(Игрушки)
Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».
Развитие навыков аудирования и говорения
Воспитание интереса к изучению английского языка
Оборудование: наглядность, доска.игрушки
Ход урока
1.Организационный момент. Приветствие.
T :Good morning
P:Good morning
Good morning
Good morning to you
Good morning
Good morning
We are glad to see you
T: How are you?
2.Постановка цели урока.
Teacher:Сегодня на уроке мы повторим всё, что мы знаем об игрушках,
3.Фонетическая зарядка.
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
4 На парте находится коробка с игрушками
T:Oh,look! what is it? I have got a magic box for you. Who wants to play with me?
Put your hand in the box. What have you got?
Дети по очереди выходят к коробке и называют игрушки
5 Физминутка
Teddy bear turn around
Teddy bear touch the ground
Teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed.
6 Let`s sing our song Miss Polly had a dolly
Miss Polly had a dolly
Who was sick, sick, sick,
So she called for the doctor
To be quick, quick, quick;
The doctor came
With his bag and his hat,
And he knocked at the door
With a rat-a-tat-tat.
He looked at the dolly
And he shook his head,
And he said "Miss Polly,
Put her straight to bed."
He wrote out a paper
For a pill, pill, pill,
"I’ll be back in the morning
With my bill, bill, bill!”
7 Договорки
Что бы поиграть в футбол -
Мячик покупаем ball.
Я построю городок,
Кубик по-английски block.
Не люблю играть в футбол,
Купите лучше куклу doll.
Воздушный шарик наш — шалун,
В окошко улетел balloon.
8 Развитие навыков аудирования. Раздаточный материал- раскраски
T: The ball is blue( дети раскрашивают картинку по инструкции учителя) и т д
8 Заключительный этап.
Thank you very much for your lesson. You are very good pupils.
-The lesson is over. Goodbye my pupils,