Данная разработка предназначена для учащихся 2 класса по учебнику "Английский язык с удовольствием" М.З. Биболетовой и О.А. Денисенко.Мероприятие проводится в форме конкурса или игры, которая стимулирует изучение ИЯ, одновременно обучает, развивает и воспитывает детей на изученном ранее языковом материале. Рекомендуется праздничное оформление класса, использовать презентацию "Праздник Английского алфавита".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Прививать учащимся интерес к культуре изучаемого языка.
Развивать культуру публичного выступления.
Практическая направленность праздника:
- увеличивается активный и пассивный словарный запас;
- совершенствуются навыки спонтанной речи;
- расширяется кругозор, углубляются знания по предмету;
- развиваются коммуникативные умения.
Оборудование: компьютернаяпрезентация, праздничный алфавит, карточки с буквами, картинки для раскрашивания.
Ход занятия:
Teacher: Good afternoon pupils and guests! Today we are celebrating the ABC- Party. Это праздник английского алфавита (Презентация - слайд № 1,) I am glad to see you. And you? - We are glad to see you! Welcome to our Party!
Чтобы быть умным, знающим в наше время все дети изучают …? Да, совершенно верно, они изучают Английский язык! Нам нужен английский язык, чтобы общаться с другими детьми, которые живут в других странах, читать газеты и журналы, и.. ещё что делать? (слайд №2)
В этом году мы начали изучать английский язык, выучили буквы, счет до10, названия цвета, названия животных, мы можем задать простые вопросы и отвечать на английском языке. Вам нравится изучать английский язык? – Yes, I like English!
На нашем празднике присутствуют родители, давайте поприветствуем их песенкой «Hello!» Let’s sing the song «Hello!» (слайд № 3)
Алфавит – the ABC
Знают все, кого ты ни спроси:
Немцы, Французы, Датчане,
Само собой, Англичане.
Давай-ка повторим его!
Let’ sing the ABC song! (cлайд №4)
Teacher: Thank you very much. It was very nice to hear this song. Now I see how you know the ABC! Now let’s play a game. Игра – викторина называется «English alphabet»
Какая буква открывает английский алфавит?
Сколько букв в английском алфавите?
Какие три буквы означают английский алфавит?
Какая буква закрывает английский алфавит? (слайд №5)
Teacher: Now let’s play a game. Игра называется «Знаешь ли ты английские слова?»
Listen to me attentively and complete my rhymes
Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.
Я слово первое узнал
Портфель и сумка – (bag).
Ученик к доске идёт,
Классная доска – (blackboard).
По-английски каждый день
Ручку называем – (pen).
В школе я вчера заснул,
Школа по-английски – (school).
Пришло письмо от Светы,
Письмо и буква – (letter).
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквит,
С молока снял ложкой пенку
И сказал «спасибо» - (thank you).
Будь вежлив и не забывай
Прощаясь говорить – (good bye). (слайд №6)
Teacher: Следующий раздел нашего праздника «The rhymes». The children will recite poems.
The letter A
Apples here, apples there,
Apples, apples everywhere!
The letter B
Bounce! Bounce! It is my ball!
It does not want to stop at all.
The letter C
I am the cat.
My name is Hat.
I am not fat.
I like to chat.
The letter F
One, two, three, and four, and five!
I have got a fish alive!
The letter G
I am a girl. I’ve got a doll.
Her name is May. We like to play.
The letter H
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
I am a poor mouse,
I have no house.
The letter T
Tick-tock, tick-tock.
“Play and walk” says a clock.
The letter Z
We go, we go, we go to the zoo!
We can see a tiger and a zebra too. (слайд №7)
A ceйчас послушаем выступление наших лучших учениц в сценке «Заблудившийся слонёнок» (Две девочки исполняют сценку)
Teacher: I see you are tired? Let’s do some gymnastics, my dear friends.
Hands up,
Hands down,
Hands on your hips,
Bend left -1,2,3,
Bend right – 1,2,3,
Hands up,
Hands down,
1,2,3, hop, 1,2,3, stop,
Stand still!
Teacher: А сейчас вы должны внимательно послушать загадку на английском языке и сказать отгадку также на английском языке.
I am big and grey. I live in the jungle of India and in Africa. I can lift a ton.
I am red and I have a fine tail. I live in the forest.
I am long green and big. I live in the water. Sometimes I live in the zoo.
I am small and grey. I live in the house.
I may be white, grey and black. I live on a farm. ( слайды №8-17)
Teacher: Well done! Let’s sing a song. Название песенки: «Clap, clap , your hands!»
(слайд №18)
Teacher: А сейчас повторим названия цвета в английском языке (слайды №18-28).
How good you are! You are my best pupils. Сейчас отдохнём, вы любите раскрашивать картинки? Праздник заканчивается песенкой про алфавит. (слайд №29)
Награждение участников праздника памятными сувенирами.