Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.
Задачи: 1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;
2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;
3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;
4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.
Действующие лица: Сказочница, Мышка (a mouse), лягушка (a frog),собака (a dog), лиса (a fox),заяц(a hare), петух (a cock), волк (a wolf)Медведь (a bear), автор(narrator).
Ход мероприятия.
Сказочница:
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я: Hello, милые друзья!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я хочу пригласить вас в сказку.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослый и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Сказку “Теремок” сейчас для вас
Вам покажет второй класс!
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок, не высок
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река.
Звучит музыка леса
Сказочница: Как то мышке надоело жить в лесу, в норе глухой.
И в дорогу, чуть не смело, дом пошла, искать другой
Тихо песню напевая, по тропинке шла пешком
И никак не ожидала, здесь увидеть терем-дом
Звучит музыка и выходит мышка
Мышка: Читает стихотворение.
Литл маус,литл маус
Веа из ё хаус?
Айм э пуэ маус.
Ай хэв нэу хаус.
Мышка: Вот э найс хаус! Ток, ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?Нэубоди! Ай кэн лив ин ит.
Сказочница:Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,
Автор: В дверь несмело постучала,
Странно, в доме никого. Боже, как мне повезло!
Ну и заживу здесь я, пусть завидуют друзья!
Сказочница: А поблизости, в болоте, где жила лягушка Ква
Без проблем и без заботы, вдруг исчезла вся вода
Не поесть ей, не попить, пошла помощи просить.
Видит, теремок стоит
Звучит музыка для лягушки
Лягушка: Вот э найс хаус! Ток, ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?
Мышка: Айм зэ маус. Ху а ю?
Лягушка: Айм зэ фрог.
Мышка: Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)
Лягушка: Ай кэн синг.(Я умею петь)Поёт песню.
Мышка: Летс лив тугезэ!(Давай жить вместе)
Сказочница:
Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
Звучит музыка и выходит заяц
Заяц: Вот э найс хаус! Ху ливз ин зэ хаус?
Мышка: Айм зэ маус.
Лягушка: Айм зэ фрог.Ху а ю?
Заяц: Айм зэ хеа.
Лягушка: Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)
Заяц: Ай кэн дро.(Я умею рисовать)Читает стихотворение про цвета.
Лягушка: Летс лив тугезэ. (Давай жить вместе.)
Сказочница рассказывает как они живут и учат цвета.
Сказочница:
Вот живут они втроем,
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик.
Живут-поживают, добра наживают.
И цвета повторяют
Вдруг стучится на рассвете
Петушок горластый - Петя.
Звучит музыка и выходит петух.
Петух:(Валера)Вот э найс хаус!Ток,ток,ток. Ху ливз ин зэ хаус?
Мышка:Айм зэ маус.
Лягушка: Айм зэ фрог.
Заяц: Айм зэ хеа.Ху а ю?
Петух: Айм зэ кокерэл.
Заяц: Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)
Петух:Ай кэн каунт.(Я умею считать)
Рассказывает числа от 1 до 10.
Заяц: Летс лив тугезэ.(Давай жить вместе)
Сказочница: Играют с мячиком и учат числа.
Рядом рыжая лисонька, бродила
Увидала теремок и нажала на звонок.
Звучит музыка и выходит лиса.
Лиса: Вот э найс хаус!Ху ливз ин зэ хаус?
Мышка:Айм зэ маус.
Лягушка: Айм зэ фрог.
Заяц: Айм зэ хеа.
Петух: Айм зэ кокерэл.Ху а ю?
Лиса: Айм зэ фокс.Май нейм их хэт.Айм нот фэт.Ай лайк ту чэт.
Петух: Вот кэн ю ду?
Лиса:Ай кэн рид.(Я умею читать)
Петух: Показывает слова лиса читает.Летс лив тугезэ.
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю собака бежит,
У дверей остановился и стучит.
Звучит музыка и выходит собака.
Собака. (Ваня)Вот э найс хаус! Ху ливз ин зэ хаус?
Мышка:Айм зэ маус.
Лягушка: Айм зэ фрог.
Заяц: Айм зэ хеа.
Петух: Айм зэ кокерэл.
Лиса: Айм зэ фокс.Ху а ю?
Собака: Айм зэ дог.
Лиса:Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)
Собака: Ай кэн данс.(Я умею танцевать)
Айм зэ дог.
Май нейм из Джек.
Май кэут из вайт.
Май нэуз из блэк.
Лиса:Летс лив тугезэ.(Давай жить вместе)
Сказочница: вшестером они живут и песенки поют.Песня listen to the music/
Только вдруг из чащи темной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет.
Звучит музыка и выходит волк.
Волк: Вот э найс хаус!Ток,ток,ток.Ху ливз ин зэ хаус?
Мышка:Айм зэ маус.
Лягушка: Айм зэ фрог.
Заяц: Айм зэ хеа.
Петух: Айм зэ кокерэл.
Лиса: Айм зэ фокс.
Собака: Айм зэ дог.Ху а ю?
Волк: Айм зэ вульф.
Собака:Вот кэн ю ду?(Что ты умеешь делать?)
Волк: Поёт песню про алфавит.
Собака: Летс лив тугезэ.
Сказочница: Все звери играют и английский алфавит изучают.
Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
Звучит музыка и выходит медведь.
Медведь:вот э найс хаус! Ток,ток,ток.Ху ливз ин зэ хаус?
Мышка:Айм зэ маус.
Лягушка: Айм зэ фрог.
Заяц: Айм зэ хеа.
Петух: Айм зэ кокерэл.
Лиса: Айм зэ фокс.
Собака: Айм зэ дог.
Волк: Айм зэ вульф.
Собака:Айм зэ дог.
Волк: Айм зэ вульф.Ху а ю?
Медведь:Айм зэ беа.
Волк:Вот кэн ю ду?
Медведь: Я хочу вам рассказать как животных называть.
Волк: Летс лив тугезэ.
Сказочница:
И стали они дружно жить поживать и песенку о дружбе напевать.
Вот так терем – теремок!
Он не низок, не высок!
Много в нём живёт зверей.
Вместе жить им веселей!
Он не низок, не высок,
этот весёлый теремок!
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
В ролях участвовали:(имена детей)
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт