kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку сказки "Теремок" для учащихся 2 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.

Задачи: 1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;

2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;

3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;

4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.

Действующие лица: Сказочница, Мышка (a mouse), лягушка (a frog),собака (a dog), лиса (a fox),заяц(a hare), петух (a cock), волк (a wolf)Медведь (a bear), автор(narrator).

Ход мероприятия.

Сказочница:

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлива  я: Hello, милые друзья!

Здравствуйте, дорогие ребята! 
Здравствуйте, гости дорогие! 
Я хочу пригласить вас в сказку.
 

Сказки любят все на свете,

 Любят взрослый и дети!

 Сказки учат нас добру

 И прилежному труду,

 Говорят, как надо жить,

 Чтобы всем вокруг дружить!

Сказку “Теремок” сейчас для вас

 Вам покажет второй класс!

В чистом поле теремок- теремок. 
Он не низок, не высок, не высок
Кругом чистые луга, 
Рядом чистая река.

Звучит музыка леса 


 

Сказочница: Как то мышке надоело жить в лесу, в норе глухой. 
И в дорогу, чуть не смело, дом пошла, искать другой
Тихо песню напевая, по тропинке шла пешком
И никак не ожидала, здесь увидеть терем-дом

Звучит музыка и выходит мышка

Мышка: Читает стихотворение.

Литл маус,литл маус

Веа из ё хаус?

Айм э пуэ маус.

Ай хэв нэу хаус.
Мышка: Вот э найс хаус! Ток, ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?Нэубоди! Ай кэн лив ин ит.

Сказочница:Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,
 

Автор: В дверь несмело постучала,
 Странно, в доме никого. Боже, как мне повезло! 
Ну и заживу здесь я, пусть завидуют друзья! 


Сказочница: А поблизости, в болоте, где жила лягушка Ква
Без проблем и без заботы, вдруг исчезла вся вода
Не поесть ей, не попить, пошла помощи просить. 
Видит, теремок стоит
 


 

Звучит музыка для лягушки

Лягушка: Вот э найс хаус! Ток, ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка: Айм зэ маус. Ху а ю?

Лягушка: Айм зэ фрог.

Мышка: Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Лягушка: Ай кэн синг.(Я умею петь)Поёт песню.

Мышка: Летс лив тугезэ!(Давай жить вместе)

Сказочница:

Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
 

Звучит музыка и выходит заяц

Заяц:  Вот э найс хаус! Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка: Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.Ху а ю?

Заяц: Айм зэ хеа.

Лягушка: Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Заяц: Ай кэн дро.(Я умею рисовать)Читает стихотворение про цвета.

Лягушка: Летс лив тугезэ. (Давай жить вместе.)

Сказочница рассказывает как они живут и учат цвета.

Сказочница:

Вот живут они втроем,
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, 
Зайчик-побегайчик.
Живут-поживают, добра наживают.
И цвета повторяют



Вдруг стучится на рассвете 
Петушок горластый - Петя. 

Звучит музыка и выходит петух.

Петух:(Валера)Вот э найс хаус!Ток,ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.Ху а ю?

Петух: Айм зэ кокерэл.

Заяц: Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Петух:Ай кэн каунт.(Я умею считать)

Рассказывает числа от 1 до 10.

Заяц: Летс лив тугезэ.(Давай жить вместе)

Сказочница: Играют с мячиком и учат числа.

Рядом  рыжая лисонька,  бродила
Увидала теремок и нажала на звонок.
 

Звучит музыка и выходит лиса.

Лиса: Вот э найс хаус!Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.

Петух: Айм зэ кокерэл.Ху а ю?

Лиса: Айм зэ фокс.Май нейм их хэт.Айм нот фэт.Ай лайк ту чэт.

Петух: Вот кэн ю ду?

Лиса:Ай кэн рид.(Я умею читать)

Петух: Показывает слова лиса читает.Летс лив тугезэ.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю собака бежит,

У дверей остановился и стучит.

Звучит музыка и выходит собака.

Собака. (Ваня)Вот э найс хаус! Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.

Петух: Айм зэ кокерэл.

Лиса: Айм зэ фокс.Ху а ю?

Собака: Айм зэ дог.

Лиса:Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Собака: Ай кэн данс.(Я умею танцевать)

                Айм зэ дог.            

                Май нейм из Джек.

               Май кэут из вайт.

               Май нэуз из блэк.

Лиса:Летс лив тугезэ.(Давай жить вместе)

Сказочница: вшестером они живут и песенки поют.Песня listen to the music/

Только вдруг из чащи темной 
Притащился волк бездомный. 
Постучался у ворот, 
Хриплым голосом поет. 

Звучит музыка и выходит волк.

Волк: Вот э найс хаус!Ток,ток,ток.Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.

Петух: Айм зэ кокерэл.

Лиса: Айм зэ фокс.

Собака: Айм зэ дог.Ху а ю?

Волк: Айм зэ вульф.

Собака:Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Волк: Поёт песню про алфавит.

Собака: Летс лив тугезэ.

Сказочница: Все звери играют и английский алфавит изучают.

Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
 

Звучит музыка и выходит медведь.

Медведь:вот э найс хаус! Ток,ток,ток.Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.

Петух: Айм зэ кокерэл.

Лиса: Айм зэ фокс.

Собака: Айм зэ дог.

Волк: Айм зэ вульф.

Собака:Айм зэ дог.

Волк: Айм зэ вульф.Ху а ю?

Медведь:Айм зэ беа.

Волк:Вот кэн ю ду?

Медведь: Я хочу вам рассказать как животных называть.

Волк: Летс лив тугезэ.

Сказочница:

И стали они дружно жить поживать и песенку о дружбе напевать.

Вот так терем – теремок!

Он не низок, не высок!

Много в нём живёт зверей.

Вместе жить им веселей!

Он не низок, не высок,
этот весёлый теремок!

Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!

В ролях участвовали:(имена детей)
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку сказки "Теремок" для учащихся 2 классов»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Порошевская основная общеобразовательная школа»

























Внеклассное мероприятие по английскому языку по мотивам русской народной сказки «Теремок» для учащихся 2 классов























Учитель английского языка : Останина Евгения Леонидовна

















Тема патриотизма для нашей страны актуальна и неоднозначна. Как пробудить в ребенке чувство любви и гордости к своей стране, к своим сказкам, к своим героям? Именно пробудить, потому что это чувство – в душе каждого. Классные часы, внеклассные мероприятия, беседы на тему русских народных сказок способствуют воспитанию честности, взаимного уважения, дружбы, патриотизма, гордости за свою страну, уважения к ее истории, традициям, обычаям. Нельзя заставить или приказать любить свою Родину. Любовь надо воспитывать и не только на уроках литературы, но и на уроках английского языка. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание английского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.

Задачи: 1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;

2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;

3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;

4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.





Действующие лица: Сказочница, Мышка (a mouse), лягушка (a frog),собака (a dog), лиса (a fox),заяц(a hare), петух (a cock), волк (a wolf)Медведь (a bear), автор(narrator).









Ход мероприятия.



Сказочница:



Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлива я: Hello, милые друзья!

Здравствуйте, дорогие ребята! 
Здравствуйте, гости дорогие! 
Я хочу пригласить вас в сказку.

Сказки любят все на свете,


Любят взрослый и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Сказку “Теремок” сейчас для вас

Вам покажет второй класс!

В чистом поле теремок- теремок. 
Он не низок, не высок, не высок
Кругом чистые луга, 
Рядом чистая река.

Звучит музыка леса 






Сказочница: Как то мышке надоело жить в лесу, в норе глухой. 
И в дорогу, чуть не смело, дом пошла, искать другой
Тихо песню напевая, по тропинке шла пешком
И никак не ожидала, здесь увидеть терем-дом

Звучит музыка и выходит мышка



Мышка: Читает стихотворение.

Литл маус,литл маус

Веа из ё хаус?

Айм э пуэ маус.

Ай хэв нэу хаус.
Мышка: Вот э найс хаус! Ток, ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?Нэубоди! Ай кэн лив ин ит.

Сказочница:Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,


Автор: В дверь несмело постучала,
Странно, в доме никого. Боже, как мне повезло! 
Ну и заживу здесь я, пусть завидуют друзья! 


Сказочница: А поблизости, в болоте, где жила лягушка Ква
Без проблем и без заботы, вдруг исчезла вся вода
Не поесть ей, не попить, пошла помощи просить. 
Видит, теремок стоит





Звучит музыка для лягушки



Лягушка: Вот э найс хаус! Ток, ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка: Айм зэ маус. Ху а ю?

Лягушка: Айм зэ фрог.

Мышка: Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Лягушка: Ай кэн синг.(Я умею петь)Поёт песню.

Мышка: Летс лив тугезэ!(Давай жить вместе)

Сказочница:

Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!




Звучит музыка и выходит заяц



Заяц: Вот э найс хаус! Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка: Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.Ху а ю?

Заяц: Айм зэ хеа.

Лягушка: Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Заяц: Ай кэн дро.(Я умею рисовать)Читает стихотворение про цвета.

Лягушка: Летс лив тугезэ. (Давай жить вместе.)

Сказочница рассказывает как они живут и учат цвета.

Сказочница:

Вот живут они втроем,
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, 
Зайчик-побегайчик.
Живут-поживают, добра наживают.
И цвета повторяют



Вдруг стучится на рассвете 
Петушок горластый - Петя. 



Звучит музыка и выходит петух.



Петух:(Валера)Вот э найс хаус!Ток,ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.Ху а ю?

Петух: Айм зэ кокерэл.

Заяц: Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Петух:Ай кэн каунт.(Я умею считать)

Рассказывает числа от 1 до 10.

Заяц: Летс лив тугезэ.(Давай жить вместе)

Сказочница: Играют с мячиком и учат числа.



Рядом рыжая лисонька , бродила
Увидала теремок и нажала на звонок.


Звучит музыка и выходит лиса.



Лиса: Вот э найс хаус!Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.

Петух: Айм зэ кокерэл.Ху а ю?

Лиса: Айм зэ фокс.Май нейм их хэт.Айм нот фэт.Ай лайк ту чэт.

Петух: Вот кэн ю ду?

Лиса:Ай кэн рид.(Я умею читать)

Петух: Показывает слова лиса читает.Летс лив тугезэ.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю собака бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

Звучит музыка и выходит собака.



Собака. (Ваня)Вот э найс хаус! Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.

Петух: Айм зэ кокерэл.

Лиса: Айм зэ фокс.Ху а ю?

Собака: Айм зэ дог.

Лиса:Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Собака: Ай кэн данс.(Я умею танцевать)

Айм зэ дог.

Май нейм из Джек.

Май кэут из вайт.

Май нэуз из блэк.

Лиса:Летс лив тугезэ.(Давай жить вместе)

Сказочница: вшестером они живут и песенки поют .Песня listen to the music/





Только вдруг из чащи темной 
Притащился волк бездомный. 
Постучался у ворот, 
Хриплым голосом поет. 

Звучит музыка и выходит волк.





Волк: Вот э найс хаус!Ток,ток,ток.Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.

Петух: Айм зэ кокерэл.

Лиса: Айм зэ фокс.

Собака: Айм зэ дог.Ху а ю?

Волк: Айм зэ вульф.

Собака:Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)

Волк: Поёт песню про алфавит.

Собака: Летс лив тугезэ.

Сказочница: Все звери играют и английский алфавит изучают.

Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.



Звучит музыка и выходит медведь.



Медведь:вот э найс хаус! Ток,ток,ток.Ху ливз ин зэ хаус?

Мышка:Айм зэ маус.

Лягушка: Айм зэ фрог.

Заяц: Айм зэ хеа.

Петух: Айм зэ кокерэл.

Лиса: Айм зэ фокс.

Собака: Айм зэ дог.

Волк: Айм зэ вульф.

Собака:Айм зэ дог.

Волк: Айм зэ вульф.Ху а ю?

Медведь:Айм зэ беа.

Волк:Вот кэн ю ду?

Медведь: Я хочу вам рассказать как животных называть.

Волк: Летс лив тугезэ.

Сказочница:

И стали они дружно жить поживать и песенку о дружбе напевать.

Вот так терем – теремок!

Он не низок, не высок!

Много в нём живёт зверей.

Вместе жить им веселей!

Он не низок, не высок,
этот весёлый теремок!

Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!

В ролях участвовали:(имена детей)












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Останина Евгения Леонидовна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377745


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства