Мероприятие проводится в игровой форме, вначале учащиеся отвечают на вопросы викторины, затем участвуют в различных конкурсах, способствующих закреплению лексического и грамматического материала. В конце мероприятия победители награждаются грамотами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. I 2. five 3. have 4. every 5. lessons 6.got 7. day
Конкурс 8 Расскажи о животных. Какие варианты предложений ты не станешь употреблять, рассказывая о животных?
А. Elephant can ski. Б. Dog can run. В. Lion can dance. Г. Penguin can swim.
Д. Bear can sleep.
Конкурс 9 Расположи возраст учеников от младшего к старшему.
А. five Б. ten В. seven Г. nine Д. twelve
10. Расставь правильно цвета так, как они расположены на Российском флаге, cверху - вниз.
А. red Б. white В. blue
Конкурс 11 «Крестики – нолики».
На доске нарисован большой квадрат, разделённый на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребёнок назовёт картинку правильно, то её снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
Конкурс 12 Игра “Sit!”
Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “Sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит
Конкурс 13 «Встань в алфавитном порядке».
По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
Конкурс 14 «Отгадай загадку».
Даётся по две загадки каждой команде.
Например:
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
В конце конкурса подводятся итоги, победители награждаются грамотами.