Учитель: Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.
Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”
Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.
1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.
Учитель: Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. The are “OK”, “Good”, SO-SO”, Bad” Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.
А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.
Английский язык (English)
Математика (Mathis)
Рисование (Drawing)
Физкультура (PE)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие " Весёлая школа" 2 класс»
Мероприятие на английском языке
для учеников начальной школы
Сценарий праздника
«Весёлая школа»
Праздник подготовила и провела
учитель английского языка Борисова И.Г.
2018
Ход мероприятия
Учитель: Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.
Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”
Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.
1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.
Учитель: Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. The are “OK”, “Good”, SO-SO”, Bad” Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.
А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.
Английский язык (English)
Математика (Mathis)
Рисование (Drawing)
Физкультура (PE)
Чтение (Reading)
Кроме уроков у нас будут переменки.
Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».
Ребята, для того, что бы было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.
( Ребята представляют себя и свою команду)
Учитель: So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.
(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)
(Ребятам предлагается нарисовать цветок, лепестки которого разным цветом. Учитель читает стихотворение, называя разные цвета, а ребята раскрашивают цветок согласно названным цветам)
I I have white,
I have red,
I have brown,
I have black.
I have grey,
I have green,
I have blue,
And I have pink.
В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.
Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.