Просмотр содержимого документа
«КВН по английскому языку для 5 класса по теме " Моя семья"»
КВН по английскому языку на тему «Моя семья»
(5 класс)
УМК В. П. Кузовлев «Мир английского языка»
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в форме КВН на тему: «My family» (5-й класс)
Подготовила и провела: Прокудина О.С.
2016-2017 уч.год
Цель мероприятия:
-формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме: «Семья» через игру
Задачи мероприятия:
1. Образовательные: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Семья»; формирование навыков аудирования; говорения (монологическая форма речи) ;
2. Развивающие: развитие умения составлять предложения по схеме;
3. Воспитательные: воспитание уважительного отношения к семье, семейным ценностям, любви и уважения к старшим, работать в команде.
Оборудование: а, схемы предложений, конверты с заданиями, тематические картинки, кроссворд, фишки разных цветов.
Ход мероприятия
1. Вступление:
-выходит учащийся и рассказывает стихотворение о семье:
What Is a Family?
What is a family?
Who is a family?
One and another makes two is a family.
Baby and father and mother: a family.
Parents and sister and brother: a family.
All kinds of people can make up a family.
All kinds of mixtures can make up a family.
What is a family?
Who is a family?
The children that lived in a shoe is a family!
A pair like Kanga and Roo is a family!
A calf and a cow that go moo is a family!
All kinds of creatures can make up a family.
All kinds of numbers can make up a family.
All of your family plus you is a family!
-Учитель:
-Good morning, children!
-I am glad to see you!
-Today we’ll have a competition. Let’s to play.
-Учащиеся делятся на команды, выбирают капитанов, название команды, придумывают эмблему (можно приготовить заранее, можно нарисовать на месте)
-Итак, начинаем наши соревнования (Let’s begin our competition)
1 конкурс: представление команды
-выходят капитаны команд, представляют команду, название, эмблему (5 баллов)
2 конкурс: знакомство капитанов
-капитаны по очереди задают друг другу вопросы (оценивается количество правильных ответов)
1) What is your name?
2) How old are you?
3) Where are you from?
4) What form are in?
5) What’s your telephone number?
6) Have you got a family?
7) Have you got a mother?
8) What is your father?
9) Have you got a sister or a brother?
10) have you got a pet?
3 конкурс: задания для команд-составить слова из частей (части слов находятся в конвертах, для каждой команды свой конверт)
1 конверт: cle, fe, male, hus, ma, band, ther, hew, le, nep, mo, un (female, husband, mother, uncle, nephew, male)
2 конверт: au, ter, wi, nie, sin, cou, nt, fe, pa, ce, grand, sis (sister, cousin, grandpa, niece, aunt, wife, (6 баллов, оценивается скорость и правильность выполнения задания)
4 конкурс: кто знает лучше алфавит?
-все участники команд становятся друг за другом в шеренгу и по команде записывают весь английский алфавит на доске, передавая друг другу мел (5 баллов, оцениваются скорость и правильность написания алфавита)
5 конкурс: аудирование
-участники прослушивают английский текст (на диске, если нет-то читает учитель 2 раза, отвечают на вопросы после прослушивания:
This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting computer games. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen.
Olga’s favorite sport is tennis. Andrew’s favorite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother.
Questions:
1) What is his brother’s name?
2) What are the names of his cousins?
3) What is Olga’s favorite sport?
4) How old is Alexander?
(4 балла, оценивается точность понимания английской речи)
6 конкурс: угадай-ка!
В руках учителя конверт, в котором находится слово (название члена семьи) .
Команды по очереди угадывают слово, задавая наводящие вопросы:
1) Is it a male or female?
2) Is it young or an old?
3) Is it your mother’s son? и т. д.
(в конвертах слова: son и nephew( 5 баллов, кто быстрее отгадает)
7 конкурс: родственные связи
-участники соотносят описание и подходящее слово (6 баллов, оцениваются точность и скорость выполнения задания)
8 конкурс: кто они?
-учащиеся исправляют подписи под картинками (члены семьи, если это необходимо. (6 баллов, оценивается точность выполнения задания,
9 конкурс: кроссворд «Родственники»
По горизонтали:
1) Mother’s or father’s sister
2) Uncle’s or aunt’s daughter/son
3) Mother and father
4) Mother’s or father’s brother
5) Sister’s or brother’s son
6) Слово по вертикали (угадать)
Подведение итогов:
-подсчитывается количество полученных фишек, жюри объявляет победителя, поздравляет, вручаются призы.