность): английский язык

Возраст детей: 5-6 классы

Место проведения: класс,


Учителя иностранных языков, как никто другой знают, что ученики в любом возрасте к заучиванию лексики почти всегда относятся  как к весьма монотонному занятию.

Турнир знатоков английского языка «In the World of English» - попытка превратить невероятно трудоемкий процесс запоминания слов в нечто радостное и увлекательное. Турнир может быть проведен в рамках урока, классного часа или же внеклассного мероприятия. Цель проведения - отработка и закрепление изученного лексического материала.

Занимательные упражнения в виде многочисленных кроссвордов и ребусов, которыми насыщен данный урок, способствуют максимальному использованию мыслительного потенциала. Они дают возможность, не впадая в скучную зубрежку, многократно и на разные лады повторять изучаемый материал, а эмоции, которые  испытывают ученики в процессе игры, являются мощным инструментом для его запоминания.  Торжество в момент отгадки ребуса или победы в игре - существенно повышает мотивацию учеников к изучению языка.


Ход урока.


Т: Today we are going to have an unusual lesson. It’ll be a lesson - competition. Everybody will have possibility to be a winner. At the end of the lesson the winner will be given a prize. Be very attentive and try to do everything correctly. Our first task is patters. Read them on your cards and try to pronounce them correctly. (Скороговорки нужно написать на отдельных карточках и раздать их членам команды. Кто лучше и четче произнесет, тот и победит.)


1. Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

2. Hickety, pickety, my black cat likes to sit in my blue hat.

3. Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’s dog.

4. A girl sees three big grey geese.

5. A cup of nice coffee is in nice coffee-cup.

6. Sid sees six trees.

7. Pat keeps two pets.

8. If you, Sandy, have two candies, give one candy to Andy, Sandy.

9. If you, Andy, have two candies give one candy to Sandy, Andy.


T: (Затем предлагаются загадки. Их можно написать на карточках и раздать учащимся, но лучше читать загадки учителю). Now listen to the riddles.


1. I have four legs, but I can’t walk (a chair).

2. I’m tall and green; I’m in the garden (a tree).

3. Name two animals which together have four legs (two hens).

4. It does not have legs, but it goes (a clock).

5. It takes a house when it goes (turtle).

6. It does not have legs, but it jumps (a ball).

7. It’s not a man, it’s not a woman, but it teachers us (a book).

8. Five sons with one name (fingers).

9. Two brothers, but they don’t see each other (eyes).

10. One face, two hands, it goes, yet stands (a dock).

11. My father has a son. He is not my brother. Who is he? (I-myself).

12. It’s white and cold and sweet. All children like it (ice-cream).

13. It gives us milk and butter too. It’s very kind and likes to moo (a cow).

14. Two ducks before a duck, two ducks behind a duck and a duck in the middle. How many ducks are there? (3 ducks).

15. It’s running night and day, but it never runs away (a watch).

16. In our kitchen all the year round lives old Jack Frost, all safe and sound (a refrigerator).

17. Of our deep river it joins the two banks. When it helps me cross it, I say, “Thanks!” (a bridge)

18. Never planted, still it grows, “What’s the answer? Who knows? (hair)

19. An old gentleman, bent with age, is asking questions on every page (a question mark).

20. My face is black, as black as night. On it with chalk all pupils write (a blackboard).


T: I think you like proverbs and sayings. Now we will have possibility to check up your knowledge.

Учащимся предлагаются пословицы на английском языке. Они должны подобрать к ним эквивалент на русском. Можно русский перевод оформить в презентации или на доске, и тогда учащимся нужно будет только выбрать необходимый вариант.


Actions speak louder than words. - He по словам судят, а по делам.

A friend in need is a friend indeed. - Друзья познаются в беде.

All’s well that ends well. - Все хорошо, что хорошо кончается.

Ask no questions and you’ll be told no lies. - He задавай ненужных вопросов.

Better late than never. - Лучше поздно, чем никогда.

Between two chairs one falls to the ground. - Между двумя стульями не усидишь.

Half a loaf is better than no bread. - На безрыбье и рак рыба.

Like mother, like daughter. - Яблоко от яблони недалеко падает.

Like father, like son. - Сын в отца пошел.

Make hay while the sun shines. - Коси, коса, пока роса. Куй железо, пока горячо.

No news is good news. — Если нет новостей - тоже неплохо.

Bad news travels fast. - У беды длинные ноги.

No smoke without fire. - Нет дыма без огня.

Out of sight, out of mind. - С глаз долой - из сердца вон.

The devil is not so black as he is painted. - He так страшен черт, как его малюют.

Tastes differ. - На вкус и цвет товарищей нет. О вкусах не спорят.

While there is life there is hope. - Пока живу - надеюсь. Надежда умирает последней.

Two is company but three is none. - Третий лишний.

You can’t eat cake and have it. - За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Опе for all and all for one. - Один за всех и все за одного.


T: Well, everything was all right. Now listen to the verses and try to put in the missed words.

Далее учащимся предлагаются рифмованные загадки, в которых нужно вставить слово в рифму.


1. How much is one plus one?

... apples growing in the sun (two).

How much is two plus two?

.. . apples for little Sue (four).

How much is three plus three?

.. . apples are on the apple-tree (six).

How much is four plus four?

... red apples and no more (eight).

2. My dog has four legs. I have only ... (two)

My dog likes to run, I like to run, too.

3. Eleven little boys are playing ball with Ben.

Two boys go away and then there are . .. (ten).

4. Five little girls as you can see

Are in the garden under the ... (tree).

5. When little Ann goes out to tea,

She washes her ... as you can see (hands).

6. Two little boys, Johny and Sam,

Sit down to have some tea with . .. (jam).

7. I see nine apples on the apple-tree

Six of them fall and now they are ... (three).

8. Do you see that big ... tree (green)?

Let’s run there: one, two, three.

9. Here sits the dog under the tree

It likes the tree as you can ... (see).


T: Very good. Now let’s play a game “How much?” Can you count? Do you like to count? Now we’ll see! I’ll read a verse and you should answer my questions. The quicker the better.


1. One apple, two apples, three apples, four

Five apples, six apples, seven apples more.

Now let me, little Paul, can you count them all? (28 apples)


How much is eight and eleven? (19) — answers little Evan.

How much is eight plus eleven? (19) — answers little Kate.

How much is eight from eleven? (3) — answers little Evan.

How much eleven minus eight? (3) — answers little Kate.


T: I think you like chainwords very much. Now please look at this chainword and be quick in solving it.


CHAINWORD


The last letter of one word is the first letter of the next. The sentences below tell you what word to use.



1. You go to it every day except Sunday and holidays. (school)

2. That’s what you do when you are there. (learn)

3. You write in it. (note-book)

4. You or your younger brother fly it after school. (kite)

5. You do it in the morning, afternoon and evening. (eat)

6. She teaches you. (teacher)

7. You must be always ... to answer at the lesson. (ready)

8. You say it when you answer the general question. (yes)

9. When you read a book you ... letters in it. (see)

10. The language you learn. (English)

11. When your classes are over you go ... (home)

12. You go to school at... o’clock. (eight)

13. This you must always do when you want to achieve smth. (try)

14. In the classroom you sit at... desk. (your)

15. In school you learn to speak,... and write. (read)

16. You have it when you come home after school. (dinner)

17. You open the door when you go into the... (room)

18. “I like to study English very ... said Ann. (much)

19. We can ... with our ears. (hear)


T: Thank you for you work. Now a very simple crossword. Be quick.


CROSSWORD


Can you fill in the missing letters to find the English words?



1. ..a.. You grow it. (plant)

2. . a ... It is opposite of small. (large)

3. а…. A man who acts in a play or in a film. (actor)

4. .a... You wear it on your hand to know the time. (watch)

5. ..a.. It’s the same as “to go away”. (leave)


T: And now a rather difficult riddle. Who will be the first?


RIDDLE


What cards must you move so as that the result of the columns will be alike?



Change the places of cards 6 and 8 then the result of addition in each column will be 18.


T: Well I see it wasn’t an easy task but you have done it. Thank you. And again crossword.


CROSSWORD


По горизонтали: 2. брюки, 6. радио, 7.девять, 10. знамя, 13. вчера

По вертикали: 1. холодный, 2. ужасно, 3. скоро, 4. круглый, 5. итак, 8. неопределенный артикль, 5. ленивый, 11. гнездо, 12. когда-либо.


Key: across: 2. trousers, 6. radio, 7. nine, 10. banner, 13. Yesterday

down: 1. cold, 2. terribly, 3. soon, 4. round, S. so, 8. an, 9. lazy, 11 nest, 12. ever.



T: Very good. Now I want you to work with the English proverbs. I’ll give my explanation in Russian.

Чтобы расшифровать английскую поговорку, русский эквивалент которой «Когда заговорили пушки, спорить уже поздно», нужно вспомнить английский алфавит, т. е. каждая цифра обозначает порядковый номер в английском алфавите (I — А, 2—В, etc).


23, 8, 5, 14; 21, 14, 19; 19, 16, 5, 1, 11; 9, 20;

20, 15, 15; 12, 1, 20, 5; 20, 15; 1, 18, 7, 21, 5.

Key: When guns speak it is too late to argue.


2) «Не так страшен черт, как его малюют».

20, 8, 5; 4, 5, 22, 9, 12; 9, 19; 14, 15, 20; 19, 15; 2, 1, 4; 1, 19;

8, 5; 9, 19; 16, 1, 9, 14, 20, 5, 4.

Key: The devil is not so bad as he is painted.


T: And now chainword again.



CHAINWORD

Решите чайнворд, вписав в его клеточки антонимы данных слов: late, no, big, more, buy, short, bad, up, far, poor, low, cold, thin.


Key: early, yes, small, less, sell, long, good, down, near, rich, high, hot, thick.


T: One more chainword. It’s not very easy but try to do your best.


CHAINWORD

Решите чайнворд, заполнив его клеточки результатами вычислений:

1. (3x5) - 8 = 2. 2 + (28:4) = 3. (45: 9) + 3 = 4. (6-5) + 1 = 5. 7 - (36:6) = 6. 10 - 2 =

7. (40:4) - 7 = 8. (3x6) - 10 = 9. (55:11) + 5 = 10. 14 - (100:20) = 11. (14x5) + 10 =


Key: seven, nine, eight, two, one, eight, three, eight, nine, eighty.


T: I want you to look at the pictures and do what everything what is necessary.

















Т: I see that you do everything in a proper way. I want to give you one more crossword.












CROSSWORD

Down: 1. улица, 2. одиннадцать, 3. зеленый,

Across: 3. давать, 4. оставаться, 5. сани, 6. дерево, 7. спать.


Key: down: 1. street, 2. eleven, 3. green, across: 3. give, 4. stay, 5. sledge,

6. tree, 7. sleep.





T: Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot about different things. I see that you are very clever and know English very good. Now our winners. They are...


ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ


1. Английский язык // Приложение к «1 Сентября» 2005. № 3. с 40.

2. Настольная книга преподавателя иностранного языка // Минск «Высшая школа» 1999. с 103,112.

4. Прием развития общеучебного умения учащихся в курсе овладения английским языком на среднем этапе обучения // Иностранные языки в школе. 2005 № 6.

5. Д.Флауэр. Начинаем изучать английские слова // Обнинск. «Титул» 2001 с.26











Flowers

For My Favourite Teacher

 

 









 






















 

 

 

 

 

 



4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Английская речь"

Автор: Орлова Наталья Сергеевна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Статья по теме: "Речевые разминки на занятиях по английскому языку""
    ["seo_title"] => string(66) "statiapotiemieriechievyierazminkinazaniatiiakhpoanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "280359"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453366508"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418749497"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Вводный урок английского языка во 2 классе."
    ["seo_title"] => string(46) "vvodnyi_urok_anghliiskogho_iazyka_vo_2_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "426288"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503689660"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-s-uchietom-triebovanii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "169141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423376001"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин""
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostianghliiskoghoiazykaanghlichanin"
    ["file_id"] => string(6) "270727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451238118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства