Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Наш веселый алфавит"
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Наш веселый алфавит"
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Наш веселый алфавит". Сценарий мероприятия для внеурочной деятельности учителя английского языка. Мероприятие предназначено для учащихся 2-3 классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Наш веселый алфавит"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №26» г. Дзержинск
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
на английском языке
«Наш веселый алфавит»
Подготовила: Борисова А.П.,
учитель иностранного языка
2018-2019 учебный год
«Наш веселый алфавит»
Игра – викторина
Цели:
- способствовать развитию интереса учащихся к дальнейшему изучению английского языка;
- развивать фонетические навыки учащихся;
- повторить английский алфавит;
- вовлекать учащихся в игровую деятельность.
Подготовка
Ведущим организуется игра - викторина, цель которой показать, какие навыки и умения приобрели учащиеся, изучая английский язык. Учащиеся с помощью старшеклассников или родителей заранее рисуют на картоне большие буквы красным фломастером, чтобы они были видны издалека (для монтажа об алфавите).
Мероприятие проводит учитель английского языка.
Все предлагаемые игры для этого мероприятия должны быть знакомы учащимся, иначе много времени уйдет на объяснение, как в них играть.
Программа
Teacher: Good morning, dear boys and girls.
Pupils: Good morning.
Teacher: Now you may sit down. That's fine. Now I want to see if all the letters of the alphabet are here.
26 ребят (каждый из которых изображает одну букву английского алфавита) встают и по очереди, в алфавитном порядке выходят на середину класса.
Teacher: You are welcome, letters.
У каждого ученика на груди прикреплена одна буква алфавита, а в руках — предмет, игрушка или картинка, о которой он будет говорить. Каждый из учеников говорит о своей букве, показывая предмет, игрушку или картинку, о которых он упоминает.
1. Letter A
A is for Apples and
Apple-trees.
You can see apples
on apple-trees.
2. Letter В
В is for Books
and for Bookcase.
I have many books
in my bookcase.
3. Letter С
С is for Cat.
My cat is grey,
And with me
it likes to play.
4. Letter D
D is for Dog
and for Doggy.
I have a dog,
not a doggy.
5. Letter E
E is for Eight
and for Eleven.
How much is
eight and eleven?
6. Letter F
F is for Flowers:
red and blue,
White and yellow
and rosy, too.
7. Letter G
G is for Girl,
and also for Garden.
I see a girl going
to the garden.
8. Letter H
H is for Hand.
I have two hands.
This is the way
I clap my hands.
9. Letter I
I is for I.
I'm a boy,
and I'm ten.
I like to play
with my brother Ben. 10. Letter J
J is for Jam.
This is apple jam.
Jimmy likes it,
and so does Sam.
11. Letter К
К is for Kite.
Kate has a kite.
It is little,
and it is white.
12. Letter L
L is for Letter.
This letter is for me.
It is from my sister,
as you can see.
13. Letter M
M is for May
and for May Day,
For March and for
Mother's Day.
14. Letter N
N is for Nine,
Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is
ninety and nine?
15. Letter О
О is for One.
One and two is three.
Three little cats
are in a tree.
16. Letter P
P is for Pencils.
With them I can draw:
A red pen, a green tree
or a blue door.
17. Letter Q
Q is for Questions:
How are you?
How old are you?
and How do you do?
18. Letter R
R is for Red.
Many things are red.
What can be red?
Do you know, Fred? 19. Letter S
S is for Street.
This is my street.
There are a lot of trees
in my street.
20. Letter T
T is for Tick
and for Tock
"Tick-tock",
says the clock.
21. Letter U
U is for Under,
but not for At.
"I'm under the tree,"
says Pat.
22. Letter V
V is in Five
and also in Seven,
It is in Twelve
and in Eleven.
23. Letter W
W is for Winter
when it is cold.
But I like winter
and I like cold.
24. Letter X
X is in Six.
Let's count up to six!
One, two, three,
four, five, six!
25. Letter Y
Y is for a Yard
where children play.
They play in the yard
every day.
26. Letter Z
Z is for the Zoo.
Let's go to the Zoo.
I like to go to the Zoo.
And you?
Teacher: Now, let's sing the song "The ABC".
Эту песню поют все учащиеся.
The ABC
ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
QRSTUVW
XYZ
XYZ
Now we know the alphabet.
Teacher: Now sit down all of you, and let me see if you know the ABC.
Учащиеся, которые рассказывали об английских буквах, садятся на место. Затем учитель проводит несколько конкурсов с учащимися на лучшее знание английского алфавита. Так, например, учитель дает задание представителям команд поочередно выйти к доске и назвать пять букв из разрезной азбуки в том порядке, как они расположены. Команда получает столько очков, сколько букв было названо правильно. Учитель у доски ведет подсчет очков.
Teacher: Look at this ABC, and say what letters are missing.
В течение нескольких секунд демонстрируется написанный крупными буквами на листе бумаги алфавит с какими-нибудь пропущенными тремя буквами (например: F, К, X). Выигрывает та команда, ребята которой быстрее нашли недостающие буквы. Вот еще возможные виды игровых заданий: 1) дается несколько карточек с буквами, их надо расположить в алфавитном порядке; 2) из данных карточек с буквами составить как можно больше слов; 3) записывается длинное слово; ученики должны составить (за определенный промежуток времени) слова из букв этого слова.
Teacher: Let's play the game "Taking Steps".
Вызываются из каждой команды по три ученика, которые становятся на расстоянии 20 шагов от учителя. Учитель показывает поочередно представителям каждой команды карточку, на которой написано слово, просит: "Spell the word, please" и называет фамилию ученика. Если ученик правильно назвал слово по буквам, его команда делает шаг вперед, если ошибся, то они остаются на месте. Выигрывает команда, которая быстрее подошла к учителю.
Teacher: Well done. You know how to spell. But can you read? We'll see it in a moment. Four more pupils from each team will come up to play the game "Reading Baseball"
.
Вызванные учащиеся должны вообразить, что они будут играть в английскую игру "Reading Baseball", и каждая команда выбирает себе название. Названия команд записываются на доске справа. Там же будет отмечаться количество очков. Слева на доске учитель заранее написал в большом круге незнакомые для учащихся слова на пройденные правила чтения. Первый ученик берет указку ("bat"), подходит к доске, закрывает глаза и говорит:
"Tick-tack-toe,
Here I go;
If I don't miss,
I'll take this."
После этого он указывает на какое – либо слово, затем открывает глаза и читает его. Если ученик правильно прочитал слово, его команда получает одно очко.
Teacher: I see that you know the ABC, but can you count in English?
Children: Yes, we can.
Учитель вызывает двух учеников из каждого класса, которым дает задание.
Teacher: Count from one to twenty and from twenty to one. We'll see who'll do it better.
Выигрывает тот класс, учащиеся которого считали без ошибок и с лучшим произношением.
Teacher: Will five pupils from each team come up to me? I want to see which of you is the best at mathematics.
Учащиеся одного класса встают на некотором расстоянии от учащихся другого класса, и поочередно каждому из них учитель говорит арифметический пример и кидает мяч. Ученик ловит мяч и кратко дает ответ (называет результат).
Teacher: You can count well. Now I want to see which of you knows the names of the colours best of all.
Вызываются два ученика — по одному из каждой команды. Затем учитель, указывая на листы бумаги разного цвета, просит по очереди каждого из них называть цвет. Команда каждого ученика получает столько очков, сколько правильно было названо цветов. Задание можно усложнить, если попросить учащегося назвать предметы какого-то определенного цвета.
Teacher: What is white? Pupil: Milk is white. Snow is white. An egg is white. Etc.
Каждый ученик получает столько очков, сколько он правильно назвал предложений.
Teacher: That's good. Now, let me see which team knows more rhymes.
Учащиеся из каждого класса поочередно рассказывают наизусть подготовленные ими стихотворения.
1st Pupil: Dear Mummy! Dear Daddy!
I love you, both of you.
Dear Mummy! Dear Daddy!
Do you love me too?
2nd Pupil: Mother lays the cloth for tea,
Cups for Jack and Mary and me.
Spoons and plates we all can see,
Sugar, milk, a pot of tea.
3rd Pupil: Wash the dishes, wipe the dishes,
Ring the bell for tea:
Three good wishes, three good kisses
My mother will give to me.
4th Pupil: Mother is busy
From morning till night,
Keeping her family
Happy and bright.
5th Pupil: Some little children
Have no brother small,
Have no little sister
To play with at all.
6th Pupil: As soon as the sun comes
Up in the sky,
I'll open my eyes
And lift up my head
And jump very quickly
Out of my bed.
7th Pupil: Breakfast in the morning,
Dinner in the daytime.
Tea comes after dinner,
Then it's our playtime.
Supper in the evening
When the sky is red,
Then the day is over
And we go to bed.
8th Pupil: I have two legs
With which I walk,
I have a tongue
With which I talk.
And with it too I eat my food
And tell
If it is bad or good
9th Pupil: I cannot reach the ceiling,
But I can sweep the floor;
And then when I grow bigger,
I'll learn to do some more.
10th Pupil: Learn this little lesson
As well as you can:
Be tidy like Tom,
Not dirty like Dan.
Teacher: I see you know some rhymes. Now can you sing any songs? I think, you can. So let's hear you.
Дети поют песню "Clap, Clap".
Эта песня сопровождается соответствующими движениями жестами, действиями учащихся, т. е. когда они поют "Clap,clap, clap your hands", они хлопают в ладоши, "Stamp, stamp, stamp your feet" — топают ногами и т. д.
Clap, Clap!
1. Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
2. Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
3. Spin, spin, spin, around,
Spin around together.
Spin, spin, spin around
Spin around together.
4. Sing, sing, sing a song,
Sing a song together.
Sing, sing, sing a song,
Sing a song together.
5. Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.
6. Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.
Wash, wash, wash your face,
7. Wash your face together.
March, march, march to bed,
March to bed together.
March, march, march to bed,
March to bed together.
Teacher: You sing very well. Now, do you like toys, boys and girls?
Children: Yes, we do.
Teacher: Well then, three children from each team come up to me. Each of you take a toy and speak about it.
Учитель берет со стола игрушки, раздает их детям и дает им минуту подумать. Затем прослушиваются высказывания учащихся об игрушках.
Teacher: I see you know the ABC, can count, know the colours, can sing and speak about your toys.
Все участники мероприятия хором говорят заключительные слова.
All together: We can read, we can write,
We can speak English, too.
We love learning English!
And what about you?
После этого объявляются результаты проведения игры – викторины