kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Брейн-ринг "What? Where? When?" для учащихся 4 классов по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Это дает ребятам возможность на практике применить свои знания независимо от их уровня и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Такого рода мероприятия создают эмоционально-положительную атмосферу сотрудничества, направлены на положительное взаимодействие учителя и ученика.

Проблема: необходимость эффективной систематизации знаний в нестандартной форме.

Цели:
1. Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме.
2. Развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление, способность логически излагать, умение сравнивать, анализировать, способствовать практическому овладению речевой деятельностью, развитию коммуникативной компетенции детей, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность.
3. Познавательная: расширить общий кругозор.
4. Образовательная: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, познакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о…., сравнить их с русскими эквивалентами, увеличить активный языковой запас учащихся.
5. Воспитательная: привлечь детей с разными учебными способностями, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, повышать культурный уровень учащихся.

Средства: компьютер, проектор, экран.

Метод: игра

Просмотр содержимого документа
«Брейн-ринг "What? Where? When?" для учащихся 4 классов по английскому языку »

МБОУ «Гимназия №17»











Проект проведения внеклассного мероприятия
Брейн-ринг
“What? Where? When?”
для учащихся 4-х классов по английскому языку





Преподаватель:
Конкина Ольга Юрьевна















Пермь, 2015

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Это дает ребятам возможность на практике применить свои знания независимо от их уровня и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Такого рода мероприятия создают эмоционально-положительную атмосферу сотрудничества, направлены на положительное взаимодействие учителя и ученика.

Проблема: необходимость эффективной систематизации знаний в нестандартной форме.

Цели:
1. Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме.
2. Развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление, способность логически излагать, умение сравнивать, анализировать, способствовать практическому овладению речевой деятельностью, развитию коммуникативной компетенции детей, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность.
3. Познавательная: расширить общий кругозор.
4. Образовательная: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, познакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о…., сравнить их с русскими эквивалентами, увеличить активный языковой запас учащихся.
5. Воспитательная: привлечь детей с разными учебными способностями, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, повышать культурный уровень учащихся.

Средства: компьютер, проектор, экран.



Метод: игра



Ход мероприятия:

  1. Организационный момент
    Good morning, boys and girls! Today we are playing the game “What? Where? When?”. Two teams will take part in our game.



  1. Знакомство с правилами игры
    Для проведения игры выбираются 2 команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. Баллы получает та команда, которая первая даст правильный ответ или лучше второй справится с заданием. Если ответ одной команды оказался неправильным, то команда соперников имеет возможность дать свой ответ.





  1. Выбор названий команд
    Команды выбирают название из предложенных вариантов: Piglets, Caspers, Hunters, Drivers, Hakers.


  2. Ход игры



  1. «Буквенный конкурс»

    1. Встань в алфавитном порядке. Одна команда получает 5 карточек с заглавными буквами, а вторая – со строчными. По команде 1,2,3 команды становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, справившаяся первая и правильно выполнившая задание.

    2. Найди пару. На доске 2 столбика строчных букв. На боковых сторонах доски прикреплены заглавные буквы на магнитах. Команды выстраиваются в две линии. По команде Start! учащиеся по очереди бегут к доске, выбирают по одной заглавной букве и подставляют к соответствующей строчной.



  1. « Составь диалог и инсценируй»

Участникам предлагается разрезанные части диалога ( реплики). За определенное время команды должны восстановить диалоги и продемонстрировать их жюри.

Pupil 1: Hello!
Pupil 2: Hi! What is your name?
Pupil 1: My name is David? And what’s your name?
Pupil 2: I’m Polly. Nice to meet you.
Pupil 1: Glad to meet you too. How are you?
Pupil 2: I’m fine, thank you, and you?
Pupil 1: I am fine, thanks!
Pupil 2: How old are you, David?
Pupil 1: I’m eleven, and what about you?
Pupil 2: I’m only ten.
Pupil 1: I’m sorry, I’m late. See you, Bye!
Pupil 2: Good bye, see you on Monday.

  1. «Поэтический конкурс»
    Учащиеся рассказывают наизусть рифмовки и стихи. Побеждает та команда, которая расскажет больше.



  1. «Выполни просьбу» ( конкурс на повторение глаголов)
    Каждая команда выбирает по одному представителю. Выбранные участники становятся друг напротив друга и по очереди дают друг другу команды ( stand up, sit down, run, draw, go…etc). Жюри учитывает правильность выполнения команд.





  1. «Конкурс слов»
    Объявляется тема ( ). Цель команд – назвать как можно больше слов на эту тему (команды называют слова по очереди).

  2. «Крестики-нолики»
    На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикреплена картинка изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая – «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.



  1. “Riddles”
    Каждой команде предлагается загадка. За каждый правильный ответ дается один балл.
    1 – It is not a boy.
    It is big, long, green and funny.
    It is very clever.
    It has got a friend Cheburashka .(a crocodile )

2 – It is not a girl.
It is red and cunning.
It likes hens, coсks and ducks. (a fox)

3 – It is grey and funny.
It has got small eyes and a long tail.
It is very clever. (a mouse)

4 – It is grey.
It is very big.
It lives in the jungle.
You can see it at the Zoo.
You can see it at the circus.
It likes bananas, It likes fruit. (an elephant)

5 – It lives in a hot country.
It is a domestic animal.
It is big. It gives people milk.
What is it? (a cow)

6 – The teacher writes on me with chalk.
My face is black.
I cannot talk. (a blackboard)



  1. Музыкальный конкурс
    8.1 – спеть любую песню на английском языке (1 балл за 1 песню)
    8.2 – отгадать песню по мелодии (1 балл за песню)



  1. «Грамматический конкурс»
    9.1 Употребите правильно глагол to be (am, are, is).
    I … a pupil.
    You … from England.
    My dad … tall and strong.
    My mum … very good.
    This dog … fat.
    We … big.
    Peter and Bob … students.



9.2 Найди и справь ошибку.
Ann and Mike is pupils.
We English are.
I have five book.
What is your names?
They has two stars.
I see one dogs.
Peter run in the park.

10) Crossword (найти 14 слов)

f

v

y

b

r

e

a

d

o

p

q

r

e

d

o

e

o

n

i

o

n

e

s

a

d

r

k

w

h

i

t

e

t

w

e

n

t

y

e

i

m

z

s

i

x

p

n

g

o

r

a

n

g

e

b

h

b

l

u

e

g

g

c

t


11) «Собери картину и составь рассказ по ней»
В каждом конверте находятся части картинок, которые нужно собрать и составить рассказ.

12) «Ребусы»
Командам предлагаются карточки с ребусами, которые нужно решить.

5. Подведение итогов

Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги.
Объявляется команда-победитель.

Вручаются призы и грамоты всем участникам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Брейн-ринг "What? Where? When?" для учащихся 4 классов по английскому языку

Автор: Конкина Ольга Юрьевна

Дата: 05.09.2015

Номер свидетельства: 228723

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства