kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие с элементами драматизации "I can ....." для обучающихся 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВИХОРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»

Внеклассное мероприятие

с элементами драматизации

I can ….

для обучающихся 2 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:

Автореева Юлия Олеговна,

учитель английского языка.

 

2014

Цели: формировать коммуникативную, социокультурную компетенции; создать условия для самореализации учащихся в процессе внеурочной деятельности.

Задачи:

Образовательная: совершенствование репертуара, включающего в себя произведения народного творчества; обогащение словарного запаса детей, его активизация.

Развивающая: развитие устойчивого интереса к английскому языку, к театрально-игровой деятельности; развитие мышления, памяти, творческих способностей обучающихся.

Воспитательная: способствовать формированию активной жизненной позиции обучающихся, толерантности; помочь в осмыслении таких понятий как: взаимопомощь, дружба.

Планируемые результаты:

Личностные: уметь выбирать правильные поступки на основе известных, общепринятых правил; уметь работать в сотрудничестве с другими; уметь презентовать себя.

Метапредметные:  

регулятивные: уметь определять цель учебной деятельности; формулировать проблему; осуществлять действия по образцу; контролировать свою деятельность; сохранять заданную цель;

познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание в устной форме, уметь находить необходимую информацию в учебнике, словарях; уметь наблюдать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

коммуникативные:  уметь поздороваться и ответить на приветствие; попрощаться; представиться; расспросить партнера о том, что он умеет делать.

Предметнные: знать наизусть произведения детского фольклора; принимать участие в постановке сказок; понимать на слух речь учителя, одноклассников; участвовать в диалоге.

Формируемые УУД: 

Личностные: личностное самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, задавать вопросы, планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками, формулировать и аргументировать своё мнение, анализировать, обобщать.

Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем; волевая саморегуляция; контроль;  оценка.

Познавательные: умение строить высказывание, формулировать проблему, анализировать, сравнивать, высказывать предположения и их обосновывать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать процесс и результат деятельности.

Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, музыкальные произведения, маски для постановки сказки «Репка», спортинвентарь, раздаточный материал (пословицы).

Ход мероприятия:

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Введение в ситуацию. Представление участников.

T.: Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you. Smile to each other! Greet our guests! Take your seats, please!

T.: Look at the screen and read the theme of our lesson! Translate!

T.: What is your name?

How old are you?

Can you play football?

Show us, please!

T.: Ksyusha, please!

T.: Sasha, can you play football or tennis? Can you swim?

T.: What is your name?

Rita, can you sing?

T.: Well done!

Can you read and translate? (обращаясь к каждому ученику).

T.: Let’s read and translate!

Учащиеся получают две пословицы, которые нужно прочесть и перевести.

T.: Have you got a problem, Sergey?

Und you?

Учащиеся приветствуют учителя, гостей. Садятся полукругом.

Учащиеся читают и переводят тему занятия.

P1: My name is Semyon.

I am 10.

Yes, I can.

Учащийся, используя футбольный мяч, демонстрирует свои умения.

P2: I am Ksyusha.

I am 9. I can swim.

Демонстрирует свои умения.

Обращается к Савелию:

K.: What is your name?

S.: My name is Saveliy.

K.: How old are you?

S.: I am 10

K: Can you play football?

S.: No, I can’t. I can play tennis.

Савелий, используя теннисную ракетку, демонстрирует свои умения.

S.: I can skip and play football,

Hockey, tennis, basketball.

I can jump. I can run.

I can play a lot of fun.

P5.: I am Rita. I am 10. I can dance.

Yes, I can.

Рита поёт песню про маму на русском языке.

Таким образом каждый учащийся представляет себя. После чего исполняют песню «I can…»

Everybody: Yes, I can.

Учащиеся эти пословицы видят впервые, поэтому возникают трудности и при чтении и при переводе.

P.: Yes, I have.

Отвечает каждый учащийся.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Начинает играть музыка. Появляется дед с репой. Присаживается на стул.

2. Драматизация.

T.: Who are you?

G.: I am a grandfather. I have got a turnip.

T.: Dear grandfather, we have got a problem.

Дед сообщает, что у него тоже была проблема. Предлагает учащимся посмотреть, как он решил свою проблему.

Учащиеся слушают разговор.

Постановка сказки «Turnip», в которой принимают участие сами учащиеся.

Личностные, коммуникативные,

регулятивные.

3.Основной.

На русском языке идёт обсуждение сказки. Учащиеся отвечают на вопросы:  Какая проблема была у деда? Как дед решил свою проблему? Чему учит эта сказка? Приходим к ключевым понятиям: дружба, взаимопомощь, взаимовыручка.

Возвращаемся к нашей проблеме и говорим о том, что прочитать и перевести можно сообща, работая в группах, со словарём, помогая друг другу.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Учитель помогает учащимся в чтении, переводе, совместно подбираем русский эквивалент.

T.: Have you got a problem? (обращаясь к каждому ученику).

1 группа учащихся работает с половицей One man, no man.

2 группа учащихся работает с половицей A friend in need is a friend indeed.

Everybody: No, I haven’t.

4. Рефлексия.

1. Исполняем с учащимися песню The more we are together”.

2. Стоя по кругу и держась за руки, учащиеся дают оценку данному мероприятию и оценивают свою работу.

Личностные, коммуникативные, познавательные.

Список, использованной литературы

1. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English: книга  для  учителя к учебнику для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2011.

2. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело / Илюшина А.В – СПб.: Издательский дом «Литера», 2013.

Интернет-ресурсы

http://www. ourkids.ru

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие с элементами драматизации "I can ....." для обучающихся 2 класс»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Вихоревская СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»














Внеклассное мероприятие

с элементами драматизации

I can ….

для обучающихся 2 класса



















Разработала:

Автореева Юлия Олеговна,

учитель английского языка.



2014

Цели: формировать коммуникативную, социокультурную компетенции; создать условия для самореализации учащихся в процессе внеурочной деятельности.

Задачи:

Образовательная: совершенствование репертуара, включающего в себя произведения народного творчества; обогащение словарного запаса детей, его активизация.

Развивающая: развитие устойчивого интереса к английскому языку, к театрально-игровой деятельности; развитие мышления, памяти, творческих способностей обучающихся.

Воспитательная: способствовать формированию активной жизненной позиции обучающихся, толерантности; помочь в осмыслении таких понятий как: взаимопомощь, дружба.

Планируемые результаты:

Личностные: уметь выбирать правильные поступки на основе известных, общепринятых правил; уметь работать в сотрудничестве с другими; уметь презентовать себя.

Метапредметные:

регулятивные: уметь определять цель учебной деятельности; формулировать проблему; осуществлять действия по образцу; контролировать свою деятельность; сохранять заданную цель;

познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание в устной форме, уметь находить необходимую информацию в учебнике, словарях; уметь наблюдать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

коммуникативные: уметь поздороваться и ответить на приветствие; попрощаться; представиться; расспросить партнера о том, что он умеет делать.

Предметнные: знать наизусть произведения детского фольклора; принимать участие в постановке сказок; понимать на слух речь учителя, одноклассников; участвовать в диалоге.

Формируемые УУД:

Личностные: личностное самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, задавать вопросы, планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками, формулировать и аргументировать своё мнение, анализировать, обобщать.

Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем; волевая саморегуляция; контроль; оценка.

Познавательные: умение строить высказывание, формулировать проблему, анализировать, сравнивать, высказывать предположения и их обосновывать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать процесс и результат деятельности.

Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, музыкальные произведения, маски для постановки сказки «Репка», спортинвентарь, раздаточный материал (пословицы).



Ход мероприятия:



Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Введение в ситуацию. Представление участников.

T.: Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you. Smile to each other! Greet our guests! Take your seats, please!


T.: Look at the screen and read the theme of our lesson! Translate!


T.: What is your name?

How old are you?

Can you play football?

Show us, please!





T.: Ksyusha, please!

















T.: Sasha, can you play football or tennis? Can you swim?





T.: What is your name?


Rita, can you sing?










T.: Well done!

Can you read and translate? (обращаясь к каждому ученику).

T.: Let’s read and translate!

Учащиеся получают две пословицы, которые нужно прочесть и перевести.




T.: Have you got a problem, Sergey?

Und you?

Учащиеся приветствуют учителя, гостей. Садятся полукругом.




Учащиеся читают и переводят тему занятия.



P1: My name is Semyon.

I am 10.

Yes, I can.

Учащийся, используя футбольный мяч, демонстрирует свои умения.


P2: I am Ksyusha.

I am 9. I can swim.

Демонстрирует свои умения.

Обращается к Савелию:

K.: What is your name?

S.: My name is Saveliy.

K.: How old are you?

S.: I am 10

K: Can you play football?

S.: No, I can’t. I can play tennis.

Савелий, используя теннисную ракетку, демонстрирует свои умения.


S.: I can skip and play football,

Hockey, tennis, basketball.

I can jump. I can run.

I can play a lot of fun.


P5.: I am Rita. I am 10. I can dance.

Yes, I can.

Рита поёт песню про маму на русском языке.


Таким образом каждый учащийся представляет себя. После чего исполняют песню «I can…»



Everybody: Yes, I can.





Учащиеся эти пословицы видят впервые, поэтому возникают трудности и при чтении и при переводе.


P.: Yes, I have.


Отвечает каждый учащийся.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Начинает играть музыка. Появляется дед с репой. Присаживается на стул.

2. Драматизация.

T.: Who are you?

G.: I am a grandfather. I have got a turnip.

T.: Dear grandfather, we have got a problem.


Дед сообщает, что у него тоже была проблема. Предлагает учащимся посмотреть, как он решил свою проблему.



Учащиеся слушают разговор.










Постановка сказки «Turnip», в которой принимают участие сами учащиеся.

Личностные, коммуникативные,

регулятивные.

3.Основной.

На русском языке идёт обсуждение сказки. Учащиеся отвечают на вопросы: Какая проблема была у деда? Как дед решил свою проблему? Чему учит эта сказка? Приходим к ключевым понятиям: дружба, взаимопомощь, взаимовыручка.

Возвращаемся к нашей проблеме и говорим о том, что прочитать и перевести можно сообща, работая в группах, со словарём, помогая друг другу.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Учитель помогает учащимся в чтении, переводе, совместно подбираем русский эквивалент.




T.: Have you got a problem? (обращаясь к каждому ученику).


1 группа учащихся работает с половицей One man, no man.

2 группа учащихся работает с половицей A friend in need is a friend indeed.


Everybody: No, I haven’t.


4. Рефлексия.

1. Исполняем с учащимися песню The more we are together”.

2. Стоя по кругу и держась за руки, учащиеся дают оценку данному мероприятию и оценивают свою работу.

Личностные, коммуникативные, познавательные.





Список, использованной литературы

1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя к учебнику для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2011.

2. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело / Илюшина А.В – СПб.: Издательский дом «Литера», 2013.

Интернет-ресурсы

http://www. ourkids.ru




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие с элементами драматизации "I can ....." для обучающихся 2 класс

Автор: Автореева Юлия Олеговна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276853


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства