kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка адаптированной программы по английскому языку индивидуального обучения для учащихся 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Просмотр содержимого документа
«Разработка адаптированной программы по английскому языку индивидуального обучения для учащихся 9 класса»

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку для обучения на дому

9 класс

(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 учебный час в неделю). Срок реализации программы – 2016/2017 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

В число основных задач входят:

-- Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковой компетенции:

- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование социокультурной компетенции:

- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование компенсаторной компетенции:

- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Развивать и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Основанием для составления данной программы явилось состояние здоровья ученика (ему рекомендовано обучение на дому). В связи с переводом на домашнее обучение сокращено количество часов с 3 до 1часа в неделю.

Календарно-тематическое планирование для 9 класса спотлайт



№ урока сроки

Тема (раздел)

Планируемые результаты

Виды деят-сти уч-ся

формы контроля

Темы

творческой,

исследовательской,

проектной

деятельности

учащихся

Планируемые домашние задания

Базовые понятия

(предметные)

УУД

Модуль 1 «Праздники и фестивали»

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали»

Лексика:

WL1 – упр. 6,7 стр.11

make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade.





С.10 упр5

2

Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки»

Лексика:

WL 1-2 : упр.1.2

superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow;

речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5

Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)…





Стр.12 упр.5

3

Грамматические упражнения – настоящее время, глаголы в устойчивых сочетаниях

Лексика:

WL 2

do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4

have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed

Грамматика:

Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**;

exclamations: упр.10,11





Стр.14 упр.4

4

Определительные придаточные предложения Словообразование. Прилагательные и причастия. Лексические упражнения

Лексика:

WL 3 словообразование: прилагательные и причастия наed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3

Грамматика:

Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а





Стр.17 упр.6

Модуль 2. «Жизнь/образ жизни и среда обитания»

5

Введение и первичное закрепление лексики по темам «Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому»

Лексика:

WL 4-5 – упр. 1,2,6,7

block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.

Study Skills:

Использование графических схем при изучении темат. лексики





Стр.26 упр.2

6

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Предлоги места

Лексика:

WL 5-6 упр.1,4а

arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful

Грамматика:

Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of.





Стр.30 упр.1

7

Развитие навыков письменной речи. Электронное письмо личного характера. Косвенные вопросы

Лексика:

WL 6 упр.1,3

Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from.

Грамматика:

Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5





Стр.35 упр.5

8

Контрольная работа






Не задано

Модуль 3 «Очевидное-невероятное»

9

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные существа, чудовища» Сны, кошмары

Лексика:

WL 7 – упр. 1b,5,6

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-likehead, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown





Стр.42 упр.5

10

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Прошедшее время Модальные глаголы Сложные прилагательные

Лексика:

WL 8 совпадения

Грамматика:

Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9**

used to/would: упр.6,7






Стр.47 упр.4

11

Обучение чтению. Самый знаменитый английский замок с привидениями

Лексика:

WL 9 замки с привидениями

lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.





Стр.53 упр.3

12

Формирование навыков говорения, письменной речи






Стр.56 упр.2

Модуль 4 «Современные технологии»

13

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии»

Лексика:

WL 9-10 упр.5,6,7

invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses





Стр.58 упр.5

14

Способы выражения значения будущего времени

Лексика:

WL 10

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Грамматика:

Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10





Стр.62 упр.1

15

Образование существительных от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги

Лексика:

WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1

phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5





Стр.72 упр.1

16

Контрольная работа.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





Не задано

Модуль 5. «Литература и искусство»

17

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства» Виды музыки

Лексика:

WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика





Стр.75 упр.6Ь)

18

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени

Лексика:

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7;

Study Skills:

сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур





Стр.78 упр.3

19

Развитие навыков письменной речи. Мой любимый фильм/книга

Лексика:

WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting

выражение мнения, рекомендаций: упр.6

I found the plot extremely dull, I think that you should read the book





Стр.82 упр.2

20

Словообразование. Глаголы с приставками. Предлоги. Лексические упражнения

Лексика:

WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1

phrasal verb (run): упр.3

дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

формы глаголов (практика использования): упр.5**





Стр.84 упр.5

Модуль 6. «Город и горожане»

21

Введение и первичное закрепление лексики по темам: «Люди в городе.животные. помощь животным»

Лексика:

WL 15 упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика использования): упр.6





Стр.91 упр.4, 5

22

Отработка лексики и обучение говорению. Карта города. Дорожное движение. Дорожные знаки

Лексика:

WL 15-16 упр.1,2

traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve

речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7

Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc.





Стр.93 упр.4

23

Обучение чтению. Памятники архитектуры в опасности






Стр.98 упр.2

24

Существительные с абстрактным значением. Выполнение лексических упражнений Возвратные местоимения






Стр.99 упр.5а)

25

Развитие навыков чтения и аудирования. Экологически безопасные виды транспорта






Стр.102 упр.3

26

Контрольная работа






Не задано

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»

27

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»






Стр.106 упр.7 а)

28

Обучение грамматике. Придаточные предложения условия






Стр.110 упр.4

29

Обучение аудированию. Решение проблем: телефон доверия






Стр.116 упр.5

30

Развитие навыков чтения и аудирования. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны






Стр.118 упр.1

Модуль 8 «Трудности»

31

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа, самопреодоление»






Стр.122 упр.4

32

Обучение грамматике. Косвенная речи Разделительные вопросы






Стр.126 упр.1Ь)

33

Контрольная работа






Не задано

34

Обобщающее повторение






Повт.граммат.таблицы






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Смирнова Наталия Александровна

Дата: 04.06.2019

Номер свидетельства: 513352

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства