kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 10 класса (обучение на дому)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

к адаптированной рабочей программе по английскому языку

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

10 класс

 («Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального государственного образовательного стандрта по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков.

Пояснительная записка

к адаптированной рабочей программе по английскому языку

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

10 класс

 («Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального государственного образовательного стандрта по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 10 класса (обучение на дому)»

Пояснительная записка

к адаптированной рабочей программе по английскому языку

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

10 класс

(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального государственного образовательного стандрта по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 учебный час в неделю).

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

В число основных задач входят:

- Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковой компетенции:

-.Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование социокультурной компетенции:

- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование компенсаторной компетенции:

- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Развивать и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Актуальность программы

Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся в силу своих индивидуальных и психофизических особенностей не могут освоить программу по английскому языку в соответствии с требованиями федерального 

государственного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут.выделить главное в информации, 
затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают беднымбсловарным запасом, нарушены фонематический слух и графоматорные навыки. Учащиеся с ЗПР работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности,.овладение интеллектуальными умениями. 

Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни языковые факты изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать.их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее 
представление. Ряд сведений о языке познается школьниками в результате практической деятельности.Также новые элементарные навыки вырабатываются у таких 
детей крайне медленно. Для их закрепления требуются многократные указания и упражнения.

Программа составлена с.учетом того, чтобы сформировать прочные умения и навыки 
учащихся с ЗПР по английскому языку.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Речевые умения

Говорение.


Диалогическая речь


Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

Ученик научится:

  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор

  • поздравлять, выражать пожелания и отреагировать на них

  • выражать благодарность

  • вежливо переспрашивать, выразить согласие, отказ

Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого участника

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:


Ученик получит возможность научиться:

  • запрашивать и сообщать информацию (Кто? Что? Где? Куда? Когда? Зачем? С кем?)

Объем данных диалогов – до 4 реплик.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выражать точку зрения и согласиться/не согласиться с ней

  • высказывать одобрение/неодобрение

  • выражать сомнение

  • выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

  • выражать эмоциональную поддержку партнера

Объем диалога – не менее 5-7 реплик.


Монологическая речь.


Ученик научится:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика); передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному

Объем монологического высказывания – до 15 фраз.


Аудирование.


Ученик научится:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на языковую догадку, контекст.


Чтение.


Ученик научится:

  • понимать основное содержание текста (ознакомительное чтение)

  • чтению с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

  • чтению с выборочным пониманием нужной информации


ученик получит возможность научиться:

  • определять тему, содержание текста по заголовку

  • выделять основную мысль

  • выбирать главные факты из текста

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов в тексте.

Объем текста – до 50-100 слов.


Письменная речь.


Ученик научится:

  • делать выписки из текста

  • писать короткие поздравления (объем – 20 слов)

  • заполнять бланки

  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (объем – 30-40 слов, включая адрес).


Языковые умения и навыки.

Графика и орфографии.


Ученик получит возможность научиться:

правилам чтения и написания новых слов и навыкам их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи.


Ученик научится:

Произношению и различению на слух всех звуков английского языка; соблюдению правильного ударения в словах и фразах. Соблюдению правильной интонации в различных типах предложений.


Лексическая сторона речи.


Ученик получит возможность научиться:

Расширить объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств. К 800 лексических единиц, усвоенным школьниками ранее, добавляется около 300 новых лексических единиц.


Грамматическая сторона речи.


Ученик научится:

новым грамматическим средствам;

расширенному объему грамматических знаний и овладению новыми грамматическими явлениями.


Учебно-тематический план:


п/п

Наименование разделов, тем

1.

Модуль 1: Strong ties

2.

Модуль 2:Living and Spending

3.

Модуль 3:School Daysand Work

4.

Модуль 4: Earth Alert!

5.

Модуль 5: Holidays

6.

Модуль 6: Food and Health

7.

Модуль 7: Let’s have fun

8.

Модуль 8: Technology

Содержание учебного курса:


  1. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.

  2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.

  3. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.

  4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.

  5. Природа и экология. Научно-технический прогресс.








Календарно-тематическое планирование

№ урока

п/п

Название раздела. Тема урока

Дата

по плану

по факту

МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы.

Вводный инструктаж по б/т ИОТ-001



Чтение и лексика. Летние каникулы. Увлечения.



Грамматика. Настоящие формы глагола.



Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины.



Письмо. Письмо неофициального стиля.



МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги



Чтение Молодые Британские покупатели. Карманные деньги



На что потратить деньги.



Грамматика Инфинитив.



Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Чтение



МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work Школа и будущая профессия.



Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.



Литература А.П.Чехов «Дорогая»



Письмо Письмо официального стиля



Культуроведение 3. Американская школа



Модуль 4 Earth Alert!. Земля в опасности.

Чтение. Защита окружающей среды



Грамматика. Модальные глаголы.



Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.



Письмо. Письмо «За и против»



МОДУЛЬ 5. Holidays. Отдых.



Чтение Красивый Непал! Дневник путешествий



Трудности в поездках.



Грамматика Артикли.



Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье.



Полезная еда.



Плюсы и минусы диеты



Грамматика. Условные предложения.



Модуль 7. Let’s have a fun.Дайте развлечемся.



Чтение. Досуг подростков. Телевидение



Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»



Культуроведение. Музей мадам Тюссо.



МОДУЛЬ 8. Technology. Научно-технический прогресс.

Чтение. Высокие технологии вокруг нас.

Высокотехнологичные приборы.



Письмо. Эссе Выражение собственного мнения



Культуроведение. Британские изобретатели. Письмо



Обобщающее повторение





Перечень предметно-учебного обеспечения предмета

«английский язык»:



Цифровые образовательные ресурсы:

http://www.britishcouncil.ru/

http://www.teachingenglish.org.uk/

http://learnenglish.britishcouncil.org/

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=30507

http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=40605

http://www.fipi.ru/








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 10 класса (обучение на дому)

Автор: Ерченко Дмитрий Сергеевич

Дата: 14.11.2024

Номер свидетельства: 659475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочие программы 3 класс, обучение на дому"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochiie-proghrammy-3-klass-obuchieniie-na-domu"
    ["file_id"] => string(6) "342089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472838227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочие программы 3 класс, обучение на дому."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochiie-proghrammy-3-klass-obuchieniie-na-domu-1"
    ["file_id"] => string(6) "342091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472838712"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочие программы 3 класс, обучение на дому ."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochiie-proghrammy-3-klass-obuchieniie-na-domu-2"
    ["file_id"] => string(6) "342092"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472838849"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочие программы 3 класс, обучение на дому  ."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochiie-proghrammy-3-klass-obuchieniie-na-domu-3"
    ["file_id"] => string(6) "342093"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472838926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "рабочая программа 5 класс  по учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.-1 год обучения"
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-5-klass-po-uchiebniku-afanas-ieva-o-v-mikhieieva-i-v-1-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "300469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456739338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства