8. Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.
Sam
nine
cow
we
toy
how
day
Pam
bye
boy
see
play
fine
my
9. Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.
cof
ding
ba
late
but
ese
choco
ter
che
fee
pud
con
10. What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста участники должны в таблице знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.
Lily
Cecil
Mike
Tom
a cat
a parrot
a rabbit
a dog
Lily, Cecil, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But Cecil and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and lily have got a rabbit. But Cecil hasn’t got a rabbit. Lily hasn’t got a parrot, but Cecil has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.
11. Подведение итогов. Награждение победителей.
Внеурочное мероприятие во время предметной недели по английскому языку для учащихся 6 классов
Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.
Приветствие
Учащиеся делятся на две команды
1. Read as quickly as possible:
A cat, a black cat, a black cat sat, a black cat sat on a mat, a black cat sat on a mat and ate. a black cat sat on a mat and ate a fat rat.
2. Make up sentences from words.
We visit the library every day. Day, visit, we, the, every, library.
There is a little milk in the bottle. Bottle, is, milk, there, a, the, in, little.*
* Кто быстрее и правильнее составит предложение.
3. Ping-pong. Две команды встают друг против друга и бросают мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать слово из предложенной категории “Appearance”. Игрок, который не может выполнить задание правильно, выходит из игры.
4. Edible – non – edible.
Команды встают друг против друга и бросают мяч друг другу, называя разные предметы. Если слово означает что-то съедобное, мяч надо поймать, если не съедобное, мяч ловить не следует. Тот, кто по ошибке схватит мяч, услышав например “a bag”, выбывает из игры.
5. К какой теме относятся слова (распределите слова по темам): “Weather”, “Food”, “Illness”.
jam, toothache, weather, coffee, tea, the flu, summer, wind, juice, sweets, sun, rain, a cold, eggs, a headache, snow, an earache, cloudy, bread, chocolate.
6. Make up the dialogue. Командам даны комплекты предложений (одинаковые). Из них они должны составить диалог. Кто быстрее и правильнее.
– Hello, I’d like a sweaters, please. – We’ve got a lot of sweaters. What size? – Size 36, please. – Try this one. How is it? – It’s too big. Have you got a smaller one. – I’m afraid, we haven’t. – Too bad. Well, thanks for your help. Goodbye!
Комплект предложений
– I’m afraid, we haven’t. – Try this one. How is it? – Hello, I’d like a sweaters, please. – It’s too big. Have you got a smaller one. – Too bad. Well, thanks for your help. Goodbye! – We’ve got a lot of sweaters. What size? – Size 36, please.
7. Find the odd word in each line.
a) a bottle, a can, a packet, a top; b) cake, scone, bread, milk c) a table, a timetable, a bed, a chair d) a hospital, a school, a worker, a bank
8. Определите, какое слово не является продуктом питания: