Урок английского языка
в 7 классе
Дата проведения:
Тема урока: ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС»
ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ Present Indefinite (Настоящее неопределенное время)
Цели урока: 1. Выработать фонематический слух учащихся
2. повторение изученной лексики;
3. добиться правильного понимания новых грамматических структур на этапе первичного предъявления.
4. усвоение грамматических структур Present Indefinite Tense.
КИСО: тематические картины, карточки со словами,
вертушка, плакат с секторами, призы.
Ход урока:
Речевая зарядка:
а) беседа с дежурным о готовности к уроку;
б) разговор о погоде сегодня.
Определение темы и целей урока. Тема: «Игра - Поле Чудес»
Фонетическая зарядка - повторение изученных слов по темам «Выходные дни», «Рабочий день», «Зима».
ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС»
Из класса приглашается 3 команды по 3 игрока. На доске изображена таблица с пустыми клетками, в которую необходимо подставить буквы так, чтобы отгадать слово. На столе вертушка со стрелкой - указателем и плакат, на котором изображен круг с секторами. На секторах изображены баллы, П - призовой сектор, Б - сектор банкрот, Ш - штрафной сектор ( при этом секторе игроку необходимо прочитать стихотворение или отгадать загадку, иначе ход переходит следующему игроку).
Участники располагаются у игрового стола и первый игрок начинает игру.
1 ТУР
Задание: Нужно отгадать слово по теме «Рабочий день».
Подсказка: слово - существительное.
Зашифрованное слово: breakfast
T: Let’s begin the first part of our game!
Task is: to guess the word on the topic «Working day»
The first player begins the game!
Ученик крутит вертушку. Помощник ведущего записывает баллы в сводную таблицу и на доске. Игрок называет букву или слово. Если буква названа верно - ее записывают в таблицу на доске. Если буква названа не верно, ход переходит к следующему игроку.
T: What the letter is there in this word?
How do you think?
P: I think, there is the letter «A».
T: No, there is no such a letter , and second player begin to play. Please! What the letter is there in this word?...
Игрок, отгадавший слово, выходит в финал игры.
2 ТУР
Задание: Нужно отгадать слово по теме «Выходной день» .
Подсказка: слово - глагол, обозначает вид развлечений.
Зашифрованное слово: to play chess
T: Let’s begin the second part of our game!
Task is: to guess the word on the topic «Rest day»
The first player begin the game!
Ученик крутит вертушку. Если выпадает сектор «П» - приз, участник может выбрать приз и тогда он выбывает из игры; а так же он может отказаться от приза и продолжать игру.
T: Do you want to get a prize or you want to continue the game? How do you think?
P: I want a prize.
T: Give me prize, please! And now second player begin to play. Please! What the letter is there in this word?...
Игрок, отгадавший слово, выходит в финал игры.
3 ТУР
Задание: Нужно отгадать слово по теме «Зима».
Подсказка: слово - глагол.
Зашифрованное слово: to sledge.
T: Let’s begin the third part of our game!
Task is: to guess the word on the topic «Winter»
The first player begin the game!
Ученик крутит вертушку. Если выпадает сектор «Б» - банкрот, участник теряет все заработанные баллы и ход переходит к следующему игроку.
T: You have not any points.
And the next our player is ... .
Please, do your action!
What the letter is there in this word?...
Игрок, отгадавший слово, выходит в финал игры.
ФИНАЛ
Задание: Нужно отгадать слово по теме «Дни недели». Подсказка: слово - существительное.
Зашифрованное слово: Thursday
T: Let’s begin our final-part of our game!
Task is: to guess the word on the topic «The days of the week». The first player begin the game!
Ученик крутит вертушку. Если выпадает сектор «Ш» - штраф, участник может продолжить игру в том случае, если правильно ответит на вопрос, отгадает загадку или прочтет стихотворение. Если ответ не верный ход передается следующему игроку.
T1: Do you have a rest-day? Tell me please about this day.
T2: I have no legs.
But I can run.
I have no tongue,
But I tell everyone:
«Time to start work!»
« Time to go to bed!»
«Time to get up again,
You sleepy-head!» (an alarm-clock)
T3: HANDS UP
Stand up,
Hands up,
Hands down,
Hands on the hips,
Sit down.
Stand up,
Hands on the sides,
Bend left,
Bend right.
Hands on the hips,
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still!
T: It is fine! You can say the letter!...
Игрок, отгадавший слово, становится победителем и играет в СУПЕР-ИГРУ.
СУПЕР-ИГРА
Задание: Нужно отгадать слово по любой из изученных тем.
Подсказка: слово - наречие.
Зашифрованное слово: sometimes.
T: Let’s begin our super-game!
Task is: to guess the word on the any topic.
Please, begin the game!
Ученик крутит вертушку. В игре разыгрываются: велосипед, телевизор, компьютер, автомобиль и корова. Если участник отгадывает слово, ему вручается приз!
5. Подведение итогов работы.