kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Learning English Can Be Fun!" внеклассное мероприятие для 2-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ПАВЛИЩЕВСКАЯ  СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ

 

 

“ LEARNING ENGLISH CAN BE FUN”

 

Выполнила учитель английского языка

Валеева Мунира Амангалеевна

 

 

2014 год

 

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

2-4 классы

Цели:

? создать условия для активного и творческого развития личности;

? стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

Исходя из сформулированных целей, проведение сценария направлено на решение следующих задач:

? закрепить изученный лексико-грамматический материал;

? развивать у учащихся память;

Форма проведения: собрание - концерт.

Методы и приёмы:

? использование ТСО

? метод самоуправления

? приёмы, направленные на создание положительного эмоционального настроя ребёнка (игровые ситуации, музыкальное сопровождение, наглядность).

 

Ход мероприятия:

 

Ведущий 1- Good afternoon, boys and girls! We are glad to see you at our party.

- Здравствуйте, мальчики и девочки! Мы рады  приветствовать вас на вас на нашем  празднике “ Learning English Can Be Fun».  А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире?

Ведущий 2 – Специалисты – языковеды – лингвисты посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространенный язык – китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорят только население Китая и некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Ведущий 1 – Второй по распространенности в мире – английский язык. На нем говорят около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как первый или второй. Английский язык – язык международного общения. Большинство международных встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров.

Ведущий 2 –Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфганга Гете: « Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим специалистом, вам необходимо знание хотя бы одного иностранного языка.

Ведущий 1 – Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрежка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть веселым и занимательным.

Ведущий 2 -  Вы помните,  как звучит вопрос « Как тебя зовут»? в английском языке. Если нет, сейчас ребята из 2 класса помогут вам его вспомнить.   

- Let’s start now! Let’s sing our song «What’s your name?”».   

 

 

 

Ведущий 1 – Вам понравилось, как поют ребята? А сейчас послушайте стихи  на английском языке, посвященные мамам.  1 класс.

“ Mummy”

I love my dear mummy

I love her very much

And do you love your mummy?

Of course, and very much.

 

“ Mother’s  Day”

I like the way you look,

I like the way you cook,

Now what I really want to say

It is Happy Mother’s Day.

Ведущий 2- Дружно буквы разберите, в алфавит их соберите, расскажите нам стихи, песню спойте «The ABC». (Обучающиеся 3 класса  берут рисунки с изображением английских букв,  называют буквы, читают разученные ранее стихи и поют  про алфавит).

 

 

 

 

Letter A

Буква “Эй” открыла рот

Хочет съесть an apricot

Letter B

Кто стучится к нам: тук-тук?

Буква “Би” несет a book

Letter C

Буква “Си” кричит: “Пока!”

Уезжаю! Вот a car.

Letter D

Приходи к нам, буква “Ди”

Куклу a doll приводи!

Letter E

“И” всегда: хоть дождь, хоть снег

Утром ест яйцо an egg.

Letter F

Буква “Эф”! Куда спешишь?

Я хочу поймать a fish.

Letter G

Как-то раз пустилась в пляс

Буква “Джи” на травке grass.

Letter H

Буква “Эйч” дает совет:

“Холодно! Надень a hat.”

Letter I

Ай! На солнышке сгорим!

Буква “Ай” несет ice-cream.

Letter J

Буква “Джей” подарит всем

Сладкое варенье – jam.

 

Letter K

“Кей” гуляла у реки –

Уронила ключ- a key.

Letter L

Буква “Эл” купала в море

Грязный грузовик- a lorry.

Letter M

Буква “Эм” купила санки

И катала в них a monkey.

Letter N

Буква “Эн” ходила в сад

И нашла орех- a nut.

Letter O

Жалко “Оу”! Плачет он!

В глаз попал an onion.

Letter P

“Пи” поехал по делам:

В магазин. Купить a plum.

Letter Q

“Кью” испек горячий блин –

Королеве дал – a queen.

Letter R

Буква “А” куда ты едешь?

На базар купить a radish.

Letter S

Буква “Эс” открыла шкаф:

Ищет шарфик там- a scarf.

Letter T

Буква “Ти” принести

Просит чашку чая- tea.

 

Letter U

“Ю” в окошко посмотрела:

“Дождь”. Где зонтик- an umbrella?

Letter V

“Ви” поехал в магазин

Покупать a violin.

Letter W

Буква “Дабл Ю” ты тут?

Здесь темно! Здесь лес- a wood.

Letter X

Букве “Экс” недавно слон

Подарил a xylophone.

Letter Y

Буква “Уай” сегодня рад!

Он подмел весь двор - a yard.

    Letter Z

Пригласила “Зэд” козу

Съездить в зоопарк- a zoo.

Все “буквы” вместе с присутствующими исполняют песню “The ABC”:

The ABC

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S and T, U, V,

W and X, Y, Z

This is called the alphabet,

Which we never must forget.

Ведущий 1 -

Давайте войдем в мир сказки. Ученики 4 класса покажут нам сказку

« Теремок».

“THE HOUSE IN THE WOOD”

 

Characters:

Mouse

Frog

Hare

Wolf

Fox

Bear

На сцене стоит декорация «Теремка»  из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца. За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).

Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog: I do!

Mouse: Who are you?

Frog: I’m a frog. Sorry, and who are you?

Mouse: I’m a mouse. Hello, Frog!

Frog: Hello, Mouse!

Mouse: May I come in?

Frog: Do, please. Come in.

Mouse: Thank you! (входят в дом)

Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse: We do.

Hare: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse:  I'm a mouse. Sorry, and who are you?

Hare: I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse: Do, please. Come in.

Hare: Thank you! (входят в дом)

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare: We do.

Fox: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I'm a mouse.

Hare: I’m a hare. Sorry, and who are you?

Fox: I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

All: Do,please. Come in.

Fox: Thank you! (входят в дом)

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare, Fox: We do.

Wolf: Who are you?

Frog: I’m a frog

Mouse: I'm a mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Wolf: Thank you. (входят в дом)

Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I’m a mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. And who are you?

Bear: I’m a bear. May I live with you?

All: No, you are too big! Run away! Run away! (медведь убегает)

 

 

 

 

- - Let’s sing our « The More We Are Together ».

 

 

 

The more we are together, together, together,

The more we are together, the happier we are!

For your friends are my friends

And my friends are your friends.

The more we are together, the happier we are!

 

 

 

Ведущий 2 - Научились мы считать one – 1, five – это 5. (2 класс)

Ученик 1.     One, one one,

                      Little dogs run.

Ученик 2.     Two, two, two,

                     Cats see you.

Ученик 3.     Three, three, three,

                     Birds in the tree.

Ученик 4.    Four, four, four,

                    Frogs on the floor.

 Ученик 5.      Five, five, five,

                      I like to dive.

Ученик 6.       Six, six, six,

                    Very good sticks.

Ученик 7.       Seven, seven, seven,

                  I see a watermelon.

Ученик 8.       Eight, eight, eight,

                       I can skate.

Ученик 9.       Nine, nine, nine,

                   Milk is very fine.

Ученик 10.     Ten, ten, ten,

                     I have a pen.

 

Ведущий 1 - А вы любите загадки? Тогда слушайте и быстро по-английски называйте отгадки.

1. У меня живёт бульдог, а собака - это …(dog)

2. Прыгнула из грядки прямо на порог,

   Зелёная лягушка, по-английски …(frog)

3. У ёлки цвет всегда один,

    Зимой и летом - это …(green)

4. Я бы съел кило конфет,

    В упаковке красной …(red)

5. Чтоб не проспать нам на урок,

    Мы заводим на ночь …(clock)

6. Ко мне пришёл друг на обед,

   Друг, по-английски просто …(friend)

7. Я его хоть сколько съем,

    Из вишен, груш люблю я …(jam)

8. Поднимает белый парус,

    Мышка смелая …(a mouse)

9. В цирке он большой талант,

    Слон могучий …(elephant)

10. Кот вчера мой съел омлет.

   Он – воришка, этот …(cat)

Ведущий 2 - Our party is over! Thank you very much for your work. Наш праздник подошел к концу. Мы надеемся, что побывав сегодня у нас в гостях, вы убедились, что изучение  иностранного языка может быть веселым и занимательным.

Ведущий 1 и 2  (вместе) – Learning English Can Be Fun!

 

Литература:

  1. ololo.fm›artist/videos/Английские Песни Для Детей.
  2. Бурдина М.И. Вечер сказок на английском языке. «ИЯШ», №2, 1996 г.
  3. On we go. Книга для чтения на английском языке для учащихся 2-4 классов с углубленным изучением английского языка.

Просмотр содержимого документа
«" Learning English Can Be Fun!" внеклассное мероприятие для 2-4 классов »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПАВЛИЩЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА









РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ





“ LEARNING ENGLISH CAN BE FUN”



Выполнила учитель английского языка

Валеева Мунира Амангалеевна





2014 год



Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

2-4 классы



Цели:

✓ создать условия для активного и творческого развития личности;

✓ стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

Исходя из сформулированных целей, проведение сценария направлено на решение следующих задач:

✓ закрепить изученный лексико-грамматический материал;

✓ развивать у учащихся память;

Форма проведения: собрание - концерт.

Методы и приёмы:

✓ использование ТСО

✓ метод самоуправления

✓ приёмы, направленные на создание положительного эмоционального настроя ребёнка (игровые ситуации, музыкальное сопровождение, наглядность).



Ход мероприятия:

Ведущий 1- Good afternoon, boys and girls! We are glad to see you at our party.

- Здравствуйте, мальчики и девочки! Мы рады приветствовать вас на вас на нашем празднике “ Learning English Can Be Fun». А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире?

Ведущий 2 – Специалисты – языковеды – лингвисты посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространенный язык – китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорят только население Китая и некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Ведущий 1 – Второй по распространенности в мире – английский язык. На нем говорят около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как первый или второй. Английский язык – язык международного общения. Большинство международных встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров.

Ведущий 2 –Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфганга Гете: « Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим специалистом, вам необходимо знание хотя бы одного иностранного языка.

Ведущий 1 – Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрежка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть веселым и занимательным.

Ведущий 2 - Вы помните, как звучит вопрос « Как тебя зовут»? в английском языке. Если нет, сейчас ребята из 2 класса помогут вам его вспомнить.

- Let’s start now! Let’s sing our song «What’s your name?”».



Ведущий 1 – Вам понравилось, как поют ребята? А сейчас послушайте стихи на английском языке, посвященные мамам. 1 класс.

“ Mummy”

I love my dear mummy

I love her very much

And do you love your mummy?

Of course, and very much.



“ Mother’s Day”

I like the way you look,

I like the way you cook,

Now what I really want to say

It is Happy Mother’s Day.

Ведущий 2- Дружно буквы разберите, в алфавит их соберите, расскажите нам стихи, песню спойте «The ABC». (Обучающиеся 3 класса берут рисунки с изображением английских букв, называют буквы, читают разученные ранее стихи и поют про алфавит).





Letter A

Буква “Эй” открыла рот

Хочет съесть an apricot

Letter B

Кто стучится к нам: тук-тук?

Буква “Би” несет a book

Letter C

Буква “Си” кричит: “Пока!”

Уезжаю! Вот a car.

Letter D

Приходи к нам, буква “Ди”

Куклу a doll приводи!

Letter E

“И” всегда: хоть дождь, хоть снег

Утром ест яйцо an egg.

Letter F

Буква “Эф”! Куда спешишь?

Я хочу поймать a fish.

Letter G

Как-то раз пустилась в пляс

Буква “Джи” на травке grass.

Letter H

Буква “Эйч” дает совет:

“Холодно! Надень a hat.”

Letter I

Ай! На солнышке сгорим!

Буква “Ай” несет ice-cream.

Letter J

Буква “Джей” подарит всем

Сладкое варенье – jam.



Letter K

“Кей” гуляла у реки –

Уронила ключ- a key.

Letter L

Буква “Эл” купала в море

Грязный грузовик- a lorry.

Letter M

Буква “Эм” купила санки

И катала в них a monkey.

Letter N

Буква “Эн” ходила в сад

И нашла орех- a nut.

Letter O

Жалко “Оу”! Плачет он!

В глаз попал an onion.

Letter P

“Пи” поехал по делам:

В магазин. Купить a plum.

Letter Q

“Кью” испек горячий блин –

Королеве дал – a queen.

Letter R

Буква “А” куда ты едешь?

На базар купить a radish.

Letter S

Буква “Эс” открыла шкаф:

Ищет шарфик там- a scarf.

Letter T

Буква “Ти” принести

Просит чашку чая- tea.



Letter U

“Ю” в окошко посмотрела:

“Дождь”. Где зонтик- an umbrella?

Letter V

“Ви” поехал в магазин

Покупать a violin.

Letter W

Буква “Дабл Ю” ты тут?

Здесь темно! Здесь лес- a wood.

Letter X

Букве “Экс” недавно слон

Подарил a xylophone.

Letter Y

Буква “Уай” сегодня рад!

Он подмел весь двор - a yard.

Letter Z

Пригласила “Зэд” козу

Съездить в зоопарк- a zoo.

Все “буквы” вместе с присутствующими исполняют песню “The ABC”:

The ABC

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S and T, U, V,

W and X, Y, Z

This is called the alphabet,

Which we never must forget.

Ведущий 1 -

Давайте войдем в мир сказки. Ученики 4 класса покажут нам сказку

« Теремок».

THE HOUSE IN THE WOOD”



Characters:

Mouse

Frog

Hare

Wolf

Fox

Bear

На сцене стоит декорация «Теремка» из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца. За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).

Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog: I do!

Mouse: Who are you?

Frog: I’m a frog. Sorry, and who are you?

Mouse: I’m a mouse. Hello, Frog!

Frog: Hello, Mouse!

Mouse: May I come in?

Frog: Do, please. Come in.

Mouse: Thank you! (входят в дом)

Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse: We do.

Hare: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I'm a mouse. Sorry, and who are you?

Hare: I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse: Do, please. Come in.

Hare: Thank you! (входят в дом)

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare: We do.

Fox: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I'm a mouse.

Hare: I’m a hare. Sorry, and who are you?

Fox: I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

All: Do,please. Come in.

Fox: Thank you! (входят в дом)

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare, Fox: We do.

Wolf: Who are you?

Frog: I’m a frog

Mouse: I'm a mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Wolf: Thank you. (входят в дом)

Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I’m a mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. And who are you?

Bear: I’m a bear. May I live with you?

All: No, you are too big! Run away! Run away! (медведь убегает)





- - Let’s sing our « The More We Are Together ».





The more we are together, together, together,

The more we are together, the happier we are!

For your friends are my friends

And my friends are your friends.

The more we are together, the happier we are!





Ведущий 2 - Научились мы считать one – 1, five – это 5. (2 класс)

Ученик 1. One, one one,

Little dogs run.

Ученик 2. Two, two, two,

Cats see you.

Ученик 3. Three, three, three,

Birds in the tree.

Ученик 4. Four, four, four,

Frogs on the floor.

Ученик 5. Five, five, five,

I like to dive.

Ученик 6. Six, six, six,

Very good sticks.

Ученик 7. Seven, seven, seven,

I see a watermelon.

Ученик 8. Eight, eight, eight,

I can skate.

Ученик 9. Nine, nine, nine,

Milk is very fine.

Ученик 10. Ten, ten, ten,

I have a pen.



Ведущий 1 - А вы любите загадки? Тогда слушайте и быстро по-английски называйте отгадки.

1. У меня живёт бульдог, а собака - это …(dog)

2. Прыгнула из грядки прямо на порог,

Зелёная лягушка, по-английски …(frog)

3. У ёлки цвет всегда один,

Зимой и летом - это …(green)

4. Я бы съел кило конфет,

В упаковке красной …(red)

5. Чтоб не проспать нам на урок,

Мы заводим на ночь …(clock)

6. Ко мне пришёл друг на обед,

Друг, по-английски просто …(friend)

7. Я его хоть сколько съем,

Из вишен, груш люблю я …(jam)

8. Поднимает белый парус,

Мышка смелая …(a mouse)

9. В цирке он большой талант,

Слон могучий …(elephant)

10. Кот вчера мой съел омлет.

Он – воришка, этот …(cat)

Ведущий 2 - Our party is over! Thank you very much for your work. Наш праздник подошел к концу. Мы надеемся, что побывав сегодня у нас в гостях, вы убедились, что изучение иностранного языка может быть веселым и занимательным.

Ведущий 1 и 2 (вместе) – Learning English Can Be Fun!



Литература:

  1. ololo.fm›artist/videos/Английские Песни Для Детей.

  2. Бурдина М.И. Вечер сказок на английском языке. «ИЯШ», №2, 1996 г.

  3. On we go. Книга для чтения на английском языке для учащихся 2-4 классов с углубленным изучением английского языка.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
" Learning English Can Be Fun!" внеклассное мероприятие для 2-4 классов

Автор: Валеева Мунира Амангалеевна

Дата: 05.10.2014

Номер свидетельства: 116508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) ""Learning English Can Be Fun" разработка внеклассного мероприятия для начальной школы "
    ["seo_title"] => string(91) "learning-english-can-be-fun-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "116154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412273610"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальных классов "Seasons and weather""
    ["seo_title"] => string(85) "vnieklassnoiemieropriiatiiepoanghliiskomuiazykudlianachalnykhklassovseasonsandweather"
    ["file_id"] => string(6) "317011"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460226723"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства