kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие по англоговорящим странам

Нажмите, чтобы узнать подробности

с учащимися мы совершаем виртуальное путешествие, в котором мы знакомимся со странами, в которых говорят на английском языке, выполняя различные задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по англоговорящим странам»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Готопутовская средняя общеобразовательная школа

Сорокинского района Тюменской области.









Внеклассное мероприятие

по английскому языку

и географии на тему

« Journey to English speaking countries.

Путешествие по англоговорящим странам »









Учитель английского языка

Санников Максим Сергеевич

Учитель географии

Пепеляева Ольга Николаевна







2015 г.

Цели:

  1. Образовательная: развитие монологической и диалогической речи, понимание иноязычной речи на слух с последующим извлечением необходимой информации из текста.

  2. Воспитательная: повышение мотивации изучения иностранного языка и географии. Формирование коммуникативной компетенции, умение работать в группах и индивидуально, помогать друг другу, воспитание умения слушать иноязычную речь на слух и извлекать из нее необходимую информацию.

  3. Развивающая: развитие готовности к воспроизведению изученного материала, развитие логического мышления, развитие скорости и правильности выполнения заданий путем мотивации, развитие эрудированности у учеников.

Задачи: 

  1. Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.

  2. Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, воспитать умение работать в группах, индивидуально, помогать друг другу, умение внимательно слушать.

  3. Развивающая: развить готовность к воспроизведению изученного материала.

Оборудование: карта мира, раздаточный материал, мультимедийная установка для демонстрации презентации, словари.

Ожидаемые учебные результаты:



Личностные:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

-формирование уважения к разным нациям и национальностям; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

- формировать познавательные интересы к культуре англоговорящих стран

Метапредметные:

-формирование мотивации к учёбе;

– формирование навыков работы самостоятельно и в парах;

– формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

-формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование).

Предметные:

- развитие умений монологической речи (описание страны);

 развитие умений аудирования (извлечение основной  и запрашиваемой информации);

– расширение словарного запаса;

- развитие языковой и контекстуальной догадки при чтении.





Ход урока:

Вступительная часть: постановка цели урока:



Учитель английского языка: Good day, boys and girls! We are very glad to see you at our competition. Sit down on your seats, please.

Look at the blackboard!

Now on the screen you will see a video fragment, after which you have to guess what will be discussed at our event.



Добрый день мальчики и девочки! Мы очень рады видеть Вас на нашем мероприятии.

Занимайте свои места, пожалуйста. Посмотрите на доску! 
Сейчас на экране вы увидите фрагмент видео, после чего вы должны догадаться, о чем пойдет речь на нашем мероприятии.



(Показ видео фрагмента, после просмотра, которого учащиеся высказывают свои мнения о теме занятия.)



Учитель английского языка: Of course, you are right. Today we will speak about English-speaking countries. But today's competition is unusual. This will be a competition between our two groups.

Now children we begin our exciting Round the World Tour. We shall visiting five English- speaking countries: The UK, The USA, Canada, New Zealand and Australia. We wish good luck!


Конечно, вы правы. Сегодня мы будем говорить об англоязычных странах. Но сегодняшний мероприятие необыченое. Это будет соревнование между нашими двумя группами.

Теперь дети, мы начнем наше увлекательное кругосветное турне. Мы посетим пять англоязычных стран: Великобританию, США, Канаду, Новую Зеландию и Австралию. Желаем удачи!


Учитель английского языка: And the first country we will visit will be the United Kingdom.

И первой страной, которую мы посетим, будет Великобритания.


Учитель географии: Мы начинаем свое путешествие. Великобритания – первая страна куда мы отправимся. (краткий рассказ с использованием презентации)

Великобритания

Великобритания полная официальная форма — Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии — островное государство на северо-западе Европы, отделенное от континента проливами Ла-Манш и Па-де-Кале (Английским каналом и Дуврским проливом), под которыми проложен подводный туннель. Строительство туннеля – это воплощение одного из наиболее грандиозных инженерных проектов в Европе. Общая протяженность туннеля составляет 49 километров, а длина галерей, проложенных под дном пролива, – 38 километров. Чтобы добраться из Лондона до Парижа на поезде, надо всего три часа. У англичан свое мнение по поводу Евротуннеля, они говорят «наконец то Европа присоединилась к Англии».

Площадь – 256 000 кв. км Население – 60,4 млн. человек Великобритания — одно из крупнейших государств Европы.

Государство состоит из четырёх «исторических провинций»: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия.

Флаг Великобритании — один из государственных символов Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Представляет собой синее прямоугольное полотнище с изображением красного прямого креста в белой окантовке, наложенным на белый и красный косые кресты.

Климат Великобритании благодаря влиянию Гольфстрима умеренный океанический, влажный, с мягкой зимой и прохладным летом, сильными ветрами и туманами в течение всего года. Не случайно Великобританию называют "Туманным Альбионом".

В Великобритании много самых разнообразных памятников культуры и истории. Среди природных достопримечательностей Великобритании нельзя не упомянуть знаменитое озеро Лох-Несс в Шотландии, где по преданию живет водное чудовище Несси. Живописные обрывистые берега озера и зеленые холмы, окружающие синюю гладь, едва ли оставят кого-либо равнодушным. Среди самых загадочных достопримечательностей Великобритании — легендарный Стоунхендж, и многое другое.

Столица — город Лондон, один из крупнейших городов Европы и важнейший мировой финансово-экономический центр. В этом городе очень много различных достопримечательностей, привлекающих много туристов.

Учитель английского языка: We offer you to see the video clip about the sights of London and your job after seeing it to create a mini project in which you display the famous places of the capital of England and make labels to images.

Мы вам предлагаем посмотреть видеофрагмент о достопримечательностях Лондона и ваша задача после его просмотра создать мини проект, в котором вы отобразите известные места столицы Англии и сделаете надписи к картинкам (приложение №1) .

(Учащиеся смотрят видео фрагмент и выполняют задание. После чего они должны показать достопримечательность и сказать ее название.)

St Paul's Cathedral










Trafalgar Square

Double-decker bus


London Bridge









Tower of London



Houses of Parliament

Buckingham Palace

London Eye












Учитель английского языка: Let’s go further.

Давайте отправимся дальше.

Учитель английского языка: The next country on our journey is Canada.

Учитель географии: Следующая страна в нашем путешествии это Канада (презентация «Канада»)

Канада

Канада расположена в Северной Америке к северу от США, ее берега омывают Атлантический, Тихий и Северный Ледовитый океаны. У Канады самая длинная береговая линия в мире.


Канада — вторая по величине страна в мире, по размерам ее превосходит только Россия. Площадь Канады — 9 миллионов кв. км, но в целом ее территория мало населена. Всего в стране проживает около 32 миллионов человек. Почти 90% канадцев живут в пределах 200 км от границы с США. Жители Канады — это потомки англичан, шотландцев, голландцев, французов, ирландцев, немцев.


Столица Канады — город Оттава, но это не самый большой город страны. В Оттаве живет около миллиона человек. В самом большом городе страны — Торонто — живут 4,5 миллиона жителей.

Природа Канады очень похожа на российскую. Здесь можно увидеть и тундру, и тайгу, и огромные лесные массивы, и степи. Тихоокеанское побережье отличается прекрасные хвойные леса. Северное сияние — не редкость для Канады. В Канаде много рек и водопадов, насчитывается свыше миллиона озер. Озеро Верхнее, расположенное на границе Канады и США, - самое большое пресноводное озеро в мире


Канада — страна с развитой экономикой. Здесь добывается много полезных ископаемых: никель, асбест, кобальт. Кроме того страна богата нефтью, газом, ураном, необходимым для получения атомной энергии. Ученые-географы подсчитали, что на каждого канадца приходится по 30 га полей и лесов, на каждых семерых — по озеру, а на каждую семью — по реке или большому ручью.


Символы Канады: Флаг Канады — один из государственных символов страны. Представляет собой прямоугольное полотнище красного цвета с белым квадратом посередине, на котором изображён одиннадцатиконечный красный кленовый лист. Кленовый лист  — одна из официальных эмблем Канады Его использование обязано наличию значительного числа клёнов в Канаде. Клён представляет собой значительный экономический ресурс. Кроме поставок большого количества леса, в экспорте ресурсов страны участвует собираемый каждый год кленовый сахар.

В 1908 году учитель и юрист из Монреаля Р. Уир написал слова для гимна на английском языке. Несмотря на небольшие изменения, слова нынешнего гимна в основном те же, что были написаны в 1908-м. Официально «O Canada» стала гимном Канады 1 июля 1980 года.


Учитель английского языка: So, boys and girls, you know that each country has its own symbols, and one of them is the national anthem.
Let's listen to it right now. But we will not just listen. You can see the sheet of paper in front of you with the words of this hymn. But some words are missing. You have to select them from the table, which is over the national anthem.


Так, мальчики и девочки, вы знаете, что каждая страна имеет свои символы, и одним из них является гимн.

Давайте послушаем его прямо сейчас. Но мы не будем просто слушать. Вы можете увидеть лист бумаги перед вами со словами этого гимна. Но некоторые слова отсутствуют. Вам необходимо выбрать их из таблицы, которая находится текстом гимна (приложение №2).


(The students are listening to the song and putting in the missing words. Учащиеся слушают песню, и вставляют пропущенные слова.)


Учитель английского языка: OK. Now let's see what you wrote. Хорошо, сейчас давайте проверим, что вы написали.

(Students read the words from the text. Учащиеся читают слова из текста.)

O Canada! Our home and native land! 
True patriot love in all thy sons command. 
With glowing hearts we see thee rise, 
The True North strong and free! 
From far and wide, O Canada, 
We stand on guard for thee. 
God keep our land glorious and free! 
O Canada, we stand on guard for thee. 
O Canada, we stand on guard for thee.



Учитель английского языка: Now, that we know all the words of the hymn, let us sing it together.

Сейчас, когда мы знаем все слова гимна, давайте споем его вместе


(The students are singing the song together. Учащиеся поют песню все вместе.)

Учитель английского языка: Excellent! You are excellent singers!

Отлично! Вы отличные певцы!


Учитель английского языка: We are leaving for our journey next, and the next country we visit is the USA.

Учитель географии: Отправляемся в наше путешествие дальше, и следующая страна, которую мы посетим это США. (Презентация «США»)

США

США четвертая по величине страна в мире. Площадь страны 9 518 900 кв. км., и четвертая по численности населения США граничат с Канадой на севере и с Мексикой на юге. Аляска занимает крайний северо-запад Северной Америки и отделена Беринговым проливом от крайнего северо-востока России.


Соединенные Штаты Америки - федеративная республика, в состав которой входят 50 штатов, обладающих определенной автономией, и столичный федеральный округ Колумбия. 48 штатов располагаются компактно, 2 - отдельно: Аляска и Гавайские острова.

Пожалуй, не так много найдется в мире стран, которые бы настолько трепетно относились к своим национальным символам, придавали бы им такое исключительное значение. О символах США можно рассказывать бесконечно долго, каждый из них имеет собственную героическую историю и по-своему способен охарактеризовать американцев как нацию. К примеру, звездно-полосатый флаг США появился еще в 1777 году, и выглядел как чередующиеся 13 полос белого и красного цвета, а также расположенные белые 13 звезд на синем фоне. Звезды символизировали божественные цели и обозначали количество штатов, полосы – лучи света от солнца. Цветовые символы США имеют глубокий смысл: красный означает храбрость и доблесть, белый – невинность и чистоту, синий же – справедливость, упорство и бдительность. В настоящее время число звёзд соответствует числу штатов - 50.

Столица – город Вашингтон. В Вашингтоне находятся все органы федеральной власти США: резиденция президента США находится в Белом доме, Конгресс заседает в Капитолии. Капитолий - самое высокое здание американской столицы, ни одно здание в Вашингтоне не должно превышать его по высоте.

В Соединённых Штатах Америки самая развитая в мире национальная экономика (около четверти мирового ВВП). Большая часть американского ВВП создаётся в отраслях сферы услуг, куда относятся, прежде всего, образование, здравоохранение, наука, финансы, торговля, различные профессиональные и личные услуги. Из промышленных отраслей развиты такие как автомобилестроение, авиакосмическая промышленность, ракетно - космическая и другие.

Многочисленные достопримечательности США привлекают в страну множество туристов. Среди наиболее интересных и посещаемых есть уникальные природные объекты (например Ниагарский водопад в штате Нью-Йорк, Гранд-Каньон в Аризоне или гейзеры Национального парка Йеллоустон) на границе Айдахо, Вайоминга и Монтаны), памятники истории (как необычный скальный город Меса-Верде в Колорадо или усадьба первого Президента США Джорджа Вашингтона Маунт-Вернон в штате Вирджиния), оригинальные архитектурные сооружения (среди которых - знаменитые небоскребы Эмпайр Стейт Билдинг и Крайслер Билдинг; Бруклинский мост в Нью-Йорке и "Золотые Ворота" в Сан-Франциско) и различные развлекательные учреждения ("Диснейленд" во Флориде и Калифорнии, казино Лас-Вегаса в Неваде и Атлантик-Сити в Нью-Джерси, театры Бродвея и многие, многие другие).


Учитель английского языка: Look at the table, here numbered some English letters. I pick up cards with numbers, and you must quickly find their corresponding letters and write them. In total you should get the whole word.


Посмотрите на таблицу, здесь пронумерованы некоторые английские буквы. Я поднимаю карточки с числами, а вы должны быстро найти соответствующие им буквы и записать их. В итого должно получиться целое слово (приложение №3).





(Учащиеся получают раздаточный материал и выполняют задание.)




G


ten


P


one hundred



E


one


T


eighty


R


thirteen



W


thirty


Y


forty-five


A


sixteen


S


two


M


forty-six



O


seven


U


eleven


D


fifty-two



H


fourteen


X


ninety-two


I


four


N


Five



F


sixty-eight


B


twenty


L


zero


WASHINGTON - 30, 16, 2, 14, 4, 5, 10, 80, 7, 5.

STATES – 2, 80, 16, 80, 1, 2.

MISSISSIPPI – 26, 4, 2, 2, 4, 2, 2, 4, 100, 100, 4.

NIAGARA FALLS – 5, 4, 16, 10, 16, 13, 16 68, 16, 0, 0, 2.

HOLLYWOOD – 14, 7, 0, 0, 45, 30, 7, 7, 52.

DISNEYLAND – 52, 4, 2, 5, 1, 45, 0, 16, 5, 52.

STATUE OF LIBERTY – 2, 80, 16, 80, 11, 1 7, 68 0, 4, 20, 1, 13, 80, 45.

RUSHMORE – 13, 11, 2, 14, 46, 7, 13, 1.


Австралия

Учитель английского языка: The next country we visit is Australia. With it, you are already familiar geography lessons, and you will not be difficult to talk about this country. We give you the text about Australia, and you have to translate it on Russian language using dictionaries. After you have completed the task, read its translation.

Учитель географии: Следующая страна, которую мы посетим это Австралия. Мы с ней уже знакомились на уроках географии, и вам не составит труда рассказать об этой стране.

Учитель английского языка: По тексту, написанному на английском языке, вы должны, с помощью словарей, сделать перевод на русский язык. После того как справитесь с заданием, прочтите свой перевод (приложение №4).

(Учащиеся получают раздаточный материал и выполняют задание. Во время выполнения задания на экране транслируется презентация про Австралию.)



Australia is a country in the Southern Hemisphere with a population of about 17 million people. The capital of the country is Canberra. The official language is English. Australia consists of an island Tasmania and six states: New South Wales, Northern Territory, Queensland, South Australia, Victoria and Western Australia.

Перевод текста

Австралия – это страна в Южном полушарии с населением в 17 миллионов человек. Столица страны – Канберра. Официальный язык – английский. Австралия состоит из острова Тасмании и 6 штатов: Новый Южный Уэльс, Северная территория, Квинсленд, Южная Австралия, Виктория и Западная Австралия.

Новая Зеландия

Учитель английского языка: Our last country in today's journey is a New Zealand. About it you still know very little, but we will help you to learn something new about the country. You have to read the text carefully and answer our questions.

Учитель географии: Наша последняя страна в сегодняшнем путешествии это Новая Зеландия. О ней вы знаете еще совсем мало, но мы поможем вам узнать что-то новое о стране. Вам предстоит прочитать внимательно текст и ответить на наши вопросы (приложение №5).

(Учащиеся получают раздаточный материал и выполняют задание. Во время выполнения задания на экране транслируется презентация про Новую Зеландию.)



New Zealand

New Zealand is an island country in the Southwest Pacific Ocean. It lies about 1600 km southeast of Australia and about 10 500 km southwest of California. New Zealand belongs to a large island group called Polynesia. The country is situated on two main islands — the North Island and the South Island — and several dozen smaller islands. Most of the smaller islands are hundreds of kilometers from the main ones.

Wellington is the capital of New Zealand and Auckland is the largest city. English is the official language of New Zealand and is spoken throughout the country. Many native people speak their own language» Maori, in addition to English.

The country once belonged to the British empire. Today it is an independent member of the Commonwealth of Nations, an association of Britain and a number of its former colonies.

New Zealand is a constitutional monarchy. The British Monarch, Queen Elizabeth II of the United Kingdom, is the monarch of New Zealand. She appoints a governor general to represent her, but the governor general has little power. The legislation, prime minister, and Cabinet run the national government.

The first people who settled in New Zealand were a brown-skinned people called Maoris. They came from Polynesian islands located northeast of New Zealand. The country was discovered by Europeans in 1642, but they did not start to settle in the islands until the late 1700's. Today, most New Zealanders are descendants of the early European settlers. Maoris make up about 12 % of the country's population


 Новая Зеландия

Новая Зеландия — это островная страна на юго-западе Тихого океана. Она находится в 1600 км к северо-востоку от Австралии и приблизительно в 10 500 км к юго-западу от Калифорнии. Новая Зеландия принадлежит к большой группе островов, которая называется Полинезией. Страна расположена па двух главных островах — Северном и Южном — и нескольких десятках более мелких островов. Большинство мелких островов удалены на сотни километров от главных островов.

Столица Новой Зеландии — Веллингтон, крупнейший город — Окленд. Государственный язык Новой Зеландии — английский, на нем говорят по всей стране. Коренное население, кроме английского, говорит на своем собственном языке — маори.

Когда-то страна входила в состав Британской империи. Сейчас она является независимым членом Содружества, ассоциации Британии и нескольких бывших ее колоний.

Новая Зеландия является конституционной монархией. Королева Великобритании Елизавета II является главой государства Новой Зеландии. Она назначает генерал-губернатора, который ее представляет, однако генерал-губернатор не обладает большой властью. Законодательная власть, премьер-министр и кабинет осуществляют управление государством.

Первыми людьми, которые поселились в Новой Зеландии, были люди с коричневой кожей, называемые маори. Они пришли с Полинезийских островов, расположенных к северо-востоку от Новой Зеландии. Страна была открыта европейцами в 1642 году, однако они не селились на островах до конца XVIII века. Сегодня большинство новозеландцев являются потомками ранних европейских поселенцев. Маори составляют около 12 % населения страны.


Учитель английского языка:  And now if you are ready we would like to check how well you’ve understood the text. We have prepared some questions about it and now each team will have to answer them. Let’s begin.



И так, проверим, насколько хорошо вы поняли текст. Мы подготовили несколько вопросов и каждая команда должна ответить на них. Давайте начнем.



Questions:

1. Where is New Zealand situated?
2. What city is the capital of New Zealand?
3. What is the official language in New Zealand?
4. Who is New Zealand's head of state?
5. Who were the first people to live in New Zealand?



Vocabulary: 
to lie — находиться
is situated — расположена
the North Island — Северный остров
the South Island — Южный остров
dozen — дюжина
capital — столица
official language — государственный язык
Maori — маорийский язык
the Commonwealth of Nations — Содружество
the United Kingdom — Соединенное Королевство
to appoint — назначать
governor general — генерал-губернатор
to represent — представлять
legislation — законодательная власть
prime minister — премьер-министр 
Cabinet — кабинет 
government — правительство 
provision — положение 
brown-skinned — с коричневой кожей 
to settle — селиться
New Zealander — новозеландец 
descendant — потомок 
settler — поселенрц 
to rriake up — составлять 
population — население 
standard of living — уровень жизни 
agriculture — сельское хозяйство 
manufacturing industry — обрабатывающая промышленность
service industry — сфера услуг
trade — торговля



Учитель английского языка: Now the journey is over! What have you learned today? What new facts were interesting to you? 
Now you have to perform the last task. You have a handout where you can find the table. You need to fill in all four columns.


Наше путешествие подошло к концу. Что нового вы узнали сегодня? Какие новые факты были интересными для вас? Сейчас вам предстоит выполнить последнее задание. У вас есть раздаточный материал, на котором вы видите таблицу. Вам нужно заполнить все четыре столбца (приложение №6).




(Учащиеся получают раздаточный материал и выполняют задание.)




Страна

Столица

Флаг

Контур карты






United

Kingdom






London






















Canada


Ottawa


















USA



Washington




















Australia


Canberra






















New

Zealand






Wellington
























Учитель английского языка: Thank You for your work. Have a nice day. Goodbye.

Спасибо Вам за вашу работу. Хорошего дня. До свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие по англоговорящим странам

Автор: Санников Максим Сергеевич

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Англоговорящие страны "
    ["seo_title"] => string(28) "anghloghovoriashchiie-strany"
    ["file_id"] => string(6) "115370"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411963255"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация- путешествие по достопримечательностям  Лондона "Welcome to London""
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiiaputieshiestviiepodostoprimiechatielnostiamlondonawelcometolondon"
    ["file_id"] => string(6) "291943"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455202246"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "презентация и конспект к уроку "Travelling around the United Kingdom and Northern Ireland" "
    ["seo_title"] => string(93) "priezientatsiia-i-konspiekt-k-uroku-travelling-around-the-united-kingdom-and-northern-ireland"
    ["file_id"] => string(6) "139796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417794982"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Использование виртуальных туров при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-virtual-nykh-turov-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417631566"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Прикладной курс по английскому языку "Хочу знать больше" "
    ["seo_title"] => string(59) "prikladnoi-kurs-po-anghliiskomu-iazyku-khochu-znat-bol-shie"
    ["file_id"] => string(6) "105066"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402813771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства