Показатели проявления компетентности | Подтверждающие материалы | Оценка проявления компетентности педагогического работника |
| 0 | 1 | 2 |
1. Позитивная динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей обучающихся | Таблица оценки динамических показателей предметных знаний учащихся. Приложение№1 | | Стабильные показатели качества | |
2. Достижения обучающихся: официально зафиксированные по данным внешних аттестаций различного типа исследований качества знаний учащихся (ЕГЭ, ГИА, региональные мониторинговые исследования; PISA, TIMSS, PIRLS и др.) | | Нет достижений | | |
3. Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах, конкурсах (все конкурсы, организуемые Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области или Министерством образования и науки РФ) | Копии дипломов | | | Гран-при Международного литературно-художественного конкурса «Гренадеры, вперед!» |
4. Признание профессионализма учителя обучающимися и их родителями. Высокий рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников | Результаты анкетирования и опроса родителей, проведенного администрацией. Приложение №2 | | | |
5. Сохранение контингента обучающихся. Отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, в котором преподает этот учитель, по причине неудовлетворенности качеством предоставляемых им образовательных услуг | Справка об отсутствии фактов перевода обучающихся из класса, в котором преподает этот учитель, заверенная администрацией. В случае обращения родителей или учащихся по этому поводу- объяснительная учителя. | | | Переводов нет |
6. Организация просветительно-воспитательной работы с учащимися, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни | Методика «Оценка просветительно-воспитательной работы с учащимися, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни» См.Приложение №3 | | Работа ведется эпизодически | |
7.Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня) | Таблица «Формы работы со способными детьми. Результаты работы.» См. Приложение№4 | | Развивающие занятия с детьми, подготовка концертных выступлений детей. Работа с группами детей и с солистами (Мелехов Семен, Жалнина Полина) | |
8. Наличие персонально разработанных программ учебных курсов | Экспертное заключение на данные программы. | Нет таких программ | | |
9. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернет т.д. | Справки по результатам контроля. | | | Использование интерактивной доски, сети Интернет, ЭОРов- систематически и целесообразно |
10. Уровень владения информационно-коммуникационными компетенциями | Самооценка уровня информационно-коммуникационной компетентности педагога. Приложение №5 | | | Уверенное использование всех программ для работы с текстом, изображением, звуком, видео, таблицами и т. д. |
11. Повышение квалификации педагога по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий | См. Приложение№6 Карта профессиональной активности педагога | | Повышение квалификации на уровне школы – участие в МО, педсоветах, открытые уроки | |
12. Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.) | Сведения об участии в форумах, онлайн конференциях и др, формах презентации полученных знаний в коллективе. | | Участие в работе мастер-классов по ЭОРам на уровне школы –( мастер-класс Письменской Т.А. ) | |
13. Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технология сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-стади и др.) | Копия аттестационного листа. | Соответствие должности | | |
14. Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы риска, пропустившие занятия по болезни) | Журнал дополнительной дифференцированной работы с разными категориями обучающихся, аналитическая справка о результатах данной работы. | Не ведется | | |
15. Выявление и изучение индивидуальных особенностей (интересов, возможностей, потребностей) обучающихся | Справка, содержащая информацию, о том, какие методики и диагностики применялись и как этот материал использовался в учебно-воспитательном процессе. | | Использование метода наблюдения | |
16. Создание учителем условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию. Сформированность положительной мотивации к предмету у обучающихся | Анализ урока в аспекте развития мотивации учащихся. Приложение № 7 Методика изучения отношения к учебным предметам. (класс выбирается учителем) Приложение №8 | | | Сформирована в достаточной мере (анализ урока прилагается) |
17. Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Программа, анализ работы прилагается | | | Воскресная школа (духовно-нравственная направленность) при Богоявленском храме ст. Островской (программа, анализ работы и грамота Новоаннинской и Урюпинской епархии прилагается) |
18. Организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников | Анализ мероприятий, сценарии (разработанные лично педагогом) | | | Музыкально-литературная встреча, посвященная поэту Т. Снежиной для учащихся старших классов (сценарий и разработка прилагается) |
19. Организация педагогом общественно-полезной, трудовой и волонтерской деятельности обучающихся | Список мероприятий, краткий отчет о результатах их проведения. | | | Организация деятельности (список мероприятий и краткий отчет прилагается) |
20.Оказание консультативно-методической помощи родителям обучающихся | Опрос родителей, проведенный администрацией. | | | Оказывается систематически в форме личных консультаций, родительских собраний |
21. Отсутствие обоснованных обращений родителей и детей по поводу конфликтных ситуаций | Справка-подтверждение. Объяснительная записка | | | Не обращались |
22. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период) | Приложение № 9 таблица «Участие в профессиональных конкурсах. | Не участвовал | | |
23. Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях (за анализируемый период) | Текст выступления, программа семинара, перечень статей, справка руководителя МО. | Не выступал | | |
24. Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов (за анализируемый период) | См. Приложение №10 таблица «Распространение собственного эффективного педагогического опыта» | | Открытые уроки и мероприятия | |
25. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период) | | Не публиковался | - | |
Итого: | | |
| | |
| | | |
1. Уровень предметных знаний. Владение методами решения различных учебных задач. Решение педагогом задач ЕГЭ, олимпиад (региональных, российских, международных) и др. аттестационных заданий | | | | |
| | | | |
| | | | |
| Результаты контроля, анализ урока. | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
14. Участие в реализации программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса, достижения нового качества образования, методическая работа учителя. | | | | |
| | | | |
| | |