№ п/п | Тема Раздел урока | ИКТ | Время использования В минутах | Цели и задачи урока Лексический и грамматический материал | Домашнее задание | Контроль знаний |
Unit 1. Hello! Nice to see again you! (15 ч) |
1 | Первый школьный день в пятом классе | Интерактивная доска, СD MP3 | 3 2 | Л. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом П. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; К. обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | | Вводный контроль |
2 | Мои летние каникулы | Интерактив ная доска, СD MP3 | 3 2 | Л. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; К. рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Р. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | | |
3 | . Классная комната | Интерактив ная доска СD | 2 2 | Л. желание осваивать новые виды деятельности П. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple К..знакомиться с новичком в классе Р.Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя. Лексико-грамматический материал: Present Simple, Past Simple и Future Simple | | |
4 | Школьное расписание. | СD | 3 | Л. . желание участвовать в творческом, созидательном процессе П. .соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования (конверсия); К. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Р. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Лексико-грамматический материал: Education, break, Art, Nature studies, PE, IT, History, Literature, timetable | | . |
5 | Летние каникулы | Интерактив Доска Enternet | 2 3 | Л . желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать изученные знания П. учить поиску и выделению необходимой информации К. совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, грамматический справочник и таблицы,, средства ИКТ Лексико-грамматический материал: Pick berries, gather mushrooms, fire, sunbathe Past Simple | | |
6 | Летние каникулы | Интерактив Доска Enternet | 2 3 | Л . желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать изученные знания П. учить поиску и выделению необходимой информации К. совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, грамматический справочник и таблицы,, средства ИКТ Лексико-грамматический материал: Pick berries, gather mushrooms, fire, sunbathe Past Simple | | |
7 | Известные люди | СD | 2 | . . формировать духовные ценности учащихся П. учить умению анализировать с целью выделения значимых признаков К. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления Лексико-грамматический материал: Create, musician, artist, scientist, well-known Словообразование | | |
8 | Каникулы в городе | CD,MP3 | | Л. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. учить поиску и выделению информации К. уметь выражать и аргументировать свою точку зрения ,обосновывая свой ответ в письменной форме. Р. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя Лексико-грамматический материал: Количественные местоимения Go sightseeing, at the seaside, return, abroad | | |
| | | | | | |
|
9 | Каникулы в городе и в деревне | СD | 4 | Л.формировать умения оценивать личностные достижения одноклассников П. формировать умения строить монологическое высказывание с опорой на образец К. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Р.применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации Лексико-грамматический материал: Степени сравнения прилагательных Prepositions | | |
10 | Школьные кружки | СD | 2 3 | Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П.обобщать правила словообразования Р. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его Лексико-грамматический материал: Словообразование Разделительные вопросы | | |
11 | Взаимоотношения учителей и учеников | CD | 3 | Л. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом П.уметь читать текст с полным понимаем содержания К. учить составлять собственные высказывания по опорам Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | | |
12 | Правила поведения в школе | СD | 6 | Л.развивать желание приобретать новые знания. П. знакомиться с новыми грамматическими структурами и уметь использовать их в своих высказываниях, К. уметь взаимодействовать с партнером в паре Р. вносить необходимые корректировки при взаимодействии в паре Модальные глаголы may, can, could | | |
13 | Школы в Великобритании | СD | 3 | Л. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом П. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; К. обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Лексико-грамматический материал: Множественное число существительных | | |
14 | Учебные предметы в английских школах. | СD | 3 | Л. . желание участвовать в творческом, созидательном процессе П. .соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования (конверсия); К. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Р. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
15 | Урок повторения по материалам 1 раздела | CD MP | 3 2 | Р. осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Л. гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. К. адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение. | | |
II четверть |
Unit 2 We are going to travel to London (17 ч) |
16 | Письмо из Великобритании | СD | 5 | Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык К. .восполнять диалоги в комиксах Р. работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Лексико-грамматический материал: Разделительные вопросы Would like, responsible (for), suggest | | |
|
17 | Приглашение в Лондон | CD | 7 | Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой). К. придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).. Словообразование | | |
18 | Покупаем билеты | СD | 3 | К. развивать умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Л.развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. П. совершенствовать лексико-грамматические навыки Лексико-грамматический материал: Разделительные вопросы Wake up, hurt, body, fall ill | | |
19 | Планы на ближайшее будущее | СD | 4 | П. осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочных материалов. Л. формировать умения объяснить свой выбор. К. использовать текст как средство для отображения собственной позиции. Лексико-грамматический материал: Оборот to be going to Go out, magazine, newspaper, cinema | | |
20 | Что ты собираешься делать? | СD | 2 | К. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Л. формировать умения объяснить свой выбор. Оборот to be going tо в вопросах | | Контроль грамматических навыков |
21 | Английские праздники и традиции | СD | 4 | К . высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст. П. учить основам смыслового чтения. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. Лексико-грамматический материал: Decorate, sound, pumpkin, dinner | | |
22 | Правила поведения | CD | 4 | Л. формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию. П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. К. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Лексико-грамматический материал: Take off, shake hands, hold, come, leave | | Контроль диалогической речи |
|
23 | Школьный альбом для британских друзей | СD | 4 | Л. формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. К. высказываться на заданную тему. Present Simple и Present Continuous | | |
24 | Семейные заботы | СD | 4 | Л. формировать уважение к ценностям семьи и семейным традициям. П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Лексико-грамматический материал: Present Continuous | | |
25 | Семейные заботы | СD | 4 | П. учить основам смыслового чтения. Р. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур. К. слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; Лексико-грамматический материал: Present Continuous в вопросах и ответах Special, meal, consist of, skating rink, tree, enjoy | | |
26 | Зимние каникулы | СD | 3 | П. поиск и выделение необходимой информации, использование языковых средств для монологического высказывания. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверcтниками Лексико-грамматический материал: Present Continuous | | |
27 | Новогодние хлопоты | СD Enternet | 2 10 | . Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран. Р. развитие внимания, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. П. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Good luck, Merry Christmas | | |
28 | Новогодние традиции в Британии и России | СD | 4 | П. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение. Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран. К. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Лексико-грамматический материал: Biscuit, work hard, present, stocking | | |
| | | | | | |
29 | Играем и изучаем английский. Урок обобщения и повторения | | | К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. П. учить выделять главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Р. осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий | | |
30 | Контрольная работа «Мы собираемся путешествовать» | | | Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. К. осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий Чтение (с извлечением конкретной информации); Сформированность лексико-грамматических навыков | | Контроль чтения |
31 | Новогодние праздники. Работа над коллективным проектом | СD | | П. учить планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в группе. Л. развивать позитивное восприятие мира. Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей | | Контроль монологической речи |
32 | Новогодний альбом. Защита проектных работ | СD | | Л. развивать позитивное восприятие мира, формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании. Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе | | Контроль монологической речи |
III четверть |
Unit 3 Faces of London (22ч) |
33 | Добро пожаловать в Лондон | СD Интерактив Доска | 3 | П. давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения. К. развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран Лексико-грамматический материал: Артикли с географическими названиями Theatre, square, stadium, host family, museum | | |
34 | Путешествие по миру | СD Интерактив доска | 7 | . Л. развивать позитивное восприятие мира. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. К. высказываться на заданную тему. Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ Лексико-грамматический материал: Числительные, даты Famous, kingdom, be founded, be full of | | |
35 | Путешествие по России. Урок чтения | СD | 3 | Л. гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе П. учить основам смыслового чтения. Р. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур Лексико-грамматический материал: Cathedral, ancient, hospitable | | |
36 | В Лондонском зоопарке | СD | 4 | Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ, словари).. К. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор . Лексико-грамматический материал: Present Simple и Present Continuous | | |
37 | Открываем интересные места | СD | 4 | П. учить сравнивать и противопоставлять заключенную в тексте информацию разного характера; делать выводы из сформулированных посылок; выводит заключения о намерении автора или главной мысли текста. Л. воспитывать интерес и уважение к мировым культурным ценностям. Р. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Лексико-грамматический материал: Артикли с географическими названиями Be situated, a sight, tower, fortress, bridge, palace | | Контроль грамматических навыков по теме «Артикли» |
38 | Прогулка по Лондону | СD | 3 | . П. давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения. К. развивать и инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран Фразовый глагол take | | |
39 | Приглашаем на экскурсию | СD | 2 | . развивать позитивное восприятие мира. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. К. высказываться на заданную тему. Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ Лексико-грамматический материал: Разделительные вопросы Raven, guard, beefeater, royal | | |
40 | Прогулка по Лондону. Узнаем направление движения | СD | 3 | Л. уважение к культуре англоязычных стран. П. следовать морально –этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия. Коммуникативная деятельность - знакомятся с правилами ведения вежливого диалога; - составляют собственные диалогические высказывания; - работают в парах Лексико-грамматический материал: Excuse me, can you tell me?, sorry, you are welcome, get to | | |
41 | Путешествие по миру | СD Enternet | 7 | Л. развивать позитивное восприятие мира. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. К. высказываться на заданную тему. Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. Лексико-грамматический материал: I have been to | | |
42 | Это стоит посетить | CD | 4 | П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. К. формировать коммуникативные навыки согласно нормам языка. Л. повышать самооценку и аргументированно высказывать свою точку зрения. Лексико-грамматический материал: Словообразование It’s worth doing | | |
| | | | | | |
|
43 | Известные места и известные люди | СD | 4 | Л. уважение к культуре англоязычных стран. П. следовать морально –этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия. Р. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. Лексико-грамматический материал: Activity, face-to-face, politician | | |
44 | Весёлое путешествие | СD | 4 | Л. воспитывать уважение к культуре собственной страны, формировать гражданскую позицию. П. развивать умение воспринимать информацию на слух и анализировать ее. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в парах. Лексико-грамматический материал: Правильные и неправильные глаголы Come, turn, admire | | |
45 | В парке. Урок чтения | | | П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах. Р. учить планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Лексико-грамматический материал: Be surprised, peace, smile, teenager | | |
46 | Ты бывал в парках Лондона? | СD | 2 3 | Л. уважение к культуре англоязычных стран. П. следовать морально –этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия. Лексико-грамматический материал: Present Perfect | | |
47 | Замечательные события | СD | 4 | П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группах. Р. учить планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время и управлять им Лексико-грамматический материал: Present Perfect в вопросах | | |
48 | Парки Лондона. Урок чтения | CD | 6 | П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах. Р. учить планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Лексико-грамматический материал: Be proud of, be rich in, statue, outdoor | | Контроль чтения |
49 | Приглашение на вечеринку | CD | 4 | К. умение точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания открыток. П. строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка. Лексико-грамматический материал: Past Simple | | |
|
50 | Праздники и угощения | СD | 4 | П. умение выделять необходимую информацию из текстов страноведческого характера. К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, развивать умение оценивать правильность выполнения действий Лексико-грамматический материал: Present Perfect A sweet tooth, a piece of, a slice of, lay the table | | |
51 | За столом. Правила этикета | СD | 5 | Л. формировать культуру поведения и нормы этикета К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах Р.развивать способность соотносить свое поведение с общепринятыми нормами П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию Лексико-грамматический материал: Would you like… ? | | |
52 | Известные люди. Урок чтения | СD | 3 | К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Р.развивать умение оценивать правильность выполнения действий. Л.развивать интерес и уважение к достижениям других. П. совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного Лексико-грамматический материал: Novel, adventure, character, be born | | |
53 | Путешествие в Лондон. Урок обобщения и повторения | СD | 2 | . Л. приобщать к мировым культурным ценностям К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. П.развивать умение выделять необходимую информацию из текстов страноведческого характера. Р. осуществлять контроль по результату и способу действия; адекватно оценивать правильность выполнения действия. | | |
| | | | | | |
54 | Контрольная работа «Путешествие в Лондон | СD | 3 | Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. К. осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации IV четверть Unit4 Learning more about each other ( 14 ч) | | Контроль чтения |
55 | Интервью | СD | | Р. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка. Л. формировать толерантное отношение к мнению собеседников, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. К. учить учитывать мнения собеседника и стремиться к координации позиций и сотрудничеству Лексико-грамматический материал: Разделительные вопросы Interview, correspondent, unforgettable, humour | | |
56 | Расскажи о себе | СD | | Л.способствовать развитию адекватной позитивной самооценки и Я-концепции Р. учить основам саморегуляции эмоционального состояния П. совершенствовать умения чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного Лексико-грамматический материал: Present Simple и Present Continuous Change, exchange, for a change, opportunity | | |
57 | Знакомство с семьей | СD | | Л. формировать основы семейных ценностей и приверженности к семейным традициям П. учить анализировать объекты с целью выделения признаков, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств К.прививать уважительное отношение к членам семьи Предлоги Get on well with, curious, naughty, serious, understanding, lazy | | |
58 | Описываем людей. Оценочные прилагательные | СD | 7 | П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование Л. воспитывать уважительное и толерантное отношение к окружающим Р.развивать умение к оценке и самооценке К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, be interested in | | |
59 | Описываем людей | СD | 5 | Л.формировать умение концентрировать внимание Р. закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование Словообразование (приставки | | |
|
60 | Домашние питомцы | СD | 3 | Л. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение Р. учить планировать пути достижения целей, уметь самостоятельно контролировать свое время и контролировать его К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. Piglet, shy, noisy, quiet, peaceful, puppy, brave, cow, sheep | | |
61 | Домашние питомцы. Урок чтения | СD | 5 | Р. формировать рефлексивность оценки и самооценки К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. П.учить делать умозаключения и выводы на основе аргументации Л. формировать позитивное отношение к питомцам | | |
62 | Наши увлечения | СD | 4 | Л. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение П. Л. воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим Р.развивать умение к оценке и самооценке К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Hobby, collecting, easy, useful, dull, fun, pleasant | | |
63 | Моя будущая профессия | CD | 5 | Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. Р. учить умению строить жизненные планы во временной перспективе Nurse, engineer, dentist, driver, postman, firefighter, vet, mechanic, manager, housewife | | |
64 | Мои увлечения и будущая профессия | СD | 4 | . развивать память, внимание, наблюдательность и воображение П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка. К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. | | |
65 | Узнаем друг друга лучше. Урок обобщения и повторения | CD | 7 | . формировать рефлексивность оценки и самооценки Л. формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации. П.самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера | | |
|
|
66 | Контрольная работа «Узнаем друг друга лучше» | СD | 5 | Аудирование (с пониманием конкретной информации); Чтение (с полным и детальным пониманием прочитанного); Сформированность лексико-грамматических навыков | | Итоговый контроль |
67 | Все работы хороши/ Выставка кошек и собак. Работа над индивидуальным проектом | СD | 3 | Л. развивать мотивацию к учению К. развивать навыки взаимодействия в группе П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка. | | |
68 | Защита проектных работ | СD | 5 | Л. развивать позитивное восприятие мира. Формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании и формировать эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в группе | | |
К концу учебного года (первого года обучения) у учащихся формируются следующие умения и навыки:
Дети могут понимать речь на слух в естественном темпе в рамках предложенной учебной ситуации.
Могут прочитать слова, словосочетания, предложения и небольшие слитные тексты.
На репродуктивном уровне могут составить короткие диалоги, запросить информацию, ответить на несложные вопросы.
Учащиеся постепенно овладевают графикой письма, могут письменно зафиксировать усвоенный материал, списать текст, выписать из него новые слова и словосочетания, вести личный словарь