kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Внеклассное мероприятие

 

Animals and Pets

( 2-4 классы )

 

Цель: актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи.

Оборудование: картинки животных, карточки с буквами, две разрезанные картинки животных, заготовки двух солнышек (круги и лучики),компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Участники: учащиеся 2-4 классов

Перед мероприятием проводится предварительная работа: проводится конкурс рисунков «Моё любимое животное», ученики повторяют известные им песенки, стихи, а также названия животных, готовят инсценировки стихотворений и костюмы к ним. Формируются две смешанные команды из учащихся 2-4 классов (в каждой команде по два человека от каждого класса).Готовится презентация к сценарию.

Ход мероприятия:

Приветствие.

Teacher: Dear boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to talk about animals.

Сегодня у нас весёлое соревнование. Наши команды будут участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий команды будут получать карточки с изображением животных. Команда, собравшая большее количество карточек побеждает.

Перед началом соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков. Сейчас  мои помощники проведут с вами фонетическую разминку.

Разминка

Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b], [b], [b]…

Как обезьянка греет свои  ручки: [h], [h], [h]….

Как обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]….

Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au], [au], [au]….

Обезьянка любит петь песенки. Она поёт [l] – поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубками: [l], [l], [l]….

Обезьянка пошла гулять и навстречу ей летят комарики: [z], [z], [z]….

 А вот и пчёлки жужжат: [d-z], [d-z], [d-z]….

Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчёлок.

The Animal Raсe”.

Teacher: Пришло время познакомиться с нашими командами и их капитанами.

Представление команд

1. Наш первый конкурс называется «Кто быстрей?».  Мой помощник будет давать команды на английском языке, а ваша задача их выполнять.

     Jump as frogs.

Run as dogs.

Go as penguins.

Jump as kangaroo.

  1. «Знаете ли вы животных?»        

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных на английском языке. Побеждает тот, кто последним назовёт животное.

  1. «Весёлые художники».

Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это.

Teacher: Наши команды отдохнут, а ребята представят нам инсценировки стихотворений.

Каждый класс приготовил инсценировку своего стихотворения

Three little kittens.

A: Three little kittens

     Lost their mittens,

     And they began to cry.

K: Oh, Mother dear,

     Oh, Mother dear,

     We very much fear.

     That we have lost our mittens.

C: Lost your mittens,

    You naughty kittens!

     Then you will have no pie.

A: Three little kittens

     Found their mittens,

     And they began to cry.

K: Oh, Mother dear.

     See here,

     See here

     For we have found our mittens.

C: Oh, you are good kittens!

    Put on your mittens.

    And you will have some pie.

Two little kittens.

A: Two little kittens one stormy night,

     Began to quarrel and then to fight:

     One had a mouse, the other had none

      And that is the way they quarrel began.

1: I will have mouse!

A: Said the bigger cat.

2: You will have that mouse?

   We  will see about that.

 1: I will have that mouse!

A: Said the older one.

2: You will not have that mouse!

A: Said the little one.

     We told you before it was a stormy night

     When these two little kittens began to fight.

G: What are you doing?

     My naughty kittens?

     Stop quarrel! Run away!

A: The ground was covered with frost and snow,

      And the two little kittens had nowhere to go,

   So they both lay down on the mat at the door,

   While the old woman finished seeping the floor.

Little Mouse.

C: Little Mouse, little Mouse,

     Where is your house?

M: Little Cat, little Cat,

      I have no flat.

      I am a poor mouse,

      I have no house.

4.  «Составь слово».

Каждой команде даётся набор английских букв, из которых они должны составить названия животных.

5.  «Собери картинку».

Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки с изображением животного. Нужно быстро собрать картинку и сказать по-английски название животного.

Музыкальная пауза

Все дети исполняют песенку и повторяют движения «Teddy  Bear».

6. «Загадки о животных»

Помощник загадывает командам загадки. Каждая команда отгадывает по три загадки.

I am grey. I am very big.

I live in jungle.

You can see me at the zoo, too!

You can see me at the circus.

I like bananas. I like fruit. (an elephant)

It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)

This animal likes grass. It is domestic animal. It gives us milk. (a cow)

It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (a crocodile)

This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (a dog)

This animal is small.

It lives in the woods

And runs very fast.

It is afraid of everything.

What animal is it? (a hare)

7. «Чьё солнышко ярче?»

Выходят капитаны команд. Они выбирают карточки с изображением животного. Помощники приготовили заготовки солнышек: круги и лучики. Капитаны должны описать животное на выбранной картинке. Каждое правильное предложение – это лучик. Помощники крепят лучики к солнышкам. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.

Команды представляют собранные ими карточки. Подводятся итоги соревнований. Команды награждаются.

Teacher: Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Our competitions are over. Good-buy.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Животные"»


Внеклассное мероприятие


Animals and Pets

( 2-4 классы )


Цель: актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи.

Оборудование: картинки животных, карточки с буквами, две разрезанные картинки животных, заготовки двух солнышек (круги и лучики),компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Участники: учащиеся 2-4 классов

Перед мероприятием проводится предварительная работа: проводится конкурс рисунков «Моё любимое животное», ученики повторяют известные им песенки, стихи, а также названия животных, готовят инсценировки стихотворений и костюмы к ним. Формируются две смешанные команды из учащихся 2-4 классов (в каждой команде по два человека от каждого класса).Готовится презентация к сценарию.


Ход мероприятия:

Приветствие.

Teacher: Dear boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to talk about animals.

Сегодня у нас весёлое соревнование. Наши команды будут участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий команды будут получать карточки с изображением животных. Команда, собравшая большее количество карточек побеждает.

Перед началом соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков. Сейчас мои помощники проведут с вами фонетическую разминку.

Разминка

Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b], [b], [b]…

Как обезьянка греет свои ручки: [h], [h], [h]….

Как обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]…..

Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au], [au], [au]….

Обезьянка любит петь песенки. Она поёт [l] – поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубками: [l], [l], [l]…..

Обезьянка пошла гулять и навстречу ей летят комарики: [z], [z], [z]…..

А вот и пчёлки жужжат: [d-z], [d-z], [d-z]….

Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчёлок.

The Animal Raсe”.

Teacher: Пришло время познакомиться с нашими командами и их капитанами.

Представление команд

1. Наш первый конкурс называется «Кто быстрей?». Мой помощник будет давать команды на английском языке, а ваша задача их выполнять.

Jump as frogs.

Run as dogs.

Go as penguins.

Jump as kangaroo.

  1. «Знаете ли вы животных?»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных на английском языке. Побеждает тот, кто последним назовёт животное.

  1. «Весёлые художники».

Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это.

Teacher: Наши команды отдохнут, а ребята представят нам инсценировки стихотворений.

Каждый класс приготовил инсценировку своего стихотворения

Three little kittens.

A: Three little kittens

Lost their mittens,

And they began to cry.

K: Oh, Mother dear,

Oh, Mother dear,

We very much fear.

That we have lost our mittens.

C: Lost your mittens,

You naughty kittens!

Then you will have no pie.

A: Three little kittens

Found their mittens,

And they began to cry.

K: Oh, Mother dear.

See here,

See here

For we have found our mittens.

C: Oh, you are good kittens!

Put on your mittens.

And you will have some pie.


Two little kittens.

A: Two little kittens one stormy night,

Began to quarrel and then to fight:

One had a mouse, the other had none

And that is the way they quarrel began.

1: I will have mouse!

A: Said the bigger cat.

2: You will have that mouse?

We will see about that.

1: I will have that mouse!

A: Said the older one.

2: You will not have that mouse!

A: Said the little one.

We told you before it was a stormy night

When these two little kittens began to fight.

G: What are you doing?

My naughty kittens?

Stop quarrel! Run away!

A: The ground was covered with frost and snow,

And the two little kittens had nowhere to go,

So they both lay down on the mat at the door,

While the old woman finished seeping the floor.


Little Mouse.

C: Little Mouse, little Mouse,

Where is your house?

M: Little Cat, little Cat,

I have no flat.

I am a poor mouse,

I have no house.

4. «Составь слово».

Каждой команде даётся набор английских букв, из которых они должны составить названия животных.

5. «Собери картинку».

Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки с изображением животного. Нужно быстро собрать картинку и сказать по-английски название животного.

Музыкальная пауза

Все дети исполняют песенку и повторяют движения «Teddy Bear».

6. «Загадки о животных»

Помощник загадывает командам загадки. Каждая команда отгадывает по три загадки.

I am grey. I am very big.

I live in jungle.

You can see me at the zoo, too!

You can see me at the circus.

I like bananas. I like fruit. (an elephant)


It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)


This animal likes grass. It is domestic animal. It gives us milk. (a cow)


It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (a crocodile)


This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (a dog)


This animal is small.

It lives in the woods

And runs very fast.

It is afraid of everything.

What animal is it? (a hare)

7. «Чьё солнышко ярче?»

Выходят капитаны команд. Они выбирают карточки с изображением животного. Помощники приготовили заготовки солнышек: круги и лучики. Капитаны должны описать животное на выбранной картинке. Каждое правильное предложение – это лучик. Помощники крепят лучики к солнышкам. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.


Команды представляют собранные ими карточки. Подводятся итоги соревнований. Команды награждаются.

Teacher: Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Our competitions are over. Good-buy.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Животные"

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 24.09.2018

Номер свидетельства: 478715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внеклассное мероприятие "Путешествие по экологической тропе" в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(92) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-po-ekologhichieskoi-tropie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "269633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450877365"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по биологии, географии и математике. Сценарий мероприятия: “Знатоки наук»"
    ["seo_title"] => string(125) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiapobiologhiighieoghrafiiimatiematikiestsienariimieropriiatiiaznatokinauk"
    ["file_id"] => string(6) "260125"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448898104"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "конспект внеклассного мероприятия "Про уважение" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-pro-uvazhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101083"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402405908"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""В мире животных" внеклассное  мероприятие"
    ["seo_title"] => string(47) "v-mirie-zhivotnykh-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "266323"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450123724"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие -Мы друзья природы"
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_my_druz_ia_prirody_1"
    ["file_id"] => string(6) "396559"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488283302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства