kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "What? Where? When?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна учителям английского языка при подготовке внеклассных мероприятий, тематических и предетных недель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "What? Where? When?"»

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Funny train " 5 «Б» класc

Цель: Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  • Развитие навыков говорения и аудирования в процессе творческого общения

  • Раскрытие творческого потенциала учащихся

  • Воспитание чувства сопереживания за успех одноклассников

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация, жетоны, призы за участие.

Ход мероприятия

Начинается праздник с приветствия детей веселым клипом "Funny train "

Ведущий 1: Hello, friends! Welcome to our English festival!

Ведущий 2: Hi, boys and girls! Let’s travel by our Funny train to many stations and you will show us your talent of singers, actors and poets. OK? You are passengers of our train now. Be very active and attentive during our trip!

Ведущий 1: Итак, друзья, если никто не против, то мы отправляемся в путешествие по творческим станциям на нашем веселом поезде поезде.

Ведущий 2:

Не сидите, не шумите,
А активность проявите!
Покажите нам таланты,
И певцов и музыкантов 
И актеров, и поэтов,
Ждут призы вас всех за это!

- Итак, проверим ли все готовы отправится в путь.

  1. Массажная игра:

Let’s prepare for the lesson.

- Yes, are you ready? (дети массируют глазки по часовой стрелке);

- Yes, we are (дети массируют глазки против часовой стрелки).

- Ears, are you ready? (дети массируют ушки);

- Yes, we are (дети прижимают ушки ладошками).

- Shoulders, are you ready? (дети массируют плечи);

- Yes, we are (дети постукивают по плечам).

- Hands, are you ready? (дети поглаживают кисти рук);

- Yes, we are (дети хлопают в ладошки).

- Children, are you ready? (учитель разводит руки в стороны);

- Yes, we are (дети обнимают себя ручками)





Ведущий 1: Просим занять свои места согласно купленным билетам! Во время движения нашего поезда, просьба с мест не вставать, голову в окно не высовывать! (учащиеся делятся на три вагончика (команды)

Ведущий 2:

Не шалить, 
Не болтать, 
На вопросы отвечать!

Договорились? Let’s go!

(Видеоролик “Train to the city” )

(слайд 1 “Станция Загадочная”)

Ведущий 1: Oh! It’s our first station! Мы приближаемся к первой станции “ Загадочная ”, кажется, нас здесь кто - то ждет! Да это же первое задание! Вам необходимо отгадать загадки!

Guess the riddle! Be very attentive! I think, it’s easy.

•Сlean, but not water,

     White, but not snow,

     Sweet, but not ice-cream,

     What is it?                                                      (sugar)

•What is found over your head but under your hat?        (your hair)

•There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it?       (watermelon)

I am purple, yellow, red, and green

      The King cannot reach me and neither can the Queen.

      I show my colours after the rain

      And only when the sun comes out again           (a rainbow)

Ведущий 1: The second task is “Guess the animal” - “Какое животное зашифровано?”

(на слайде слова - x o f, biarbt, pheletan, gorf, irtge, lowf, onil, cmale, giarffe)

Ведущий 2: Зрители, отгадывайте слова и получайте жетоны.

Только с места не кричать!
Нужно руку поднимать!
Смотрим на экран!

Ведущий 1: You are very clever and bright! But we have to go to the second station! Our trip must go on! Let’s go! (Проводник дает сигнал отправления)

(Видеоролик “Train to the city”)

Ведущий 2: Let’s stop here! I see many pupils at the station! They are doing their homework

Ведущий 1: Right you are and it’s the “Teacher” station!

(слайд “Станция “Учительская”)

Ведущий 2: Ребята, нас уже поджидает следующее задание.     Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.

Ведущий 1: You are really the best teachers! That’s a pity but we are leaving this station. Hurry up! Let’s go!

(Видеоролик “Train to the city”)

Ведущий 2: Well done! Our trip must go on! Let’s go!

(Видеоролик “Train to the city”)

(Слайд с изображением памятника Шекспиру. Станция “Поэтическая”)

Ведущий 1: Let’s stop here! We are at the “Poems” station. Let’s go out here.

Do you like poems?

Who is your favorite poet?

Can you write poems yourselves?

( Каждая команда получает английский стих с пропуском слов, задача – правильно дополнить стих)

Ведущий 2: Oh, how interesting! I believe, you are our future poets!

Ведущий 2: You are really talented! Clap your hands!

(Видеоролик “Train to the city”)

Ведущий 1: Our train has come to the next station. Do you like puzzles? The next station is “A magic 5» Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start. На каждом квадрате написаны задания – вы выбираете номер и начинаете отвечать. 
1 2 3 4 
5 6 7 8 
1. Say or sing the English alphabet. 
2. Name 5 colours. Цвета 
3. Name 5 school subjects. Школьные принадлежности. 
4. Name 5 sports. Виды спорта. 
5. Name 5 professions. Профессии. 
6. Name 5 things that people wear. Предметы одежды. 
7. Name 5 animals. Животные. 
8. Name 5 verbs. Еда. 
Every right answer costs 1 point.

(Видеоролик “Train to the city”)

Ведущий 2: The next station –« Мath». Математическая.

Well, now in the next task we check how do you know Еnglish numerals. ”Aнглийские числительные” здесь мы проверим как вы умеете считать и произносить числительные 
I will give you examples, you must count and say ( каждая команда получает примеры, их нужно решить, а ответ сказать по –английски.

Ведущий 1:

Придумайте как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

   Acknowledgement

And now the last station – At the Zoo. (Ребятам предлагается создать проект своего зоопарка, и составить рассказ)

Ведущий 2: Very good! You have done everything all right! You are brilliant students!

А теперь все “пассажиры каждого вагона”, посчитайте свои жетоны и пройдите на наш “Перрон-победителей”.

Кто у нас стал самыми активными -“пассажирами”?

(Объявление результатов и награждение)

Ведущий 1:

It’s time to say good-bye!

Was it interesting?

Was it cheerfully?

You were very active “passengers

Ведущий 2: Thank you for your work! I wish you good results in English! See you later! Good-bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "What? Where? When?"

Автор: Шаталова Екатерина Владимировна

Дата: 09.08.2017

Номер свидетельства: 425112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку "What? Where? When?""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_vneklassnomu_meropriiatiiu_po_angliiskomu_iazyku_what_where_when"
    ["file_id"] => string(6) "513530"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559757489"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Внеклассное мероприятие по английскому языку "What? Where? When?""
    ["seo_title"] => string(62) "vneklassnoe_meropriiatie_po_angliiskomu_iazyku_what_where_when"
    ["file_id"] => string(6) "513526"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1559756991"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конкурс по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(32) "konkurs_po_anghliiskomu_iazyku_2"
    ["file_id"] => string(6) "462993"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1521743623"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Брейн-ринг "What? Where? When?" для учащихся 4 классов по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(81) "briein-ringh-what-where-when-dlia-uchashchikhsia-4-klassov-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "228723"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441467465"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка внеклассного мероприятия на тему "Писатели Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-pisatieli-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "230720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442243060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства