Цель: развивать интерес обучающихся к английскому языку, активизировать пройденную за год лексику и грамматику, развивать умение поддерживать диалог, составлять небольшие монологические высказывания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра "Путешествие в страну английского языка"»
Путешествие в «Страну английского языка»
Цель: развивать интерес обучающихся к английскому языку, активизировать пройденную за год лексику и грамматику, развивать умение поддерживать диалог, составлять небольшие монологические высказывания.
Задачи:
Образовательная: обобщить и закрепить знания, полученные в ходе обучения во 2 классе.
Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, а так же навыки чтения.
Воспитательная: развивать навыки взаимопомощи, научиться работать в команде, развивать целеустремленность, доброжелательность и активную жизненную позицию.
Форма урока: урок- путешествие.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, плакат с изображением дерева, листочки разных цветов, магнитофон.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель:
Good morning, children! I am glad to see you!
Ученики: Good-morning,
II. Сообщение темы урока
Учитель:
Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, урок-путешествие. А путешествовать мы будем по станциям, каждая из которой представляет собой тему, изученную во втором классе. Таким образом, к концу нашего путешествия мы должны будем повторить весь материал, который вы прошли в этом учебном году.
III. Основная часть урока.
1. Станция «Знакомство».
ВЕДУЩИЙ 1: И первая наша станция называется «Знакомство». Как вы думаете, почему она так называется? Всё выговорите правильно, прежде всего надо познакомиться и представить себя. А давайте сначала все вместе споем песню “What is your name?”
Разыграть диалог «Знакомство» (2 ученика)
Рассказать о себе как можно больше предложений (с опорой на модели) (1 ученик)
2. Станция «Английский алфавит».
ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, а вы знаете английский алфавит? (Да)
- Давайте покажем как хорошо вы знаете алфавит.
а) И первое задание: назовите букву, которая стоит между буквой Ll и Oo. (Nn). Правильно….
b) Следующее задание: надо найти отсутствующие буквы в алфавите и записать их на доске. (Учитель вызывает учеников к доске)
c) Следующее задание: соотнести заглавную букву с прописной буквой. (Учащиеся выходят к доске и пишут правильный ответ)
Потренируемся в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны).
- Высвечивается весь алфавит. Кто назовет все гласные? Согласные?
3. Станция «Песенная».
ВЕДУЩИЙ 1: Двигаемся дальше и следующая остановка «Песенная». На этой станции мы должны вспомнить песни, изученные во втором классе. Все их мы петь не будем, а споем только две из них: “The ABC” и “Themorewearetogether”
Итак, давайте споем первую песню: «The ABC». Молодцы!
А сейчас споем песню “The more we are together”.
4. Станция «Устный счет».
ВЕДУЩИЙ 2: Посмотрим, как вы научились считать. Помогите слоненку. Он добрый и смешной, и хочет с вами подружиться. А для этого решите следующие примеры, называя числа на английском языке. (можно предложить посчитать мальчиков, девочек…)
5. Станция «Спортивная».
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, интересно, а любите ли вы заниматься спортом и каким именно видом спорта мы узнаем на станции «Спортивная». Один ученик показывает пантомимой какое-либо действие, остальные угадывают: Can you …? – Yes, I can. (No, I can’t.)
6. Станция «Зоопарк».
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, мы отправляемся дальше. Мы подъехали к станции «Зоопарк». Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? Назовите их по-английски.
Кот в мешке - Один учащийся вытаскивает из мешка игрушку-животное и строит монологическое высказывание «описание животного» с опорой на модели
7. Станция «Физкультминутная».
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, я думаю, что вы немного подустали, давайте разомнемся на следующей станции и вспомним песенку “Clap your hands”.
8. Станция «Загадочная».
ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, я буду загадывать загадки на английском языке, ваша задача - угадать о ком идет речь и ответить по-английски.
I am green. I live in the river. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)
I am small. I can run. I am grey. I lives in the house. I say: “Pee – pee – pee!”. (a mouse)
I am brown. I live in the zoo. I can jump, skip, run, I cannot fly. (a monkey)
I am grey. I live in the house. I can run and jump. (a cat)
I am red. I live in the forest. I can run and skip. (a fox)
I am small. I am green. I can jump. I can swim. I cannot fly. (a frog)
I am red. I live in the zoo. I can run and jump. I cannot skip. (a tiger)
Учитель: Молодцы! И с этим заданием вы справились, можно двигаться дальше.
9. Станция «Цветочная».
ВЕДУЩИЙ 1: Посмотрит, что у меня в руках? Да, это цветик-разноцветик. Цветик-разноцветик – волшебный цветок, с его помощью мы вспомним названия цветов. Давайте назовем цвета на английском языке. Следующее задание: угадайте какого цвета исчез лепесток.
Разноцветная дорожка - Из разноцветных карточек (9 цветов) в виде следов выстраивают дорожку, называя цвета.
- У вас на партах лежат лепестки известного вам цветка, цветика – семицветика.
- Сейчас я буду на английском языке называть названия цветов, ваша задача выбрать лепесток с данным цветом и создать цветочек.
- Начинаем.
Red, yellow, blue, orange, white, black, green.
Поднимите руки, те ребята, у кого не было ошибок.
10. Станция «Оценочная».
ВЕДУЩИЙ 2: Мы подошли к самой последней, но очень важной станции. Я думаю, что лучше вас самих никто не знает, как усвоился у вас материал. Так вот, не зря эта остановка называется оценочной. Вы должны оценить себя сами. Если вы работали в полную силу – возьмите кружочек, если не очень – квадратик, а если вам нужно постараться – треугольник.
IV. Заключительная часть урока.
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, наш урок подошел к концу. Я очень довольна вашей работой на уроке. А вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Мы побывали в зоопарке, спели песенки, повторили буквы алфавита, цвета, вспомнили названия животных. Молодцы! И я хочу подарить вам сладкий приз за хорошую работу на уроке.
- The lesson is over. Stand up, please. Good bye, children.