Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку "English is fun"»
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе.
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «English is fun!»
Цели:
1. Обучение применять полученные знания, выразительному рассказыванию стихотворений.
2. Воспитывать доброжелательные отношения между ребятами.
3. Развивать умение общаться на английском языке на основе изученного материала; мышление и расширение кругозора обучающихся.
Форма: игра- КВН.
Оборудование:
1. Видео проектор, чтобы показывать фрагменты некоторых заданий.
2. Белые листы, фломастеры.
Подготовка: Предварительное повторение известных им стихов, алфавита, лексики по теме «животные».
Ход мероприятия:
I. Орг. момент.
Good morning boys and girls. I glad to see you. И сегодня мы с вами поиграем. Но для начала выберите себе жетон, который вам понравится. (На жетонах изображения кота или собаки.) Ну вот, у нас получилось 2е команды: « Cats» and «Dogs »
II. Проведение игры.
Конкурс №1 «Приветствие. »
Поприветствуйте друг друга, рассказав девизы ваших команд.
«Cats ». My cat is black.
My cat is fat.
I like my cat.
It is my pet.
«Dogs ». I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
( За правильность и выразительность команды получают баллы)
Конкурс №2 «Буквы спрятались»
На доске для каждой команды заготовлены плакаты. Представители от каждой команды выходят к доске, их цель найти и назвать буквы в алфавитном порядке. Кто быстрее справится, тот принесёт команде 1 балл
A B
TZ IR
QNGX MQWX
MEKYDW ENYGKD
HSCOUVP PVSHUCO
BJ IR AJ TZ
Конкурс №3 «Знаете ли вы животных?»
На виде проекторе по очереди для каждой команды появляется изображение животного. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда затрудняется, то право на ответ получает команда-соперник.
Конкурс №4 «Составьте предложения».
Надо составить предложения из следующих слов.
«Cats»: Is, dog, my, red. Bad, is, pig, his.
«Dogs»: Cat, my, big, is. Fox, is his, small.
Правильно составленное предложение- 1 балл.
Конкурс №5 «Чьё солнышко ярче?»
Капитаны команд по очереди выходят к доске. На ней прикреплены два кружка. На интерактивной доске появляется изображение с животным сначала для одного капитана, затем для другого. Задача- составить как можно больше предложений про этого животного. Каждое правильное предложение- это 1 лучик к солнышку и 1 балл.
Конкурс №6 «Животное потерялось».
Составьте названия животных из букв. За каждое правильное слово-1 балл. Команды получают карточки.
«Cats»: B,r,e,z,a. E,h,n. I,g,p.
«Dogs»: A,i,b,b,r,t. G,r,o,f. X,f,o.
Конкурс №7 «Читай быстро и правильно.»
Следующее задание. Члены команды по цепочке читают предложения, которые появляются на интерактивной доске. Учитывается правильность и темп чтения. Максимальный балл-5.
«Cats»: A cat can skip. But it can’t swim. A cockerel has a clock. Bob must sing. Tom’s cat is funny.
«Dogs»: Dogs can jump. Big pigs can’t run. A fox has a box. A frog is ugly. Tom cannot swim.
Конкурс №8. « Чтецы»
Каждая команда должна вспомнить и рассказать стихотворение о животном.
Например:
I have a cat,
My cat is fat,
I like my cat.
I have a dog,
His name is Jack.
His coat is white
With spoots of black.
Our pussy – cat
Has a good small flat.
It has no door
But a brown floor.
A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?
A cock went to town to buy a clock.
What? A cock with a clock?
A clock for a cock?
Who ever saw a cock with a clock?
A fox went to town to buy a box.
What? A fox with a box?
A box for a fox?
Who ever saw a fox with a box?
A pig went to town to buy a stick.
What? A pig with a stick?
A stick for a pig?
Who ever saw a pig with a stick?
III. Подведение итогов.
Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как мы провели наше занятие. ( Подсчёт баллов, награждение.)
А теперь давайте отправимся на ферму к старому Макдональду и споём песню.
Old Macdonald had a farm. E-I-E-I-O!
And on his farm he had some chicks, E-I-E-I-O!
And a chick, chick here, and a chick, chick there,
Here a chick, there chick, everywhere a chick, chick.