kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В общеобразовательных классах обучаются дети с отклонениями в развитии, для определения которых используют термин задержка психического развития (ЗПР). У детей с ЗПР наблюдается некоторое недоразвитие сложных форм поведения, чаще всего при наличии признаков незрелости эмоционально-личностных компонентов: повышенная утомляемость и быстрая истощаемость, несформированность целенаправленной деятельности, а также интеллектуальных операций, основных определений и понятий. К настоящему времени не разработаны специальные государственные учебные программы для коррекционных классов VII вида, в том числе и по иностранному языку, не издано специальной учебной и учебно-методической литературы. Обучение проводится на основе программ для общеобразовательных учреждений, составленных в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержанию основного общего образования и адаптированных под обучения детей VII вида с учетом уровня и особенностей их развития

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку для 5 класса»



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Байдулинская средняя общеобразовательная школа»

муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области



«Рассмотрено»

на заседании ШМО

______________/Т.Н.Ватина/

протокол № ____от «___»_______20__ г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________/С.В. Фещенко/

«___»____________20___г.




«Утверждаю»

Директор ____________ /Н.Н.Навознова/

Приказ № _____ от «___» _________20____г.


АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку

для 5 класса на 2014-2015 учебный год





Учитель Н.А. Кочеткова

Количество часов в неделю_ 1__



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Spotlight» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.  

УМК «Английский в фокусе—5» предназначен для обучающихся пятого класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н.И.Быковой и др., так и по другим УМК). Вместе с тем учебник может успешно использоваться и для первого и второго года обучения, в том числе при изучении английского как второго иностранного языка.

УМК «Английский в фокусе» состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• сборник контрольных заданий.  

Курс обучения в 5 классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить приобретенные школьниками ранее языковые и страноведческие знания, речевые навыки и умения, общие и специальные учебные умения, а также сформировать новые, с тем чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжили приобщаться к культуре страны изучаемого языка, учились представлять себя и свою страну в процессе иноязычного общения и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников. Данный УМК нацелен на реализацию личностно - ориентированного деятельностного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально - ориентированном овладении системой немецкого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по немецкому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса немецкого языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по немецкому языку со 2 по 11 класс.

Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов фор- мируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления

Особенности коррекционного обучения. В общеобразовательных классах обучаются дети с отклонениями в развитии, для определения которых используют термин задержка психического развития (ЗПР). У детей с ЗПР наблюдается некоторое недоразвитие сложных форм поведения, чаще всего при наличии признаков незрелости эмоционально-личностных компонентов: повышенная утомляемость и быстрая истощаемость, несформированность целенаправленной деятельности, а также интеллектуальных операций, основных определений и понятий. К настоящему времени не разработаны специальные государственные учебные программы для коррекционных классов VII вида, в том числе и по иностранному языку, не издано специальной учебной и учебно-методической литературы. Обучение проводится на основе программ для общеобразовательных учреждений, составленных в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержанию основного общего образования и адаптированных под обучения детей VII вида с учетом уровня и особенностей их развития

Характеристика учащихся средних классовVII вида. Несмотря на отличия учащихся средних классов VII вида по возрасту, физическому развитию, по характеру и уровню интеллектуальной деятельности, по личностным проявлениям, привычкам и склонностям, у них можно выделить некоторые типичные особенности.

Речь детей, хотя и удовлетворяет потребностям повседневного общения, не имеет грубых нарушений произношения, отличается бедностью словаря и синтаксических конструкций. Дети плохо читают, как правило, не владеют навыками смыслового чтения.

Знания учащихся VII вида характеризуются недостаточным запасом сведений и представлений об окружающем мире. Общий кругозор у них ограничен, невелики знания по основным предметам. Особенно беден запас обобщающих знаний, отражающих связи и зависимости между отдельными предметами и явлениями, что приводит к низкому уровню словесно-логического мышления. Уровень усвоения знаний также снижен: наблюдается затруднение понимания (дети не могут пересказывать прочитанное своими словами, выделить главное, резюмировать прочитанное), и затруднения в области применения знаний (использование известного способа решения в новых условиях, выбора нужного способа действия или использование одновременно двух и более простых алгоритмов). Учащиеся не имеют многих элементарных умений и навыков, в том числе слабые вычислительные навыки, особенно при выполнении действий с дробными числами, отрицательными числами, числами представленными в стандартном виде; ученики не владеют правилами округления чисел. В недостаточной степени сформировываются графические навыки, поэтому ученики затрудняются в выполнении схем, чертежей, оформлении таблиц. Многие выполняют записи в низком темпе, быстро устают, допускают ошибки при списывании текста. Представления о предметно-количественных отношениях, практические измерительные навыки также слабы. Учебная деятельность таких учеников имеет также ряд отличительных признаков: это неумение организовать самостоятельно свою деятельность при выполнении заданий, включающих несколько операций и контролировать свои действия; затруднения при самостоятельном выполнении отдельных операций: анализа и анализирующего наблюдения, классификации. Учащиеся испытывают трудности при применении рациональных способов запоминания. При работе с текстом не могут самостоятельно отличить материал, подлежащий запоминанию, и те наглядные средства, дополнительные опоры, которые при этом использовались; затрудняются при использовании справочных таблиц. При решении задач ученики применяют шаблонные способы, стремятся к стереотипизации решения задач; не до конца осмысливают условия задачи; не умеют увидеть проблемность задачи, понять недостаточность данных, заключенных в ее условии; составить план ее решения. Учащиеся не пытаются проанализировать возможные способы решения и найти наиболее рациональный - сама возможность выбора способа решения из нескольких может поставить их в тупик. Проверка правильности решения задачи также вызывает затруднения. Учебная и мыслительная деятельность учащихся VII вида характеризуются инертностью и малоподвижностью. Для них характерны общие признаки отставания в учебной деятельности: неумение сделать опосредованный вывод, осуществлять комбинацию знаний для применения в новой ситуации; оценить из нескольких заданий самое легкое и самое трудное.

УченикиVII вида - дети с пониженной обучаемостью. Работоспособность таких детей зависит от характера выполняемых заданий. Они не могут долго сосредотачиваться на выполнении мыслительных задач, чем активнее они включаются в работу, тем скорее утомляются. При напряженной мыслительной деятельности, учащиеся не могут сохранять достаточную работоспособность в течение всего урока. Если жепоставленные задачи не требуют большого мыслительного напряжения (выписывание, действия по шаблону и т.д.), дети могут оставаться работоспособными до конца урока. Большое влияние на работоспособность имеют внешние факторы: интенсивная деятельность на предшествующих уроках; наличие отвлекающих факторов: шум, появление посторонних в классе; переживание или ожидание кого-либо значимого для ребенка события.

Коррекционно-развивающие задачи: целенаправленное развитие социально-нравственных качеств детей, необходимых для успешной адаптации в школьных условиях, при дальнейшем профессиональном обучении и в трудовой деятельности; формирование устойчивой учебной мотивации; развитие личностных компонентов познавательной деятельности, самостоятельности, познавательной активности; развитие до необходимого уровня психофизиологических функций, обеспечивающих учебную деятельность: зрительного анализа; пространственной, количественной и временной ориентации, координации в системе глаз-рука; формирование до необходимого уровня и последующее развитие учебных умений, как общедеятельностных (умения выделять и осознавать учебную задачу, строить гипотезу решения, план деятельности, выбирать адекватные средства деятельности, осуществлять самоконтроль и самооценку), так и интеллектуально-перцептивных (умения вычленять и логически перерабатывать на основе анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения информацию, воспринимаемую зрительно и на слух из различных источников знаний); обогащение кругозора и развитие речи до уровня, позволяющего сознательно воспринимать учебный материал. Только решение этих задач позволяет реализовать учебные цели преподавания любого предмета, сделать результативной воспитательную работу педагога.

Тактика обучения детей VII вида:

--педагог должен добиться возникновения интереса у ребенка и предоставить ему возможность поверить в собственную способность достичь успеха;

--педагог должен быть доброжелателен, воспринимать "трудных детей" спокойно, принимать их такими, какие они есть, обеспечивая им эмоциональный комфорт;

--программа обучения должна быть разбита на серии маленьких шагов, чтобы упростить сам процесс обучения, и сруктурирована таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха каждому ученику;

--учитель и ученик должны работать в тесном взаимодействии, обеспечивающем возможность обратной связи, благодаря которой можно оценить достижения и своевременно определить зоны трудностей учащегося;

--требования учителя должны соответствовать возможностям ученика; должна быть установлена поощрительная оценочная система за выполнение задания, позволяющая перенести акцент с неудач на успех;

--необходим усиленный контроль учителя за деятельностью школьника, в том числе за тем, как осуществляется намеченные приемы и способы достижения цели, не возникают ли трудности и не нуждается ли школьник в помощи;

--учитель должен предоставить ученику самостоятельность в такой индивидуальной и возрастной форме, которая бы способствовала повышению уровня ответственности и уверенности в себе.

Основными методами обучения учениковVII вида, являются объяснительно - иллюстративный и репродуктивный методы. Для активизации мыслительной деятельности можно частично использовать метод проблемного изложения и некоторые элементы развивающего обучения и обязательно деятельностный подход.

Основной тип урока - комбинированный, на котором ставится сразу несколько дидактических целей. Новый материал необходимо "подавать малыми порциями", предваряя его повторением ранее изученного, и закреплять, используя разные виды деятельности учащихся: на каждом уроке ученики должны слушать, читать, писать, говорить. Важное место в познавательной деятельности учащихся занимают работа с книгой и работа с тетрадью.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно:

- в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;

- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

- ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

- последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

– речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

Речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

-- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания,

 самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

-- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений. Особенности содержания обучения иностранному языку

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжаетсяразвитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы- бора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).

Основные содержательные линии Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Основной линией следует считать коммуникативные умения , которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Контрольно-оценочная деятельность. Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.

Место предмета в учебном плане


Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру обучающегося. 
Адаптированная программа рассчитана 5 класс-35 часов (1 час в неделю). Плановых контрольных уроков: 8.


Требования к результатам

Общеучебные умения и универсальные учебные действия


В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий обучающиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий обучающиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

обучающегося;

  • развитие коммуникативных способностей обучающегося, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего обучающегося;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего обучающегося; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты


В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.


Контроль в обучении английскому языку в 6 классе

Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин). Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 

1.За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, проверочные работы

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

  2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ, И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложения

Содержание учебного предмета 

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.





Учебно-тематическое планирование

.

Тема, количество часов


Количество часов

1. «Будем друзьями!»


4 часа

2. Модуль 1 Школьные будни



4 часа

  1. Модуль 2. Разрешите представиться


4 часа

  1. Модуль 3 Мой дом (квартира)

4 часа

  1. Модуль 4 Моя семья.

4 часа

  1. Модуль 5 Удивительные животные

3 часа

  1. Модуль 6 Время

3 часа

  1. Модуль 7 Времена года. Погода.

2 часа

  1. Модуль 8 Праздники

3 часа

  1. Модуль 9 Покупки

2 часа

  1. Модуль 10 Отдых и путешествия

2 часа













Описание обеспечения образовательного процесса.

Методическая литература для учителя

Основная

·       Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. -   (Стандарты второго поколения).

Дополнительная

·       Книга для учителя (Teacher’ sbook) Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight (Английский в фокусе) Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений -Москва, Ехрress Publishing, Просвещение, 2014;

Литература для учащихся

основная

·       Учебник (Student’s book) Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Ехрress Publishing, Просвещение, 2014

·       Рабочая тетрадь ( WorkBook) к учебнику Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Ехрress Publishing, Просвещение, 2014

  Электронные ресурсы

·       Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CDROM)

  Аудиоиздания

·       Аудиоприложение к учебнику Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Ехрress Publishing, Просвещение, 2014





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока в году

урока в теме

Дата проведения урока

Тема урока

Содержание урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Форма контроля

Домашнее задание


(по плану)

(факт.)

предметные

личностные

Метапредметные (Р. -регулятивные: К. –коммуникативные; П. – познавательные)


I - ая четверть Вводный модуль Будем друзьями ( 4 часа)




1

1

5.09


Вводный урок

Знакомство с УМК

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Изучение букв алфавита A, B, C, D/

Правила чтения /e/,/æ/


обучение умению формировать мотивацию к изучению английского языка,

Р: обучение умению определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее;

К: обучение умению распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц,

П..: обучение умению ориентироваться в своей системе знаний

Изучение нового материала

Устный опрос

Учить алфавит выучить звуки


2.

2

12.09


Обучение чтению

чтение слов по слогам

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Английский алфавит E,F,G,H.

Правила чтения / i/

обучение умению осознавать роль языка в жизни людей; иметь желание учится.

П.- Развитие навыка чтения

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Расширение кругозора для правил чтения слов

обучение умению пользоваться учебником и рабочей тетрадью, Воспринимать на слух отдельные слова

Чтение слов

Учить буквы, читать слоги


3.

3

19.09


Развитие навыков аудирования

Аудирование слов по теме

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД,

Английский алфавит I,J,K,L. Чтение вслух. Цвета.


обучение умению формировать познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Познавательные УУД: обучение работе с разными видами информации (учебные словари, таблицы;

понимание и преобразование информации.

Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке.

Устный опрос

Читать слова


4.

4

26.09


Контроль письма


Письмо


1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Числительные 1-10 математические знаки (плюс, минус, равно), цвета.

обучение умению осознавать роль языка в жизни людей;

Познавательные УУД: обучение работе с разными видами информации;

оценка достоверности получаемой информации;

Логические УД: подведение под понятие.

Логические УД: установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД (взаимодействие, учёт позиции собеседника).

обучение умению воспринимать на слух и понимать небольшие простые выражения по теме. Употреблять количественные числительные от 1 до 5.

Диктант по буквам

Повторять изученные буквы и звуки



Модуль 1. Школьные будни (4 часа)




5.

1

3.10


Активизация изученной лексики

Чтение

Говорение

Письмо


1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Различие между именами в русском и английском языках имена собственные в английском языке, цвета

желание учится; понимать значение знаний для человека, принимать его; оперировать основными моральными нормами.

Р: обучение умению определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию,

К: обучение умению распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц,

П: обучение умению ориентироваться в своей системе знаний

Использовать в речи простейшую оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

лексический диктант

Повторять пройденный материал


6.

2

10.10


Развитие навыков чтения с полным пониманием

Совершенствование навыков чтения.

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.


Завершение написания слов, произнесение слов по буквам Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

обучение умению проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы

К.-Расширение кругозора

обучение умению употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух аудиотексты.


Лексический диктант

Повторить материал вводного модуля


7.

3

17.10


Школьные будни. Изучение лексики по теме.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.


1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Освоение новых лексических единиц по теме «Школа

Использование

артиклей

a/ an


обучение умению определять границы собственного «знания» и «незнания».

Р: обучение умению выделять необходимую информацию из аудиотекста.

К: обучение умению слушать и понимать речь учителя

П: обучение умению определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

обучение умению правильно употреблять в речи неопр.арт.,


Самостоятельная работа

Выписать слова из небольшого текста


8.

4

24.10


Контроль чтения.

Чтение, Говорение

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.


Личные местоимения

обучение умению правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; развивать готовность к сотрудничеству и дружбе.

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

обучение умению

составлять расписание уроков; правильно употреблять в речи личн.мест.


Контроль чтения

Учить слова



II - ая четверть Модуль 2. Разрешите представиться (4 часа)



9.

1

7.11


Развитие навыков письма

Совершенствование навыков письма

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Изучение букв алфавита M,N,O,P

Любимые предметы.

обучение умению осознавать роль языка и речи в жизни людей; иметь желание учится.

П.- изучение новой информации на английском языке

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Расширение кругозора для навыков чтения

обучение умению овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Рассказывать о любимом школьном предмете.

Устный опрос

Написать буквы в алфавитном порядке


10

2

14.11


Развитие навыков монологической речи

Совершенствование навыков говорения

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД,

Личные местоимения, глагол ‘to be’ Досье о себе. Монолог: рассказ о себе

обучение умению оценивать свои поступки; определять границы собственного «знания» и «незнания».

П.-Развитие навыка монологической речи и изучения новой информации

Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.-Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации

обучение умению читать находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе).

Устный опрос монологической речи

Повторить рассказ о себе


11

3

21.11


Формирование навыков чтения

Совершенствование навыков чтения

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.


Изучение букв алфавита Q,R,S,T. Школьная жизнь.

развивать готовность к сотрудничеству и дружбе.

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы

К.-Расширение кругозора

обучение умению чтения выражений

Устный опрос

Читать слова в тетради


12

4

28.11


Контроль аудирования

Употребление в речи новых лексических единиц

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.


Приветствия.

обучение умению осознавать себя гражданином своей страны

П. - Умение воспринимать на слух отдельные выражения

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос

обучение умению сообщать информацию личного характера,

Устный опрос

Выучить слова



Модуль 3. Мой дом (4 часа)




13

1

5.12


Развитие навыков говорения

Развитие коммуникативные умений учащихся в говорении

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД



Индивидуальная работа

иметь желание учится; понимать значение знаний для человека, принимать его;

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов,

Р.- концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- обращение за помощью формулирование своих затруднений

Контроль сформированности языковых умений и навыков.

Устный опрос

Повторить материал


14

2

12.12


Изучение лексики по теме.

Обучение умению описывать свой дом

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Буквы алфавита U,V,W.

Словообразование

(-ish, -ian,

-er, -ese)


Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.


Р: обучение умению ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обучение умению задавать вопросы и отвечать на них; Познавательные: обучение умению осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

обучение умению правильно называть названия комнат

Лексический диктант

Знать названия


15

3

19.12


Формирование навыков говорения

Have got


1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Грамматика. Have got

Отработка использования звуков /s/, /z/, /iz/

Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Познавательные УУД: обучение работе с разными видами информации (дидактические иллюстрации).

Коммуникативные УУД (взаимодействие, учёт позиции собеседника).

обучение умению употреблять глагол в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Письменный контроль

Рассказать о себе


16

4

26.12


Контроль навыков говорения

Монологическое высказывание о своем доме

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Монологическое высказывание о своем доме

  1. развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.


Познавательные УУД: обучение работе с разными видами информации;

Логические УД: подведение под понятие.

Логические УД: установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД (взаимодействие, учёт позиции собеседника).

обучение умению устанавливать последовательность основных событий

Устный опрос

Повторить пройденный материал



III - ая четверть Модуль 4. Моя семья (4 часа)




17

1

13.01


Обучение диалогической речи.

Обучение умению анализировать смысл предложения, порядок слов в предложении;

1

Урок формирования предметных навыков и УУД,

Диалог о подарках на день рождения

Развитие желания осваивать новые виды деятельности


Познавательные УУД: обучение работе с разными видами информации (дидактические иллюстрации).

Коммуникативные УУД (взаимодействие, учёт позиции собеседника).

обучение умению вести диалог этикетного характера.

Устный опрос

Повторить диалог


18

2

23.01


Развитие навыков письма

Составление списка подарков на день рождения

1

Урок овладения новыми предметными умениями

Изучение букв алфавита X,Y,Z. Грамматика Множественное число существительных

Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций


Познавательные УУД: обучение

умению применять правила, пользоваться инструкциями и закономерностями.

Логические УД: подведение под понятие.

Коммуникативные УУД (взаимодействие, учёт позиции собеседника).

Проверка коммуникативных умений учащихся в письме.

Письменный опрос

Повторить правило


19

3

30.01


Формирование навыков чтения

Чтение, письмо

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов.

Чтение слов по теме

Развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.

П.-Развитие навыка изучения новой информации

Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.-Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации

обучение умению читать с опорой на знакомый лексический и грамматический материал.

Устный опрос

Читать слова


20

4

6.02


Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Аудирование текста «Моя семья»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.

Моя семья.

Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций


П.-Обучение умению воспринимать на слух информацию

Р.- Составление текста по отрывкам

К.-Развитие навыков аудирования

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании.

Устный опрос

Выучить стих "Алфавит"



Модуль 5. Удивительные животные (3 часа)




21

1

13.02


Развитие навыков чтения

Чтение, письмо

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знакомство с Великобританией.

  1. развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации

Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.-Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации

обучение умению составить (написать) рассказ с опорой на знакомый лексический и грамматический материал.

Устный опрос

Повторить материал


22

2

20.02


Мой дом (квартира). Изучение лексики по теме.

Комнаты, порядковые числительные

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Дома. Чтение абзаца о твоей спальной комнате.

Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Расширение кругозора для составления диалога

формирование умения восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

Лексический диктант

Выучить слова


23

3

27.02


Активизация использования лексических единиц в речи.

Отработка использования звуков //θ/, /ð/

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Отработка использования звуков //θ/, /ð/ Комнаты, порядковые числительные

Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Р: развитие умения ориентироваться в учебнике;

.К.: обучение; слушать и понимать речь других;

П.: обучение умению определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;


обучение умению употреблять в речи порядковые числительные.

устныйопрос

Читать слова по транскрипции



Модуль 6. Время (3 часа)




24

1

6.03


Изучение новой лексики по теме «Время»

Отработка навыков чтения

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Чтение с извлечением основной информации.

Обучение умению определять тему и основную мысль текста

Прослушать, догадаться о значении новых слов, произнести их вслух, прочитать и понять текст и ответить на вопросы

обучение умению называть время с опорой на картинку.

Устный опрос

Читать слова по транскрипции


25

2

13.03


Контроль письма

Выполнение тренировочных упражнений

1

Урок овладения новыми предметными умениями

There is – there are, притяжательные местоимения

Развитие желания осваивать новые виды деятельности


П.-Использование новых выражений и лексики в грамматических предложениях

Р.- Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы

К.-Развитие межкультурной компетенции

обучение умению называть время

Самостоятельная работа

Повторить изученный материал


26

3

20.03


Контроль навыков чтения

Соотнесение текстов и картинок

1

Урок - контроль

Чтение небольшого текста

Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

П.-Чтение и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

места отдыха

К.-развитие коммуникативной компетенции

обучение умению читать текст с опорой на знакомый лексический и грамматический материл.

Устный опросопрос

Повторить изученный материал



IV - ая четверть Модуль 7. Времена года. Погода ( 2 часа)




27

1

3.04


Развитие навыков монологической речи

Составление предложений по образцу

1

Урок овладения новыми предметными умениями

Времена года. Любимое время года

Развитие желания осваивать новые виды деятельности


П.-Развитие навыка монологической речи, изучение лексики

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

обучение умению читать с полным пониманием тексты монологического характера

Текущий опрос

Повторить монологическое высказывание


28

2

10.04


Обучение диалогической речи

Выполнение тренировочных упражнений

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.

Погода в России. Диалог этикетного характера.

  1. развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.


Р: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

.К.: обучение умению слушать и понимать речь учителя

П.: обучение умению планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

обучение умению вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию;

Самоконтроль диалога

Повторить диалог



Модуль 8. Праздники (3 часа)




29

1

17.04


Формирование навыков чтения с полным пониманием информации

Составление диалога рассказа по образцу

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Изучающее чтение.

Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов,

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения,

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

обучение умению читать текст с пониманием основного содержания;

Устный опрос

Выучить диалог


30

2

24.04


Контроль навыков говорения

Активизация изученной ранее лексики

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов,

Самоконтроль и рефлексия по освоению речевых умений

Воспитание доверительного отношения к товарищам

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений

обучение умению систематизировать и обобщать знания.

Контроль говорения

Повторить изученный материал


31

3

8.05


Формирование навыков аудирования

Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении.

1

Урок систематизации предметных ЗУНов,


Урок-самоконтроль

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


Логические УД: установление причинно-следственных связей.


Самостоятельная работа.

Устный опрос

Повторить материал



Модуль 9 Покупки (2 часа)




Урок-практикум


32

1

15.05


Изучение лексики по теме

Первичное изучение лексики по теме

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Диалог-расспрос:

- Что можно купить в магазине


Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

П.- Развитие навыка изучения новой информации на английском языке

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Расширение кругозора для составления диалога

обучение умению вести диалог.

Самоконтроль диалога

Повторить слова


33

2

22.05


Формирование грамматических навыков

Грамматические упражнения

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.

Грамматика. Модальный глагол can. Местоимения.

Развитие желания осваивать новые виды деятельности


Р: обучение умению устанавливать причинно-следственные связи;

К:: обучение умению выражать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя

П: обучение умению вносить необходимые коррективы в действие

обучение умению употреблять в речи личные и притяжательные местоимения.

Самостоятельная работа

Повторить грамматические правила



Модуль 10 Отдых и путешествие ( 2 часа)




34

3

29.05


Контроль навыков аудирования

Аудирование текста об известных людях

1

Урок формирования предметных навыков и УУД,

Кто есть кто? Диалог- расспрос об известном человеке

  1. развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.


П.-Чтение и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

места отдыха

К.-развитие коммуникативной компетенции

обучение умению разыгрывать диалог-расспрос, используя клише речевого этикета.

Самоконтроль диалогической речи

Повторить диалог


35

4


30.05


Развитие грамматических навыков

Выполнение грамматических упражнений

1

Урок систематизации предметных ЗУНов,


Грамматика. Притяжательный падеж имени существительного.

Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

обучение умению употреблять в речи притяжательный падеж.

Письменный контроль





Итого: 35 часов















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку для 5 класса

Автор: Кочеткова Наталия Анатольевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281887

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Разработка адаптированной программы по английскому языку индивидуального обучения для учащихся 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_adaptirovannoi_programmy_po_angliiskomu_iazyku_individualnogo_obuchen"
    ["file_id"] => string(6) "513352"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559662483"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "130767"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415986235"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Мультимедийная презентация в обучении первого иностранного языка"
    ["seo_title"] => string(76) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-v-obuchienii-piervogho-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "138003"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417456818"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Рабочая программа индивидуального обучения на дому по английскому языку для 8 класса по учебнику "New Millennium English" "
    ["seo_title"] => string(131) "rabochaia-proghramma-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa-po-uchiebniku-new-millennium-english"
    ["file_id"] => string(6) "118716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413219327"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_detei_s_ovz_2_kla"
    ["file_id"] => string(6) "559943"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1602593200"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства