kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Праздник английского языка» ТЕМА: «ЦВЕТЫ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Праздник английского языка» ТЕМА: «ЦВЕТЫ»»

КОНКУРСЫ и критерии оценивания.

«Праздник английского языка»

ТЕМА: «ЦВЕТЫ»


  1. Соотнеси название с иллюстрацией. Найди пару.
    Соотнеси название с иллюстрациями и раздели на две группы.
    Например: соотнеси названия цветов с их изображением, и разложить в корзинки на весенние цветы и летние.


  1. Загадки.
    Выслушай загадку – напиши отгадку.
    Написали отгадку на английском – 2 балла.
    Написали отгадку на русском – 1 балл.
    Загадки о цветах, деревьях.



  1. Рифмовка.
    Соберите рисунок и прочтите рифмованное стихотворение. У всех групп одно стихотворение, комментарии жюри о правильном прочтении и ошибках после прочтения всеми участниками своих отрывков.
    При чтении учитывается правильное произношение слов.



  1. Художники.
    Раскрась иллюстрации по названиям цвета.
    Цвета написаны на иллюстрации на английском языке.



  1. Литературный конкурс.
    В предложенном тексте (для всех групп одинаковом) некоторые слова замены картинки, необходимо написать правильно название на английском языке.



  1. Музыкальный конкурс.
    Исполнение на английском языке известной песни, но с разной интонацией (может быть и как домашняя заготовка)
    Например: исполнение песни в стиле опера, реп или хип-хоп, детская песенка и т.п.



ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ НА ОРГАНИЗАЦИОННОМ СОБРАНИИ В ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.

Праздник планируется провести в апреле-мае, т.к. тема весенняя «Цветы»




Положение

О проведении районного тура интеллектуальной творческой игры
«Праздник английского языка» для учащихся 4 классов


  1. Общие положения:

    1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения районного тура интеллектуальной творческой игры «Праздник английского языка» для учащихся 4 классов (её организационно-методическое обеспечение, сроки проведения, условия участия и определения победителей).

    2. Интеллектуальная творческая игра является формой организации познавательной деятельности учащихся, направленной на активацию речевой деятельности в образовательной области «Иностранный язык».

    3. Игра проводится в рамках изучения предмета.

    4. Инициаторами и организаторами игры является творческая инициативная группа учителей иностранного языка МОУ СОШ №44 Чкаловского района г.Екатеринбурга.

  1. Цели и задачи интеллектуальной творческой игры «Праздника английского языка»:

    1. Цели:

      • создание условий для развития и активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы школьников I ступени и вовлечение их в творческую деятельность в различных направлениях знаний;

      • мотивация педагогов на организацию интеллектуально-творческой и познавательной деятельности школьников I ступени.

    2. Задачи:

      • предоставление школьникам I ступени возможностей для реализации познавательной деятельности;

      • выявление образовательных потребностей школьников I ступени, связанных с интеллектуально-творческой и познавательной деятельностью;

      • развитие интереса школьников I ступени в изучении иностранных языков;

      • подготовка основы для формирования умения общаться на иностранном языке.

  2. Участники праздника английского языка:

    1. Участниками праздника английского языка являются команды из 5 человек учащихся 4-х классов школ Чкаловского района.

    2. Педагогические и управленческие работники МОУ СОШ №44 и школ Чкаловского района.

  3. Оргкомитет и жюри:

    1. Оргкомитет игры является основным координирующим органом по подготовке и проведению игры.

    2. Оргкомитет:

      • Определяет и корректирует сроки проведения игры;

      • Определяет состав жюри;

      • Разрабатывает задания и критерии оценивания конкурсных работ;

      • Ведет необходимую документацию по организации и проведению конкурсов;

      • Представляет аналитические материалы по итогам игры;

      • Оказывает необходимую организационную и методическую поддержку образовательным учреждениям, участвующим в игре.

    1. В состав жюри включаются учителя начальных классов, учителя английского языка, представители органов Управления образования.

    2. Жюри:

      • является основным экспертным органом;

      • осуществляет оценку результатов выполнения заданий участниками;

      • ведет необходимую документацию;

      • предоставляет отзывы на работы учащихся;

      • принимает решения о победителях.

  1. Условия организации и проведения праздника:

    1. праздник английского языка проводится на базе МОУ СОШ №44.

    2. Начало игры в 1300. Регистрация команд в 1230.

    3. Для участия в празднике необходимо:

      • название, девиз команды на английском языке;

      • «Визитка» - представление своей команды (на английском языке)

    4. Виды заданий:

      • Загадки
        Команды выслушивают загадку на английском языке и пишут отгадку на английском или на русском.

      • Найди пару
        Соотнесение иллюстрации с названием.

      • Рифмовка
        Собрать иллюстрацию и на обратной стороне прочитать стихотворение.

      • Литературный
        Заменить в тексте картинки словами и прочитать текст.

      • Художественный
        Командам необходимо разукрасить картинку по названию цвета.

      • Музыкальный
        Исполнить песню на английском языке (известные детские песни) в определенном стиле (празднично, реп, рок, лирично и т.д.)

  1. Подведение итогов игры.

    1. Конкурсные задания оцениваются баллами.

    2. Результаты доводятся до участников в день проведения игры.

    3. Каждая команда получает диплом по разным номинациям.

    4. По совокупности баллов выбирается команда – победитель.

    5. Результаты игры оформляются протокольно. Протоколы, подписанные членами жюри и оргкомитетом, направляются в Управление образованием Чкаловского района.

Ход проведения

Звучит музыкальное произведение П.И. Чайковского «Вальс цветов»

Плакат Welcome to the Field of Flowers

Двое детей, одетые в костюмы василька и колокольчика, встречают гостей праздника и вручают им эмблемы цветов.

Мини-монтаж

В уголке висит большой плакат с изображением жизни растения: от развития семени до появления цветка.

Ученик 1 (одет в коричневый костюм, на груди табличка SEED)


Plant will grow from a tiny seed, some water and sun is all I need.

Крошечное зёрнышко я в землю посажу,

Полью его и солнышко помочь ему прошу.


Ученик 2 (коричневый костюм, полосы, на груди табличка ROOTS).

First, the roots grow underground. They suck up minerals from all the ground.

Корешку не много надо – было б сыро и тепло.

Иногда была б прохлада, только снега б не мело.


Ученик 3 (Зелёные брюки, платье STEM, BRANCHES)


Then come stems, some tall, some stout

And next the branches spread about.

Стебелёк на свет потянется

Крепким, стройным он окажется.


Ученик 4 (зеленые листочки LEAVES)

Leaves growing all shapes and sizes,

Watch this new life as it rises.

Листики резные на стебле распускаются

Смотри! Жизнь новая с весною зарождается.


Полностью открывается плакат.


Ученик 5 (ромашка)


Flowers bloom from buds on stems,

They are pretty as precious gems.

Жемчужины цветочные на стебельке видны.

Красотами, сияньем мы все покорены.


Ученик 6 (василёк)

New seeds travel to and fro

By wind and water, on we go.

Дождя и ветра спутники

Несут по миру странники

Очарование радости

Весны грядущей на земле


Ученик 7 (подснежник)


And the cycle keeps on going,

Soon new stems leaves are showing.

Каждому тут свой черед.

Это жизни переход.

Солнце, холод, дождь и снег

Для всего есть свой разбег.


Все цветы кружатся под музыку Вальса цветов и постепенно уходят со сцены.


Ведущий:

Now you know how flowers grow. How many flowers does your granny grow?

На сцену выходит ученик с цветами:

One – a white rose,

Two – a yellow tulip,

Three – a white cdmomile,

Four – a red poppy.

There is one more. Now let me see.

Oh, yes, of course. It must be me.


Ведущий:

So, children, please name the team. We’ll start our competition.

Итак, наш первый конкурс. Пожалуйста ответьте на вопросы

  1. How many seasons are there in a year?

  2. What are they?

  3. What season is it when apples are sweet and school-friends meet?

  4. Which is the coldest season?

  5. What season is it when snowdrops bloom and nobody likes to stay in the room?

  6. Which is the hottest season?

  7. What season has not flowers?

That’s right. It’s winter. All other seasons are rich in flowers. There are two baskets:

Spring basket Summer basket

Lets’s pickup flowers. Put spring flowers into one basket and summer flowers into the other.

Задание для команд: За отведенное время собрать в свои корзины те цветы, которые растут в определённое время года. Соедините изображение цветка с его названием.

Команды разделяют летние цветы и осенние цветы.

Well done, kids. Now you will listen to a fairy-tale for your pleasure. It is called

. Now we have our next competition.

Yow now, kids, an absent-minded artist came to our school today. He brought different pieces from the postcards. He asked us to help him. Please make the postcards.

Ведущий:

Задание для команд: за 5 минут составить правильно изображение цветка (командам выдается большая разрезанная открытка).

  1. a rose

  2. a violet

  3. a peony

  4. a forget-me-not

  5. a lily

  6. a marigold


I see you ready. Now please, name the flowers.

Задание для команд назовите этот цветок.


Now we’ll have our next competition. I will give your riddles. Listen and try to choose the right flower on the stage and circle it on the card.

Ребята, итак, наш следующий конкурс. Отгадайте загадку о цветах. Каждая команда обводит правильный ответ в карточке.


Pupil 1: It is the first flower to pop up above the ground in spring (a snowdrop)

Pupil 2: You can see its blue head in the cornfields in summer (a cornflower)

Pupil 3: When it blooms in spring, it looks like the sun (a dandelion)

Pupil 4: It can be of different colours, but it is always the queen of flowers (a rose)

Pupil 5: It is often white and smell good, it is very beautiful (a lily)


Для следующего ученика предлагается цветок, на лепестках которого написаны названия цветов. Учащимся предлагается раскрасить цветок соответственно написанным на лепестках цветам.


Ведущий:

Children, do you see this flower? It cannot bloom. Let’s help the flower and colour it. TO do this read the colour on the petal.

Ребята, цветок не может цвести. Раскрасьте лепестки цветка тем цветом, который написан на них. На это задание вам даётся 7 минут.


Well done children. Now it’s time to have our last competition. You will sing a song. The teams will use different musical styles:


Now you will listen another fairy-tale.

Задание №1 (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)

QUESTIONS

  1. How many seasons are there in a year? (4)

  2. What are they?

  3. What season is it when apples are sweet and school-friends meet? (autumn)

  4. Which is the coldest season? (winter)

  5. What season is it when snowdrops bloom and nobody likes to stay in the room? (spring)

  6. Which is the hottest season? (summer)

  7. What season has not flowers? (winter



Задание №2 (каждый правильный ответ оценивается 1 балл;

максимально: 4 балла – за разделение; 4 балла – за соответствие картинки и названия)


Весенние цветы:

  1. LILAC

  2. TULIP

  3. MIMOSA

  4. LILY OF THE VALLEY


Летние цветы:

  1. CAMOMILE

  2. CLOVER

  3. LILY

  4. MARIGOLD


Задание №3 (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)

  1. A ROSE

  2. A VIOLET

  3. A PEONY

  4. A FORGET-ME-NOT

  5. A LILY

  6. A MARYGOLD

  7. A CAMOMILE


Задание №4 (отгадать загадки; каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)

  1. A SNOWDROP

  2. A CORNFIELD

  3. A DANDELION

  4. A ROSE

  5. A LILY


Задание №5 (Раскрасить цветок; за каждый лепесток 1 балл)

Задание №6 (дополнить рассказ картинками; за каждую картинку 1 бал)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Праздник английского языка» ТЕМА: «ЦВЕТЫ»

Автор: Неклюдова Елена Владимировна, Чертыкова Ирина Александровна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442130

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект организованной учебной деятельности с элементами английского языка «Белоснежка и гномы» (Средняя группа) "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-s-eliemientami-anghliiskogho-iazyka-bielosniezhka-i-ghnomy-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "199028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428504773"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Урок английского языка в 3 классе по УМК «English 2-11» В. П. Кузовлев "Christmas is coming.Правила чтения буквы U" "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-po-umk-english-2-11-v-p-kuzovliev-christmas-is-coming-pravila-chtieniia-bukvy-u"
    ["file_id"] => string(6) "104083"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402665836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по английскому языку "Holidays in England" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-holidays-in-england"
    ["file_id"] => string(6) "119926"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413555516"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства