Просмотр содержимого документа
«"Загадочный мир профессий"»
МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Конспект занятия
«Загадочный мир профессий»
Педагог д. о. Арутюнян М. В.
Цель: Сформировать у детей представление о многообразии существующих профессий на материале английского языка.
Задачи:
1. Закрепить у детей имеющиеся знания по теме «Загадочный мир профессий».
2. Развивать у дошкольников способность логически излагать свои мысли в процессе общения, опираясь на знания грамматических конструкций английского языка.
3. Воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания, целеустремленность и любознательность.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением профессий, загадки на английском языке по теме «Профессии», аудиоматериал, самодельная книга, волшебный мешок, презентация.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Педагог: Good morning, children! I am glad to see you!
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
Педагог:Nice! And how are you?
Дети: We are fine!
Педагог: It is very good. Ребята, хочу поделиться с вами очень приятной новостью! Сегодня утром я встретила a postman, который нес к нам в садик подарок from the Queen of England (от королевы Англии). Вы помните, как ее зовут?
Дети: Yes! Elizabeth the second!
Педагог: That`s right. Правильно. Так что же это за подарок? Это книга! А, как известно «Книга – это лучший подарок». Предлагаю вместе ее рассмотреть и поблагодарить королеву! Давайте для начала скажем «Спасибо» на английском языке.
Дети: Thank you!
Педагог: Good! Итак, флаг какой страны изображен на обложке книги?
Дети: England.
Педагог: Good. Вот на первой странице портрет самой Elizabeth the second. Переворачиваем страницу. А здесь игра! Ребята вам нужно подобрать к каждому изображению профессии ту картинку, которая с ней ассоциируется. А перед этим мы поиграем в другую игру, которая поможет нам вспомнить те профессии, которые мы уже знаем на английском языке.
Кто учит детей? – a teacher.
Кто водит троллейбусы? – a driver.
Кто водит самолеты? – a pilot.
Кто готовит обед? – a cook.
Кто разносит почту? – a postman.
Кто играет в спектакле? – an actor.
Кто ходит в школу? –a pupil.
Кто делаем нам красивые стрижки? – a hair dresser. Молодцы! Все ответы –правильные. Возвращаемся к нашей игре «Соедини картинки».
Who will be the first? Кто будет первым? Костя, come here, возьми любую картинку и соедини ее с изображением профессии, к которому она относится. Well done! Даниил, ты должен сделать тоже самое. (так каждый ребенок).
Super! Ребята, вы все справились. Переворачиваем страницы дальше! И здесь? – Загадки! Но, это непростые загадки, а от героев известных мультфильмов и сказок! Первая загадка от Айболита и его друзей:
Педагог: Проверяем! Угадали! А Леопольд и его друзья приготовили для вас вот такую загадку: «Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же это …»
Дети: It is a pilot!
Педагог: Молодцы!
Герои мультфильма «Микки Маус»загадали вам следующую профессию: «Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?»
Дети: It is a cook!
Педагог: Well done! А вот герои из мультфильма «Король Лев» подготовили для вас эту загадку:
«На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он?»
Дети: It is a policeman!
Педагог: Perfect! Ребята, Белоснежка и семь гномов тоже не остались в стороне и у них тоже есть для вас загадка: «Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его?»
Дети: It is a sailor.
Педагог: It is true again! И последняя загадка от героев мультфильма «Простоквашино»: «Правила движения
Знает без сомнения
Вмиг заводи он мотор,
На машине мчит.»
Дети: A driver.
Педагог: Well done! Ребята, посмотрите! А сейчас мы с вами станем a dancer!
И немного потанцуем.
Физкультминутка.
Слова песни: «Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.»
Молодцы! Ребята, теперь предлагаю вам стать a teacher and a pupil! Один из вас будет учителем, а другой учеником. Вам нужно подойти к компьютеру и тот, кто будет учителем называет профессию на английском языке, а тот кто ученик ищет ее. А остальные ребята говорят «Yes» или «No» в зависимости от ответа. Is it clear? Понятно? Start! Первыми выходят Костя и Даша. Костя будет a teacher, а Даша - a pupil. (остальные пары детей сменяют друг друга по очереди).
Well done! Ну что ж возвращаемся к нашему подарку – книге. Ведь мы ее еще не всю просмотрели. И на последней странице, посмотрите, the Queen задает вам вопрос «Who are you?»«Кто ты?» имея ввиду, кем вы хотите стать по профессии когда вырастите? Надо ответить на вопрос и поможет нам с вами в этом вот этот волшебный мешочек, где спрятаны возможно ваши будущие профессии. Вам нужно подойти к нему, опустить руку в него и вытащить картинку. И мы узнаю, что возможно вас ждет в будущем. И озвучить ее с помощь фразы «I am a …» Start. Gleb, you will be the first! (каждый ребенок выходит по очереди и делает свой выбор).
Умницы, нам было очень интересно узнать о вашем будущем. Надеюсь, что выбранная вами профессия будет действительно вашей!
Время подходит к концу! Наше занятие заканчивается! И за ваши правильные ответы, активную работу на занятии, инициативность и любознательность вы получает небольшие подарки от Elizabeth the second. Thank you very much! See you soon!