Название проекта | «Праздник английского алфавита. The ABC Party.» |
Предмет, класс | Английский язык (2класс) |
Краткая аннотация проекта | При переходе на Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования педагог обращает особое внимание на обучение ребёнка самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в группах, быть открытыми для новых контактов. Изучение иностранного языка нацелено на развитие коммуникативных способностей. В связи с этим возникает проблема низкой мотивации у младших школьников к изучению английского языка, а в связи с этим и трудность овладения различными видами деятельности. Тема проекта «Праздник английского алфавита. The ABC Party.» актуальна, значима и интересна. В этом возрасте сознание учащихся формируется через наглядно-образное и действенное восприятие мира. Дети начинают также проявлять интерес к сфере человеческих отношений. Игра дает возможность ребенку найти себя и выразить в системе этих отношений. Игры способны вызвать интерес к познанию и постоянно его поддерживать. Поэтому для лучшего развития коммуникативной компетенции мы выбираем игровую деятельность. |
Актуальность | Актуальность нашего проекта обоснована возможностью решения этой проблемы. Для реализации основной образовательной программы начального общего образования ставятся цели и задачи, которые могут быть осуществлены в ходе проекта «Праздник английского алфавита. The ABC Party.» в более полной мере, так как данный проект предусматривает ведение игровой деятельности во время проведения праздника. |
Цель проекта | Создать условия для формирования коммуникативной компетенции у младших школьников во внеурочное время. |
Основания проекта | Проект направлен на повышение мотивации к изучению английского языка, развитие коммуникативной компетенции через игровую деятельность. |
Исполнители проекта | учитель английского языка и учащиеся 2-х классов |
Задачи данного проекта: | Повысить мотивацию обучающихся средствами игровой деятельности и соревновательного эффекта. Развивать у обучающихся умение общения на уроках английского языка с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников. Повысить готовность обучающихся к иноязычному общению, через совершенствование коммуникативной и информационной компетенций. |
Сроки и этапы реализации проекта | Подготовительный этап (сентябрь 2013г. - март 2014г.) Мониторинг исходного уровня мотивации обучающихся. Мониторинг исходного уровня развития коммуникативной компетенций обучающихся. Обсуждение вопросов разработки проекта с руководством школы, учащимися и их родителями. Подготовка: разучивание стихов к празднику, изготовление наглядных пособий. Практический этап (апрель 2014г.) Проведение «Праздника английского алфавита. The ABC Party.». Заключительный этап (май 2014г.) Сравнительный мониторинг качества знаний участвующих. Сравнительный мониторинг мотивации учащихся к изучению английского языка. |
Востребованность | В дальнейшем при успешной реализации данного пректа, возможно, проведение подобных праздников в других классах, что повысит мотивацию в изучении английского языка, а также послужит дополнительным стимулом для лучшего изучения английского языка. |
Проблемы и задачи, которые требуется реализовать в процессе проекта. | Низкий уровень коммуникативной компетенций обучающихся. Недостаточное количество времени для проведения игр на уроках английского языка. Недостаточный уровень мотивации младших школьников. |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | Оборудование: фотоаппарат, компьютер, принтер, проекционная система, сканер, сеть Интернет, 6 листов картона формата А2, мяч, призы всем ученикам. |
Результат проекта | Презентация материала учащимся 1-х классов. Получение отзывов о проекте от родителей и детей. Повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка. Повышение качества знаний по изучаемому предмету. |