kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по театрализованной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театральная  постановка   по сказке «Репка».

Цель: развитие творческих и языковых  способностей средствами театрализованной деятельности. Воспитание нравственных качеств у детей на основе полиязычного обучения.

Задачи:
1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть) .
2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ; умения детей эмоционально  и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании.
3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности 
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

5. Формировать умения точно отвечать на вопросы; умения  выделять и называть характерные признаки персонажей, развитие интонационной выразительности речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«занятие по театрализованной деятельности»

Театральная постановка по сказке «Репка».

Цель: развитие творческих и языковых способностей средствами театрализованной деятельности. Воспитание нравственных качеств у детей на основе полиязычного обучения.

Задачи:
1. Учить детей четко произносить текст ,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть) .
2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ; умения детей эмоционально  и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании.
3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности 
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

5. Формировать умения точно отвечать на вопросы; умения  выделять и называть характерные признаки персонажей, развитие интонационной выразительности речи.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки" Репка", игра "Угадай кто это", дидактическая игра "Кто как кричит", просмотр выступлений других детей , разучивание слов, загадок, песен, названий животных и членов семьи на английском и казахском языках.

Декорации: дом, маски, костюмы героев.

Действующие лица: 2 сказочницы, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Звучит музыка дети заходят в зал, здороваются на трех языках и садятся на стульчики.

Сказочница1:Good morning dear guests!

We invite you to visit the Fairy Tale!

Сказочница 2:Все девчонки и мальчишки

Знаем, очень любят книжки

Любят сказки, любят песни

А чтоб было интересней

Сказку старую покажем.

Слушай сказку не зевай

Что за сказка угадай!

Все: Round but not month

Yellow but not butter

Sweet but not sugar (Шалқан Репка the Turnip)

Сказочница 2:Вы хотели бы сегодня В сказку "Репка" заглянуть?

Сказочница 1: Then let's go!

Звучит р.н.мелодия. Репка пляшет

Репка: Уважаема в народе – я расту на огороде!

Вот какая я большая - до чего же хороша я!

Вам с такой красавицей ни за что не справиться!

Садится на стульчик. Звучит муз. Грига «Утро»

Выходят Дед с Бабкой. Садятся. Беседуют.

Дед: Оу! Қалай тамаша!

Жаңбыр жауды бақшаға.

Шалқаным тәтті болса екен,

Үп – үлкен өсіп қалса екен!

Бабка: Better turnip would have grown!

I want cook porridge!

Дед: Жарайды, келістік!

Дед подходит к репке качает репку и поёт(вместе с голосом за кадром):

Дедка – дедка посадил наш репку. Крепко – крепко зацепилась репка.

Тянет – тянет –тянет –тянет вытянуть не может. Кто же 4р. Дедушке поможет?

Дед: Ай кемпір жылдам

Көмектес енді маған!

Бабка: So much deal, so much deal

But the grandpa is calling me!

Тянут и поют Тартамыз, тартамыз, тарталмаймыз

кім, кім кім келеді көмекке?

Бабка: Granddaughter, granddaughter come here help us!

Выходит внучка с куклой, танцует.

Внучка: Вы зачем меня позвали?

В куклы поиграть не дали?

Дома дел невпроворот,

Но зовут на огород.

Сцена вытягивания репки и поют Pull-pull, pull-pull, pull can not

Who, who, who, who will help us?

Все: О, какая большая! Нам ни за что не справиться.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть!

Звучит «Собачий вальс» Жучка танцует.

Жучка: Гав – гав – гав! Не болды?

Все хором на английском языке, на каз. яз.:

  • Oh, it is too big for us!

  • Кел бізге көмекке.

  • Сцена вытягивания репки Тартамыз, тартамыз, тарталмаймыз

кім, кім кім келеді көмекке?

Жучка: Ав, ав жетпей жатыр күшіміз

Шақырсақ мысықты біз!

Все: Good idea!

Появляется Кошка и пляшет

Кошка: Meow! What’s the matter?

Все: Кел бізге көмекке.

Сцена вытягивания репки Pull-pull, pull-pull, pull can not

Who, who, who, who will help us?

Кошка: Oh, it is too big for us!

Let’s call mouse Let’s call mouse

Дед: Бұл кішкентай тышқаннан

Қандай пайда.

Кошка: But the very strong!

Mouse, Mouse, help us all!

Появляется Мышка. Бежит, роняет предметы из корзинки

Мышка: Нет! У мышки выходной! И не спорьте вы со мной!

В парк иду я! На качели! Что молчите? Онемели?

Все переглядываются, сердятся

Все: Мышка сказок не читает. Ничегошеньки не знает!

Жучка: Сен мысықты ұста мықты!

Кошка: Be quickly

Мышка: За кошку? БРЫСЬ!

Дед: Ай, тышқан

Қатарға тұрып, ұстан!

Мышка жеманится и встаёт перед Репкой

Все: Mouse, not here , go back!

Мышка капризничает, топает!

Дед: Тұратыр балем, ашулансам!

Мен саған көрсетем.

Мышка (умильно сложив лапки): Всё, дедуля, становлюсь!

Все: Pull-pull, pull-pull, pull can not

Pull-pull, pull-pull… Pulled the turnip!

Все пляшут. Репка в кругу

Все: Вот и репка наша здесь. Ой, как хочется поесть!

Выходят Сказочницы

Сказочница1: Ребята, как вы считаете ,почему один дед не мог вытащить репку, а все вместе вытянули? Все: Потому что все дружно взялись за дело и помогли друг другу.

Бір – бірімен сыйласып,

Тату жүріміз бәріміз.


Дружба – вот в чём наша сила!

Это дружба победила!

This friendship has won!

Все герои сказки поют песню " Here I am" и прощаются с гостями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
занятие по театрализованной деятельности

Автор: Кольцова Татьяна Михайловна

Дата: 07.03.2016

Номер свидетельства: 302984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность. "
    ["seo_title"] => string(73) "razvitiie-riechi-doshkol-nikov-chieriez-tieatralizovannuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "130386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415892822"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "«Развитие творческих способностей в театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(106) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-v-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "316903"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460200661"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitiia_rechi_u_d"
    ["file_id"] => string(6) "480875"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539710879"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "деятельностно-игровой подход в организации театрализованной деятельности младших дошкольников"
    ["seo_title"] => string(96) "dieiatielnostnoighrovoipodkhodvorghanizatsiitieatralizovannoidieiatielnostimladshikhdoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "318185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460533287"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Театрализованная деятельность в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(39) "tieatralizovannaia-dieiatiel-nost-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "284421"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453979900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства