| Показатели проявления компетентности | Подтверждающие материалы | Оценка проявления компетентности педагогического работника 
 | 
  | 
 | 0 | 1 | 2 | 
  | 1. Позитивная динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей обучающихся | Таблица оценки динамических показателей предметных знаний учащихся. Приложение№1 | 
 | Стабильные показатели качества | 
 | 
  | 2. Достижения обучающихся: официально зафиксированные по данным внешних аттестаций различного типа исследований качества знаний учащихся (ЕГЭ, ГИА, региональные мониторинговые исследования; PISA, TIMSS, PIRLS и др.) | 
 | Нет достижений | 
 | 
 | 
  | 3. Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах, конкурсах   (все конкурсы, организуемые Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области или Министерством образования и науки РФ) | 
 Копии дипломов   | 
 | 
 | Гран-при Международного литературно-художественного конкурса «Гренадеры, вперед!» | 
  | 4. Признание профессионализма учителя обучающимися и их родителями. Высокий рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников | Результаты анкетирования и опроса родителей, проведенного администрацией. Приложение №2 | 
 | 
 | 
 | 
  | 5. Сохранение контингента обучающихся. Отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, в котором преподает этот учитель, по причине неудовлетворенности качеством предоставляемых им образовательных услуг | Справка об отсутствии фактов перевода обучающихся из класса, в котором преподает этот учитель, заверенная администрацией. В случае обращения родителей или учащихся по этому поводу- объяснительная учителя. | 
 | 
 | Переводов нет | 
  | 6. Организация просветительно-воспитательной работы с учащимися, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни | Методика «Оценка просветительно-воспитательной работы с учащимися, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни» См.Приложение №3   | 
 | Работа ведется эпизодически | 
 | 
  | 7.Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня) | Таблица «Формы работы со способными детьми. Результаты работы.» См. Приложение№4 | 
 | Развивающие занятия с детьми, подготовка концертных выступлений детей. Работа с группами детей и с солистами (Мелехов Семен, Жалнина Полина)   | 
 | 
  | 8. Наличие персонально разработанных программ учебных курсов   | Экспертное заключение на данные программы. | Нет таких программ | 
 | 
 | 
  | 9. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернет т.д. | Справки по результатам контроля. | 
 | 
 | Использование интерактивной доски, сети Интернет, ЭОРов- систематически и целесообразно | 
  | 10. Уровень владения информационно-коммуникационными компетенциями | Самооценка уровня информационно-коммуникационной компетентности педагога. Приложение №5 
 | 
 | 
 | Уверенное использование всех программ для работы с текстом, изображением, звуком, видео, таблицами и т. д. | 
  | 11. Повышение квалификации педагога по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий   |  См. Приложение№6    Карта профессиональной активности педагога 
 | 
 | Повышение квалификации на уровне школы – участие в МО, педсоветах, открытые уроки | 
 | 
  | 12. Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.) | Сведения об участии в форумах, онлайн конференциях и др, формах презентации полученных знаний в коллективе. | 
 | Участие в работе мастер-классов по ЭОРам на уровне школы –( мастер-класс Письменской Т.А. ) | 
 | 
  | 13. Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технология сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-стади и др.) | Копия аттестационного листа. | Соответствие должности | 
 | 
 | 
  | 14. Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы риска, пропустившие занятия по болезни) | Журнал дополнительной дифференцированной работы с разными категориями обучающихся, аналитическая справка о результатах данной работы. | Не ведется | 
 | 
 | 
  | 15. Выявление и изучение индивидуальных особенностей (интересов, возможностей, потребностей) обучающихся   | Справка, содержащая информацию, о том, какие методики и диагностики применялись и как этот материал использовался в учебно-воспитательном процессе. | 
 | Использование метода наблюдения | 
 | 
  | 16. Создание учителем условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию. Сформированность положительной мотивации к предмету у обучающихся | Анализ урока в аспекте развития мотивации учащихся. Приложение № 7  Методика изучения отношения к учебным предметам. (класс выбирается учителем) Приложение №8   | 
 | 
 | Сформирована в достаточной мере (анализ урока прилагается) | 
  | 17. Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности   | Программа, анализ работы прилагается | 
 | 
 | Воскресная школа (духовно-нравственная направленность) при Богоявленском храме ст. Островской (программа, анализ работы и грамота Новоаннинской и Урюпинской епархии прилагается) | 
  | 18. Организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников | Анализ мероприятий, сценарии (разработанные лично педагогом) | 
 | 
 | Музыкально-литературная встреча, посвященная поэту Т. Снежиной для учащихся старших классов (сценарий и разработка прилагается) | 
  | 19. Организация педагогом общественно-полезной, трудовой и волонтерской деятельности обучающихся   | Список мероприятий, краткий отчет о результатах их проведения. | 
 | 
 | Организация деятельности (список мероприятий и краткий отчет прилагается) | 
  | 20.Оказание консультативно-методической помощи родителям обучающихся   | Опрос родителей, проведенный администрацией. | 
 | 
 | Оказывается систематически в форме личных консультаций, родительских собраний | 
  | 21. Отсутствие обоснованных обращений родителей и детей по поводу конфликтных ситуаций | Справка-подтверждение. Объяснительная записка | 
 | 
 | Не обращались | 
  | 22. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период) | 
  Приложение № 9 таблица «Участие в профессиональных конкурсах. 
 | Не участвовал | 
 | 
 | 
  | 23. Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях (за анализируемый период) | Текст выступления, программа семинара, перечень статей, справка руководителя МО. | Не выступал | 
 | 
 | 
  | 24. Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов (за анализируемый период) |  См. Приложение №10 таблица «Распространение собственного эффективного педагогического опыта» 
 | 
 | Открытые уроки и мероприятия | 
 | 
  | 25. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период) | 
 | Не публиковался | - | 
 | 
  | Итого: | 
 | 
 | 
 
        |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  1. Уровень предметных знаний. Владение методами решения различных учебных задач. Решение педагогом задач ЕГЭ, олимпиад (региональных, российских, международных) и др. аттестационных заданий |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  Результаты контроля,  анализ урока. |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  14. Участие в реализации программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса, достижения нового качества образования, методическая работа учителя.   |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |