Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе на тему "We like to play with toys"
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе на тему "We like to play with toys"
Цель: активизировать и закрепить фонетический, лексический и грамматический материал по теме “We like to play with toys”.
Практические задачи:
1) Повторить и отработать названия игрушек, грамматические структуры ”like to…”,”likes to…”, “don’t like to…”,”doesn’t like to…”,”can …”, “have got…”.
2) Повторить и отработать глаголы по данной теме, краткие формы ответов “Yes, I am”, “No, I am not”, “Yes, he/she/it is”, “No, he/she/it isn’t”, “Yes, you are”, “No, you aren’t”, “Yes, I have”, “No, I haven’t”, “Yes, he/she/it has”, “No, he/she/it hasn’t”, “Yes, I can”, “No, I can’t”, “Yes, I do”, “No, I don’t”, “Yes, he/she/it does”, “No, he/she/it doesn’t”.
3) Совершенствовать навыки говорения на английском языке посредством монологической речи.
Образовательные задачи:
1) Развить у учащихся умение общаться на английском языке.
2) Привить учащимся желание изучать английский язык.
Воспитательные задачи:
1) Воспитать у учащихся усидчивость, дисциплинированность, аккуратность, умение работать в команде.
2) Вызвать интерес к изучению предмета, используя наглядность и разнообразные приёмы работы.
3) Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
4) Активизировать речемыслительную деятельность учащихся,
воспитать культуру общения и потребность в практическом использовании английского языка.
Развивающие задачи:
1)Способствовать развитию мышления учащихся, памяти, внимания, языковой догадки, воображения.
2)Способствовать развитию познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся, умения вести беседу.
3)Способствовать развитию активности на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе на тему "We like to play with toys"»
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе на тему "Weliketoplaywithtoys"
Тема: “We like to play with toys”.
Цель: активизировать и закрепить фонетический, лексический и грамматический материал по теме “We like to play with toys”.
Практические задачи:
1) Повторить и отработать названия игрушек, грамматические структуры ”like to…”,”likes to…”, “don’t like to…”,”doesn’t like to…”,”can …”, “have got…”.
2) Повторить и отработать глаголы по данной теме, краткие формы ответов “Yes, I am”, “No, I am not”, “Yes, he/she/it is”, “No, he/she/it isn’t”, “Yes, you are”, “No, you aren’t”, “Yes, I have”, “No, I haven’t”, “Yes, he/she/it has”, “No, he/she/it hasn’t”, “Yes, I can”, “No, I can’t”, “Yes, I do”, “No, I don’t”, “Yes, he/she/it does”, “No, he/she/it doesn’t” .
3) Совершенствовать навыки говорения на английском языке посредством монологической речи.
Образовательные задачи:
1) Развить у учащихся умение общаться на английском языке.
2) Привить учащимся желание изучать английский язык.
Воспитательные задачи:
1) Воспитать у учащихся усидчивость, дисциплинированность, аккуратность, умение работать в команде.
2) Вызвать интерес к изучению предмета, используя наглядность и разнообразные приёмы работы.
3) Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
4) Активизировать речемыслительную деятельность учащихся,
воспитать культуру общения и потребность в практическом использовании английского языка.
Развивающие задачи:
1)Способствовать развитию мышления учащихся, памяти, внимания, языковой догадки, воображения.
2)Способствовать развитию познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся, умения вести беседу.
3)Способствовать развитию активности на уроке.
Оснащение урока: игрушки, карточки, карточки с глаголами к упражнению 3(а), карточки с краткими формами ответов, раздаточный материал к упражнению 5 (a), кроссворды.
фонетический лексический грамматический английский
Ход мероприятия
Этап 1:
Приветствие.
T1: Good morning, children! We are very glad to see you again!
T2: Welcome to our party! Let’s begin!
Представление команд.
(Капитаны команд представляют друг друга, членов своей команды).
Названия команд:
1 команда: “Tiger”
2 команда: “Teddy”
3 команда: “Bricks”
Этап 2:
Разминка.
T1: Look and say what toys girls, boys and babies like to play with. (На доске карточки: girls like to play with, boys like to play with, babies like to play with).
Задание для 1 команда:
Children, listen to me, please! Say what toys girls like to play with.
Скажите, в какие игрушки любят играть девочки. Например,girls like to play with dolls.
T2: Задание для 2 команды:
Say what toys boys like to play with. Скажите, в какие игрушки любят играть мальчики. Например, boys like to play with cars.
T1: Задание для 3 команды:
Say what toys babies like to play with. Скажите, в какие игрушки любят играть малыши. Например, babies like to play with bricks and blocks.
(Для выполнения этого задания каждая команда получает лист бумаги и ручку). На доске написаны названия игрушек:
balls cranes
kites dolls
tops Lego
drums bricks
cars soldiers
puzzles trains
guns teddy bears
Время: 5 минут.
Затем капитаны команд читают получившиеся предложения. Каждая команда за правильные ответы получает фишки.
T2: Good of you. Thank you.
Этап 3:
T1: Now let’s draw. Теперь давайте порисуем. От каждой команды требуется нарисовать игрушку. Затем рассказать об этой игрушке. (Каждая команда получает лист бумаги и цветные карандаши).
Время: 5 минут.
Затем капитаны команд представляют свой рисунок. Команды получают фишки.
Этап 4:
T2: Look at the blackboard. На доске прикреплены карточки с глаголами:
to read to play with toys
to write to play the piano
to count to play with a pet
to dance to play with puzzles
to do sums to play computer games
to watch TV to colour pictures
to make toys to draw pictures
to sing songs to make new colours
to make a train to make a doll’s house
to play soldiers to write English words
T1: 1 команда, используя эти выражения, напишите, что можно делать в школе.
T2: 2 команда, напишите, что можно делать дома.
T1: 3 команда, напишите, что можно делать в школе и дома.
(Для выполнения этого задания каждая команда получает лист бумаги и ручку).
Время: 5 минут.
Затем капитаны команд читают правильные ответы. За правильные ответы команды получают фишки.
Этап 5:
T2: Listen to me, please! Я буду задавать вам вопросы. Ответьте на них, используя эти краткие ответы. Если знаете ответ, поднимайте руку. (На доске прикреплены карточки с краткими ответами: