Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку сказки "Теремок" для учащихся 2 классов
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку сказки "Теремок" для учащихся 2 классов
Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.
Задачи: 1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;
2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;
4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.
Действующие лица: Сказочница, Мышка (a mouse), лягушка (a frog),собака (a dog), лиса (a fox),заяц(a hare), петух (a cock), волк (a wolf)Медведь (a bear), автор(narrator).
Ход мероприятия.
Сказочница:
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я: Hello, милые друзья!
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я хочу пригласить вас в сказку.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослый и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Сказку “Теремок” сейчас для вас
Вам покажет второй класс!
В чистом поле теремок- теремок. Он не низок, не высок, не высок Кругом чистые луга, Рядом чистая река.
Звучит музыка леса
Сказочница: Как то мышке надоело жить в лесу, в норе глухой. И в дорогу, чуть не смело, дом пошла, искать другой Тихо песню напевая, по тропинке шла пешком И никак не ожидала, здесь увидеть терем-дом
Звучит музыка и выходит мышка
Мышка: Читает стихотворение.
Литл маус,литл маус
Веа из ё хаус?
Айм э пуэ маус.
Ай хэв нэу хаус. Мышка: Вот э найс хаус! Ток, ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?Нэубоди! Ай кэн лив ин ит.
Сказочница:Стала Мышка в доме жить, Стала домик сторожить,
Автор: В дверь несмело постучала, Странно, в доме никого. Боже, как мне повезло! Ну и заживу здесь я, пусть завидуют друзья!
Сказочница: А поблизости, в болоте, где жила лягушка Ква Без проблем и без заботы, вдруг исчезла вся вода Не поесть ей, не попить, пошла помощи просить. Видит, теремок стоит
Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку сказки "Теремок" для учащихся 2 классов»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Порошевская основная общеобразовательная школа»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по мотивам русской народной сказки «Теремок» для учащихся 2 классов
Учитель английского языка : Останина Евгения Леонидовна
Тема патриотизма для нашей страны актуальна и неоднозначна. Как пробудить в ребенке чувство любви и гордости к своей стране, к своим сказкам, к своим героям? Именно пробудить, потому что это чувство – в душе каждого. Классные часы, внеклассные мероприятия, беседы на тему русских народных сказок способствуют воспитанию честности, взаимного уважения, дружбы, патриотизма, гордости за свою страну, уважения к ее истории, традициям, обычаям. Нельзя заставить или приказать любить свою Родину. Любовь надо воспитывать и не только на уроках литературы, но и на уроках английского языка. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание английского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.
Задачи: 1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;
2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;
4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.
Действующие лица: Сказочница, Мышка (a mouse), лягушка (a frog),собака (a dog), лиса (a fox),заяц(a hare), петух (a cock), волк (a wolf)Медведь (a bear), автор(narrator).
Ход мероприятия.
Сказочница:
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я: Hello, милые друзья!
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я хочу пригласить вас в сказку.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослый и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Сказку “Теремок” сейчас для вас
Вам покажет второй класс!
В чистом поле теремок- теремок. Он не низок, не высок, не высок Кругом чистые луга, Рядом чистая река.
Звучит музыка леса
Сказочница: Как то мышке надоело жить в лесу, в норе глухой. И в дорогу, чуть не смело, дом пошла, искать другой Тихо песню напевая, по тропинке шла пешком И никак не ожидала, здесь увидеть терем-дом
Звучит музыка и выходит мышка
Мышка: Читает стихотворение.
Литл маус,литл маус
Веа из ё хаус?
Айм э пуэ маус.
Ай хэв нэу хаус. Мышка: Вот э найс хаус! Ток, ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?Нэубоди! Ай кэн лив ин ит.
Сказочница:Стала Мышка в доме жить, Стала домик сторожить,
Автор: В дверь несмело постучала, Странно, в доме никого. Боже, как мне повезло! Ну и заживу здесь я, пусть завидуют друзья!
Сказочница: А поблизости, в болоте, где жила лягушка Ква Без проблем и без заботы, вдруг исчезла вся вода Не поесть ей, не попить, пошла помощи просить. Видит, теремок стоит