kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся 5 классов. Игра-путешествие « Around the world» (Вокруг света).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся5 классов

Игра-путешествие « Around the world» (Вокруг света).

Учитель английского языка: Гудожникова Т.Н.
 

Учащимся предоставляется возможность побыть путешественниками, познакомиться с традициями и обычаями англоязычных стран. Выполняя задания, которые  встречаются на пути, пятиклассники повторяют и закрепляют лексический материал по темам учебника Биболетовой М.З. « Enjoy English-5»: « Здравствуйте! Рад вас видеть», « Мы собираемся в Лондон», «Путешествие по Лондону»; активизируют грамматический материал по темам «Спряжение глагола to be», «Время», тренируют навыки диалогической и монологической речи.


Цель мероприятия: посредством игровой ситуации закрепить знания в области страноведения, лексики, грамматики английского языка.

Задачи:

Образовательная:

-повысить мотивацию изучения английского языка;

-закрепить навыки диалогического и монологического высказываний;

-активизировать навыки восприятия англоязычной речи.

Развивающая:

-развивать память, внимание учащихся;

-умение работать в группе.

Воспитательная:

-воспитывать толерантное отношение к традициям, обычаям, культуре других стран;

Оборудование: карта мира с флажками; фигурки-магниты с изображением самолета и теплохода; раздаточный материал - листы с заданиями, карточки; жетоны; маршрутный лист и лист с правильными ответами для жюри; таблички с названиями команд; презентация в формате Power Point; наглядное пособие по теме « Время».

Подготовительная работа была проведена за неделю до мероприятия. Учащиеся поделились на 2 команды по 6-8 человек, придумали название команды, приветствие, выбрали командира, нарисовали эмблемы.

Результаты оценивает жюри. Дополнительно за правильный ответ-подсказку, игрок из команды получает жетон, который идет в копилку команды.  Жетоны в конце игры превращаются в баллы. Победителем считается та команда, которая получает большее количество балов.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся»

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся

5 классов



Игра-путешествие « Around the world» (Вокруг света).

Учитель английского языка: Гудожникова Т.Н.


Учащимся предоставляется возможность побыть путешественниками, познакомиться с традициями и обычаями англоязычных стран. Выполняя задания, которые встречаются на пути, пятиклассники повторяют и закрепляют лексический материал по темам учебника Биболетовой М.З. « Enjoy English-5»: « Здравствуйте! Рад вас видеть», « Мы собираемся в Лондон», «Путешествие по Лондону»; активизируют грамматический материал по темам «Спряжение глагола to be», «Время», тренируют навыки диалогической и монологической речи.


Цель мероприятия: посредством игровой ситуации закрепить знания в области страноведения, лексики, грамматики английского языка.

Задачи:

Образовательная:

-повысить мотивацию изучения английского языка;

-закрепить навыки диалогического и монологического высказываний;

-активизировать навыки восприятия англоязычной речи.

Развивающая:

-развивать память, внимание учащихся;

-умение работать в группе.

Воспитательная:

-воспитывать толерантное отношение к традициям, обычаям, культуре других стран;



Оборудование: карта мира с флажками; фигурки-магниты с изображением самолета и теплохода; раздаточный материал - листы с заданиями, карточки; жетоны; маршрутный лист и лист с правильными ответами для жюри; таблички с названиями команд; презентация в формате Power Point; наглядное пособие по теме « Время».

Подготовительная работа была проведена за неделю до мероприятия. Учащиеся поделились на 2 команды по 6-8 человек, придумали название команды, приветствие, выбрали командира, нарисовали эмблемы.

Результаты оценивает жюри. Дополнительно за правильный ответ-подсказку, игрок из команды получает жетон, который идет в копилку команды. Жетоны в конце игры превращаются в баллы. Победителем считается та команда, которая получает большее количество балов.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент (2 минуты)

(Цель: настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду);

-Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you! Today we have a game at our lesson. We have two teams and two captains. We’ll visit some English-speaking countries. We’ll travel by plane, by ship. Let’s begin our trip in London- the capital of U. K.

Ребята представляют свои команды.

1команда:

- We are «The children of Captain Grant». Our captain is….Приветствие команды…

2 команда:

-Were « Gullivers». Our captain is…Приветствие команды…

2. Речевая разминка (слайд 2) -(2 минуты)

(цель: развивать слуховую память; распознавать отдельные речевые сочетания в потоке речи; развивать произносительные навыки)

-Look at the slide. Listen, read and repeat after me.

Учащиеся повторяют за учителем слова и выражения.

3.Первая остановка “The United Kingdom” (слайд 3-11) (5 минут)

( цель: закрепить правильное произношение исторических названий, развитие речевой догадки)

На слайде изображены символы Великобритании. Учащиеся должны дать полное официальное название страны и перечислить ее символы.

Примерный ответ.

-It’s the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. There are some national symbols: flag “Union Jack” and the head of Britain the Queen Elizabeth II.

Задание: учащиеся должны узнать на фото достопримечательность и поднять карточку с надписью и произнести название архитектурного памятника Учитель оценивает ответ, жюри выставляют баллы. 1 правильный ответ – 1 балл.

4. Вторая остановка “Madagascar”(2 минуты)

Конкурс капитанов (слайд 12-16)

(Цель: закрепить лексический материал по теме)

-We continue our trip by plain. The next country is Madagascar.

Учитель перемещает на карте картинку с изображением самолета. Учащиеся перечисляют, какие символы государства они видят: флаг, герб. Вместе вспоминают, что на экранах видели полнометражный фильм для детей « Мадагаскар». Учитель предлагает вспомнить главных героев фильма и назвать их на английском языке.

Задание: Капитаны команд получают карточки с названиями животных. В каждом слове пропущено несколько букв. Игроки за 30секунд должны вставить буквы. Ответы сдаются жюри. Учитель демонстрирует правильные ответы на слайде, участники, произнося правильные ответы.

5. Третья станция “ India” (слайд 17-25) (10 минут)

( цель: активизация употребления цифр и алфавита в устной речи)

Путешествие продолжается. На теплоходе команды отправляются в Индию. Дети называют символы страны.

Много веков назад в стране изобрели числа и шахматы. Жители Индии, индусы, приготовили для нас задание, но для выполнения необходимо вспомнить английский алфавит (слайд 20).

Задание: Ведущий называет координаты - цифры и буквы. Игроки должны соединить координаты и поставить точку. Затем точки соединяются, и получается рисунок священного индийского животного. На английском языке учащиеся должны вписать название животного в клеточки. Ответы сдаются жюри.

Координаты: E2, C4, B7;B11;C11;C7;E7;G10;G15;I15;I10;J10;J15;L15;L10;P10;P15;R15;R10;S10;S15;U15;U10;V6;R3;L3;H2.

После того как листы сдали жюри, учитель просит назвать животное.

Правильный ответ: Elephant (слон).

6. Физминутка (слайд 25) (2 минуты)

(Цель: отдохнуть, размяться, повторить словосочетания)

Учитель рассказывает, что индусы изобрели йогу (Yoga). И предлагает сделать несколько упражнений из йоги вместе. Упражнения необходимо выполнять медленно и плавно.

7.Четвертая станция “China” (слайд 27-30) (10 минут)

( Цель: повторить правила образования времени, конструкцию “It is”)

Учитель просит всех занять свои места на авиалайнере, который держит путь в Китай. Это очень колоритная страна, где наряду с национальным китайским языком соседствует английский. Дети рассказывают, какие символы изображены на картинке.

Учитель продолжает беседу: «Ученые считают, что китайцы(chiness) первыми изобрели часы. На раскопках древних гробниц были обнаружены древние часы - кольцо, на которых отчетливо можно увидеть циферблат и стрелки».

Затем учащиеся повторяют правило по таблице «Время». Далее учитель раздает листы и объясняет задание.

Задание: я произношу время, вы должны написать время цифрами и нарисовать стрелки на циферблате.

Результаты отдаются жюри. Учитель демонстрирует правильные ответы (слайд 30).Дети по очереди произносят правильные ответы.

8. Пятая станция “Australia”(слайд 31-33) (10 минут)

( Цель: повторить цвета, правила употребления конструкций «There is/ there are»)

Путешествие продолжается, и команды на теплоходе отправляются в Австралию. Учащиеся перечисляют символы страны. Все участники погружаются на дно океана.

Задание: Игрокам необходимо сделать несколько фотографий рыб. Инструктор называет число и окрас рыб, которые нужно сфотографировать. Игроки поднимают картинку с изображением данных рыб. Ответы оценивает учитель, баллы выставляет жюри.

1. There are 4 white, 2 red, 1 yellow, and 3pink fish. (Photo 2)

2. There is 1 blue, 2 red, 2 yellow, 3 black and 2 white fish. (Photo 3)

3. There are 3 blue, 2 white, 3 red, 1 orange and 1 black fish (Photo 1)

9. Шестая станция “The United States of America” (слайд 35-39) (10минут)

( Цель: повторить личные местоимения, активизировать употребление глагола to be в устной и письменной речи)

После Австралии на самолете путешественники отправляются в Соединенные Штаты Америки. Ученики называют символы страны.

Ведущий рассказывает детям об Уолте Диснее, который придумал и нарисовал удивительный мир « Дисней» и просит вспомнить и назвать героев мультфильмов (слайд 36).

Задание: Учащимся необходимо вставить в предложения пропущенные формы глагола to be в настоящем времени.

Ответы оценивает жюри.

10. Седьмая станция “ Canada”(слайд 41-45) (10 минут)

( Цель: повторение лексического материала по теме « Здравствуйте! Рад вас видеть»)

Путешествие продолжается на самолете. Участники держат путь в Канаду. И здесь участники путешествия посетят школу и посмотрят, как учатся их сверстники.

В начальной школе дети учатся с 1 по 6 классы. В день у школьников бывает только 4 урока, которые длятся 75 минут. В субботу и воскресенье все учащиеся отдыхают.

Задание: Составить из букв название школьных предметов и вписать их в расписание. Названия предметов могут повторяться.

Ответы оценивает жюри. Затем учитель демонстрирует правильные ответы (слайд 45), дети читают и переводят названия предметов.

11. Восьмая станция”The United Kingdom” (слайд 46-47)-5 мин.

-Наше путешествие заканчивается. Сегодня мы с вами посетили несколько англоязычных стран, познакомились с культурой и обычаями. Узнали, какой вклад эти страны внесли в историю развития мировой культуры, искусства, науки и техники.

Члены жюри подводят итоги игры. Команды награждаются грамотами и сладкими призами.





























Станция « США» Complete the sentences (To be in Present Simple)

… … the friends. (Oни)

… … a princess. (Oна)

... … a dog. (Это)

… … Santa Claus! (Я)



… … on the Birthday party. (Мы)

Complete the sentences ( To be in Present Simple)

… … a cat. (Это)

… … a beautiful.(Она)

… … the friends.(Они)

… … an artist.(Я)

… … from America! (Мы).



Станция « Канада»

The timetable



Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday















































Станция « Китай». What time is it?



It is ……



It is ……

It is ……



It is …….

Маршрутный лист команды « Дети капитана Гранта»



Название страны

Задание

Правила оценивания

Мах. кол. баллов

Команда получила

1

Соединенное королевство

Соединить фото с названиями достопримечательностей

1 балл за прав. ответ

7 баллов


2

Мадагаскар

Вставить пропущенные буквы в слова.

1 балл - прав. слово

5 баллов


3

Индия

Соединить буквы и цифры

1 балл-

рисунок,

1 балл-слово


2 балла


4

Китай

Указать время

1 балл- ответ

4 балла


5

Австралия

Найти фотографию

1 балл - прав. выбор

3 балла


6

США

Вставить правильную форму глагола «to be»

1 балл- ответ

5 баллов


7

Канада

Составить расписание

1 балл - прав.

составленный день

5 баллов





Итоговый счет

31 балл
























Маршрутный лист команды « Гулливеры»



Название страны

Задание

Правила оценивания

Мах.кол. баллов

Команда получила

1

Соединенное королевство

Соединить фото с названиями достопримечательностей

1 балл за прав. ответ

7 баллов


2

Мадагаскар

Вставить пропущенные буквы в слова.

1 балл - прав. слово

5 баллов


3

Индия

Соединить буквы и цифры

1 балл-

рисунок,

1 балл-слово


2 балла


4

Китай

Указать время

1 балл- ответ

4 балла


5

Австралия

Найти фотографию

1 балл - прав. выбор

3 балла


6

США

Вставить правильную форму глагола «to be»

1 балл- ответ

5 баллов


7

Канада

Составить расписание

1 балл - прав.

составленный день

5 баллов





Итоговый счет

31 балл




























Правильные ответы для жюри

страна

Правильный ответ на задание

1

Соединенное королевство

1 Trafalgar Square

2 The Tower of London

3 Buckingham palace

4 The Houses of Parliament

5 The London Eye

6 Tower Bridge

7 Big Ben

2

Мадагаскар

1 giraffe

2 lion

3 zebra

4 hippopotamus

5 penguin

3

Индия

См. Приложение №1 слово- Elephant

4

Китай

It is 8:10 a.m. (ten past eight)

It is 9:30 p.m. (half past nine)

It is 4:40 a.m. (twenty to five)

It is 11 o’clock ( eleven o’clock)

5

Австралия

1 фото- картинка №2

2 фото- картинка №3

3 фото- картинка №1

6

США

1 They are the friends.

2 She is a princess.

3 It is a dog.

4 I am a Santa Claus!

5 We are on the Birthday party!

1 It is a cat.

2 She is a beautiful girl.

3 They are the friends.

4 I am an artist.

5 We are from America.


7

Канада

Ответ на слайде (распечатать)

























































Станция « Австралия»





































Просмотр содержимого презентации
«331063»

Игра-путешествие «Вокруг света» The game «А round the world »     Для учащихся 5 классов Учитель: Гудожникова Т.Н   2014 г.

Игра-путешествие

«Вокруг света»

The game

«А round the world »

Для учащихся 5 классов

Учитель: Гудожникова Т.Н

2014 г.

Listen, read and repeat [I] I ndia,r ee f,br i dge,Unit e d,Amer i ca [ai] China, timetable; [g] Mada g ascar,Trafal g ar,yo g a; [k] c lo ck , ch ara c ter, K ingdom, C anada;

Listen, read and repeat

  • [I]

I ndia,r ee f,br i dge,Unit e d,Amer i ca

  • [ai]

China, timetable;

  • [g]

Mada g ascar,Trafal g ar,yo g a;

  • [k]

c lo ck , ch ara c ter, K ingdom, C anada;

  • [s] s quaer,che ss ,pala c e,Au s tralia
The United Kingdom

The United Kingdom

Task 1  Match the sights and the cards

Task 1 Match the sights and the cards

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

Madagascar

Madagascar

Task for captains  Complete the words

Task for captains Complete the words

The answers

The answers

  • giraffe
  • lion
  • zebra
  • hippopotamus
  • penguin
India  (Индия)

India (Индия)

Изобрели первые цифры  ( number )

Изобрели первые цифры ( number )

Изобрели настольную игру- шахматы( chess )

Изобрели настольную игру- шахматы( chess )

ENGLISH ALPHABET A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ENGLISH ALPHABET

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Task 3  Match the letters and the numbers. Write the name of the animal.

Task 3 Match the letters and the numbers. Write the name of the animal.

The answer

The answer

  • ELETHANT
Придумали йогу ( yoga )

Придумали йогу ( yoga )

The motion Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Stand up, Hands to the sides, Bend left, Bend right, Hands down. Stand still, Sit down.

The motion

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down,

Stand up,

Hands to the sides,

Bend left,

Bend right,

Hands down.

Stand still,

Sit down.

China  (Китай)

China (Китай)

В Китае изобрели часы( clock )

В Китае изобрели часы( clock )

Task 4  What time is it?

Task 4 What time is it?

It is 8:10 a.m. (ten past eight) It is 9:30 p.m. (half past nine) It is 4:40 a. m.(twenty to five) It is 11:00 (eleven o’ clock)
  • It is 8:10 a.m. (ten past eight)
  • It is 9:30 p.m. (half past nine)
  • It is 4:40 a. m.(twenty to five)
  • It is 11:00 (eleven o’ clock)
Australia  ( Австралия)

Australia ( Австралия)

Большой Барьерный риф   ( The Great Barrier Reef)

Большой Барьерный риф ( The Great Barrier Reef)

Task 5  Take photos of fish.

Task 5 Take photos of fish.

The USA  ( Соединенные штаты Америки)

The USA ( Соединенные штаты Америки)

Walt Disney  ( Уолт Дисней)

Walt Disney ( Уолт Дисней)

The main characters

The main characters

Task 6  Complete the sentences.

Task 6 Complete the sentences.

They are the friends. She is a princess. It is a dog. I am a Santa Claus! We are on Birthday party.
  • They are the friends.
  • She is a princess.
  • It is a dog.
  • I am a Santa Claus!
  • We are on Birthday party.
It is a cat. She is a beautiful girl. They are the friends. I am an artist. We are from America.
  • It is a cat.
  • She is a beautiful girl.
  • They are the friends.
  • I am an artist.
  • We are from America.
Canada  ( Канада)

Canada ( Канада)

Task 7  Make up the words.  Translate them into Russian .

Task 7 Make up the words. Translate them into Russian .

The timetable Monday Tuesday iraeLterut Wednesday echFrn shngEil Thursday ahtsM shEnlgi isyortH trA arteuN enochTgylo ahMts Friday eFchrn siucM atNreu Comeputrs eTnochgylo potrS Hisyort iraeterutL omeputrsC poStr

The timetable

Monday

Tuesday

iraeLterut

Wednesday

echFrn

shngEil

Thursday

ahtsM

shEnlgi

isyortH

trA

arteuN

enochTgylo

ahMts

Friday

eFchrn

siucM

atNreu

Comeputrs

eTnochgylo

potrS

Hisyort

iraeterutL

omeputrsC

poStr

The timetable Monday Tuesday Literature Wednesday French English Thursday Maths English History Art Nature Technology Maths Friday French Music Nature Computers Technology Sport History Literature Computers Sport

The timetable

Monday

Tuesday

Literature

Wednesday

French

English

Thursday

Maths

English

History

Art

Nature

Technology

Maths

Friday

French

Music

Nature

Computers

Technology

Sport

History

Literature

Computers

Sport

London

London


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гудожникова Татьяна Николаевна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243268

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства