Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-4 класса "English is fun"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-4 класса "English is fun"
Материал содержит разработку внеклассного мероприятия по английскому языку для 2-4 классов на тему "English is fun". Цели и задачи: развивать умения и навыки диалогической речи, закрепить приобретенные на уроках навыки говорения, обобщить изученный ранее лексический материал; расширять кругозор уч-ся, развивать интерес к англ. яз., развивать память, внимание, умение работать в команде; воспитывать в уч-ся уважение к дружбе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-4 класса "English is fun"»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Тема: English is fun
Класс: 2-4
Цели и задачи: развивать умения и навыки диалогической речи, закрепить приобретенные на уроках навыки говорения, обобщить изученный ранее лексический материал; расширять кругозор уч-ся, развивать интерес к англ. яз., развивать память, внимание, умение работать в команде; воспитывать в уч-ся уважение к дружбе.
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, уважаемые воспитатели, участники, а также зрители. Мы рады видеть вас на нашем празднике, посвященном английскому языку.
Наши участники делают лишь первые шаги в изучении иностранного языка, но эти шаги уже твердые и уверенные. Я думаю, что они обязательно приведут к успеху.
И первыми я приглашаю на сцену самых юных участников нашего мероприятия, они только начали изучать английский язык но уже могут поделиться с вами своими знаниями.
1. TheABC
Учащиеся 2 класса читают стихи про буквы английского алфавита.
В это время на экране иллюстрации букв английского алфавита.
Буква «А» открыла рот:
Хочет съесть anapricot.
Кто стучится к нам: тук-тук?
Буква «В» несёт abook.
Буква «С» кричит: «Пока!»
Уезжаю! Вот acar.
Приходи к нам буква «D»
Куклу ДОЛЛИ приводи!
«Е» всегда: хоть дождь, хоть снег
Утром ест яйцо – anegg.
- Буква «F»! Куда спешишь?
- Я хочу поймать afish.
Как-то раз пустилась в пляс
Буква «G» на травке grass.
Буква «Н» даёт совет:
«Холодно! Надень ahat.»
Ай! На солнышке сгорим!
Буква «I» несёт ice-cream.
Буква «J» подарит всем
Сладкое варенье – jam.
«К» гуляла у реки –
Уронила ключ – akey.
Буква «L» купала в море
Грязный грузовик – alorry.
Буква«М» купила санки
И катала в них amonkey.
Буква «N» ходила в сад
И нашла орех – anut.
Жалко «О» плачет он!
В глаз попал anonion.
«Р» поехал по делам:
В магазин. Купить aplum.
«Q» испёк горячий блин –
Королеве дал – aqueen.
Буква «R»! Куда ты едешь?
На базар. Купить aradish.
Буква «S» открыла шкаф:
Ищет шарфик там – ascarf.
Буква «Т» принести
Просит чашку чая – tea.
«U» в окошко посмотрела:
«Дождь. Где зонтик – anumbrella?»
«V» поехал в магазин
Покупать aviolin.
Буква «W» ты тут?
Здесь темно! Здесь лес – awood.
Букве «Х» недавно слон
Подарили axylophone.
Буква «Y» сегодня рад!
Он подмёл весь двор – ayard.
Пригласила «Z» козу
Съездить в зоопарк – azoo.
2. Учащиеся вместе поют песню ABC
2. Игра «Назови слово»
Участникам предлагается коробка, в которой находятся буквы, дети по очереди вытягивают букву, называют ее и называют слово на эту букву. За каждый правильный ответ участник получает конфету.
3. «Стихи-загадки». Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски.
Кот мой съел вчера омлет Он воришка это- cat. Вижу в классе много рук! Книга – по-английски –book.
Тише, дети, не кричите: В класс заходит наша teacher.
Ты не ленись, а повтори: Семья иначе family.
Она мечтает быть актрисой. Моя сестренка, моя sister. Мой брат разбил сегодня вазу, Мой брат – малыш Мой братик –brother. Ко мне пришел друг на обед. Друг по-английски – Просто friend. У меня живёт бульдог А собака - это dog.
4. Отгадай слово
1. Первый день недели в Англии. (Sunday)
2. День недели, который начинается на букву W. (Wednesday)
3. Нам давали на обед помидоры цвета … (RED)
4. А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета … (YELLOW)
5. Цвет цветочка, что люблю, по-английски будет … (BLUE)
6. Мы кричим медведю: “Браво!». Он артист, а цвет тут … (BROWN)
7. Кто учит детей в школе? (Teacher)
8. Ученики ходят каждое утро в … (school).
9. Шесть в английском будет …(six).
10. Лучший друг человека. (Dog)
11. Я рисую им. (Pencil)
12. Часть тела на букву N. (Nose)
13. Хитрая и рыжая.(Fox)
14. Пять да пять будет …(ten)
15. Нет ног, но бежит. (Ball)
5. Физминутка - мне кажется что мы с вами засиделись и пора нам немножко подвигаться. Дети встают и повторяют движения с экрана.
6. Угадай животное. Учащиеся должны назвать животного на английском языке посмотрев на картинку на экране (презентация угадай животное)
6. Сказка «Теремок»
Действующиелица: the mouse, the frog, the hare, the fox, the wolf, the bear.
The mouse: I’m a little grey mouse. My name is Mary. I’m little and slim. I can walk and skip. I live in the forest. I haven’t got a house. (Видитдомик): Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house? Nobody lives in the house! Now I live in the house! It is my house!(Заходитзадомик).
(Появляетсялягушка).
The frog (Видитдомик): Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house
The mouse (становитсяпереддомиком): I live in the house!
The frog: Who are you?
The mouse: I’m a grey mouse. My name is Mary. I’m little and slim. Who are you?
The frog: I’m a green frog. My name is Bob. I’m not big. I live in the pond. I can swim and dive (делаетплавательноедвижение). I haven’t got a house. I haven’t got a friend and I’m not happy.
The mouse:Come in and live in the house. Let’s live together! I am your friend and you are my friend!
Thefrog: Thank you! (Заходят за домик).
(Появляется заяц).
The hare:(Видитдомик): Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?
The mouse (становитсяпереддомиком): I’m a grey mouse. My name is Mary. I’m little and slim.
The frog (становитсяпереддомиком): I’m a green frog. I’m not big. My name is Bob. I can swim and dive (делаетплавательноедвижение). Who are you?
The hare: I’m a grey hare. My name is Alex. I’m not brave and shy. I can jump (подпрыгивает) but I cannot fly. I live in the forest. I haven’t got a house. I haven’t got a friend and I’m not merry.
The mouse and the frog:Come in and live in the house. Let’s live together! We are your friends and you are our friend!
The hare: Thank you! (Заходятзадомик).
(Появляетсялиса)
The fox (Видитдомик): Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?
The mouse (становитсяпереддомиком): I’m a grey mouse. My name is Mary. I’m little and slim.
The frog (становитсяпереддомиком): I’m a green frog. My name is Bob. I’m not big. I can swim and dive (делаетплавательноедвижение)
The hare (становитсяпереддомиком): I’m a grey hare. My name is Alex. I’m not brave and shy. I can jump (подпрыгивает) but I cannot fly. Who are you?
The fox:I’m a red fox. My name is Bess. I’m pretty and smart. I can read and dance (делаеттанцевальноедвижение). I live in the forest. I haven’t got a house. I haven’t got a friend and I’m not glad.
The mouse, the frog and the hare:Come in and live in the house. Let’s live together! We are your friends and you are our friend!
Thefox: Thank you! (Заходят за домик).
(Появляетсяволк).
The wolf (выбегает): I like to run
Out in the sun.
It’s such fun!
I run and run.*
(Видитдомик): Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?
The mouse (становитсяпереддомиком): I’m a grey mouse. My name is Mary. I’m little and slim. I can walk and skip.
The frog (становитсяпереддомиком): I’m a green frog. My name is Bob. I’m not big. I can swim and dive (делаетплавательноедвижение).
The hare (становитсяпереддомиком):I’m a little grey hare. My name is Alex. I’m not brave and shy. I can jump (подпрыгивает) but I cannot fly.
The fox (становитсяпереддомиком): I’m a red fox. My name is Bess. I’m pretty and smart. I can read and dance (делаеттанцевальноедвижение). Who are you?
The wolf (становитсяпереддомиком):I’m a grey wolf. My name is Willy. I’m strong and brave. I can run and count (считает додесяти). I live in the forest. I haven’t got a house. I haven’t got a friend and I’m not joyful.
The mouse, the frog, the hare and the fox:Come in and live in the house. Let’s live together! We are your friends and you are our friend!
Thewolf: Thank you! (Заходят за домик).
(Появляетсямедведь.
The bear(Видитдомик): Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?
The mouse (становитсяпереддомиком): I’m a grey mouse. My name is Mary. I’m little and slim. I can walk and skip.
The frog (становитсяпереддомиком): I’m a green frog. My name is Bob. I’m not big. I can swim and dive (делаетплавательноедвижение).
The hare (становитсяпереддомиком): I’m a little grey hare. My name is Alex. I’m not brave and shy. I can jump (подпрыгивает) but I cannot fly.
The fox (становитсяпереддомиком): I’m a red fox. My name is Bess. I’m pretty and smart. I can read and dance (делаеттанцевальноедвижение).
The wolf (становитсяпереддомиком): I’m a grey wolf. My name is Willy. I’m strong and brave. I can run and count (считает додесяти). Who are you?
The bear: I’m a big brown bear. My name is Billy. I’m fat and lazy. I can draw and sing (напевает). I live in the forest. I haven’t got a house. I haven’t got a friend and I’m unhappy.
The mouse, the frog, the hare and the wolf:Come in and live in the house. Let’s live together! We are your friends and you are our friend!
The bear:Thank you!
(Все выходят на середину сцены, кланяются и уходят под музыку Themorewegettogetherthehappierwe’llbe).
Итак, наше мероприятие подходит к завершению и пришло время награждениям.
Участников награждают дипломами
Спасибо большое участникам и воспитателям за подготовку, надеюсь что наше мероприятие не прошло зря.