Цель: развитие творческих и языковых способностей средствами театрализованной деятельности. Воспитание нравственных качеств у детей на основе полиязычного обучения.
Задачи:
1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть) .
2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ; умения детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании.
3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
5. Формировать умения точно отвечать на вопросы; умения выделять и называть характерные признаки персонажей, развитие интонационной выразительности речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«занятие по театрализованной деятельности»
Театральная постановка по сказке «Репка».
Цель: развитие творческих и языковых способностей средствами театрализованной деятельности. Воспитание нравственных качеств у детей на основе полиязычного обучения.
Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст ,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть) . 2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ; умения детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. 3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности 4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
5. Формировать умения точно отвечать на вопросы; умения выделять и называть характерные признаки персонажей, развитие интонационной выразительности речи.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки" Репка", игра "Угадай кто это", дидактическая игра "Кто как кричит", просмотр выступлений других детей , разучивание слов, загадок, песен, названий животных и членов семьи на английском и казахском языках.
Все: Вот и репка наша здесь. Ой, как хочется поесть!
Выходят Сказочницы
Сказочница1: Ребята, как вы считаете ,почему один дед не мог вытащить репку, а все вместе вытянули? Все: Потому что все дружно взялись за дело и помогли друг другу.
Бір – бірімен сыйласып,
Тату жүріміз бәріміз.
Дружба – вот в чём наша сила!
Это дружба победила!
This friendship has won!
Все герои сказки поют песню " Here I am" и прощаются с гостями.