МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРАТСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВИХОРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»
Внеклассное мероприятие
с элементами драматизации
I can ….
для обучающихся 2 класса
Разработала:
Автореева Юлия Олеговна,
учитель английского языка.
2014
Цели: формировать коммуникативную, социокультурную компетенции; создать условия для самореализации учащихся в процессе внеурочной деятельности.
Задачи:
Образовательная: совершенствование репертуара, включающего в себя произведения народного творчества; обогащение словарного запаса детей, его активизация.
Развивающая: развитие устойчивого интереса к английскому языку, к театрально-игровой деятельности; развитие мышления, памяти, творческих способностей обучающихся.
Воспитательная: способствовать формированию активной жизненной позиции обучающихся, толерантности; помочь в осмыслении таких понятий как: взаимопомощь, дружба.
Планируемые результаты:
Личностные: уметь выбирать правильные поступки на основе известных, общепринятых правил; уметь работать в сотрудничестве с другими; уметь презентовать себя.
Метапредметные:
регулятивные: уметь определять цель учебной деятельности; формулировать проблему; осуществлять действия по образцу; контролировать свою деятельность; сохранять заданную цель;
познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание в устной форме, уметь находить необходимую информацию в учебнике, словарях; уметь наблюдать, обобщать, делать самостоятельные выводы.
коммуникативные: уметь поздороваться и ответить на приветствие; попрощаться; представиться; расспросить партнера о том, что он умеет делать.
Предметнные: знать наизусть произведения детского фольклора; принимать участие в постановке сказок; понимать на слух речь учителя, одноклассников; участвовать в диалоге.
Формируемые УУД:
Личностные: личностное самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, задавать вопросы, планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками, формулировать и аргументировать своё мнение, анализировать, обобщать.
Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем; волевая саморегуляция; контроль; оценка.
Познавательные: умение строить высказывание, формулировать проблему, анализировать, сравнивать, высказывать предположения и их обосновывать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать процесс и результат деятельности.
Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, музыкальные произведения, маски для постановки сказки «Репка», спортинвентарь, раздаточный материал (пословицы).
Ход мероприятия:
Этап мероприятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1. Введение в ситуацию. Представление участников.
T.: Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you. Smile to each other! Greet our guests! Take your seats, please!
T.: Look at the screen and read the theme of our lesson! Translate!
T.: What is your name?
How old are you?
Can you play football?
Show us, please!
T.: Ksyusha, please!
T.: Sasha, can you play football or tennis? Can you swim?
T.: What is your name?
Rita, can you sing?
T.: Well done!
Can you read and translate? (обращаясь к каждому ученику).
T.: Let’s read and translate!
Учащиеся получают две пословицы, которые нужно прочесть и перевести.
T.: Have you got a problem, Sergey?
Und you?
Учащиеся приветствуют учителя, гостей. Садятся полукругом.
Учащиеся читают и переводят тему занятия.
P1: My name is Semyon.
I am 10.
Yes, I can.
Учащийся, используя футбольный мяч, демонстрирует свои умения.
P2: I am Ksyusha.
I am 9. I can swim.
Демонстрирует свои умения.
Обращается к Савелию:
K.: What is your name?
S.: My name is Saveliy.
K.: How old are you?
S.: I am 10
K: Can you play football?
S.: No, I can’t. I can play tennis.
Савелий, используя теннисную ракетку, демонстрирует свои умения.
S.: I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump. I can run.
I can play a lot of fun.
P5.: I am Rita. I am 10. I can dance.
Yes, I can.
Рита поёт песню про маму на русском языке.
Таким образом каждый учащийся представляет себя. После чего исполняют песню «I can…»
Everybody: Yes, I can.
Учащиеся эти пословицы видят впервые, поэтому возникают трудности и при чтении и при переводе.
P.: Yes, I have.
Отвечает каждый учащийся.
Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.
Начинает играть музыка. Появляется дед с репой. Присаживается на стул.
2. Драматизация.
T.: Who are you?
G.: I am a grandfather. I have got a turnip.
T.: Dear grandfather, we have got a problem.
Дед сообщает, что у него тоже была проблема. Предлагает учащимся посмотреть, как он решил свою проблему.
Учащиеся слушают разговор.
Постановка сказки «Turnip», в которой принимают участие сами учащиеся.
Личностные, коммуникативные,
регулятивные.
3.Основной.
На русском языке идёт обсуждение сказки. Учащиеся отвечают на вопросы: Какая проблема была у деда? Как дед решил свою проблему? Чему учит эта сказка? Приходим к ключевым понятиям: дружба, взаимопомощь, взаимовыручка.
Возвращаемся к нашей проблеме и говорим о том, что прочитать и перевести можно сообща, работая в группах, со словарём, помогая друг другу.
Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.
Учитель помогает учащимся в чтении, переводе, совместно подбираем русский эквивалент.
T.: Have you got a problem? (обращаясь к каждому ученику).
1 группа учащихся работает с половицей One man, no man.
2 группа учащихся работает с половицей A friend in need is a friend indeed.
Everybody: No, I haven’t.
4. Рефлексия.
1. Исполняем с учащимися песню “The more we are together”.
2. Стоя по кругу и держась за руки, учащиеся дают оценку данному мероприятию и оценивают свою работу.
Личностные, коммуникативные, познавательные.
Список, использованной литературы
1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя к учебнику для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2011.
2. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело / Илюшина А.В – СПб.: Издательский дом «Литера», 2013.
Интернет-ресурсы
http://www. ourkids.ru