kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The lesson of spring forest

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий "Уроки весеннего леса" можно использовать для проведения внеклассного мероприятия, или проведения праздника, посвященного Женскому дню, или для проведения родительского собрания. Небольшая пъеса, которая состоит из нескольких сцен, каждая из которых продоставляет определенный нравственный урок. Сценарий интересен и увлекательный. Ребята с удовольствием участвуют в спектакле.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«The lesson of spring forest »

Весенняя программа

Весенняя программа


1 ведущий: Доброе утро, дорогие братья и сестры, дорогие гости.


2 ведущий: Сегодня мы собрались для прославления нашего Господа. Мы будем вместе читать Священное Писание и петь гимны. Следите за слайдами, чтобы вовремя вступать.


1 ведущий: Слушайте, дети, наставление отца, и внимайте, чтобы научиться разуму

Все вместе: Приобретай мудрость, приобретай разум: не забывай этого, и не уклоняйся от слов уст моих.

2 ведущий: Стезя праведных – как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня

Все вместе: Больше всего хранимого храни сердце твое: ибо из него источники жизни.

Пение:

1 ведущий: Пойте Господу песнь новую: хвала ему в собрании святых.

Все вместе: Да веселится Израиль о Создателе своем, сыны Сиона да радуются о Царе своем.

2 ведущий: Хвалите Бога во святыне Его: хвалите Его на тверди силы Его.

Все вместе: Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на струнах и органе. Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуйя!

Пение:


Уроки весеннего леса


Сцена 1

(На лавочке сидит Аня. В руках у нее веточка. Она ее разглядывает. Подходит Алекс)

- Привет Аня! Ты что здесь сидишь?

- Привет, Алекс! Да вот маму жду, а пока ее нет – истории разные читаю.

(удивленно смотрит на Аню)

  • Истории читаешь? Каким образом, у тебя же даже книги в руках нет.

  • Алекс, какой же ты скучный – ну, впрочем как все мальчики! У нас какое время года на улице?

  • Весна!

  • Правильно! А что происходит весной?

  • Ну как что? Всякий знает, снег тает, природа оживает, бегут ручьи…. И все такое

  • И все такое!!! Происходят чудеса! Солнце радостно улыбается, всем становится теплее, птички начинают петь свои изумительные песни – чудеса да и только!

  • (с недоверием смотрит на нее) Ну, ладно, про чудеса весной – это понятно. А что же ты читаешь?

  • Чудесную книгу – автор которой сам Бог!

  • Библию? Но у тебя ее нет!

  • А это что? (показывает веточку). Ведь эту книгу тоже написал Бог. Смотри – здесь каждая почка рассказывает поучительную историю.

  • (подходит Наташа) привет! Вы чем занимаетесь? Погода классная, правда? Даже в дом идти не хочется?

  • Привет, Наташа. Да вот тут Аня сказки рассказывает.

  • Сказки? Аня, ты что, собираешься в детском саду работать, и учишься сказки рассказывать? (смеется).

  • Ну вам бы только посмеяться. Смотрите (показывает ветку).

  • О! Так она почти распустила почки! Какая прелесть.

  • Да, ты права! И каждая почка рассказывает свою историю!

  • Конечно! Ведь вся природа рассказывает о Божьей любви. Давай посмотрим, о чем говорит эта почка.

  • Ну, девчонки, вы даете! Ну и выдумщицы же вы!

  • И ничего не выдумщицы, вот послушай, только тихо сиди, и ты услышишь, что рассказывает эта веточка.

музыка





Сцена 2


Дубок ( растет)

Кленовая веточка (подлетает): Привет! Растешь? Ну вот и я решила немного порасти. Вы ж не против? Я много места не займу (старается подвинуть дубочек).

Ежик: Здравствуй! А ты кто?

Кл. веточка: Я - кленовая веточка.

Ежик: А как ты сюда попала? Здесь вроде нет поблизости кленовых деревьев.

Кленовая веточка: Я сюда прилетела.

Ежик: Прилетела? Как? Веточки же не летают?

Дубок: Странно как-то все это – то ты летала, а теперь хочешь расти. Несерьезно все как-то.

Кленовая веточка: Почему же несерьезно? Очень даже серьезно. И полетала, и порасту. А почему бы и нет?

Дубочек: потому что растущие существа – это одно, а летающие – это другое. У одних мастерство жизни в корнях, у других – в крыльях.

Ежик: Ну-ка расскажи, расскажи, каким же таким образом ветки летают. Уж больно хочется знать.

Птичка: Сказки все это. Как она может летать? У нее же крыльев нет.

Дубочек: Да и расти не знаю как будет – у нее нет корня!

Кленовая веточка: Не верите? А я летала! У тебя (обращаясь к птице) всего два крыла, а меня – посмотри сколько листьев есть!

Ежик: Да ладно тебе ругаться. Рассказывай уже!

Кленовая веточка: Росла я на большом клене. Там было много веточек, похожих на меня. Но я – особенная, я не такая как все. Я мечтала летать. Смотрела на птиц – и думала: ну почему я не могу летать как птица. А когда прилетал ветер, папа клен всегда говорил: «Прижимайте листочки плотнее к веткам». Так все делали. А я взяла да и подставила свои листики ветру. Он меня отломил – и я полетела! Как было здорово! Я летела, я кружилась в воздухе.

Ежик: Но почему ты прилетела сюда, к нам?

Кленовая веточка: Не знаю. Просто ветер вдруг стих – и я упала. Но я счастлива – я молода, красива, посмотри на мои красивые листочки. Когда ветер снова поднимется – я с ним полечу.

Птичка: Это просто смешно – как она собирается летать?

Кленовая веточка: Я же сказала – я особенная. Вы с такой еще просто не встречались. Я- феномен. И растущая и летающая.

Дубок: Я не понимаю одного: у тебя ни крыльев – ни корней. В чем твое мастерство жизни? У каждого свое мастерство. А у тебя – что?

Кленовая веточка: Ненавижу заумные разговоры. Сказала же – я особенная. Принимайте меня такую какая я есть.

Дубочек: Как хочешь. Мне-то что. Я тебя приму. Только ведь без своего мастерства – как? Не знаю. Но если хочешь расти – расти как знаешь.

Птичка: Ну а хочешь летать – лети, только я не буду ветра дожидаться, у меня своих дел хватает. До встречи!! улетает)

Кленовая веточка: Да и я пожалуй засиделась здесь. Полечу-ка и я. (Пытается взлететь – не получается.) Ой, ладно, порасту немного, а там видно будет.


Музыка


Кленовая веточка: Здравствуйте всем! Посмотрите, как я выросла! (оглядывает себя) Ой, что это? Мои листики завяли! Я не выросла совсем! Где же ветер? Ветер, ветер, я не могу здесь расти, я хочу улететь отсюда. (кленовая веточка уходит, по пути сбрасывая с себя сухие листики)


Пение:






Сцена 3

(участники сцены 1)

  • Ну, как вам история?

  • Здорово! Я только удивляюсь, это же надо быть такой глупой – вздумала летать!

  • Да, довольно самоуверенная и самонадеянная маленькая веточка.

  • Грустная история!

  • Она погибла из-за своего упрямства и непослушания.

  • Я же говорю, Господь написал книгу поучительных историй.

  • И если мы сумеем услышать их – многому научимся.

  • Урок первой истории – нужно быть послушным!

  • И нельзя быть самоуверенным!

  • Необходимо развивать свое мастерство жизни!

  • А что, у вашей веточки есть еще история?

  • Конечно есть!

  • Так давайте послушаем, что еще расскажет нам эта книга природы!

  • Давайте!

Пение


Сцена 4

(Сидит гриб- трутовик. К нему подпрыгивает белка).

Белка: Привет, гриб – трутовик! И не скучно тебе сидеть на одном месте? Знаешь как приятно прыгать туда-сюда? Как интересно путешествовать с дерева на дерево?

Гриб: Не мешай! Я занят важным делом. Я – расту!

Белка: Чего? – (хохочет) растешь? Так я тоже расту. Прыгаю и расту!

Гриб: несерьезная ты, белка! И растешь несерьезно! Ты столько энергии расходуешь на свои прыжки, что тебе и на рост не остается. Я например, энергию не трачу зазря. Я ее берегу на рост. Вот и расту. И видишь, какой я большой.

Белка: Ой-ой-ой! Не могу! Энергию он бережет! Ну и сиди тут! Только смотри – лопнешь ты со своей энергией. Пойду я, скучно тут с тобой!

Гриб: Даже отвечать ничего не буду – на разговоры энергия тоже нужна, а мне ее экономить надо. Иди лучше, не искушай меня своими идеями – прыгать да путешествовать! Одни развлечения в голове. Лучше делом займусь, расти буду!

Ежик: (ходит, разглядывает гриб) Нет, ну это же надо такому уродиться. И что это за чудо-юдо такое?

Гриб: Я не чудо-юдо. Я гриб-трутовик.

Ежик: У всех грибов, которые я собираю есть ножка. Я у тебя есть ножка?

Гриб: Мне незачем ножка. Я весь на виду и расту весь. И не бегаю туда-сюда. На это и четырех ножек не хватит.

Ежик: Мне хватает. Да, а тебе не надоело без дела на одном месте сидеть и даже запасов никаких не делать?

Гриб: Не надоело. А запасать-то чего, ежиков, что-ли?

Ежик: Совсем ты, я вижу, одичал! Сидишь тут один, и даже общаться с людьми не умеешь.

Гриб: Какое вам дело до меня – ходят, тут, учат! Да, может, у меня цель есть и я ее достигаю: вот стану самым большим грибом в лесу, а затем – в стране, а затем – в мире. (кричит) Люди на больших автобусах приезжать будут, смотреть на меня будут, фотографироваться со мной будут

Ежик: (отступая) Да ты не волнуйся так, а то нервы, это, давление там, сердце.. слабое, наверное,

Гриб: В интернете фотографии выставят, по телевизору показывать будут, по спутнику (бах и лопнул)

Ежик: (после паузы)Ну говорил же, нервы, давление, сердце слабое…. Беда. И никто не сфотографирует и никакой тебе трансляции. Да, не берег себя. Совсем не берег.


Пение







Сцена 5 (участники 1 сцены)

  • Вот это история!

  • Бедный гриб!

  • Да кто ж ему виноват!

  • А я что-то не поняла, в чем урок этой истории. Ежик сказал, что гриб себя не берег!

  • Да, он по-моему слишком себя берег!

  • Беречь себя надо правильно и цель выбирать правильную.

  • А он ничего не делал, только рос. Это неправильно.

  • Нужно спортом заниматься, вести активный образ жизни

  • И о других заботиться, помогать им.

  • В противном случае, будет, как с трутовиком –

  • (Смеются) Просто лопнем от самомнения. И от ничегонеделанья,

  • (Глядя на часы) Там у почек еще есть истории?

  • Есть, а что?

  • Да пора бежать, но уж больно интересные истории.

  • Давайте еще одну – и все, по домам.

  • Давайте.



Сцена 6


Ежик: Может сегодня успею прибежать первым к озеру. Раньше солнечных лучей. И когда только они успевают? Это ж во сколько они просыпаются? И зачем они так рано встают? Еще все спят – а они уже в озере купаются. Ну, быстрей, быстрей, глядишь, и раньше них искупаешься в озере.

Голоса солнечных лучей:

Какое чудесное озеро!

Какой прекрасный лес!

Вода еще прохладная! А лес такой свежий- свежий!


ЕЖИК: ну, вот, опять опоздал! Опять настроение мне испортили на весь день. И откуда такие берутся – яркие да ранние! Выскочки! Всегда во всем первые! Даже умываться расхотелось!

Мотылек: Ежик, привет! Ты что ворчишь? У тебя проблемы? Может тебе помощь нужна?

Ежик: Опять ты! Ну что тебе надо от меня? У меня все нормально, у меня нет проблем и помощь мне не нужна. И чем ты мне можешь помочь?

Мотылек: Ну как знаешь! Просто моя мама говорила, что мы живем в одном лесу, значит мы – братья и сестры и должны быть дружелюбными и помогать друг другу. Прости, если я тебя обидела. Я не хотела!

Ежик: А мама не учила тебя не лезть не в свои дела? У тебя что, заняться нечем? Видишь, я занят? (уходит)

Мотылек: Я просто поздороваться хотела! А он такой грубый! Ох! Тяжело ему живется, бедный он! (улетает)

На сцену выходят лягушата:

  • Пасуй мне!

  • А ты мне!

  • Только не забивай гол в свои ворота!

  • Ну, вот, я так и знал!

(выходит ежик)

Лягушонок: Ежик, давай с нами в футбол играть!

Ежик: Ну, вот еще что! Буду я тут как ребенок гонять орех вместо мяча! Футбол – здесь, на этом пятачке! Да вы хоть представляете, что значит играть в футбол! Для этого нужна команда, она у вас есть? Нет! Нужен судья? Где он? Опять – нет! Нужны ворота. Покажите, будьте любезны, где ваши ворота? Неужели тоже нет? Ну, ладно, а где же футбольное поле? Глазам своим не верю: и поля тоже нет! Ребята, я вас умоляю, не смешите меня – «давай играть в футбол». Зайдите в интернет, хоть почитайте что это такое, а уж затем, предлагайте серьезным людям играть в эту игру. Уморили – давай поиграем в футбол!!! (ушел)

Лягушата: А чего это он: того нет, этого нет! Мы же просто поиграть хотели.

  • да и ладно, пусть играет с профессионалами, а мы просто мяч погоняем!

  • Конечно, весело-же! (весело пасуют мяч, уходя со сцены)


Ежик: и так каждый день. Поднимаешься ни свет ни заря, бежишь к озеру, а лучи уже там. Этот мотылек каждый день просто портит настроение. Лягушата со своим футболом вообще расстроили. Опять день пропал.

Мышонок: (прячась) Это потому что нет друзей!

Ежик: Что? Кто здесь?

Мышонок: Если нет друзей – то всегда все плохо!

Ежик: Да о чем это вы?

Дятел: Ежик, у тебя что, слух притупился по причине плохого настроения? Тебе уже два раза сказали: тебе плохо, потому что у тебя нет друзей!

Ежик: Нет друзей, нет друзей. А где их взять? Я бы хотел подружиться с солнечными лучами, но как только я к ним приближаюсь – они убегают!

Дятел: В нашем лесу есть много жителей, живущих радом с тобой. А тебе хочется небожителей. Ну что ж… Ну, что ж… Дело конечно твое, но стоит задуматься, стоит… Стоит… И еще одно тебе скажу, если хочешь иметь друзей нужно быть дружелюбным. Запомни это… Запомни… (ушел)


ПЕНИЕ

(все участники сидят в кругу, разговаривают, смеются. Выходит ежик)

Ежик: Вот, сидят, общаются. Им весело. А я опять один. Как скучно. Вот дятел сказал: « Если хочешь иметь друзей нужно быть дружелюбным». Как я буду дружелюбным? Что это значит?...Не знаю. Но им так хорошо. Ладно, попробую пойти к ним.

Ежик: ( подошел к зверюшкам) Привет!

Все зверюшки: Привет ежик!

Можно я с вами посижу?

  • Конечно, садись!

  • А вы не сердитесь на меня?

  • Нет, не сердимся. Давай дружить!

  • Давай!


Пение

Сцена 7


(участники сцены 1)

  • Какая добрая история!

  • С хорошим концом!

  • Наш Господь дивен и велик1 Он создал природу, которая преподает нам хорошие уроки!

  • Жаль, что мы не всегда внимательны и не всегда хорошие ученики!

  • Но мы стараемся!

  • Так кто может сказать, чему мы сегодня научились, слушая рассказы нашей веточки- книги?

  • Будь послушным!

  • Не будь самоуверенным!

  • Развивай свои таланты!

  • Веди здоровый образ жизни!

  • Заботься о своем ближнем!

  • Будь дружелюбным!

  • Наш Господь все дивно устроил! Так просто быть счастливым, нужно просто исполнять определенные правила – и все!

  • Весной вся природа пробуждается ото сна и начинается новая жизнь. Давайте вместе с природой пробудимся от зимней спячки для новой жизни!

  • Пусть вместе с весной в нашу жизнь войдут добрые привычки желание приносить радость другим1

  • Все: да поможет нам в этом Бог!

  • Давайте все весте споем Ему гимн:

Общее пение

6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
The lesson of spring forest

Автор: Андрусяк Лариса Аксентьевна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока "We love the world" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-we-love-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "112327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408528524"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Та?ырыбы: «We love the world» "
    ["seo_title"] => string(27) "tak-yryby-we-love-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "216922"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433177129"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "конспект для урока "The environment" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-dlia-uroka-the-environment"
    ["file_id"] => string(6) "199266"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428559727"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Some people are destroying the environment "
    ["seo_title"] => string(42) "some-people-are-destroying-the-environment"
    ["file_id"] => string(6) "166528"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422970987"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(12) ""In the sky""
    ["seo_title"] => string(12) "in_the_sky_1"
    ["file_id"] => string(6) "416817"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1495155528"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства